Всем привет
, поклонники эры денди.
На этот раз вашему вниманию представляю альтернативный фанатский проект на тему нинзя гайден -
the Dark Chaos Project. (Название проекта пока что темповое, как и многое другое в нём)
Расчехляйте свои что-то-там-мёты.
Ссылка: http://ajmaker.ru/ninjas/ОсобенностиНа сегодняшний день это альфа-демка, на стадии идеи, которую уже можно (нужно) презентовать:
Основное отличие от аналогичных проектов и оригинала - разделение управления на три кнопки (прыжок, атака, альтернативная атака)
Физика и поведение немного отличаются от привычного.
Доступен двойной прыжок, Техника быстрого шага, скилы из всей трилогии, замедление времени, подмена клонами.
Для демонстрации взяты несколько рандомных уровней из разных частей + один уровень из версии для GB, в палитре NES
Для геймплея по дефолту даётся 2 жизни, фул хп, и минута времени на каждый уровень, который можно выбрать на локации селект стейдж
Управление доступно для клавиатуры (WASD) и геймпад xbox
KB
WASD - перемещение
J - джумп
I - атака мечом
вверх+O - скилл
зажать I + нажать O - супер-скилл
Pad
крестовина - перемещение
А - джумп
Х - атака
вверх + R1
Зажать Х + нажать R1 - супер-скилл
Тип управления зависит от нажатой кнопки на титульном экране (нажал на клаве - играешь на клаве и тд, поменять можно только после перезапуска)
По истечении времени снимается одна жизнь, по окончании всех жизней - тестер может вписать свой никнейм в историю топ 10 хайскоров - таблица онлайн. резы сохраняются пока жив проект.
Графика и звуковое оформление взято из оригиналов.
Лвл дизайн немного изменён - добавлен паралакс. Изменена местами цветовая гамма
Основной персонаж, как предполагалось что это будет история про Кена Хаябусу - в палитре нинзя из опенинга первой части. Спрайты взяты из третьей/второй. Палитра тёплая - вырезалась из снапшотов VirtualNES
Музыка проигрывается со скоростью 75%
Что предполагается (предполагалось) сделатьПредполагается самостоятельный продукт для фанатов и поклонников, заставлять играть в него понятно никого собираюсь.
Планируется разработка сюжета о приключениях Кена Хаябусы, мотивом послужила фраза в опенинге первой части по поводу причин гибели отца Рю. Тут полёт фантазии безграничен.
При наличии норм сюжетного повествования будет дизайн новых уровней и катсцен, необходимых для
При наличии норм музыканта - музыка, при его отсутствии - каверы, их благо предостаточно.
При наличии объективной поддержки и обратной связи от фанатов и желающих в это поиграть - прогрессивная разработка и сопровождение проекта. Устранение багов и тд и тп
Продукт пока что сырой, больше похож на предложение для совместного творчества. Движок есть. Возможность пилить - присутствует. Варианты нововведений - обсуждаются.
Известные баги- иногда криво отображается меч в момент удара
- иногда при получении урона на стене, теряется контроль над хаябусой
- иногда можно выпрыгнуть из пропасти, но система уже засчитала падение и жизнь будет снята
- багающий моб иногда бежит в стенку
- сюрикен иногда может поразить несколько целей
- не все скилы юзабельны - клоны вызываются пока что только на клаве кнопкой Q, кнопкой Е они убираются, вращение с мечом в прыжке пока не реализовано
- при замедлении времени и взятии другой айтемки время вернётся к привычному темпу, но при повторном взятии айтемки время снова замедлится.
- невидимая тележка и другие неопознанные мной сюрпризы
пока что исправлять баги смысла не вижу, версия готовилась к публикации на коленке
Остальные жизненные переживания под спойлерПроект многим обязан проекту TNU4. Т.К. он появился в момент творческого затишья, и на фоне имеющегося на то время фанатского контента. Ностальгия, ну вы меня понимаете, кто в теме. Периодически проект подогревался новыми публикациями о разработке ТНУ4.
И в итоге всё это вылилось в данный пост и который станет подготовкой к публикации полной версии истории появления и разработки этого проекта. (по многочисленным просьбам)
На ряду с остальными проектами, данная наработка наиболее близка к какому-то логическому продолжению. Возможно когда-то при поддержке ценителей этой серии игр она и релизнется как полное самостоятельное игровое произведение.. Время покажет.
Благодарю за прочтение. Старался чтобы меньше букав.
С уважением, AJ_Maker