Автор Тема: Фанатский Ninja Gaiden проект  (Прочитано 2659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фанатский Ninja Gaiden проект
« : 19 Март 2019, 16:07:10 »
Всем привет  :wow: , поклонники эры денди.
На этот раз вашему вниманию представляю альтернативный фанатский проект на тему нинзя гайден -
the Dark Chaos Project.  (Название проекта пока что темповое, как и многое другое в нём)

Расчехляйте свои что-то-там-мёты.




Ссылка: http://ajmaker.ru/ninjas/


Особенности

На сегодняшний день это альфа-демка, на стадии идеи, которую уже можно (нужно) презентовать:
Основное отличие от аналогичных проектов и оригинала - разделение управления на три кнопки (прыжок, атака, альтернативная атака)
Физика и поведение немного отличаются от привычного.
Доступен двойной прыжок, Техника быстрого шага, скилы из всей трилогии, замедление времени, подмена клонами.
Для демонстрации взяты несколько рандомных уровней из разных частей + один уровень из версии для GB, в палитре NES
Для геймплея по дефолту даётся 2 жизни, фул хп, и минута времени на каждый уровень, который можно выбрать на локации селект стейдж
Управление доступно для клавиатуры (WASD) и геймпад xbox
Тип управления зависит от нажатой кнопки на титульном экране (нажал на клаве - играешь на клаве и тд, поменять можно только после перезапуска)
По истечении времени снимается одна жизнь, по окончании всех жизней - тестер может вписать свой никнейм в историю топ 10 хайскоров - таблица онлайн. резы сохраняются пока жив проект.
Графика и звуковое оформление взято из оригиналов.
Лвл дизайн немного изменён - добавлен паралакс. Изменена местами цветовая гамма
Основной персонаж, как предполагалось что это будет история про Кена Хаябусу  - в палитре нинзя из опенинга первой части. Спрайты взяты из третьей/второй. Палитра тёплая - вырезалась из снапшотов VirtualNES
Музыка проигрывается со скоростью 75%

Что предполагается (предполагалось) сделать

Предполагается самостоятельный продукт для фанатов и поклонников, заставлять играть в него понятно никого собираюсь.
Планируется разработка сюжета о приключениях Кена Хаябусы, мотивом послужила фраза в опенинге первой части по поводу причин гибели отца Рю. Тут полёт фантазии безграничен.
При наличии норм сюжетного повествования будет дизайн новых уровней и катсцен, необходимых для
При наличии норм музыканта - музыка, при его отсутствии - каверы, их благо предостаточно.
При наличии объективной поддержки и обратной связи от фанатов и желающих в это поиграть - прогрессивная разработка и сопровождение проекта. Устранение багов и тд и тп
Продукт пока что сырой, больше похож на предложение для совместного творчества. Движок есть. Возможность пилить - присутствует. Варианты нововведений - обсуждаются.

Известные баги

- иногда криво отображается меч в момент удара
- иногда при получении урона на стене, теряется контроль над хаябусой
- иногда можно выпрыгнуть из пропасти, но система уже засчитала падение и жизнь будет снята
- багающий моб иногда бежит в стенку
- сюрикен иногда может поразить несколько целей
- не все скилы юзабельны - клоны вызываются пока что только на клаве кнопкой Q, кнопкой Е они убираются, вращение с мечом в прыжке пока не реализовано
- при замедлении времени и взятии другой айтемки время вернётся к привычному темпу, но при повторном взятии айтемки время снова замедлится.
- невидимая тележка и другие неопознанные мной сюрпризы

пока что исправлять баги смысла не вижу, версия готовилась к публикации на коленке

Остальные жизненные переживания под спойлер

Благодарю за прочтение. Старался чтобы меньше букав.
С уважением, AJ_Maker
« Последнее редактирование: 19 Март 2019, 16:41:40 от AJ_Maker »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5050
    • Просмотр профиля
Фанатский Ninja Gaiden проект
« Ответ #1 : 19 Март 2019, 18:28:20 »
Остальные жизненные переживания под спойлер
Я не модератор и просто для примера написал, как можно оформить, зачем же дословно повторять :)

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фанатский Ninja Gaiden проект
« Ответ #2 : 19 Март 2019, 18:37:02 »
Я не модератор и просто для примера написал, как можно оформить, зачем же дословно повторять :)

а по-моему шикарно оформилось, мне в этот раз больше нравится. такшт спасибо за совет.  ^_^

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Фанатский Ninja Gaiden проект
« Ответ #3 : 20 Март 2019, 15:43:33 »
Подчистил табличку топ 10 скор от своих тестовых имён.
Удалил все данные значением меньше 1000.. и даже при этом результатов уже значительно больше, видимо кто-то пробует тестить, и даже оставляет на память свой никнейм  :wow:
208087-0
Отдельное спасибо игрокам под никами
- Life_is_Up
- Portner
- Zero
- Aeris
- Chocopie
- someone

Ребят, вы лучшие  :cool:

Оффлайн bugmenot

  • Пользователь
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Фанатский Ninja Gaiden проект
« Ответ #4 : 20 Март 2019, 15:52:36 »
Всё очень плохо.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Фанатский Ninja Gaiden проект
« Ответ #5 : 20 Март 2019, 15:59:51 »
Слишком много врагов  :D

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2206
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Фанатский Ninja Gaiden проект
« Ответ #6 : 20 Март 2019, 19:51:16 »
Слишком много врагов
Врагов действительно очень много, респаунятся они буквально из воздуха, наседают со всех сторон - такого хаоса не было и в первой части :lol:. Но для чернового наброска это вполне простительно.


Известные баги
Можно так же добавить, что при игре на клавиатуре герой не способен проводить атаку в сидячем положении.

 

Оффлайн AJ_Maker

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • ajmaker.ru
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Фанатский Ninja Gaiden проект
« Ответ #7 : 22 Март 2019, 10:14:17 »
Врагов действительно очень много, респаунятся они буквально из воздуха, наседают со всех сторон - такого хаоса не было и в первой части :lol:. Но для чернового наброска это вполне простительно.

Можно так же добавить, что при игре на клавиатуре герой не способен проводить атаку в сидячем положении.
 

Атаку сидя поправил, отсутствовала анимация, теперь всё норм.

по поводу врагов - их не так уж и много, если не бежать сломя голову, я бы хотел чуть больше мобов добавить, но для этого сначала необходимо чуток подправить механику и хитбоксы..  в уровне 3 гайдена 4_1 мне самому иногда тяжко добраться до конца лвла. но если всё делать чётенько - проблем не возникает )

Плюс практически готовы клоны - с клонами отбиваться от стай вражин куда проще  :wow:

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Фанатский Ninja Gaiden проект
« Ответ #8 : 22 Март 2019, 18:14:10 »
Супер! Движок очень точно даёт перенести на него игру :) ушёл смотреть что на нём вообще делать можно

Добавлено позже:
Ну я поражён, Коты Ниндзя, Айс климбер, у меня просто нет слов :D Желаю творческих успехов.
« Последнее редактирование: 22 Март 2019, 18:30:24 от Smoke_John »