Автор Тема: [NES] Thundercade  (Прочитано 2681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн taramunti

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
[NES] Thundercade
« : 01 Апрель 2019, 08:51:14 »
Сегодня хотелось бы затронуть вниманием такую неоднозначную игрушку, как Thundercade. На просторах NES, конечно, водится много скроллшутеров и среди них есть очень достойные (особенно от мастера жанра - Конами). И чем на их фоне выделяется Thundercade? Прежде всего средством передвижения: тут игра не леталка-стрелялка, а езделка-стрелялка - мотоцикл. Почему так, надо спрашивать у сюжета. По сюжету, группа атомных террористов построила ядерную электростанцию и теперь угрожает всемцу миру атомом. Мировые державы устали терпеть это и решили отправить разобраться с террористами спец агента на мотоцикле. Мотоцикл самый что ни наесть современный, с возможность прикреплять к нему пулеметные тележки. Кроме того, мотик может вызывать сверхточные бомбардировщики.
Сюжет вызывает больше вопросов, чем ответом... Например, почему нельзя просто разбомбить завод, как в конце игры это-таки сделает управляемый вам персонаж? Или... почему все-таки не самолет или, на худой конец, вертолет?
Впрочем, сюжеты на Денди почти все такие =) Не будем заострять внимание.
В игре несколько плюсов - она короткая, динамичная, в меру сложная (да, такой себе плюс).
И куча минусов: вырвиглазный дизайн уровней, поражающий цветовой гаммой. Розовые вертолеты, розовые танки, голубая земля... Очень недостает плавности движения - часть объектов на экране (особенно боссы-самолеты) перемещаются, как слайды. Вот боссы. Если не считать последнего, то в игре их всего два. на первом уровне серый самолет-крепость, на второй уровне зеленый самолет-крепость, на третьем уровне... вообще нет босса. Ну и последний, четвертый босс - ядерная электростанция.
Жизнь в игре осложняет не столько дерганность окружения, или резвость пуль врагов, а их внезапное появление. Розовые вертолеты, например, появляются почти так же как стрелки в хакнутом Ган Смок - внезапно и беспощадно. Если нет в запасе бомбардировщика или стенки за которой можно будет спрятаться, то с больше долей вероятности вы труп.

В видосе ниже еще больше рассуждений по сабжу, а в конце - пара секреток.

Несмотря на все недостатки игра из моего денди-детства и я ее все равно люблю =) 

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Thundercade
« Ответ #1 : 01 Апрель 2019, 09:18:11 »
Проходил эту игру в детстве, одна из первых моих игр, была на восьмиигровке вместе с Контрой, Сайд покет, Рестл мания, Баскетбол, Джакал, Зеленые береты и Гостли виляж. В конце было очень сложно, сначала куча ракетных установок, появляющихся из земли и конечно последний босс, пришлось помучаться. Музыка последнего босса запомнилась. Эта пронизывающая мелодия, ее вступление + появление финальной базы, атмосферно было.
Почему нельзя было просто разбомбить ядерный завод? Наверное потому, что это опасно, а мотоциклистом с точечной бомбардировкой мы все таки убиваем стрелков на заводе, сам завод остается целым.
В оригинальной версии для аркадного автомата графика получше, там и подлотка двигается и другие отличия.

Добавлено позже:
НЕСовская это же порт, в графическом плане похуже, не знаю как в других аспектах.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Thundercade
« Ответ #2 : 01 Апрель 2019, 09:22:26 »
НЕСовская это же порт, в графическом плане похуже, не знаю как в других аспектах.
Классический говнопорт от Micronics. От них же Ghosts 'N Goblins и Ikari Warriors. Низкий FPS - характерная черта их портов.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES] Thundercade
« Ответ #3 : 01 Апрель 2019, 09:42:45 »
О, а я забыл, что играл в эту игру в детстве! Аж ностальгия пробила!!! Спасибо за тему :drinks:.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Thundercade
« Ответ #4 : 01 Апрель 2019, 09:47:32 »
а мотоциклистом с точечной бомбардировкой мы все таки убиваем стрелков на заводе, сам завод остается целым.
Хотя нет, завод все таки взрываеться в конце.

Оффлайн taramunti

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
[NES] Thundercade
« Ответ #5 : 01 Апрель 2019, 12:20:48 »
Хотя нет, завод все таки взрываеться в конце.
вот то ж =)

Оффлайн aka-mavr

  • Пользователь
  • Сообщений: 113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Thundercade
« Ответ #6 : 01 Апрель 2019, 15:41:27 »
Блииин.... я больше 10 лет незнал как она называется а так хотел поиграть ;) надо её пройти,  (есть ещё китайско японская игра на выбор три персонажа, начало уровня на крыше :neznayu:)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Thundercade
« Ответ #7 : 01 Апрель 2019, 19:00:30 »
А я в детстве не проходил и второй уровень. Друзьям всем казалась кривой, не интересной и сложной, а мне нравилась... Особенно прикольно, что все разрушать можно. Коляски разные цепляться.
А вот из минусов - это когда стоишь рядом с препятствием и стреляешь, но оно не разрушается и то ли в пиксель попасть нужно, то ли глюк. С боссами такая фигня тоже случилась. Ещё вражеские пули с экрана пропадали и их не видно было.
Её бы доработали и получилась бы конфетка.

Оффлайн taramunti

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
[NES] Thundercade
« Ответ #8 : 02 Апрель 2019, 09:52:33 »
Если нет возможности или неохота смотреть видос (до конца), поделюсь секретками =) Дожидаемся четырех демонстраций, пропуская каждую нажатием А. После четвертого раза, когда вылезет название, и по нему начнет бежать полоса блеска, нужно успеть нажать А тогда, когда блеск будет в букве "Т" названия игры. Если получится, то появится меню отладки =) А если по прохождении игры подождать часик на финальной заставке, то появится новая заставка с информацией от разрабов.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Thundercade
« Ответ #9 : 02 Апрель 2019, 22:47:33 »
А если по прохождении игры подождать часик на финальной заставке, то появится новая заставка с информацией от разрабов.
Интересно что за текст там
208706-0
о, а на этом сайте перевели https://tcrf.net/Thundercade_(NES)

Great work everyone.
This software was programmed
at Micronics Inc.
Production by,
Design - Kuroda-san
Game Balance - Maro-chan
Music - Ecchan, Kuribayashi-san
Other Staff - Yagi-san, Naka-nii
and thanks to the many others who helped out.
1989,2,3
Programmer Tsukada
E N D

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
[NES] Thundercade
« Ответ #10 : 10 Апрель 2019, 13:14:06 »
Данная игра была на моем super hik 8 in 1 (1A-021).
Игра очень интересно подана, а ля Джакал на мотоциклах, но в детстве так и не осилил пройти. Музыка в игре - это монотонная нудятина. Игра примечательна тем, что можно играть одновременно вдвоем, а ля кооп., возможно проходится легче, не довелось попробовать.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Thundercade
« Ответ #11 : 10 Апрель 2019, 16:18:11 »
Музыка в игре - это монотонная нудятина.
Да уж, в первом уровне мне всегда волынку напоминала. В оригинале же музон первого уровня классный, с барабанами, веселый).


Добавлено позже:
Обложка кстати неплохая, мотак неплохо прорисован


Добавлено позже:
Интересно откуда взята картинка, которая была на наших картриджах
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2019, 16:38:17 от Power Up »

Оффлайн taramunti

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
[NES] Thundercade
« Ответ #12 : 10 Апрель 2019, 17:07:16 »
Интересно откуда взята картинка, которая была на наших картриджах
Похоже на китайское народное творчество =)
Впрочем, представленная выше обложка это ведь ковер именно для NES. В японии игра разве не выходила? Вроде нет... Тогда откуда в конце секретная информация от разрабов на японском?

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 788
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Thundercade
« Ответ #13 : 10 Апрель 2019, 17:36:08 »
Похоже на китайское народное творчество =)
Впрочем, представленная выше обложка это ведь ковер именно для NES. В японии игра разве не выходила? Вроде нет... Тогда откуда в конце секретная информация от разрабов на японском?

Вижу в правом верхнем углу кусок какой-то надписи - по ходу, пираты взяли обложку с какого-то то ли анимэ, то ли мультфильма, то ли комикса. Знать бы только, какого именно...

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3096
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Thundercade
« Ответ #14 : 10 Апрель 2019, 22:44:13 »
Да уж, в первом уровне мне всегда волынку напоминала. В оригинале же музон первого уровня классный, с барабанами, веселый).

Гугл говорит это облога к Бионик коммандо

Добавлено позже:
Ну да. Там из-под мотика и вертика рука торчит

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Thundercade
« Ответ #15 : 10 Апрель 2019, 22:51:04 »
Цитата
Низкий FPS - характерная черта их портов.
Это фича такая, ты не шаришь просто :lol: +10 очков к ламповости.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Thundercade
« Ответ #16 : 10 Апрель 2019, 22:56:36 »
Гугл говорит это облога к Бионик коммандо
Вертиком закрыли лицо колдуна, мотаком закрыли солдата, вот тебе и обложка :)

Добавлено позже:
И снизу обрезали так, что б не было видно яму - и кажется что это дорога. Все четко :cool: