Подумаешь. Я пару лет назад на твиче видел выступление настоящих фанатов тетриса, так они играли на скоростях в два раза выше, плюс потом титры стали закрывать падающие фигуры. Один так вообще с повязкой на глазах играл, т.е там был какой-то специальный тетрис в котором фигуры падали с одинаковой последовательностью и он минут пять так играл. Вот это было действительно обалденно.
Ты совсем не знаешь, что представляют из себя разные версии тетриса, если судишь о нём исключительно по скорости фигур. Да, японские поздние ревизии тетриса смотрятся зрелищно и весьма хардкорны, но нинтендовский тетрис имеет свои отличия, которых достаточно, чтобы выделять его отдельно от современных версий:
1. Полный рандом. В современных тетрисах тебе сразу генерируется очередь из семи уникальных фигур, а после неё по-другому перемешанная очередь, но точно из таких же фигур. Поэтому палку или другую нужную фигуру ты получишь без утомительных ожиданий. Нинтендовский тетрис может тебе кинуть кучу палок подряд или оставить тебя без палки сорок фигур подряд;
2. Прилипание. В современных тетрисах после того, как фигура касается пола, у тебя ещё есть время её передвинуть или повернуть. В нинтендовском тетрисе фигура прилипает моментально. Именно поэтому публика восторгается игроками, которые в нинтендовском тетрисе на 20+ скорости успевают кнопкой поворота просунуть фигуру в воздухе так, чтобы закрыть неудачную дыру;
3. Скорость передвижения фигуры. В современных тетрисах этой проблемы считай и нет, так как нет прилипания. В нинтендовском фигура передвигается медленно, если удерживать кнопку влево или вправо, поэтому если построил себе высокую вышку, то ты уже гарантированно труп. Эту скорость можно преодолеть, если долбить по кнопке влево или вправо более десяти раз в секунду, но стоит ли мне говорить, что это проще сказать, чем сделать? Даже среди топовых игроков не все так умеют;
4. В нинтендовском тетрисе нет ячейки Hold, куда можно положить неудачную фигуру.