Автор Тема: [NES] Battletoads CoolBoy  (Прочитано 17890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #150 : 01 Февраль 2020, 12:20:34 »
Ну вы даете. Единственный разумный вариант - дойти до этого места в эмуляторе, сохранить состояние и потом искать где оно заблудилось. Иначе это гадание на кофейной гуще.

Оффлайн kosmo

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #151 : 01 Февраль 2020, 12:28:04 »
dssoft, Да, моя вина, забыл это указать. Что на эмуляторе то как раз всё нормально. И в той и другой версии. Правда пользовался я одним сохранением, сделанным при прохождении русской версии.

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #152 : 01 Февраль 2020, 12:33:26 »
Грузить в эмулятор надо весь ром многоигровки, а не одну игру.
Я тут словил повисание демки After Dark, оказалось что она пишет в 5ххх, в область управляющих регистров, переключает их и умирает.

Оффлайн kosmo

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #153 : 01 Февраль 2020, 12:45:13 »
эмулятор понятия не имеет об этом маппере и может запустить только то, что находится в адресном пространстве стандартного AxROM, то есть до 40000'h

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #154 : 01 Февраль 2020, 12:45:57 »
Грузить в эмулятор надо весь ром многоигровки

ну попробуй загрузи  :lol:

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #155 : 01 Февраль 2020, 12:58:08 »
ну попробуй загрузи  :lol:
Краем глаза глянул схему, номер страницы в D5-D7 вру, отдельный регистр выделен по адресу Dxxx. Если нет ни одного уже сделанного маппера с таким переключением то можно и запилить.
Но скорее всего хватит и бряка.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2020, 13:04:22 от dssoft »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #156 : 01 Февраль 2020, 13:05:21 »
dssoft, конечно хватит, бряк на запись $8000-$FFFF и ловить кто пытается записать меньше четвёрки

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #157 : 01 Февраль 2020, 13:10:47 »
dssoft, конечно хватит, бряк на запись $8000-$FFFF и ловить кто пытается записать меньше четвёрки
D000-DFFF.
Вот что и не люблю такие приколы, не угадаешь где на грабли наступишь.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #158 : 01 Февраль 2020, 13:28:57 »
D000-DFFF

смотри внимательней  ;)
$8000-$FFFF и $5000-$5FFF

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #159 : 01 Февраль 2020, 13:43:08 »
смотри внимательней  ;)
$8000-$FFFF и $5000-$5FFF
А да, romsel же инвертированный. Ну тогда только 5ххх, 8000+ в норме раз на эмуляторе работает.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #160 : 01 Февраль 2020, 13:45:28 »
8000+ в норме раз на эмуляторе работает.

ошибаешься, проблема именно в $8000-$FFFF, могу поспорить  :)

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #161 : 01 Февраль 2020, 13:55:09 »
ошибаешься, проблема именно в $8000-$FFFF, могу поспорить  :)
Тогда бы в эмуляторе не работало.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #162 : 01 Февраль 2020, 14:05:29 »
да с чего бы он не работал, адресное пространство AxROM 256k игра использует 128k, игра похакана на запуск из второй половины адресного пространства AxROM, если исходить из твоей логики, то она вообще не должна запускаться в эмуле

вот тебе проблема раз
  018172:A9 02     LDA #$02
  018174:20 2A 07  JSR $072A
вот проблема два
   :072A:20 4A 07  JSR $074A
   :072D:20 7D F3  JSR $F37D
   :0730:A9 03     LDA #$03
   :0732:20 4A 07  JSR $074A

а теперь смотри куда оно пишется
   :074A:A8        TAY
   :074B:99 F6 FF  STA $FFF6,Y @ $FFF8 = #$02
   :074E:60        RTS

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #163 : 01 Февраль 2020, 14:11:38 »
да с чего бы он не работал, адресное пространство AxROM 256k игра использует 128k, игра похакана на запуск из второй половины адресного пространства AxROM, если исходить из твоей логики, то она вообще не должна запускаться в эмуле
Мы про разное говорим. А в эмуле вторая половина миррорится, в отличие от железки.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #164 : 01 Февраль 2020, 14:17:26 »
А в эмуле вторая половина миррорится, в отличие от железки.

вот как раз мы подошли к корню проблемы, как раз за счёт того что в эмуле вторая половина миррорится ром и не виснет, а на железке он переключает на банк занятый другой игрой и поэтому виснет

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #165 : 01 Февраль 2020, 14:22:08 »
kosmo, держи фикс

Оффлайн kosmo

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #166 : 01 Февраль 2020, 14:31:27 »
megavolt85, Я так понимаю было пропущено одно изменение по адресу 00018173 (А9 02)?

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #167 : 01 Февраль 2020, 14:35:10 »
kosmo, блин, точно, поменял в памяти, а в роме забыл
тест показал что тройку на семёрку не поменял
bs fff9 03
bs fffa 04
bs fffd 07
bs fffa 04
bs fffd 07
bs fffc 06
bs fff9 03
bs fffa 04
bs fffd 07
bs fffa 04

Оффлайн kosmo

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #168 : 01 Февраль 2020, 14:38:43 »
megavolt85, А подобная проблема не вылезет в TIME LORD?

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #169 : 01 Февраль 2020, 15:04:05 »
kosmo, да кто же его знает, я их не проходил, так что вполне возможно

Оффлайн kosmo

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #170 : 01 Февраль 2020, 15:06:24 »
megavolt85, Я конечно не силён в этом деле, но попробовал найти по твоей выкладке fff9 (03) Получился адрес в ROMе 8009 (01 02 03 77 81) Меняем 03 на 07 ?

Добавлено позже:
megavolt85, Можешь скинуть окончательный вариант? Что бы я уже не путался. Что менять, а что не менять.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2020, 15:16:18 от kosmo »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #171 : 01 Февраль 2020, 15:19:15 »
kosmo, там адрес в RAM, поэтому ты находишь не то

Оффлайн kosmo

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #172 : 01 Февраль 2020, 16:13:55 »
megavolt85, Игру в общем то прошёл. Но есть пару "но". При столкновении автомобиля с бочкой (3 уровень на мосту) и заставка в конце происходит то же самое. Если не трудно посмотреть, то вечерком выложу сохранения перед этими моментами (если они нужны).

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #173 : 01 Февраль 2020, 16:29:40 »
Может там OR воткнуть? А то так можно долго грабли собирать по всей игре.

Оффлайн kosmo

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #174 : 01 Февраль 2020, 16:42:24 »
dssoft, OR это что такое? И куда его воткнуть?

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #175 : 01 Февраль 2020, 17:02:40 »
dssoft, OR это что такое? И куда его воткнуть?
Это я не вам писал :)
Бит принудительно поставить в одном месте.

Оффлайн kosmo

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #176 : 01 Февраль 2020, 17:33:55 »
megavolt85, Вот сохранения. Второе нужно нажать END и при переходе на главный экран получается вотэтовот.

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #177 : 01 Февраль 2020, 19:36:48 »
dssoft, там код переключения в RAM висит и места нет совсем чтоб OR воткнуть
kosmo, как ни странно не вижу косяка на мосте, на последнем сэйве косяк был, пофиксил
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2020, 20:27:16 от megavolt85 »

Оффлайн kosmo

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #178 : 01 Февраль 2020, 22:47:35 »
megavolt85, Странно. Вчера в подобной ситуации игра просто зависла на этой картинке. А сегодня, после изменений, цветной экран с полосками.  Ну, давай попробуем внести имеющееся изменение, а там посмотрим. Хотя после не одного десятка раз перепайки флешки уже боязно за дорожки.

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #179 : 01 Февраль 2020, 23:45:18 »
Может для нормальной отладки сделать ром с забитой FFами первой половиной памяти (и маленьким "стартером" на векторе резета) и гонять его в эмуле?
Ладно бы прошивалось без отпайки..