Автор Тема: Фанатский Power Blade 2 Remake  (Прочитано 4081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« : 14 Март 2019, 15:25:01 »
Привет эму-лэнд, расчехляйте свои ретро-какахо-мёты, к вам идёт фанатский проект ремейка Power Blade 2 =)

Это уже практически полноценный ремейк одноименного боевика, хита прошлых лет, игры имеющей право на продолжение, и почитаемой до настоящего времени - Power Blade 2

В настоящий момент игра находится в стадии бета-тестирования, доступна для общего ознакомления, как в формате веб-версии, так и локальной портабл. (ссылки в конце текста будут).

Стартовал проект уже (страшно подумать) 4 года назад, когда совершенно случайно я узнал, что в современном мире игры не разрабатывает только тот, кто не знает, что такое игры вообще. Мой выбор пал на констракт второй, вполне подходящий как и для хорошего экшон-платформера, так и для получения первичных навыков в создании игр.

Почему же мне захотелось взяться именно за Power Blade 2 - наверное в первую очередь потому, что я в детстве очень любил эту игрушку. Наряду с такими хитами как боевые жабы или контра она конечно уступает, и в первую очередь по причине отсутствия мультиплеера. Но среди синглплеерных игр она уверенно держала марку.

Во-вторых, это потрясающая музыка в игре.

В-третьих с моей дилетантской точки зрения процесс разработки мне почему-то не казался сложным. Ну бегаешь, прыгаешь, пуляешь бумеранги или гонишь волну, будучи в костюмах, которых всего ничего - четыре на выбор. И вот тут я конечно же был неправ.

Освоение констракта и наполнение содержимым римейка сопровождалось не только трудностями языкового барьера и отсутствием опыта, но и иной раз весьма интересными событиями. То помогут спрайтами, то подскажут необычное решение, то отзывчивое комьюнити, на удивление среди которого тоже нашлись поклонники PB2, помогут с уроками по платформерам. Самым большим бонусом проекту оказался во истину шикарный подгон от проекта Gambit. Были предоставлены крутейшие каверы, к тому времени выходившие уже в альбом музыканта и доступны к скачиванию и прослушиванию отдельно. С прямого соизволения музыканта саундтрек в игре приобрёл просто драйвовый формат. В дальнейшем, если проект не загнётся, планируется добавить опционально оригинальный саундтрек и техно-обработку. На любой вкус.

Визуальная часть игры не сильно отличается от оригинальной. Хотя мной была предпринята попытка перерисовать спрайты и сделать их похожими на векторные. Но за неимением достаточного таланта спрайты получились скажем не уровня Дяди Блейд. А потраченное время помноженное на количество задействованных картинок в проекте, заставило отказаться от данной затеи. По этому картинка выглядит вполне узнаваемой, не пестрит GL эффектами и местами прям умиляет своими квадратегами. Из явных отличий - наличие паралакса, что несомненно добавляет псевдо-глубины бэкграундам на уровнях. Другими словами - выглядит приятно и современно.

тут должны быть скрины из игры - но я не знаю как скринами передать паралакс, извините. в остальном картинка тождественна оригиналу.

В двух словах о механике, и только потому, что её необходимо пощупать самому, а не читать о ней в рецензиях. Её хотелось конечно же приблизить к оригиналу, подсластив какими-нибудь современными примочками. Так появился двойной прыжок, ускорение в полёте, лунная походка Майкла Джексона (шучу, это баг). Немного расширил в игре кач. Теперь при жадном коллекционировании итемок можно получить бонус к хп, батарейкам. Количество бумерангов не ограничено ни чем, кроме скорости анимации их выбрасывания. В середине разработки был интересный баг, позволяющий Нове пульнуть сразу тучу бумерангов ака спредган в контре. Но мне показалось это излишеством и данный баг был пофикшен. Собираемые звёзды теперь не ограничивались шкалой силы броска, при достижении лимита шкала просто растягивается увеличивая скорость бумеранга и его дамаг. Так же на дамаг влияет качество бумеранга. Теперь его не два, как было в оригинале, теперь бумерангов аж 5 стилей. Каждый так же увеличивает наносимый урон. На первой стадии тестирования можно было раскачаться таким образом, что особо толстые мобы, как драконы ии боссы падали с пары ударов. В настоящем это исправлено, с таким качеством, что бои с боссами стали немного интересней чем раньше. По секрету им необходимо нанести 100 точных ударов с максимальной силой. или же эквивалентное по дамагу количество ударов меньшей силы. Управление прикрутил вариативное. Доступно как WASD на клавиатуре, так и игра на контроллере от майкрософт. Хотя тестил на дуалшоке третьем. Управление вариабельно тем, что в любой момент можно переключиться с клавиатуры на джойстик и обратно - одно другому не мешает.

Из классической версии перенёс систему паролей. Пока что доступны только два. Это все костюмы и они же с завершёнными первыми четырьмя уровнями и доступным пятым. Планируется разбавить интересными модами и в проекте по завершении прохождения игры, открыть доступ к первой части, в рамках этого проекта (т.е. тот же интерфейс, механика, костюмы, но уровни и сюжетка из первой, в группе проекта есть скрины)

Что осталось незавершённым на этом этапе. Во-первых, это последний последний босс, в оригинале он мне кажется слишком простым, поэтому планируется закодить ну просто мегажаркую битву с интересным аи босса. Во-вторых, не хватает пары тройки уровневых мобов. На геймплей это не сильно влияет, раскачаться можно и без них. Мобы отсутствуют на последнем шестом уровне. В-третьих, отсутствует диалог с Жаклин, по той простой причине, что он никак не влияет на сюжет, и для меня до сих пор загадка наличия этого персонажа в игре. Так же в разработке находится финальная катсцена, с титрами и благодарностями всем тем людям, кто поддерживал меня всё время от старта проекта до его грядущего релиза.

В мечтах конечно же найти умельца дизайнера для перевода графики в HD формат. Сделать локализацию на русском, английском и японском языках. Ну и не хотелось бы словить запрет на публикацию от владельцев авторских прав. Авторские права это не круто >_< При всём моем уважении к конторам, релизнувшим оригинал.

ссылки на игру

http://ajmaker.ru/powerblade2remake/ - веб-версия

https://yadi.sk/d/JjrFfPoA3TKxjt - портабле (сорян, не работает, перезалью)

спасибо за внимание. приятной игры ^_^
жду комментов различного характера, пофиг, можно хейтить

так же внимание: наслышан о данном форуме, как варианте найти здесь толковых художников-дизайнеров в формате пиксель-арт
цель - перерисовать весь графоний в игре с целью избавиться от плеяды шуточек по поводу "ничего же не изменилось" и "всё так же как на нес, где эйчди?"
И даже на всякий случай стартанул сбор средств, если наберётся (наберётся, куда денется) - готов оплатить работу художника. уже начинаю кидать деньги в монитор.

так же в ожиданиях найти среди комментов интересные предложения по модернизации, оптимизации, приколизации и тэдэзации проекта. В общем, оформляю пост на удачу - вдруг повезёт =)

с уважением к ретро-сообществу, AJ_Maker

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2188
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #1 : 14 Март 2019, 18:29:27 »
Меня и оригинал-то особо не зацепил. Прошел разок и больше не тянет. Левел-дизайн какой-то камерный, геймплей медленный, уровни внешне очень похожи друг на друга. первая часть мне больше понравилась, но и она далеко не шедевр. А тебе совет простой - лучше бы свою собственную игру сделал с нуля раз руки прямые. Если так нравится ПБ взял бы механику за основу, довел ее до ума, прикрутил бы чего своего интересного и сделал бы фанатский сиквел. Такой чтобы действительно можно было сказать что да, вот это уже хорошая игра, ее можно пройти с удовольствием. А левых игр с известным именем и без тебя хватает) Без обид, но реальность такова что твое творение кроме законченных олдфагов из разряда любителей "дИвИностых" никто скорее всего не оценит.

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5050
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #2 : 14 Март 2019, 18:36:17 »
Так же в разработке находится финальная катсцена, с титрами и благодарностями всем тем людям, кто поддерживал меня всё время от старта проекта до его грядущего релиза.
Вы точно благодарны тем людям, что не упомянули их здесь и рассчитываете что всем захочется пройти игру до конца? Можно было и кнопку в начале игры сделать с титрами, сейчас не 80-е когда на авторов игр было плевать.

Разделите текст на информацию об игре, пишите только по делу, например:
Остальные ваши жизненные переживания лучше вычленить и убрать под спойлер, чтобы не заставлять людей вчитываться в эту огромную простыню текста.

Немного поиграл. Из заметного: часть текстур/спрайтов с фильтрацией (размыто), часть без (уровни). Баг из-за которого не вылетает бумеранг сидя (либо летит под углом). Враги иногда стоят не двигаясь. Геймплей требует доработок в общем.
Ну и опять же как с Power Blade 3, вроде как ремейк, а не деле зачем-то копируется интерфейс под чистую и пароли. У вас больше похоже на попытку сделать Remastered версию, то есть копию игры, с некоторыми фишками.

Онлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #3 : 22 Март 2019, 18:09:56 »
Супер! Радостно смотрится, когда человек воплощает свои детские желания в жизнь, и у него это получается! Сейчас затестим. А как насчёт кооператива?

А ты не думал, про то чтобы продолжение дендивских боевых жаб нормальное запилить, ведь "кто, если не ты?" - вопрос не только тебе, а вообще всем кто могЁт.

Оффлайн Selykreg

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • 10кВ 50Hz 8bit
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #4 : 15 Июнь 2019, 12:20:24 »
Поиграл. Ощущения как в детстве-интерес и сложность, на автоматизме не пройдёшь и рефлексы не помогут :lol: Действительно, ремейк! Не удалось пройти из за банального-баги, которые нужно срочно устранять. После победы над боссом из STAGE1 игра наглухо зависла, а в арене с пилами Нова перестал кидать бумеранги :neznayu: Ну а в общем, удачи автору, проект-то почти готов!
Меня и оригинал-то особо не зацепил. Прошел разок и больше не тянет. Левел-дизайн какой-то камерный, геймплей медленный, уровни внешне очень похожи друг на друга. первая часть мне больше понравилась, но и она далеко не шедевр. А тебе совет простой - лучше бы свою собственную игру сделал с нуля раз руки прямые. Если так нравится ПБ взял бы механику за основу, довел ее до ума, прикрутил бы чего своего интересного и сделал бы фанатский сиквел. Такой чтобы действительно можно было сказать что да, вот это уже хорошая игра, ее можно пройти с удовольствием. А левых игр с известным именем и без тебя хватает) Без обид, но реальность такова что твое творение кроме законченных олдфагов из разряда любителей "дИвИностых" никто скорее всего не оценит.
А мне 2 часть с самого детства понравилась, да так, что до сих пор иногда играю! Напротив, левелдизайн разнообразен и везде разная атмосфера. Вот то, что линейность в игре, скорее всего и подталкивает сказать"- уровни одни и те же". О первой части игры узнал уже благодаря эмуляторам, но она мне абсолютно не понравилась-ни по геймплею, ни по графике. Разве что музыка из некоторых уровней порадовала.
Данный ремейк исключительно фанатский, и соглашусь, что он именно для олдфагов-истинных ценителей 8-битной классики, но никак не всяких там "соней пэ-сэ" и "икс-коробок" Человек делал ремейк исключительно для интереса к игре, а не для собственной выгоды,чтобы бабла срубить, а разница в этом есть. Пусть те, кому надо, играют в левые игры, а другая публика-в правые( из вышесказанного в цитате руководствуюсь этим понятием). А какие левые, какие правые, это индивидуальность.Ну а игры сейчас( любые игры) перестали быть шедеврами, скорее всего, мусором-люди исключительно избалованные, им уже 5D на телеке подавай, тогда может и удивятся на короткий срок. Эх, а ведь было же время( я про "дивиностыи")-утром в школу, а ты сидишь и инкогнито ночью режешься в "Танчики" :(

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #5 : 31 Март 2023, 22:53:11 »
Всем привет. Обновлю ка я темку. Давно не отчитывался по проекту.  :cool:

Онлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3822
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #6 : 31 Март 2023, 23:05:39 »
А где обновление?

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #7 : 31 Март 2023, 23:47:34 »
lupus, да я чет перечитал предыдущие комментарии, да и вспомнил, почему забросил проект.

Напишу админам чтобы удалили пост.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1078
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #8 : 01 Апрель 2023, 01:49:31 »
И вновь, грандиозные планы первого поста разбиты об амбиции ТСа...

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #9 : 03 Апрель 2023, 14:28:17 »
Ну што ж.. не прошло и три года.. фтопку личные переживания, как говорил кто-то там свыше.

- проект внезапно воскрешён
- код переписан с нуля практически полностью
- расширил экран с 4х3 на 16х9
- изменил дизайн некоторых уровней по причине предыдущего
- переработал катсцены, всё крч переработал, что неистово резало глаз в версии 2019 года
- убрал кучу ненужных спрайтов, заменив их на тайлы
- убрал мыло
- перезарипал все звуки (вроде бы все теперь версии NTSC)
- в конце марта месяца прошёл игру, анализируя видос выписал себе 82 бага (в т.ч. какие-то моменты, требующие более тщательного подхода) - на сегодняшний момент 65 из этого всего исправлено.
- не хватает трёх врагов (какие-то клешни на 6м уровне, выползающие из грязи, червяка с того же уровня - слишком сложен в исполнении. возможно его и не будет, и какие-то странные существа, так же выползающие из грязи под углом примерно 45 градусов и стреляющие в главного героя)
- менюшка на титульнике пока что темповая, только чтобы начать игру, позже будет всё остальное, включая первую часть
- планирую добавить смену управления (пока нет), управление с геймпада (пока нет и не будет, до момента, когда управление с клавиатуры перестанет регулярно редактироваться)
- хочу добавить сохранения на моменте входа на локацию выбора уровня, чтобы можно было продолжить игру с любого уровня до 5го включительно
- костюм, ползающий по стенкам и потолку по-прежнему нуждается в доработке, но как минимум он уже умеет залезать на стену с нижней грани и так же на неё спускаться с боковой. (это не было реализовано в версии 2019 года за недостатком опыта, что стало одной из причин похорон проекта)
- из опционального, попробую сгенерировать картинки катсцен через нейросеть. не факт что зайдёт - но попытаться стоит.

видео последнего прохождения с кууучей багов


ссылка на ич с обновленной версией
https://aj-maker.itch.io/powerblade2fungame

261969-0261971-1

upd: прикрутил переназначение кнопок в стартовом меню, если кому-то сложно на wasd играть.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2023, 18:57:47 от AJ_Maker »

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #10 : 04 Апрель 2023, 14:03:16 »
Закинул графоний в нейросеть. Результат ну как бы.. не этого я ожидал, но всё же результат

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #11 : 04 Апрель 2023, 14:32:24 »
Ну што ж.. не прошло и три года.. фтопку личные переживания, как говорил кто-то там свыше.
Видео впечатляет :wow:! Респект за проделанную работу. Обожаю Power Blade, один из лучших экшенов на Нес наравне с Ninja Gaiden и Castlevania и не заслуженно забытый на 16 бит. Надеюсь на волне ремейков вспомнят в наши дни и о Power Blade!!!

Онлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3822
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #12 : 05 Апрель 2023, 06:51:05 »
Закинул графоний в нейросеть. Результат ну как бы.. не этого я ожидал, но всё же результат
Не сказать, что хорошо или плохо, но выглядит необычно.

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #13 : 13 Апрель 2023, 13:29:19 »
Всем привет.
Обновил демку. https://aj-maker.itch.io/powerblade2fungame
262513-0
Из принципиально нового, от предыдущих версий, добавлено управление с геймпада.
Огромный список из 106 багов исправлен на 98. осталось минимум. Из критичного - в NEWT костюме Нова иногда может вылететь за экран. Работаю над этим. В остальном игра ведёт себя ровно, и уже похожа на тот вариант, который меня бы устроил полностью.

 

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #14 : 13 Апрель 2023, 17:36:12 »
не пойму как в веб версию поиграть или только качать 165 мб?

Оффлайн brotoad

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #15 : 13 Апрель 2023, 20:44:09 »
Очень круто! Только что с балансом? Почему самым простейшим врагам нужно по десять ударов. Если это какая то фишка то очень странная, там весь левел дизайн сыпется от такого

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #16 : 13 Апрель 2023, 21:34:03 »
не пойму как в веб версию поиграть или только качать 165 мб?

Не планировал заливать веб версию, она ж будет долго грузиться. Но если очень надо - могу и веб оформить.

Добавлено позже:
Очень круто! Только что с балансом? Почему самым простейшим врагам нужно по десять ударов. Если это какая то фишка то очень странная, там весь левел дизайн сыпется от такого

Мне так посчиталось правильно. У Новы 16 хп, в него стреляют и он норм так на бургерах выезжает. А остальные враги дохнут с 1-2 удара. Где ж тут баланс?

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #17 : 14 Апрель 2023, 11:27:55 »
не пойму как в веб версию поиграть или только качать 165 мб?

залил web-версию

Оффлайн brotoad

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #18 : 15 Апрель 2023, 23:44:17 »
Не планировал заливать веб версию, она ж будет долго грузиться. Но если очень надо - могу и веб оформить.

Добавлено позже:
Мне так посчиталось правильно. У Новы 16 хп, в него стреляют и он норм так на бургерах выезжает. А остальные враги дохнут с 1-2 удара. Где ж тут баланс?
там куча мест, которые из за подобного решения хрен пройдешь без урона. Потому что в оригинале какой ни будь мелкий бот в промежутке между блоками убивался с одного удара, а теперь с нескольких. Например пилы на втором уровне. Так что это не добавляет никакого баланса, а наоборот ломает. Ну и это банально делает игру нудной

Оффлайн Kheehot

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #19 : 16 Апрель 2023, 12:35:15 »
Огромный список из 106 багов исправлен на 98

Докину :) Забавная игруля.
1. Из не критического - на паузе сохраняется возможность поприседать и повертеть башкой  :wow:
2. В скрине словил платформу влоб, робота зашиб, а дальше превед - никуда не едет :neznayu:
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2023, 12:44:08 от Kheehot »

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #20 : 16 Апрель 2023, 13:13:50 »
Докину :) Забавная игруля.
1. Из не критического - на паузе сохраняется возможность поприседать и повертеть башкой  :wow:
2. В скрине словил платформу влоб, робота зашиб, а дальше превед - никуда не едет :neznayu:

Спасибо. Добавил в список )))
Проблемная платформа. На этом уровне особенно. Стартует с места, когда Нова просто к ней подходит. Пришлось уменьшить зону коллизий. Видимо это и привело к такому багу. Подумаю, как исправить.

С паузой тоже что-нибудь придумаю. С ней проще ))


Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #21 : 17 Апрель 2023, 11:15:52 »
залил web-версию
Поиграл, почему то кажется что на фамикоме идёт быстрей, полёт бумеранга немного корявый, возможно и в оригинале был такой, про врагов тоже соглашусь - слишком жирные, в шар надо раз 5-7 попасть например)) Хотя возможно это мы размякли с возрастом))

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #22 : 17 Апрель 2023, 11:37:48 »
Поиграл, почему то кажется что на фамикоме идёт быстрей, полёт бумеранга немного корявый, возможно и в оригинале был такой, про врагов тоже соглашусь - слишком жирные, в шар надо раз 5-7 попасть например)) Хотя возможно это мы размякли с возрастом))

Да, такое может быть. Я ориентировался не на фамиком, а на остаточные воспоминания мышечной памяти: в детстве я играл на денди. А может я просто старею и мне хочется чуть помедленней геймплей )))

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #23 : 17 Апрель 2023, 13:08:08 »
Да, такое может быть. Я ориентировался не на фамиком, а на остаточные воспоминания мышечной памяти: в детстве я играл на денди. А может я просто старею и мне хочется чуть помедленней геймплей )))
Сейчас погамал в эту версию - действительно быстрее, враги убиваются с 1 удара, по крайней мере на первом уровне, но это уже дело автора конечно))
https://www.retrogames.cc/nes-games/power-blade-usa.html

в шапке думаю лучше обновить ссылку
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2023, 13:17:35 от Asha »

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #24 : 17 Апрель 2023, 15:40:00 »
в шапке думаю лучше обновить ссылку

знать бы как...

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #25 : 18 Апрель 2023, 20:27:42 »

Приступил к работе над уровнями из первой части. Начал с последнего. Добавил костюм. Урон в костюме отнимает батарею.  Эдакая смесь первой части и второй =)

Оффлайн DIMON1981

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Фанатский Power Blade 2 Remake
« Ответ #26 : 30 Октябрь 2024, 13:04:11 »
Привет эму-лэнд, расчехляйте свои ретро-какахо-мёты, к вам идёт фанатский проект ремейка Power Blade 2 =)

Это уже практически полноценный ремейк одноименного боевика, хита прошлых лет, игры имеющей право на продолжение, и почитаемой до настоящего времени - Power Blade 2

В настоящий момент игра находится в стадии бета-тестирования, доступна для общего ознакомления, как в формате веб-версии, так и локальной портабл. (ссылки в конце текста будут).

Стартовал проект уже (страшно подумать) 4 года назад, когда совершенно случайно я узнал, что в современном мире игры не разрабатывает только тот, кто не знает, что такое игры вообще. Мой выбор пал на констракт второй, вполне подходящий как и для хорошего экшон-платформера, так и для получения первичных навыков в создании игр.

Почему же мне захотелось взяться именно за Power Blade 2 - наверное в первую очередь потому, что я в детстве очень любил эту игрушку. Наряду с такими хитами как боевые жабы или контра она конечно уступает, и в первую очередь по причине отсутствия мультиплеера. Но среди синглплеерных игр она уверенно держала марку.

Во-вторых, это потрясающая музыка в игре.

В-третьих с моей дилетантской точки зрения процесс разработки мне почему-то не казался сложным. Ну бегаешь, прыгаешь, пуляешь бумеранги или гонишь волну, будучи в костюмах, которых всего ничего - четыре на выбор. И вот тут я конечно же был неправ.

Освоение констракта и наполнение содержимым римейка сопровождалось не только трудностями языкового барьера и отсутствием опыта, но и иной раз весьма интересными событиями. То помогут спрайтами, то подскажут необычное решение, то отзывчивое комьюнити, на удивление среди которого тоже нашлись поклонники PB2, помогут с уроками по платформерам. Самым большим бонусом проекту оказался во истину шикарный подгон от проекта Gambit. Были предоставлены крутейшие каверы, к тому времени выходившие уже в альбом музыканта и доступны к скачиванию и прослушиванию отдельно. С прямого соизволения музыканта саундтрек в игре приобрёл просто драйвовый формат. В дальнейшем, если проект не загнётся, планируется добавить опционально оригинальный саундтрек и техно-обработку. На любой вкус.

Визуальная часть игры не сильно отличается от оригинальной. Хотя мной была предпринята попытка перерисовать спрайты и сделать их похожими на векторные. Но за неимением достаточного таланта спрайты получились скажем не уровня Дяди Блейд. А потраченное время помноженное на количество задействованных картинок в проекте, заставило отказаться от данной затеи. По этому картинка выглядит вполне узнаваемой, не пестрит GL эффектами и местами прям умиляет своими квадратегами. Из явных отличий - наличие паралакса, что несомненно добавляет псевдо-глубины бэкграундам на уровнях. Другими словами - выглядит приятно и современно.

тут должны быть скрины из игры - но я не знаю как скринами передать паралакс, извините. в остальном картинка тождественна оригиналу.

В двух словах о механике, и только потому, что её необходимо пощупать самому, а не читать о ней в рецензиях. Её хотелось конечно же приблизить к оригиналу, подсластив какими-нибудь современными примочками. Так появился двойной прыжок, ускорение в полёте, лунная походка Майкла Джексона (шучу, это баг). Немного расширил в игре кач. Теперь при жадном коллекционировании итемок можно получить бонус к хп, батарейкам. Количество бумерангов не ограничено ни чем, кроме скорости анимации их выбрасывания. В середине разработки был интересный баг, позволяющий Нове пульнуть сразу тучу бумерангов ака спредган в контре. Но мне показалось это излишеством и данный баг был пофикшен. Собираемые звёзды теперь не ограничивались шкалой силы броска, при достижении лимита шкала просто растягивается увеличивая скорость бумеранга и его дамаг. Так же на дамаг влияет качество бумеранга. Теперь его не два, как было в оригинале, теперь бумерангов аж 5 стилей. Каждый так же увеличивает наносимый урон. На первой стадии тестирования можно было раскачаться таким образом, что особо толстые мобы, как драконы ии боссы падали с пары ударов. В настоящем это исправлено, с таким качеством, что бои с боссами стали немного интересней чем раньше. По секрету им необходимо нанести 100 точных ударов с максимальной силой. или же эквивалентное по дамагу количество ударов меньшей силы. Управление прикрутил вариативное. Доступно как WASD на клавиатуре, так и игра на контроллере от майкрософт. Хотя тестил на дуалшоке третьем. Управление вариабельно тем, что в любой момент можно переключиться с клавиатуры на джойстик и обратно - одно другому не мешает.

Из классической версии перенёс систему паролей. Пока что доступны только два. Это все костюмы и они же с завершёнными первыми четырьмя уровнями и доступным пятым. Планируется разбавить интересными модами и в проекте по завершении прохождения игры, открыть доступ к первой части, в рамках этого проекта (т.е. тот же интерфейс, механика, костюмы, но уровни и сюжетка из первой, в группе проекта есть скрины)

Что осталось незавершённым на этом этапе. Во-первых, это последний последний босс, в оригинале он мне кажется слишком простым, поэтому планируется закодить ну просто мегажаркую битву с интересным аи босса. Во-вторых, не хватает пары тройки уровневых мобов. На геймплей это не сильно влияет, раскачаться можно и без них. Мобы отсутствуют на последнем шестом уровне. В-третьих, отсутствует диалог с Жаклин, по той простой причине, что он никак не влияет на сюжет, и для меня до сих пор загадка наличия этого персонажа в игре. Так же в разработке находится финальная катсцена, с титрами и благодарностями всем тем людям, кто поддерживал меня всё время от старта проекта до его грядущего релиза.

В мечтах конечно же найти умельца дизайнера для перевода графики в HD формат. Сделать локализацию на русском, английском и японском языках. Ну и не хотелось бы словить запрет на публикацию от владельцев авторских прав. Авторские права это не круто >_< При всём моем уважении к конторам, релизнувшим оригинал.

ссылки на игру

http://ajmaker.ru/powerblade2remake/ - веб-версия

https://yadi.sk/d/JjrFfPoA3TKxjt - портабле (сорян, не работает, перезалью)

спасибо за внимание. приятной игры ^_^
жду комментов различного характера, пофиг, можно хейтить

так же внимание: наслышан о данном форуме, как варианте найти здесь толковых художников-дизайнеров в формате пиксель-арт
цель - перерисовать весь графоний в игре с целью избавиться от плеяды шуточек по поводу "ничего же не изменилось" и "всё так же как на нес, где эйчди?"
И даже на всякий случай стартанул сбор средств, если наберётся (наберётся, куда денется) - готов оплатить работу художника. уже начинаю кидать деньги в монитор.

так же в ожиданиях найти среди комментов интересные предложения по модернизации, оптимизации, приколизации и тэдэзации проекта. В общем, оформляю пост на удачу - вдруг повезёт =)

с уважением к ретро-сообществу, AJ_Maker