Автор Тема: Gingershadow: Ashes to Ashes  (Прочитано 3193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Owleron

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Anima Templum Poetae Est.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« : 03 Апрель 2019, 12:59:21 »


Gingershadow: Ashes to Ashes
Жанр: Мистика, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Триллер, Ужасы, Боевик

Жизнь течет своим чередом, и никто даже не догадывается, что где-то рядом может блуждать смерть. Но порой легкое совсем неуловимое прикосновение может закончиться весьма плачевно.
Есть ли способ договориться со смертью? - спросите Вы.
Конечно есть, но это все равно, что пытаться обогнать время. И к слову о времени, кто сказал, что у смерти оно бесконечно.

Глэнди был убит собственным отцом во время кровопролитной войны, но вселенная дарует ему шанс для мести, а вместе с ним и новый облик. Обезумевший от гнева, жнец проклинает свою судьбу, окропляя кровью друзей и врагов свою дорогу, однако жителям вместе с верховным богом удаётся изгнать новоиспеченную смерть из родного дома.
Лишенный сил, скитаясь в поисках ответов он находит себе спутницу, и обретает пристанище в доме её сгинувшей семьи. Столетия проходят как во сне, но наступает день когда эхо прошлого нагоняет унявшегося бога, заставляет открыть глаза и действовать снова.



Игра находится в процессе разработки, представляет из себя визуальную новеллу, стилизованную под комикс. Буду рад вашей поддержки!
VK
Instagram
Twitter
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2019, 13:32:13 от Owleron »

Оффлайн Owleron

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Anima Templum Poetae Est.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #1 : 25 Апрель 2019, 10:42:25 »
Посмотрел, я даже не одного задника не показал. Чуть обновил и подредактировал некоторые из них.
Всем добра.

« Последнее редактирование: 25 Апрель 2019, 17:39:32 от Owleron »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5050
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #2 : 25 Апрель 2019, 16:40:12 »
Проблема освещения визуальных новелл во время разработки: показывать кроме арта и текста особенно нечего. Хотя интерфейс тоже может быть разным.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #3 : 25 Апрель 2019, 17:37:30 »
Платная игра будет?

Оффлайн Owleron

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Anima Templum Poetae Est.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #4 : 25 Апрель 2019, 17:47:55 »
Проблема освещения визуальных новелл во время разработки: показывать кроме арта и текста особенно нечего. Хотя интерфейс тоже может быть разным.

Согласен, из за чего редко что-то выкладываю. Да и не успеваю много контента один наработать. Так и живем)
Интерфейс в данный момент такой (смотреть приложенный файл), с диалоговыми баблами как в комиксе. Проработал логику и то как они должны появляться в различных условиях. Но думаю, что придется отказаться от этой идеи, врядли один смогу скодить это без фатальной ошибки вызывающий взрыв драгоценного пк)

Добавлено позже:
Платная игра будет?

Пока еще не решил. В любом случае, она будет без доната и прочего. Либо совсем бесплатная, либо единоразовая покупка. Хочу еще портировать на Sega CD и Pc Engine CD. Но насчет этого, тоже не совсем уверен.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2019, 17:54:20 от Owleron »

Оффлайн Owleron

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Anima Templum Poetae Est.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #5 : 17 Май 2019, 11:30:26 »
Немного геймлея. Превращение Купику.
Так и не заменил шрифты и формы диалоговых шаров. Надеюсь к следующему обновлению вникну в это с головой, и все переделаю.

Оффлайн Owleron

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Anima Templum Poetae Est.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #6 : 02 Июнь 2019, 19:37:33 »

Дорогие друзья, рад сообщить, что на данном этапе готовность Gingershadow: Ashes to Ashes составляет примерно 35%. Цифра конечно не очень большая, но в рамках планируемого объема игры, довольно внушительная. Ввиду того, что разработкой я занимаюсь исключительно для себя, в свободное от работы и семейных обязанностей время, надеяться на скорый выход новеллы не приходится, и думаю ранее 2023 года релиза ждать не стоит.
Прикрепляю артец в качестве бонуса😉
Всех благ вам, друзья

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #7 : 02 Июнь 2019, 19:52:45 »
Что за движок?

Оффлайн Owleron

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Anima Templum Poetae Est.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #8 : 02 Июнь 2019, 20:10:28 »
Yoti,
В данный момент Ренпай, если вдруг не будет хватать его  возможностей, поищу что-нибудь другое.

Оффлайн Owleron

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Anima Templum Poetae Est.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #9 : 07 Август 2019, 15:26:56 »
Кусочек анимации для опенинга игры)

Черновой вариант геймплея:

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #10 : 07 Август 2019, 17:22:02 »
Неплохо выглядит, желаю удачи

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #11 : 07 Август 2019, 17:29:41 »
Эх, дожить бы...

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #12 : 07 Август 2019, 18:04:50 »
Эх, дожить бы...
А в чем проблема? Игра сто лет делаться будет или, упаси Боже, за время оставшейся жизни своей опасаешься 0_0

Оффлайн Owleron

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Anima Templum Poetae Est.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #13 : 07 Август 2019, 19:17:25 »
Неплохо выглядит, желаю удачи

Спасибо. Она мне понадобится)

Добавлено позже:
Эх, дожить бы...

Ничего, доживём. Надеюсь дела в скором времени, пойдут чуть быстрее.

Оффлайн BiGBoss33

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #14 : 10 Август 2019, 18:49:36 »
Я люблю поиграть в игры, когда есть свободное время, но все же иногда когда играть желания нету, а хочется чего нибудь что бы убить время то можно вызвать к себе девушку, а недорогие проститутки на выезд в Москве помогут не только убить время но еще и получить при этом удовольствие, всем советую лично мне проститутки очень нравятся.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7417
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #15 : 10 Август 2019, 18:53:56 »
боты уже и шлюх рекламировать начали. видимо с клиентами у шлюх совсем плохо стало.  :lol:

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #16 : 10 Август 2019, 19:14:29 »
Да вещь так-то неплохая, но дороговатая, учитывая, что ещё место нужно, к себе домой - не очень вариант везти, так как и она будет знать, где твой дом, и люди могут увидеть, кто к тебе ходит
Были бы цены в среднем вдвое так меньше, само то было бы
Сорри за оффтоп в теме :lol:

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5050
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #17 : 10 Август 2019, 19:17:41 »
Owleron, анимация скелета с гитарой из 3D делалась? Напомнило ужасные 3D вставки в аниме, когда им лень рисовать, что выбивается из общего стиля и глаза режет.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #18 : 10 Август 2019, 20:23:29 »
Owleron, анимация скелета с гитарой из 3D делалась? Напомнило ужасные 3D вставки в аниме, когда им лень рисовать, что выбивается из общего стиля и глаза режет.

Если это критика, то что-то на ЭЛ она совсем жесткая пошла, отличный скелет хз
Если говорить об аниме, то я Брука из куска вспомнил

Оффлайн Owleron

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Anima Templum Poetae Est.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #19 : 14 Август 2019, 00:35:26 »
Когда мне скучно, а разрабатывать новеллу нет сил, я начинаю играть в недорогие видеоигры в Москве без регистрации и смс. Они помогают не только убить время, но и хорошо провести время....  :lol:

Добавлено позже:
Owleron, анимация скелета с гитарой из 3D делалась? Напомнило ужасные 3D вставки в аниме, когда им лень рисовать, что выбивается из общего стиля и глаза режет.

Я построил простенькую сцену с болваничиком в 3D, и ориентируясь на нее рисовал анимацию от руки, с набросками и всем остальным.

Так рисовали еще с давних времён, снимая актеров например. Те 3d вставки о которых идет речь, рендерят по быстрому и пихают как есть...Убил на это много времени, но видимо со стороны, результат выглядит не очень.
В свое оправдание, могу сказать, что это зацикленная 1 секунда анимации из 2-х минутного видео.
Надеюсь полная версия не будет оставлять таких странных впечатлений-_-
Дождь рисованный от руки, вот где настоящая боль. Так наверное уже с конца 80х не делают. Но я выбрал честную отрисовку, с минимальным вмешательством современных технологий.

Добавлено позже:
Если это критика, то что-то на ЭЛ она совсем жесткая пошла, отличный скелет хз
Если говорить об аниме, то я Брука из куска вспомнил

Спасибо, рад что работа понравилась.
Все норм, пока отзывы не переходят в оскорбления работы или авторов, они дают понять в каком направлении двигаться, главное не зацикливаться на этом, но иметь такие комментарии в виду. В моем случае, теперь нужно не только сделать свою работу, но и ислючать похожесть применения современных технологий.
Меня много обвиняли в том, что я пропускаю фотки через фильтр, нажимая заветную кнопку "сделать по красоте", но поработав над этим, я понял как избежать таких мыслей у обывателя. Правда все равно переодически обвиняют, но тут уже видимо дело в стилистике, наверное похоже на какой-то определенный фильтр, или еще что то, тут я уже хз. По итогу, игра стала выглядеть более целостно и красиво, что не так уж и плохо. Мое имхо конечно.
« Последнее редактирование: 14 Август 2019, 01:33:47 от Owleron »

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #20 : 22 Август 2019, 21:54:30 »
Ох и стильно же выглядит) удачи в разработке)

Оффлайн Owleron

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Anima Templum Poetae Est.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #21 : 24 Август 2019, 20:25:09 »
Ох и стильно же выглядит) удачи в разработке)

Спасибо огромное, буду стараться)

Оффлайн Owleron

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Anima Templum Poetae Est.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Gingershadow: Ashes to Ashes
« Ответ #22 : 16 Декабрь 2019, 03:32:12 »

Всем привет.
Старый год провожает нас последними шажками, и готовится передать в заботливые руки нового, в связи с чем я хочу подвести небольшие итоги по разработке моей новеллы за долгие три года работы над ней.
Сразу оговорюсь, что это не коммерчески ориентированный проект, который я разрабатываю в свое удовольствие, в свободное от работы и домашних дел время, так что огромной скорости создания игры, ждать не стоит. Тем не менее я старался посвящать ему все свое свободное время, которого как это часто бывает, не так много.

И так, на данный момент мы имеем:
Сценарий - 100%
Текст - сложно, процентов 10%
Персонажи и их спрайты - 16 персонажей с которыми можно взаимодействовать, отрисовано 48% спрайтов (86 уникальных спрайтов из 180)
Арты (CG) - 50% (102 из 200)
Беграунды (задники) - 100% (32 из 32)
Написание мелодий - 35% (14 из 40)
Запись мелодий - 0% (0 из 40)
Анимационная заставка - 10%
Кодинг и интерфейс - 5%

Как итог могу сказать, что с постоянным пересмотром содержимого новеллы, я совсем незначительно продвинулся и теперь степень готовности составляет всего около 40%. Это не означает что я не занимаюсь развитием новеллы и не работаю над ней. Я много переделывал, перерисовывал, добавлял еще большее количество контента, а что-то готовое безжалостно выбрасывал, что в конечном итоге и повлияло на процент готовности игры.

Надеюсь в будущем у меня появится чуть больше свободного времени, но я в этом сильно сомневаюсь. Может смогу доделать ее в ближайшие 10-20 лет, кто знает))
Спасибо за внимание, и с наступающими праздниками вас! Всем добра!