Проклятье коммерческих эмуляторов? Подход - "надо чтобы оно работало и более-менее похоже было", а вылизывать мелочи - только время и деньги тратить, пара тысяч придирчивых фанатов, знающих родное железо лучше его разработчиков покритикует, миллион ностальгирующих, кому главное форма и чтобы оно не совсем ужас было.
После поделий AtGames оно конечно ничего, но вот мне тоже никак не понять. Разве это так трудно сделать звук на уровне MAME, никто же nuked там не просит. Но если Wii со слабеньким PPC или пень три 600МГц вполне могут качественный звук, то та железка с современным ARM тем более должна.
И еще в одном из роликов ругались на туговатую крестовину. Ну ёлки... PS Сlassic вроде бы отпинали все кому не лень, но вот к геймпадам никаких придирок, хадокены вылетают один за одним и прочие штуки посложнее. В отличие, например, от DS2-3.
И на фильтры в количестве полторы штуки тоже ругались. Этих шейдеров же хоть ушами ешь, софтварных CRT фильтров, нормально работающих на офисных калькуляторах 1999 года - тоже.
С лицензиями нет проблем - поменял что под себя, выложи измененное на гитхабе или у себя на сайте, ничего не менял - добавь пару строчек в меню с лицензиями.