Автор Тема: [NES] Battletoads CoolBoy  (Прочитано 16657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kosmo

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #210 : 27 Август 2020, 23:05:40 »
Nhisti, Весчь!!!  :thumbup:

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #211 : 27 Август 2020, 23:06:52 »
Изготавливают у нас, поэтому и качество лучше, так как контроль. Эти же платы и в оборонку идут. А вот реагенты, возможно в китае заказывают.
:facepalm:

Оффлайн s11

  • Пользователь
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #212 : 28 Август 2020, 04:51:10 »
dssoft, На данный момент проблемы замечены на:
Dendy на чипе UM6561F-2. Не самая распространённая модель, но периодически такие встречаются.
Вообще одна из самых встречаемых ревизий у Стиплера.
Причем с довольно  хорошей совместимостью по картриджам.

Оффлайн chelci

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #213 : 31 Октябрь 2020, 23:37:20 »
А вот и платка, нада бы деталюхи по закромам понарыть и спаять.

а не поделитесь разведенной платкой?

Оффлайн s11

  • Пользователь
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #214 : 03 Декабрь 2020, 09:06:27 »
Если вдруг комуто интересно -то вот фото платок аналогичного картриджа 2 in 1 TD-261 , 1996 года выпуска.
Ромы без копирайтов ,с возможностью включения читов, игры переключаются ресетом.

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #215 : 22 Декабрь 2021, 18:02:58 »
Сделал свою платку под дип память. Спасибо всем кто разобрал схему и сделал сборники игр, отдельное спасибо megavolt85 за принципиальную схему.

После сборки выявились баги, куда же без них  ^_^:
1. Перепутал стабилизаторы для памяти 6202 и 6206, а у них цоколевка разная.
2. В схеме не была указана связь PRG_D0 от разъема., кинул проводком.
3. С удивлением узнал, что на моей новодельной приставке отсутствует gnd на B16, тоже кинул проводком, потом переделаю в самой приставке.

243199-0

243201-1

Оффлайн quq_CCCP

  • Пользователь
  • Сообщений: 2192
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #216 : 24 Декабрь 2021, 16:59:28 »
Надо было под dip пзу на 1 мегабайт, у нас тут такие еще продаются:
http://radiolav.ru/catalog/mikroskhemy/267959/
И платку под твгейм забабахать с отверстием в центре.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2021, 20:42:13 от quq_CCCP »

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #217 : 24 Декабрь 2021, 19:38:31 »
Эээ, как в dip пзу на 1 мегабит запихать bin на 2 мегабайта?  :neznayu: Как вариант дип - 27C160.

Оффлайн quq_CCCP

  • Пользователь
  • Сообщений: 2192
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #218 : 24 Декабрь 2021, 20:28:36 »
Как делали китайцы, 2 ПЗУ =)
Ну а так там игр то столько нет для, 2х метров, 12 игровка же?  По ссылке дип 32 ПЗУ на 1 мегабайт, нестираемое.

Добавлено позже:
А так же юзнуть 2 ПЗУ разного размера, 4 мегабита для лягушек, у них ромы по 256 кб, и 8 игр по 128 КБ unrom, вроде утиных историй и конры... Надо спросить кукуруку о модификации меню...
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2021, 20:42:57 от quq_CCCP »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24658
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #219 : 24 Декабрь 2021, 20:42:16 »
Да я вот тоже сначала думал 2 Мбита, ан нет, 2 Мбайта. :-\
И зачем тогда ДИП, если выводы абсолютно не совпадают?

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #220 : 24 Декабрь 2021, 21:35:35 »
Не, ну как вариант для эстетов  :D Я могу заменить смд на дип, но на большее я не способен. Если только готовую схему дадите с двумя пзу.

Оффлайн quq_CCCP

  • Пользователь
  • Сообщений: 2192
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #221 : 25 Декабрь 2021, 15:37:08 »
https://www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=5742&start=40
Ну на радио коте были, там вроде до 4 мегабайт AxRom делали.

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #222 : 25 Декабрь 2021, 19:01:15 »
Не нашел. Вообще данная схема позволяет воткнуть до 32мбайт влэшку, только зачем оно надо?
Ну и 2 пзу М27С801 воткнуть не проблема, насколько я понимаю, там только нога А19 у второй пзушки будет выполнять функцию А20, остальные ноги цепляются в параллель.

Оффлайн quq_CCCP

  • Пользователь
  • Сообщений: 2192
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #223 : 25 Декабрь 2021, 19:53:17 »
Не нашел. Вообще данная схема позволяет воткнуть до 32мбайт влэшку, только зачем оно надо?
Ну и 2 пзу М27С801 воткнуть не проблема, насколько я понимаю, там только нога А19 у второй пзушки будет выполнять функцию А20, остальные ноги цепляются в параллель.
Ну да,  даже 2 мегабайта очень много, игр на этом маппере мало, но в теме писали о модификации под unrom вроде, вот это бы было интереснее.

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #224 : 25 Декабрь 2021, 21:03:36 »
Да, под unrom выбор игр намного больше.

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #225 : 29 Декабрь 2021, 08:40:45 »
Для любителей DIP  :D
Проект в Кикад 6.0, в железе не тестировался.

243465-0

Оффлайн quq_CCCP

  • Пользователь
  • Сообщений: 2192
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #226 : 29 Декабрь 2021, 11:51:26 »
Надо будет заказать плату и проверить =)

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #227 : 29 Декабрь 2021, 13:45:58 »
Я сильно сомневаюсь в параллельном соединении двух eprom. Но одна (U1) точно будет работать, только места под игры будет в два раза меньше и игровое меню надо будет переделать  :D

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2258
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #228 : 29 Декабрь 2021, 15:44:29 »
Я сильно сомневаюсь в параллельном соединении двух eprom.
в такой схеме и не будет, надо было /CE на вторую через инвертор подавать, и вообще этот сигнал как старший бит адреса вывести.

Оффлайн quq_CCCP

  • Пользователь
  • Сообщений: 2192
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #229 : 29 Декабрь 2021, 15:50:35 »
Я сильно сомневаюсь в параллельном соединении двух eprom. Но одна (U1) точно будет работать, только места под игры будет в два раза меньше и игровое меню надо будет переделать  :D
А ну да, где же была схема, там старший адрес заводится на CE одного из чипов, и получается при обращении к первой пзу, второе отключено и наоборот.

Оффлайн JRBVZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #230 : 29 Декабрь 2021, 17:21:24 »
Короче, слишком замороченно, проще 6-игровку сделать  :D

Оффлайн NStormX

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #231 : 04 Январь 2022, 15:41:23 »
Вчера купил очередной такой картридж. Оказался без спиленных маркировок.
Переделал дамп от kosmo с хаками под англоязычные ромы (для меня они ближе - у нас в детстве русских версий не было).
Русскоязычные остались CAPTAIN SKYHAWK и TANK 1990 (не хотелось пересобирать меню).
Вдруг кому пригодится. Также прилагаю Diff лист между данной (с большим числом жизней) и обычной версией (вдруг кому потребуется).

Прошивка проверена на картридже через Retro Genius Wireless.

Оффлайн NStormX

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #232 : 12 Январь 2022, 00:51:05 »
Попался еще вооот такой товарисч. Лежал давно, но руки дошли случайно сегодня.

Примечательно что есть место под вторую логику и распайка под перемычки. Маппер собран на 74НС161D, стоит SRAM HM6264ALFP-12T.
Считать пзу по простому нет возможности. Напаивать ножки< а потом пересаживать обратно - честно, лень так как непонятно может ли там быть что-то большее.


Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #233 : 12 Январь 2022, 09:44:43 »
Это одноигровка, на текущий момент.

Оффлайн kolibin

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #234 : 13 Январь 2022, 19:07:20 »
Здравствуйте, подскажите по поводу картриджа AOROM , rom battletoads.
Сделал картридж вот такойhttp://elektropage.ru/publ/handmade/handmade/delaem_kartridzh_dendy_nes_chast_3_mappery_serii_axrom/1-1-0-162
фото

все проверил но почему-то бьются данные ниже видео
 
в чем проблема может кто подскажет.

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2258
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #235 : 13 Январь 2022, 19:45:31 »
Выглядит как будто где-то замкнуты соседние адресные линии chr. Но может и память битая.

Оффлайн kolibin

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #236 : 13 Январь 2022, 22:30:36 »
И  впрямь, но не соседние а линия А7 И А5 били закорочены на плате есть не нужная сквозная перемычка.
Фото тут

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #237 : 21 Январь 2022, 22:07:55 »
тут записан первый батлтоадс. есть какие то идеи по поводу второй логики?

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2258
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #238 : 21 Январь 2022, 22:52:47 »
просто защита от конфликтов на шине, для некоторых игр на этом маппере она нужна.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads CoolBoy
« Ответ #239 : 21 Январь 2022, 23:05:55 »
просто защита от конфликтов на шине, для некоторых игр на этом маппере она нужна.
Тоесть она сработает именно на той игре , где это необходимо?