Автор Тема: [NES] Rambo  (Прочитано 9688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #150 : 09 Апрель 2019, 19:24:32 »
Короче вывод - ты начинаешь играть в джунглях ночью, а после определенного времени игры становится светло, вот такую фишку сделали оказывается). Не знал и не замечал этого раньше.

Там в принципе смена дня и ночи, как в Кастле 2.
В меню пароля можно посмотреть время суток.

Интересно другое.
На миссию отводится 36 часов. Будет ли ещё одна концовка, если не уложится в этот срок?  :crazy:
Так то игра проходится всего за сутки игрового времени.
И дают 36 часов вообще на всю игру, или только на пробежку до лагеря с пленными? :unsure:

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #151 : 09 Апрель 2019, 21:48:46 »
с каким пор авгн стал обзорщиком? Другое дело, что он нередко указывает на реальные недостатки игр, и данный случай - не исключение.
Давайте попробуем по пунктам разобрать его видео и определить являются ли те моменты за которые он опускает игру недостатками.

1. Критиикуется начальный диалог, пока вы не согласитесь игра не продолжится. Типа какой в этом смысл.
Просто прикол + разрушение четвертой стены.
2. Игра зделана в стиле Зельда 2
3. Стеб над тем, что воюешь с живностью джунглей а не с солдатами, высмеевается паук, которого в фильме небыло. Потом все таки показывает, что солдаты появляются - но тогда вопрос к чему был предыдущий стеб? Очевидно же что разработчики добавили от себя, что бы внести разнообразие во врагов и элемент развития от простого к сложному. Этот ход на мой взгляд вообще классный, просто +.
4. Кидаем гранаты в тигра, смешно, ха-ха-ха.
5. Много внимания уделили сюжету а не процессу.
6. Опять критикуется диалог, пока вы не спросите игра не продолжится. Типа какой в этом смысл.
7. Здесь уже совсем смешно начинается. Нужно догадаться самому куда идти, "проблема игры выяснить куда идти".
Утверждается, что все выглядит одинаково, с чем не соглашусь. Это в Метроид НЕС есть много мест одинаковых, в Рэмбо все таки местность отличается.
Критикуется то, что если идешь вправо то бегаеш по кругу, а если влево то выходишь на новый экран. Поправте меня если ошибаюсь, но по моему там такие места только иногда встречаются, да и критика таких мест сомнительна, такое (и подобное) не редко встречалось в играх.
8. Критикуется (в возмущенной форме) сцена, где управляете девушкой, можете только ходить, разговаривать и никаких боевых действий.
Но насколько помню, ее цель переодеться в проститутку, проникнуть в лагерь и освободить Рэмбо. Так какие нахрен боевые действия? В игре воспроизвели сцену из фильма, получился такой элемент квеста, для разнообразия. Прикольно + следует фильму.
9. Критикуется то что экран мигает от того, что у вас мало энергии.
Это недостаток, серьезно? По моему эта фишка успешно используется даже в разных трехмерных шутерах от первого лица - искажение-мигание-покраснение-размытость картинки при малом хп. Как можно это выставлять за недостаток. Наоборот интересная фишка, и реализм добавляет. С какой юморной подачей не была бы игра, но все таки смерть есть смерть.
Может критикуется, что именно в Рэмбо эта фишка была хреново реализовано? Скорее больше похоже на докапаться лиж бы до чего.
10. Дальше критикуется то, что тяжело нанести удар. Но это больше похоже на то, что он играть не умеет.
Видел как он играл в Кастлванию Рондо оф Блад и тупил он там прилично.


Конкретно то, что отмечается в видео вряд ли можно считать недостатками. Я бы например выделил как недостатки некую корявость и монотонность игры, которая утомляет. Игра старая (1987) + компания которая ее делала слабая, ничего сильного на НЕС от них вроде нет (Тандербердс разве что ничего) - что можно ожидать? Делала бы конами, может было бы и что то получше. Ну и конечно спорная стилистика игры, которая сразу вызывает недоразумение - все ждут от Рэмбо боевик, а тут что то непонятное. Но как оказалось именно это позволело Рэмбо выделиться и остаться в памяти). Например есть боевик Кросс Фаер на НЕС, простенький линейный боевик, с простенькой графикой и озвучкой, который все забыли и он никому не нужен, даже статьи на википедии о нем нет. А Рэмбо хоть запомнился).

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #152 : 09 Апрель 2019, 22:17:07 »
Ну и конечно спорная стилистика игры, которая сразу вызывает недоразумение - все ждут от Рэмбо боевик, а тут что то непонятное. Но как оказалось именно это позволело Рэмбо выделиться и остаться в памяти).
ты действительно считаешь, что остаться в памяти подобным образом это хорошо? Не за счет каких-то геймплейных фишек или сюжета, а из-за ощущения разочарования и обманутых ожиданий? Сомнительная привилегия. Как говорится, в историю можно войти, а можно вляпаться. ;)

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #153 : 09 Апрель 2019, 23:11:34 »
ты действительно считаешь, что остаться в памяти подобным образом это хорошо? Не за счет каких-то геймплейных фишек или сюжета, а из-за ощущения разочарования и обманутых ожиданий? Сомнительная привилегия. Как говорится, в историю можно войти, а можно вляпаться. ;)

+1. Я и Хищника для НЕС хорошо помню, к примеру, по схожим причинам, и многие другие эпики.

То есть закончилось все тем, что Пауэр Ап в достоинства игры записал ее же собственно и недостатки? Ну....круто как бы.

И когда уже просто создадите тему (один из вас двоих с Максимумом), где просто будете выяснять отношения? По всем вот сразу поводам? Там и Люпена обсудите (тоже хрень а не игра, хех, но проходить дабы доказать это я не намерен) и вот Рэмбо, и Фууму, и Мегамена 2, и Метроид, и Аксиом Вердж, и Рэмбо, и Голго 13 туда же. А то Максимум по три темы одними и теми же признаниями в любви тут засоряет и как бы....не сказать, что это прям так уж и веселит.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #154 : 09 Апрель 2019, 23:23:52 »
То есть закончилось все тем, что Пауэр Ап в достоинства игры записал ее же собственно и недостатки?
так и есть. Классическая подмена понятий. С такой риторикой окажется, что Читамен или "Джекилл и Хайд" неплохие игры, просто недооцененные.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6698
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #155 : 09 Апрель 2019, 23:49:10 »
И когда уже просто создадите тему (один из вас двоих с Максимумом), где просто будете выяснять отношения? По всем вот сразу поводам? Там и Люпена обсудите (тоже хрень а не игра, хех, но проходить дабы доказать это я не намерен) и вот Рэмбо, и Фууму, и Мегамена 2, и Метроид, и Аксиом Вердж, и Рэмбо, и Голго 13 туда же. А то Максимум по три темы одними и теми же признаниями в любви тут засоряет и как бы....не сказать, что это прям так уж и веселит.
Zetto-assassin, окстись! Какой может быть диалог с человеком, который мои слова перевирает и трактует по-своему?
И почитай тему с самого начала, сплошь наезды на меня лично, так что вынужден был дать отпор.

Ну, по крайней мере, какой-никакой разбор видео Нерда последовал, чего я, собственно, и добивался. Возможно, прокомментирую это дело.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #156 : 10 Апрель 2019, 02:11:03 »
ты действительно считаешь, что остаться в памяти подобным образом это хорошо? Не за счет каких-то геймплейных фишек или сюжета, а из-за ощущения разочарования и обманутых ожиданий? Сомнительная привилегия. Как говорится, в историю можно войти, а можно вляпаться. ;)
Не знаю хорошо это или не хорошо), но игра запомнилась запутанностью (нелинейностью) и рпгшными элементами, да и музыкой еще :). Если бы ее сделали в таком же виде, но обычным линейным экшн платформером, она бы забылась как и Кросс Фаер. Если бы ее сделала Конами в стиле Контры, возможно это было бы и лучше. Но случилось как случилось).

Какое разочарование и какие обманутые ожидания? Ты что ли сильно расстроился в детстве по этому поводу? Игр мало было? Прям все детство только и мечтал поиграть в Рэмбо и обламался? Не знаю, мне лично все равно было. Не понравился Рэмбо, включил Черный Плащ, Кэйдж, Бэтмэн, Ниндзя Рюкенд и т.д. Нет под рукой классных платформеров-хитов, ок, поиграю в Рэмбо. Какая проблема? Никто вроде не утверждает, что Рэмбо идет наравне с вышеперечсленными играми.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #157 : 10 Апрель 2019, 02:21:38 »
Хочу отметить, что Рембо, одна из немногих игр на NES про индейцев. Не особо нравится постоянно респавнящиеся враги из-за скролла, а так же "перекрашенные" враги.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #158 : 10 Апрель 2019, 02:27:19 »
Если уже говорить об обманутых ожиданиях, то меня лично намного больше разочаровал Терминатор 2 НЕС. Вот от чего от чего, но от этой игры я реально (когда увидел картридж) ожидал чего то крутого. Но увы.
Робокоп 2 НЕС тоже разочаровал, но немного меньше, там хоть более менее можно поиграть, какой-то геймплей есть.
А на Рэмбо пофиг было, фильм не видел (и не горел желанием посмотреть), фанатом не был, поэтому как то по барабану.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #159 : 10 Апрель 2019, 02:50:05 »
Вспомнил еще один нюанс из детства, попадалась и как Рэмбо и Как Рэмбо 3
есть даже в интернете фото
209116-0209118-1
вроде такие картинки и были, только обе одноигровки.
Помню как достал сначала Рэмбо, потом через некоторое время достал Рэмбо 3, думал другая игра, но оказалась та же. Тогда да, немного растроился).

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8072
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #160 : 10 Апрель 2019, 07:34:48 »
На самом деле в детстве игра мне попалась на японском, а не на английском, это повлияло на мою к ней не приязнь (в отличии от Чи Дей Стори). А так аналогов Зельды 2 я на тот момент не встречал и если бы мог разобраться в Рэмбе, то может на тот момент она бы мне очень понравилась.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6698
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #161 : 10 Апрель 2019, 19:39:12 »
Что ж, мои мысли по поводу комментариям к обзору АВГН по Рэмбо.

Давайте попробуем по пунктам разобрать его видео и определить являются ли те моменты за которые он опускает игру недостатками.
Давайте. То, что можно вменить игре в недостаток или в странность, помечаю как "+", то ,что нельзя, как "-". Поехали.
В кавычках цитаты, орфография и пунктуация сохранена.

"1. Критиикуется начальный диалог, пока вы не согласитесь игра не продолжится. Типа какой в этом смысл."
Игра якобы предлагает нелинейность, но на самом деле нелинейности нет. Игрок слегка так обманут в ожиданиях. Слом четвертой стены присутствует, но исполнено это дело как-то странно, подается "в лоб" и сразу, когда игрок еще не знает, что ждать от игры, и это способно удивить его не в хорошем смысле. Полноценным недостатком счесть нельзя, но странностью - запросто. В любом случае, упоминание этой особенности игры в видео - обосновано.
+

"2. Игра зделана в стиле Зельда 2"
Вот так разрабы решили почему-то. Тут могу частично согласиться с оппонентом - сама по себе вторичность не негативный момент игры. Тут стоит вопрос, превзошла ли копия первоисточник по геймплею или хотя бы сравнялась с ним. Мое мнение по этому поводу вы знаете. Так или иначе, о факте копирования другой игры в видео сообщить стоило. Хотя это опять же не недостаток, а странность.
+

"3. Стеб над тем, что воюешь с живностью джунглей а не с солдатами, высмеевается паук, которого в фильме небыло. Потом все таки показывает, что солдаты появляются - но тогда вопрос к чему был предыдущий стеб?"
Сеттинг джунглей в тему, но стравливать Рэмбо исключительно с фауной в течение долгого времени - действительно странный ход.
+

"4. Кидаем гранаты в тигра, смешно, ха-ха-ха."
Тут да, абсолютно любой игре можно вменить подобные смешные условности. Очевидно, пассаж Нерда чисто ради шоу.
-

"5. Много внимания уделили сюжету а не процессу."
Но сюжет получился едва ли не лучшим из элементов этой игры. Тем более, есть фильм-первоисточник, с которым история игрушки очень грамотно перекликается.
-

"6. Опять критикуется диалог, пока вы не спросите игра не продолжится. Типа какой в этом смысл."
См. пункт 1.
+

"Нужно догадаться самому куда идти, "проблема игры выяснить куда идти". Утверждается, что все выглядит одинаково, с чем не соглашусь. Это в Метроид НЕС есть много мест одинаковых, в Рэмбо все таки местность отличается."
Метроид в данном случае не пример для подражания, признаю. Но и Рэмбо в этом плане не блещет. Дизайн локаций там в общем крайне скуден.

"Критикуется то, что если идешь вправо то бегаеш по кругу, а если влево то выходишь на новый экран. Поправте меня если ошибаюсь, но по моему там такие места только иногда встречаются, да и критика таких мест сомнительна, такое (и подобное) не редко встречалось в играх."
В таком виде, как в Рэмбо, навигация по уровням как раз-таки встречается редко, в восьмибитных играх уж точно. Когда зашел налево - попадаешь в правую часть той же самой комнаты; зашел в пункт перехода между комнатами - попадаешь в место, отстоящее на три комнаты правее/левее, да еще и с билетом в один конец. Что это вообще такое?
Надо сказать, что лично я НЕ склонен считать подобное недостатком игры. В такой навигации есть своя логика, поняв которую, игрок не будет испытывать проблем с перемещением. Но неопытного игрока такое поначалу может сильно смутить. В любом случае, эта особенность достойна упоминания в видео.
+

"8. Критикуется (в возмущенной форме) сцена, где управляете девушкой, можете только ходить, разговаривать и никаких боевых действий."
Вот тут опять момент ради шоу. Уже то, что мы некоторое время управляем другим персонажем, вносит разнообразие в геймплей (не говоря уже о том, что игрок ничего подобного не ожидает, и увиденное становится для него сюрпризом в нормальном смысле слова). И действия, которые требуют от игрока, логичны - благодаря купленному платью Ко принимают за жену генерала, за счет чего пускают к Рэмбо. Так что этот момент можно отнести даже к достоинствам игры.
-

"9. Критикуется то что экран мигает от того, что у вас мало энергии."
Проблема в том, как это исполнено. Экран начинает немилосердно мигать, и это продолжается в течение долгого времени - пока Рэмбо не подлечится или не сдохнет. Разрабы могли бы выбрать другой способ показать, что герой на последнем издыхании. Кому как, а мне свои глаза жалко.
+

"10. Дальше критикуется то, что тяжело нанести удар."
Вот это полноценный недостаток игрушки. У Рэмбо весьма кривой хитбокс, из-за которого надо сильно приноровиться, чтобы научиться наносить удары ножом без урона для себя. У меня, допустим, хватает скилла этому научиться, но игроки ведь разные бывают. Получается недостаток, как он есть.
+

И момент, который в отзыве не упомянут.
"Превращение в лягушку" Не недостаток, поскольку это пасхалка по сути, но мега-странная. Просто словами "юмор разрабов" эту странность не объяснишь. Так что
+

Что сказать? Полноценным обзором игры Рэмбо видео АВГН назвать, конечно же, нельзя. Большая часть вещей, которые он в своем видео упомянул, недостатками ни в коей мере не являются, а местами всплывают и откровенные придирки. Получается довольно поверхностная картина игры. Однако, по видео Нерда можно понять, что эта игрушка не входит в золотой фонд несовских игр, являясь типичным (пусть и небезынтересным) продуктом по лицензии. Потому утверждать, что по видео АВГН вообще никаких выводов нельзя делать по игреб несколько некорректно.
Ведь сколько там плюсов и минусов насчиталось? 7 плюсов, 3 минуса, и один плюс лично от меня в нагрузку. Правильно ли говорить, что АВГН "показал бред"? Не думаю.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2019, 19:54:09 от Maximum »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #162 : 10 Апрель 2019, 20:09:46 »
Вот это полноценный недостаток игрушки. У Рэмбо весьма кривой хитбокс, из-за которого надо сильно приноровиться, чтобы научиться наносить удары ножом без урона для себя. У меня, допустим, хватает скилла этому научиться, но игроки ведь разные бывают. Получается недостаток, как он есть.
+
Абсолютно не согласен. Во первых маленький нож в руке это не огромный меч, и логично что им не так просто подрезать кого то. Во вторых есть баланс, ножом (ближним оружием) попасть во врага тяжелее, но наносит урона он больше чем метательные ножи. Тяжелее попасть (ближнее оружие, нож, кулак) - больше урона, это классика, во многих играх есть такое. В третьих по такой логике тогда и в Вандер Бое это тоже недостаток? Нет конечно, хоть и жалуются некоторые.


Добавлено позже:
Это такой же недостаток, как и то, что тебя откидывает при уроне, что есть инерция в управлении, тяжело попасть по врагу - субъективно индивидуально для каждого. Любой, кому это не нравится или ему это сложно дается может сказать - это недостаток :).
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2019, 20:17:15 от Power Up »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3174
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #163 : 10 Апрель 2019, 22:49:52 »
, и логично что им не так просто подрезать кого то.
Вопрос не в том как попасть, а как не получить урона, ориентируясь на визуалку игры.

https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/HitboxDissonance

The player's hitbox is too large, or extends beyond the visible portion of the sprite. This can be a rather glaring form of Fake Difficulty if your character is a One-Hit-Point Wonder.

« Последнее редактирование: 10 Апрель 2019, 23:13:51 от YuzorG »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6698
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #164 : 10 Апрель 2019, 22:57:26 »
The player's hitbox is too large, or extends beyond the visible portion of the sprite. This can be a rather glaring form of Fake Difficulty if your character is a One-Hit-Point Wonder.
Не прибавить, не убавить.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #165 : 10 Апрель 2019, 23:49:36 »
Вопрос не в том как попасть, а как не получить урона, ориентируясь на визуалку игры.
Скажу так, я лично при игре в Рэмбо не замечал каких-то прям вопиющих не честных проблем с хитбоксом. Так мнение обычного игрока. Вроде все норм как по мне. А там уже хз, может проводились исследования по этому поводу и было доказано, что в Рэмбо плохие хитбоксы. Может быть, спорить не буду.
И вообще придирки по поводу хитбоксов, забагованности управления (в Бэтлтоадс и др это вообще хит), кривости (Маджикал Доропи) уже давно слышал от этого персонажа, так что это старые песни). Хиты прошлых ле так сказать :cool:

Добавлено позже:
Что ж, мои мысли по поводу комментариям к обзору АВГН по Рэмбо.
В целом же пациент идет на поправку, какие то здравые мысли уже появились.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6698
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #166 : 11 Апрель 2019, 00:49:25 »
И вообще придирки по поводу хитбоксов, забагованности управления (в Бэтлтоадс и др это вообще хит), кривости (Маджикал Доропи) уже давно слышал от этого персонажа, так что это старые песни). Хиты прошлых ле так сказать :cool:
Что ты имеешь против объективных недостатков этих игр?

В целом же пациент идет на поправку, какие то здравые мысли уже появились.
Сумасшедшие нормальных считают сумасшедшими. Все логично.
А диагноз можно поставить не глядя - шизофрения по поводу игр и паранойя по поводу приставаний к Максимуму.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2019, 00:58:24 от Maximum »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2559
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #167 : 11 Апрель 2019, 03:42:49 »
В целом же пациент идет на поправку, какие то здравые мысли уже появились.
осталось второму пациенту объяснить, что мнение об игре сформировалось задолго до АВГН-а. :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6698
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #168 : 11 Апрель 2019, 11:56:32 »
Как по мне, тема срача по Рэмбо закрыта полностью.
Знаю, что у нас многие не любят вчитываться в дискуссию и делают далеко идущие выводы лишь по каким-то ее внешним, особо запоминающимся, моментам. Но если почитать тему внимательно, можно понять, что свою позицию я полностью обосновал.
Безыскусные подколки от оппонента - на его совести.
Засим покидаю этот тред. Вернуться могу лишь тогда, когда пойдет нормальный разговор об игре.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Rambo
« Ответ #169 : 22 Апрель 2019, 19:07:23 »
осталось второму пациенту объяснить, что мнение об игре сформировалось задолго до АВГН-а. :D
:)
Как бы там ни было, главная мысль, которая от меня исходила: "Авгн показал бред, который многим понравился" в плане реального качества и оценки игр. И восприниимать его и весь его бред всерьез не серьезно :)
Понятно, что что-то он конечно и по делу говорит, не бывает абсолютно черного и белого, даже идиот (простите) иногда где то скажет правильно, даже ЭЧ2Д местами наверное разбирается в вещах, даже не шарящий Максимум иногда говорит что то по делу.
Авгн шарит в клоунаде, так пусть и продолжает кривляться и делать контент на радость поклонникам никто не против.
Если кто-то ненавидит Рэмбо НЕС, я тоже не против. Но я против когда в недостатки игры приписывают все подряд без разбору.

Добавлено позже:
Засим покидаю этот тред.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2019, 19:16:23 от Power Up »