Автор Тема: Power Blade 3  (Прочитано 12388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« : 10 Февраль 2019, 13:43:38 »
Публичный релиз новейшей бета-версии Power Blade 3 за авторством Евгения Злыднева a.k.a. Selykreg-а
Игра представляет собой сюжетное продолжение дилогии Power Blade на NES.
В данный момент по геймплею более напоминает несколько расширенный левелхак второй части. Разрабатывается с нуля, посредством Game Maker 7.
После завершения проекта Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4, возможно, подключусь к активной разработке (если PB3 до этого не выйдет, конечно).

СКАЧАТЬ НАРАБОТКУ: https://mega.nz/#!I55BQYoC!HF5uBLaSxalMCN2AOu_2cRvzz-qGEGPef6Zh7tFlB4o


В архиве с игрой есть папка с аннотацией и скриншотами (с паролями к доступным уровням).
К сообщению прикреплена новая композиция от Пашо Гришаца (по совместительству - художника TNU4), которая будет использована в фанатском продолжении.

СКРИНШОТЫ:


Записи со стримов, в которых проект был продемонстрирован широкой публике (таймкоды есть на Youtube):


В завершение привожу выдержку из аннотации, которую вы можете найти в архиве с игрой:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #1 : 11 Февраль 2019, 04:30:21 »
Крутая новость: на Нес Power Blade и Power Blade 2 - обалденные боевики и третья часть, хоть и от любителей, вполне заслуженно! Одним словом, молодцы, что не даете таким проектам кануть в небытие!

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #2 : 11 Февраль 2019, 05:06:47 »
зачем был оставлен гребанный таймер.?  анахронизм

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #3 : 11 Февраль 2019, 09:45:38 »
Street Fighter, благодарю. Надеюсь, что игра понравится.
popowermetal, с таким подходом можно вообще задать вопрос "зачем в 2019ом делать игры, визуально копирующие/парадирующие NES". Таймер был в оригинале и это, как минимум, одна из причин, почему его оставили. К тому же времени всегда хватало, что в оригинале, что здесь. И даётся его беспрецедентно много (хотя мы закроем пока глаза на продолжительность уровней (разработчик -
 не я), но всё же; времени все равно достаточно)

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #4 : 11 Февраль 2019, 12:04:07 »
Крутая новость
Что-тут крутого, все содрано, третьей частью и не пахнет, тупо хак.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #5 : 11 Февраль 2019, 12:13:32 »
gotten, хак тоже надо суметь сделать.
Но это не хак. Уровни длиннее, продолжительнее, есть нововведения. И будут ещё. Трилогию Гайдена тоже можно было назвать сбором хаков с таким подходом (хотя там и не было повторяющихся бэкграундов, но не суть)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #6 : 11 Февраль 2019, 15:20:56 »
Думаю, что уже на стадии глубого бета-тестирования ПБ 3 будет сильно отличаться от ПБ 2. А то что сейчас есть лишь альфа.
Как для начала ПБ 2 выглядит не хуже ПБ 2. Можно смело дать название "Power Blade 2.5"  :cool:

Оффлайн brotoad

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #7 : 11 Февраль 2019, 16:05:08 »
Хех. то ничего то сразу два https://www.youtube.com/watch?v=Ug7yUGS_5ao&t=563s

Добавлено позже:
А фидбек принимаете?
У вас странный левелдизайн. Очень много прыжков когда непонятно допрыгнешь или нет, странных прыжков из под уступа и лестниц в никуда. Ну и музыка по качеству и стилю не сочетается.
А так порадовала нелинейность и сочетание старого и нового. Надеюсь у вас все получится
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2019, 17:42:57 от brotoad »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #8 : 11 Февраль 2019, 18:11:44 »
brotoad, спасибо. Я сообщу автору о замечаниях. Думаю, он поправит.
Для этого в том числе и сделали публичный релиз. Я сам поймал несколько багов на стримах.
Если что ещё, пиши

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #9 : 14 Февраль 2019, 18:35:59 »
Музыка победы над вторым боссом от разработчика:

Оффлайн brotoad

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #10 : 15 Февраль 2019, 10:56:11 »
Музыка победы над вторым боссом от разработчика:
Это же шутка да? Мне просто вот это напомнило

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #11 : 15 Февраль 2019, 12:01:09 »
Может быть и шутка. В смысле, она не бцдет в финальной версии, но есть в бета. Автор говорил  что она сделана на основе какой-то композиции Boney M и ещё чего-то вроде. Мне вначале казалась не к месту, но позже как-то втянулся...

Оффлайн brotoad

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #12 : 15 Февраль 2019, 20:34:58 »
Boney M точно. Вообще не плохая идея брать для саундтрека какие то известные песни немного переделав, но немного другого жанра :lol:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #13 : 15 Февраль 2019, 22:11:21 »
Кстати, музыка со 2го уровня РВ2 тоже вроде бы является переделкой на какую-то, однажды услышанную в баре (где-то читал интервью композитора игры)

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #14 : 16 Февраль 2019, 16:28:58 »
Разрабатывается с нуля, посредством Game Maker 7.
Любопытства ради, есть какие-то объективные причины юзать столь устаревшую версию мэйкера, или тут сугубо просто нравится/привык/умею?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5050
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #15 : 16 Февраль 2019, 18:21:51 »
Что не нравится:
* Экран размазан, как после фильтра, и какие-то полосы по краям.
* Выход на Escape без предупреждения - ужас, ужас. Иногда можно по привычке нажать для паузы или просто случайно.
* Раскладка управления странная и настройка его обязательно нужна. И нужна поддержка геймпада.
* Неплохо бы добавить "замок" для бумеранга, чтобы выпускать его по диагонали.
* Иногда полспрайта героя уходит за экран.
* Враги повёрнуты задом, когда идёшь слева.
* В начале мотоцикл стоит на уровне, который нельзя выбрать.
* Долгая загрузка при переходе.
* Музыка в начале записана со скоростью денди 50 FPS, а не оригинала в 60.
* Бумеранг в оригинале выпускался вниз и возвращался выше, что даёт большее покрытие.
* Анимация прыжка быстрее, чем в оригинале, из-за этого, к тому же, в прыжке персонаж перемещается быстрее, чем при ходьбе.
* Как говорили выше, без переделки графики и улучшения геймплея и добавления фишек, это какой-то PB2 с другими уровнями.

Инструкцию стоило бы продублировать где-то на сайте или в текстовом файле, не у всех стоит "офис", а копировать в Google Docs каждый раз неудобно. Вот управление, если что:

Кстати, мне когда-то давно на горбушке подсунули Power Blade 2 для PS1, я его вернул :) Не помню что было на упаковке (может что-то из фильма Blade), интересно как портировали.

есть какие-то объективные причины юзать столь устаревшую версию мэйкера
Может ради поддержки старых ОС, что правда делает проблемы на новых.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #16 : 16 Февраль 2019, 19:32:38 »
Музыка победы над вторым боссом от разработчика:

Оффлайн Grishatz

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #17 : 16 Февраль 2019, 21:49:22 »
Кстати, музыка со 2го уровня РВ2 тоже вроде бы является переделкой на какую-то, однажды услышанную в баре (где-то читал интервью композитора игры)
тогда уж и 4-го тоже

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #18 : 17 Февраль 2019, 22:21:40 »
Werton, скорее всего тут ответ "привык". Хотя и объективные причины тоже есть: даже перенос на ГМ8 может потребовать значительные исправления в коде (речь не только о поправках аргументов функций); автор учится, и с изучением помогаю (не так часто, но всё же) ему я (пишу игру тоже на ГМ7 по перечисленным причинам); более новые ГМ требуют изучения (я как-то запускал ГМС, но не смог особо разобраться - правда, не сильно и пытался).
ГМ7 соответствует запросам, портировать никуда не планируется (вроде бы). А насчёт совместимости - ни разу не слышал о подобных проблемах.

Sharpnull, я сообщил автору о ресурсах, где публиковал его проект. У него нет возможности активно мониторить. Думаю, он учтёт пожелания и замечания.
Я тоже ловил не мало багов на стримах и мне не всё нравится из реализованного.
Единственное что скажу - насчёт хака РВ2 - не согласен. По ряду причин. Писал об этом выше.

Я не слышал ту композицию от Боней М.. Но может имелась ввиду эта. поскольку реально похоже.

тогда уж и 4-го тоже
Ну, это мэшап скорее, нежели оригинал композиции

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #19 : 17 Февраль 2019, 22:58:40 »
Я не слышал ту композицию от Боней М.. Но может имелась ввиду эта. поскольку реально похоже.
У Бони М на год позже вышел кавер на эту песню.

Оффлайн AngryVice

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #20 : 18 Февраль 2019, 01:42:27 »
У меня у одного игра медленно идёт?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5050
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #21 : 18 Февраль 2019, 02:08:30 »
насчёт хака РВ2 - не согласен. По ряду причин. Писал об этом выше.
Я не называл это хаком, так как этот термин не применим для игры на другой платформе. Имел в виду это сообщение:
Как для начала ПБ 2 выглядит не хуже ПБ 2. Можно смело дать название "Power Blade 2.5"  :cool:
Тут вопрос только в громком названии "Power Blade 3" и не понятно что в конечно итоге должно получиться, чтобы получить правильное название. Например, есть Blaster Master и его ремейк Blaster Master Zero, там узнаётся многое, поэтому обозначение ремейк подходит. И данная игра сейчас больше смахивает на ремейк, поэтому название PB3 - не подходит точно. Чтобы считаться PB3 там не должно быть кат-сцен из PB2 и другие элементы не должны в точности копироваться (сами знаете как делаются настоящие продолжения). Хотя даже для продолжения название PB3 не подходит, для фанатской игры стоило добавить доп. слово вместо номера 3.

Вообще, если подходить к разработке серьёзнее, стоило написать игру на C или C++ со своим лёгким движком для минимум зависимостей и простой интеграции с SDL2 или другими медиа библиотеками. В данном случае SDL2 вполне бы хватило и игра работала бы под Win/nix/macOS/Web/Android без проблем. А если придумать своё название и не копировать ресурсы, то можно было бы и в стиме выпустить.

Кстати, сохранения реализовать можно как в Blaster Master Zero: платформы в ключевых местах. Но это если вписывается в видение игры (ремейк/продолжение/непонятный мутант).

Про мыло в игре
Я писал к Power blade 3 beta new soap.exe, не сразу понял по названию :) В Power blade 3 beta new.exe мыла нет, но картинка всё равно кривая. Немного повернутую картинку я и раньше замечал, например в мерзкой игре Undertale, там тоже GameMaker. Да и просто в SDL2 и везде, хотя вывод был верный, но там менее заметно - разрешение было полное и поэтому смещение в пиксель высотой.
Исправить может:
* Целое масштабирование, что оставляет чёрные полосы по краям.
* Целое масштабирование, но дополнять продолжением уровня.
* Рисовать в кратную экрану текстуру с фильтрацией, а она уже на весь экран, будет минимум размытия и на FullHD незаметно. Это похоже на использование "-prescale 3" в MAME (или Mesen), чтобы картинка была не настолько размытая.
* Сделать что-то с GameMaker. Выше было не для GameMaker, а общие варианты.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #22 : 18 Февраль 2019, 03:43:33 »
Что-тут крутого, все содрано, третьей частью и не пахнет, тупо хак.
Все равно приятно, что про один из лучших экшенов на Нес хоть кто-то вспомнил, лучше так, чем никак! Если даже получится чуть лучше Power Blade 2, думаю, уже хорошо будет!

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #23 : 18 Февраль 2019, 11:26:59 »
AngryVice, медленно насколько? Если скорость всего происходящего немного ниже привычного (в эмуляторе с режимом NTSC), то всё так и должно быть. Задумка РВ3 - симулировать игру на Денди, где скорость ниже.

Sharpnull, насчёт названия.
Тут, конечно, однозначный ответ дать тяжело и по большей части тройку в названии разные люди могут вставить по разным критериям. Кому-то нужно, чтобы была обновлённая графика, музыка и даже геймплей на другой системе, чтобы очередную игру по его мнению можно было бы назвать третьей.
Сейчас настоящие "дендивские" крупные игры официально не делают; разработкой подобных игр занимаются фанаты (которые, как в нашем случае, не могут (а может и более - не хотят, по задумке) рисовать обновлённую графику, писать музыку и прочее).
Моя разработка по Ninja Gaiden, например, заимствует ресурсы и идеи из оригинала, но и дополнена новыми элементами в виде крупного левелхака (изменённый левелдизайн), новыми идеями (второй играбельный персонаж, новые айтемы, обновлённые враги, боссы, уровни, пусть и с графикой из других игр и прочее) и с сюжетом в виде продолжения событий оригинальной трилогии.
По моему мнению этого вполне достаточно (к тому же с учётом того, что проект фанатский; выходит сейчас, а не тогда, "в 90-ые" вместе с трилогией (тогда обязательность новых ресурсов была бы более оправдана)), чтобы называть игру 4-ой частью.
То же самое и с Power Blade 3.
Мне она тоже поначалу казалась более "Power Blade 2.5," поскольку заимствует чересчур много из 2-ой части, почти без оглядки на первую и с минимум добавлением новшеств (но это так казалось). По прохождении моё личное мнение сместилось больше в пользу "тройки" в названии. Хотя я бы добавил больше элементов РВ1 и чего-то нового.
Если я подключусь к разработке (планирую после завершения игры про Хаябусу), то то, что уже есть будет переделано. Не основательно, конечно, но всё же будет изменено. Расписывать не буду. А так, автор учится, пробует воссоздать какие-то свои идеи.

Говорить где стоило бы писать игру, на мой взгляд, некорректно. Не только потому, что я, что он - мы не программисты. И очевидно, чтобы куда-то переходить нужно тратить не мало сил и времени. ГМ даёт очень (и это реально очень) широкие возможности. По крайней мере я лично смог пока что реализовать, если не 100%, то 99% всех своих задумок по игре.
Ну и насчёт выпуска для продажи - подобные проекты делаются для души. У них неограниченные сроки, большая заинтересованность автора в устранении всех недочётов (не маскировать их ради сроков, например) и прочее. Да и чтобы выпустить, то тогда уж никакого Power Blade. Авторское право ведь никто не отменял. Но опять же, здесь заработок - далеко не на первом плане (хотя это моё видение относительно моего проекта; может у автора оно отличается).

Насчёт полосок по бокам - я разве что догадываюсь почему это происходит (с его игрой у меня тоже такое происходит). Размер вида в комнате, как на NES (256x240). А GM масштабирует в стандартные значения (320х240, 640х480 и т.д.). Я тоже против такого разрешения, как в оригинале, но автор сделал так. Я бы сделал по стандартным значениям. Хотя возможно причина полос не в этом.
Вновь спасибо за замечания и пожелания. Опять же, думаю, автор учтёт их все и постарается устранить недочёты.

Street Fighter, посмотрим что получится в итоге. Мне действительно нравится (а не потому что мы с разработчиком приятели) то, что есть даже сейчас. Пусть и не всё, но на фоне общей картины - это мелочи. Посмотрим что будет в дальше
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2019, 11:33:08 от 2nd Channel »

Оффлайн Selykreg

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • 10кВ 50Hz 8bit
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #24 : 18 Февраль 2019, 11:46:36 »
Ребята, всем привет. Глубоких извинений перед вами, что молчу. Не принимайте за исповедь, но "риали бизи". Понемногу отпишусь, что и как, так как на сайт удалось попасть только что. Мнения насчёт моего "чуда", (да именно чуда, коего сейчас хватает всюду и не являющегося чем-то из ряда вон выходящих, если это не время китайских картриджей, конечно, и лихих 90-х) принимаются любые- от возможных подзатыльников до бонуса в виде сладкой и огромной конфеты :nyam:( правда, я на диете) Может, кто-то скажет "Ну и дурак!", или ещё помягче. Я не программист, не человек. желающий денег и славы. Я всего лишь любитель 8-битных времяубивалок :oldgamer: Ну да ладно, вижу, что форумчане все адекватные. Выражаю благодарность, что так или иначе коснулись моей наработки. Естественно, что багов хватает, над исправлением которых я работаю в данный момент.

А фидбек принимаете?
У вас странный левелдизайн. Очень много прыжков когда непонятно допрыгнешь или нет, странных прыжков из под уступа и лестниц в никуда. Ну и музыка по качеству и стилю не сочетается.
А так порадовала нелинейность и сочетание старого и нового. Надеюсь у вас все получится
Благодарю за отзыв. Про фидбэк пожалуйста подробнее, что имелось в виду? Левелдизайн да, достаточно странный, фантазия есть фантазия. А ведь сюда попало то, о чём я продумывал, когда мне было ещё 10 лет :gamer:) Конечно, признаЮсь, что игру делал больше для себя, так как фанат 2 части,  но всё же. Спасибо огромное за пожелания, понемногу буду дорабатывать!


Оффлайн Selykreg

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • 10кВ 50Hz 8bit
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #25 : 19 Февраль 2019, 12:36:20 »
Крутая новость: на Нес Power Blade и Power Blade 2 - обалденные боевики и третья часть, хоть и от любителей, вполне заслуженно! Одним словом, молодцы, что не даете таким проектам кануть в небытие!
Благодарю. Сам ждал, да и до сих пор жду что-то новенькое по этой двулогии. Скорее всего, наслышаны-скоро должна появиться 3 часть(так тоже можно назвать) игры на Спектруме, также над ремейком работае, так понимаю, фанат игры AJ Maker, кажется правильно назвал ник.

зачем был оставлен гребанный таймер.?  анахронизм
Если честно, во 2 части игры сам относился к таймеру не очень( но отыгрался за всё в хаке оригинальной части :cop:) Хотя, дефицита времени не было даже в STAGE4 в самой последней арене с прессом, в которой яко бы, как часто говорилось, не хватает времени. В своём ремейке(да, 3 часть, пожалуй, громко звучит) времени добавил возможность отключить таймер путём набора пароля, который будет озвучен.

Что-тут крутого, все содрано, третьей частью и не пахнет, тупо хак.
Если честно, мне приятно, что игра вам напомнила хак. А ведь я этого и хотел, чтобы в моё творение перешла частичка атмосферы из оригинала) В своё время даже просил программистов не за просто так поменять хотя бы левелдизайн, но все сидели и отмалчивались. В итоге, амбиции взяли своё. Всё, что сделано на сегодняшний день-продукт бессонных ночей, взрыв мозгов, энтузиазм, переливающийся за края понимания/непонимания программирования. За хак даже бы и браться не стал-лучше на сто раз заново движок написать, чем расширять что-то уже готовое из 8-битной индустрии. Но если вы разбираетесь  в ромхакинге(так понял, это для вас на раз-два) , можете отправить свои разработки, поиграю с удовольствием во что-то новое( только не хаки со взломом адресов попыток, здоровья, палитры цвета- это я уже освоил, правда, не так давно, но уже изрядно настряпал своего :cop: :facepalm:)

gotten, хак тоже надо суметь сделать.
Вот то-то и оно-чтобы сделать хак, нужно многое уметь и суметь.

Думаю, что уже на стадии глубого бета-тестирования ПБ 3 будет сильно отличаться от ПБ 2. А то что сейчас есть лишь альфа.
Как для начала ПБ 2 выглядит не хуже ПБ 2. Можно смело дать название "Power Blade 2.5"  :cool:
Да, всё же это пока альфа, даже с подкорректированными багами на сегодня. Юмор одобрил-всё же на 0,5, но всё же +, а не - ::) Буду работать дальше- ну не огорчать же в первую очередь геймеров, их время на дороге не валяется.
Это же шутка да?
Ахах, думал, меня сразу с композицией раскусят, но всё же нет! Пока клип про "Американцев" не запустил, песню по начальной картинке не узнал. Если уж и оставлять как таковую, то её нужно очень долго и упорно обтачивать под NES-звучание.
...на основе какой-то композиции Boney M и ещё чего-то вроде.
Оно самое, песня "Happy song" .Что странно, почему-то раньше я её не слышал, а за месяц до Нового года раз-и услышал её по радиоприёмнику.

Кстати, музыка со 2го уровня РВ2 тоже вроде бы является переделкой на какую-то, однажды услышанную в баре (где-то читал интервью композитора игры)
Да, сам был удивлён. Но это так.

Boney M точно. Вообще не плохая идея брать для саундтрека какие то известные песни немного переделав, но немного другого жанра :lol:
Спасибо за поддержку! Вот так и фантазировал , когда познакомился с приставкой.

Любопытства ради, есть какие-то объективные причины юзать столь устаревшую версию мэйкера, или тут сугубо просто нравится/привык/умею?
Скорее всего нравится/привык/умею. То, что нашёлся человек, натолкнувший меня на путь истинный, и что я освоил "GM", 'это просто подарок судьбы.


Что не нравится:...
Кстати, мне когда-то давно на горбушке подсунули Power Blade 2 для PS1, я его вернул :) Не помню что было на упаковке (может что-то из фильма Blade), интересно как портировали.
Спасибо, ответ развёрнутый, буду учитывать вышесказанное и дорабатывать.
Стало любопытно, что это за игра всё же для PS1 была?

тогда уж и 4-го тоже
Ахах, опять Таито поимали за самые помидоры  :lol:
Ещё раз выражаю благодарность за мнения и развёрнутые ответы всем участникам темы. Pjwer blade 3-не единственный более менее играбельный проект-в запасе есть ещё как минимум 5 готовых проектов на разную тематику. Но об этом когда- нибудь. Опять же, не прощаюсь :hi:
А также отдельное спасибо моему другу и учителю a.k.a. 2nd Channel !

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #26 : 19 Февраль 2019, 12:49:05 »
Но если вы разбираетесь  в ромхакинге(так понял, это для вас на раз-два)
То есть, чтобы оценить твою поделку, надо обязательно разбираться в ромхакинге?  :lol:

Если честно, мне приятно, что игра вам напомнила хак. А ведь я этого и хотел, чтобы в моё творение перешла частичка атмосферы из оригинала
В том то и дело, что не частичка, выглядит полностью как переделка второй части.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #27 : 20 Февраль 2019, 05:25:15 »
Благодарю. Сам ждал, да и до сих пор жду что-то новенькое по этой двулогии.
Смотрите не подведите, как уже было с разработкой Power Blade Remake также от наших разработчиков  :(! Жаль забросили...
Скорее всего, наслышаны-скоро должна появиться 3 часть(так тоже можно назвать) игры на Спектруме
Хм... ничего не слышал об этом до твоего сообщения! Выглядит не плохо!

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #28 : 20 Февраль 2019, 11:35:50 »
Выглядит не плохо!
Фига се не плохо, я б сказал офигенно...для спектрума то.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Power Blade 3
« Ответ #29 : 20 Февраль 2019, 12:21:37 »
Фига се не плохо, я б сказал офигенно...для спектрума то.
Ну тогда скрестим пальцы, чтобы проект завершили, как на Спектруме, так и в этой теме.