Эксклюзивное интервью с представителями Sega о ретро-консоли Mega Drive Mini https://gamemag.ru/specials/136268/pozhaluysta-ne-sravnivayte-nas-s-playstation-classic-eksklyuzivnoe-intervyu-s-predstavitelyami-sega-некоторая интересная информация:
-
почему 3-х кнопочные джойстики на евро/американской мини консоли - "Это было рекомендацией отдела маркетинга из Европы и Америки. Они сказали, что мы обязательно должны выпустить контроллер с тремя кнопками. В Японии консоль будет поставляться с 6-кнопочным геймпадом."
-
компания AtGames больше не имеет никакого отношения к проекту, верно? - "Вообще никакого отношения не имеет больше (смеется)! Внешний вид, начинка, операционная система и так далее – AtGames никак к ним не причастна. Всем так и передайте!"
-
В Европе мы испытывали проблемы из-за того, что наши игры работали в 50Ghz. Надеюсь, теперь вы дадите нам поиграть в нормальные версии? - "Конечно, мы уже получили горький опыт с Virtual Console на Wii, когда специально готовили PAL-версии игр, но фидбэк был довольно прохладным. Мы хотим донести до игроков по всему миру наши произведения такими, какими их задумывал создатель. То есть в одной скорости для всего мира.
Но и тут имеются исключения, есть измененные игры, которые выходили только в Европе, и мы хотим их оставить для европейского региона. Например, Castlevania Bloodlines издавалась в Европе как New Generation, а в Японии как Vampire Killer. Было три версии, и во все три можно будет поиграть на Mega Drive Mini - независимо от того, в каком регионе вы живете. Не будет необходимости покупать специально три приставки из трех разных регионов."
-
Будут ли цифровые мануалы? - "Как и в случае с приставками Nintendo, вы сможете получить доступ к мануалам на нашем сайте с поддержкой нескольких языков."
-
До сегодняшнего дня на многих консолях была доступна эмуляция игр, выходивших на Mega Drive. Есть ли какая-то особенность у Mega Drive Mini или это тот же самый эмулятор? - "На этот раз за эмуляцию и адаптирование софта отвечает М2. Эта команда работала над эмуляцией на разных платформах и для каждой кастомизировала ее отдельно. Теперь они использовали все свои знания и опыт, чтобы создать самый лучший эмулятор на сегодняшний день. Особенно это касается визуальных эффектов и аудио.
М2 не вносила никаких явных улучшений в игры, но все-таки немного изменила некоторые из них. Например, в Shining Force при использовании магии экран ранее очень неприятно мерцал, но в версии для Mega Drive Mini специалисты сделали эффекты более приятными для глаз.
Однако в основном все игры остались в том же самом виде, какими они были в 80-е и 90-е. Благодаря этому мы смогли вместить на консоль целых 40 тайтлов. Еще из улучшений могу разве что отметить по четыре порта для сохранений в каждой игре. Это поможет легче проходить некоторые из них."
-
В случае с Super Famicom Mini (SNES Mini) Nintendo сделала большой сюрприз всем фанатам системы и включила в линейку Star Fox 2, который никогда не выходил в продажу на SNES. Стоит ли нам ждать подобных сюрпризов от вас - "Даже если и есть какие-то сюрпризы, я не готов говорить о них сегодня. Мы только начинаем раскрывать новую информацию. У нас будут сюрпризы, но я не могу обещать ничего конкретного."
-
До этого мы видели несколько попыток выпуска мини-консолей. У NES Mini были короткие провода, а PlayStation Classic стала одним большим разочарованием… - "Пожалуйста, не сравнивайте нас с PlayStation Classic (все смеются). Можно сравнивать с мини-консолями Nintendo. Но если честно, я не думаю о них как о соперниках.
Скорее всего те, кто захотят купить нашу консоль, уже имеют дома SNES Mini, поэтому им будет приятно поставить их рядом и смотреть как вражда превратилась в большую дружбу. Nintendo - очень важный партнер и друг для нас. Можно даже сделать фото на фоне книги “Консольные войны” (смеется). PlayStaton - тоже наш партнер, но не сравнивайте нас с PlayStation Classic никогда."