Автор Тема: PlayStation 5  (Прочитано 27439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
дожили.... играем в отражения.
я играю нынче редко, но для меня было 2 больших провала в компьютерных играх за последнее время:
- несколько лет подряд игрой года на ПК становилась GTA 5, что говорит о скудности выбора.
- играя в Alien Isolation не смог повредить или даже подвинуть кучу предметов, расставленных на уровне, что говорит об отсутствии проработки игрового мира и какой-либо физики.

что меня поразило когда-то на консолях в плане проработки:
- следы на снегу в MGS 1, по которым охрана могла тебя выследить.
- детализация боссов в Shadow of the Colossus.
- намокание одежды в Uncharted.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2020, 16:19:08 от kerlik »

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
несколько лет подряд игрой года на ПК становилась GTA 5, что говорит о скудности выбора
Скорее говорит об узколобости посетителей или редакторов ресурса, которые этот выбор делали.

играя в Alien Isolation не смог повредить или даже подвинуть кучу предметов, расставленных на уровне, что говорит об отсутствии проработки игрового мира и какой-либо физики
Подобное почти повсеместно встречается. В недавнем ремейке Resident Evil 3 нельзя разбивать окна, например. В RE4 15-летней давности бились все окна, бутылки и прочее. В хваленом Death Stranding, где весь геймплей якобы завязан на физике, отсутствуют контекстные анимации. Можно спокойно стоять на пятках на краю обрыва с огромным грузом за спиной. А сам груз проходит сквозь другие модели, например, при посадке в транспорт. Гениально, не иначе :lol:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Видеокарта по цене дороже, чем консоль, уделывает консоль. Круто, блин. А процессор, материнку, жесткий диск и пр. - это у всем нахаляву к видеокарте дадут?
P.S. Подташнивает от этих вездесущих бульбашей. Реально один ролик на минутку откроешь - задолбаешься ютубу объяснять, что по ошибке открыл. Та же самая картина с лысой бородой.

Там у них уже серия роликов нарисовалась, и не про то, что ПК круче консолей, а про то, что новые консоли это бред.
Трассировка была практически единственным аргументом в пользу покупки некстгена, а на деле она оказалась максимально урезанной. То есть у новых консолей ни трассировки толком, ни "магии ссд", ни новых игр. Просто псевдотехнологичный девайс за 500$ хз для чего
Fortnite в 60 фпс можно и на самом древнем Хуане  гонять  :D

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
а на ПК что? толку то с трассировки и 4К. была надежда на 3D, физику, VR... всё заглохло. везде конвеер и дрочильня  :(

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8092
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а на ПК что? толку то с трассировки и 4К. была надежда на 3D, физику, VR... всё заглохло. везде конвеер и дрочильня  :(
С трассировкой совсем другая ситуация. Она выгодна всем - производители быстрее и больше продадут своих видюх с поддержкой лучей, так как за ними будущее. Разработчикам игр будет проще гораздо реализовывать качественное освещение, отражение, тени и т.д. Ну а пользователи будут всем этим делом любоваться и балдеть (если, конечно, обзаведутся соответствующим железом). Кроме того, RT - это открытый стандарт, а не что-то проприетарное типа физикса и ли VR.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
The GR, Ссд особенно на пс5 очень ускоряет загрузку. Такой ссд на терабайт на пк стоит в районе 10-15к. Именно по скорости в 5 гигабайт в сек. Фортнайт кстати идет в 120 фпс только нужен хдми 2.1 и на телеке (или мониторе) и что бы кабель был тоже 2.1. Ты смотрел тесты диджитал фаундри? например в dmc se есть режим на 120 фпс и он очень хорош если дисплей на котором играешь поддерживает 120 герц и хдми 2.1. А трассировка лучей мне лично и такая нравиться я уже говорил.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Разработчикам игр будет проще гораздо реализовывать качественное освещение, отражение, тени и т.д.

Им как раз придётся делать двойную работу. Настоящая трассировка для ПК, и псевдо-трассировка для консолей.

The GR, Ссд особенно на пс5 очень ускоряет загрузку

Но загрузку чего?  :D
Игр по обратной совместимости и ремастеров?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
толку то с трассировки и 4К
Толк как всегда - эстетический. А 60 фпс - комфорт, в динамичных играх. ;)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8092
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Им как раз придётся делать двойную работу. Настоящая трассировка для ПК, и псевдо-трассировка для консолей.
Ну так не всё сразу. Тем более, что нынешние игры разрабатываются в течении пары-тройки лет как минимум. А там, глядишь и полностью переползут на трассировку, отказавшись от старых граблей.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
А там, глядишь и полностью переползут на трассировку, отказавшись от старых граблей.
Для этого производительность при трассировке должна увеличится В тысячу, а может быть и в десятки тысяч раз. ;)

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но загрузку чего?  :D
Игр по обратной совместимости и ремастеров?
Смотря в чего играть собрался. А так диджитал фаундри замеряли скорость загрузки и она реально очень быстрая. Я сюда видео кидал можешь посмотреть. На боксе тоже быстрая загрузка но чуть медленнее. И при чем здесь ремастеры? типа подкол что играть не в чего?. Кому как.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8092
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Для этого производительность при трассировке должна увеличится В тысячу, а может быть и в десятки тысяч раз. ;)
Какую тысячу? RTX 3090 + DLSS вытягивает тот же Вач Догс легион в 4К и 60 fps, где наибольшая из нынешних игр плотность лучей на квадратный метр. Поднять производительность ещё в раза 2-3 и будет уже комфортно и при глобальном освещении + тени.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
На боксе тоже быстрая загрузка но чуть медленнее.
вообще то в реальности все наоборот :lol:

Добавлено позже:
Какую тысячу? RTX 3080 + DLSS вытягивает тот же Вач Догс легион в 4К и 60 fps, где наибольшая из нынешних игр плотность лучей на квадратный метр. Поднять производительность ещё в раза 2-3 и будет уже комфортно и при глобальном освещении + тени.
Нет, по этим ааа вообще судить нельзя, ибо в них используется трассировка либо только для создания отражений, либо только для освещения, либо только для затенения. Судить нужно по квейк 2 ртх, ибо только там ретрейсинг используется на полную. ;)
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2020, 00:41:17 от Ogr »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Судить нужно по квейк 2 ртх, ибо только там ретрейсинг используется на полную.

А Метро и Control?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
ParagonUnits, запускаешь квейк 2 ртх, жмакаеш на кнопке пауза, и оно начинает рендерится чистой трассировкой. и на рт ядрах rtx2060 в 2500х1500 это занимает 4мин 27сек, то есть 267000 миллисекунд, делим на 16мс = 16 687,5. paul_met, то есть, чтобы рисовать такое же при помощи исключительно трассировки 60 раз в секунду, всего то в 2500х1500, Мощность видеокарт относительно rtx2060 должна увеличиться в 16000 раз, в 16000 карл! ;) :lol:

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8092
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ParagonUnits, запускаешь квейк 2 ртх, жмакаеш на кнопке пауза, и оно начинает рендерится чистой трассировкой. и на рт ядрах rtx2060 в 2500х1500 это занимает 4мин 27сек, то есть 267000 миллисекунд, делим на 16мс = 16 687,5. paul_met, то есть, чтобы рисовать такое же при помощи исключительно трассировки 60 раз в секунду, всего то в 2500х1500, Мощность видеокарт относительно rtx2060 должна увеличиться в 16000 раз, в 16000 карл! ;) :lol:
Что-то ты не то насчитал, Карл. Ты представляешь себе производительность в 16К раз больше, чем сейчас? И это касается не только RT ядер, так как все остальные ядра должны будут тоже стать быстрее пропорционально RT. Если сейчас современных видюх хватает, чтобы достаточно качественно обрабатывать что-то из комплекта трассировки (отражения, освещение, тени) в 4К 60 fps, то если производительность вырастит в 3 раза, хватит для всего сразу.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вообще то в реальности все наоборот :lol:
Ну судя по тестам на секунду бокс все же проигрывает. Но это не критично. Главное что на пк что бы добиться таких скоростей надо покупать ссд на м2 так как сата 3 такие скорости не потянет. А учитывая цены на терабайтные ссд (даже саташные) то выходит в среднем 7-10к (в зависимости от интерфейса). Я не говорю что это дорого но, если собирать пк на котором будет хорошо работать ртх и плюс такой ссд то получиться дороже чем новые консоли. А преимущества таких ссд реально (особенно перед саташными) видно. Так же на консолях сделан специальный алгоритм сжатия и распаковки данных которая тоже ускоряет загрузку и которой пока на пк не завезли (если я правильно понимаю). Даже на пс4 стали выпускать патчи которые ускоряют загрузку с хдд с этим алгоритмом.


Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
Что-то ты не то насчитал, Карл.
я Про рендер Чистым рейтрейсингом, Про который ранее заикнулся ты:
А там, глядишь и полностью переползут на трассировку, отказавшись от старых граблей.
и Как видишь, чтобы это стало возможно, вычислительные мощности в плане трассировки лучей нужно увеличивать в астрономическое количество раз.
И это касается не только RT ядер, так как все остальные ядра должны будут тоже стать быстрее пропорционально RT. Если сейчас современных видюх хватает, чтобы достаточно качественно обрабатывать что-то из комплекта трассировки (отражения, освещение, тени) в 4К 60 fps, то если производительность вырастит в 3 раза, хватит для всего сразу.
Ты опять не в курсе, о том как сейчас с этим дела обстоят. Там чтобы увеличить Качество, И оно перестала уступать обычному рендеру, И хватило на все, Нужно раз в 100 увеличить Производительность. ;)

Добавлено позже:
Ну судя по тестам на секунду бокс все же проигрывает.
Тесты в студию. а то я видел другие тесты, по котором все наоборот, Несмотря на якобы супер пупер ссд. :lol:
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2020, 16:54:30 от Ogr »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тесты в студию. а то я видел другие тесты, по котором все наоборот, Несмотря на якобы супер пупер ссд. :lol:
Тут есть сравнение на 11:43. Да это первое попавшееся видео что пришло мне на ум. Но у df кажись еще были видео где они сравнивали загрузку. Может есть еще тесты но я не искал. В любом случае оба ссд очень быстрые но на пс5 сам ссд по спекам быстрее чем у бокса.


А на счет демонс соулс я ошибался. Посмотрел начала игры как люди играют и там все отлично. То есть для журналистов видать сложность понижали. Очень игра добротная. Просто там нам все показывали персонажа в дефолтных доспехах и с одним оружием. А если глянуть реально как люди играют то становиться ясно что игру отлично перенесли на некст ген. Вот например если этого чела глянуть.

« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2020, 17:08:42 от sonygod »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
Тут есть сравнение.
а вот тут Есть сравнение нескольких игр, и во всех них пс 5 просирает боксу:

Кстати, с супер пупер ссд что то пошло очень сильно не так, в результате чего с внешнего ссд на той же пс5 выходит также быстрее:
похожа, маркетолухи сони в очередной раз сильно обделались :lol:

Добавлено позже:

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1078
    • Просмотр профиля
пс 5 просирает боксу
Я конечно не лютейший фан этих консолей, но там разница всего в несколько секунд. Истинные ценители...

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ogr, Возможно так оно и есть но в обзорах df таких проблем не заметил. Плюс смотрел геймплей разных игр и там тоже все грузилось хорошо. Единственная проблема пока это то что нельзя переносить игры пс5 на внешние жд но это скоро пофиксят. А со скоростями загрузки у обоих консолей все отлично. Может конечно df предвзято оценивают я не исключаю такова но все равно это отличные результаты по моему мнению. Я только говорю что видел в видео тех что смотрел. А демонс соулс обязательно куплю уж больно мне понравилась как атмосферу там улучшили и освещение.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8092
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ты опять не в курсе, о том как сейчас с этим дела обстоят. Там чтобы увеличить Качество, И оно перестала уступать обычному рендеру, И хватило на все, Нужно раз в 00 увеличить Производительность.
После 16000 раз соскочил на 100 раз? Что ж, прогрессируешь. Да и про какое качество и какой рендер речь? Посмотри презентационный ролик от Nvidia с шариками и бюстом Хуанга, где показана трассировка в реальном времени и с качеством не достижимым без оной.

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 578
    • Просмотр профиля
ребят, ребят  ^_^ не в одном ссд дело. все же понимают, что тут процесс "ссд > процессор > оперативная память > процессор". маркетологи МС нам говорили, что у них самый мощный ЦП. у сони просто "Бутылочное горлышко"

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
После 16000 раз соскочил на 100 раз? Что ж, прогрессируешь. Да и про какое качество и какой рендер речь? Посмотри презентационный ролик от Nvidia с шариками и бюстом Хуанга, где показана трассировка в реальном времени и с качеством не достижимым без оной.
:facepalm:
Во первых, "в 100 раз" - это для нынешнего костыльного рендера: Где невероятно скудные результаты трассировки, смешиваются С обычным Рендером, и при помощи шумодавки и эти результаты трассировки размазываются. а чтобы с компенсировать эти невероятные скудные результаты трассировки, трассировка Смешивается с нескольких десятков кадров, Итогом чего является периодически проскакивающие "госты" от этих кадров.
Во вторых, этот презентационный ролик создан при помощи этого же костыльного метода. Там даже вон госты Имеются, виде темнеющих шлейфов от теней движущихся шариков. а если камерой активно помотать там куча гостов проявится.
если Есть на чем, запусти квейк 2 ртх, и разглядываю все это сам в живую. в Замен этих недостатков получаешь Физически правильное динамическое освещение, которые раньше было доступно только в виде статичных лайт мапл, + Правильные приломление и отражение, с пери отражениями на геометрически сложных фигурах, Что раньше в принципе было невозможно в реалтаймовом рендере.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8092
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
:facepalm:
Во первых, "в 100 раз" - это для нынешнего костыльного рендера: Где невероятно скудные результаты трассировки, смешиваются С обычным Рендером, и при помощи шумодавки и эти результаты трассировки размазываются. а чтобы с компенсировать эти невероятные скудные результаты трассировки, трассировка Смешивается с нескольких десятков кадров, Итогом чего является периодически проскакивающие "госты" от этих кадров.
Во вторых, этот презентационный ролик создан при помощи этого же костыльного метода. Там даже вон госты Имеются, виде темнеющих шлейфов от теней движущихся шариков. а если камерой активно помотать там куча гостов проявится.
если Есть на чем, запусти квейк 2 ртх, и разглядываю все это сам в живую. в Замен этих недостатков получаешь Физически правильное динамическое освещение, которые раньше было доступно только в виде статичных лайт мапл, + Правильные приломление и отражение, с пери отражениями на геометрически сложных фигурах, Что раньше в принципе было невозможно в реалтаймовом рендере.

Слушай, спец по трассировке лучей, что же ты тут штаны просиживаешь? Может пора перейти в Nvidia или AMD в качестве консультанта? А то я гляжу, ты лучше них разбираешься, где костыли, а где нет. Как бы то ни было, современные видюхи уже на неплохом уровня тянут трассировку, а это значит что полный переход нёё не за горами. И уж точно никто не будет дожидаться когда производительность повысится в твои мифические 100 раз.

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3141
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Слушай, спец по трассировке лучей, что же ты тут штаны просиживаешь? Может пора перейти в Nvidia или AMD в качестве консультанта? А то я гляжу, ты лучше них разбираешься, где костыли, а где нет. Как бы то ни было, современные видюхи уже на неплохом уровня тянут трассировку, а это значит что полный переход нёё не за горами. И уж точно никто не будет дожидаться когда производительность повысится в твои мифические 100 раз.
Даже коню ясно, что трассировка на современном поколении достигается всяческими ухищрениями и упрощениями и не то пальто, что и на топовых картах. И это станет стандартом и придет в массы. И через пару годков будет даже в ноутах нормально работать.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
а это значит что полный переход нёё не за горами. И уж точно никто не будет дожидаться когда производительность повысится в твои мифические 100 раз.
Потолок конечно вангует тебе радужные перспективы. :lol: а вот логика подсказывает совершенные иное: Уже есть рендеры Для редакторов 3д графики использующие рт ядра инвидия. Смотришь сколько времени занимает на них рендер (спойлер: минуты). Потом высчитываешь во сколько раз должна вырасти мощность видеокарт, чтобы тоже самое успивалось отрендерится за 32-15 Миллисекунд, соответственно для 30-60 кадров в секунду. ;)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8092
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Даже коню ясно, что трассировка на современном поколении достигается всяческими ухищрениями и упрощениями и не то пальто, что и на топовых картах. И это станет стандартом и придет в массы. И через пару годков будет даже в ноутах нормально работать.
Так о чём и речь. Вот только Огр убеждённый пессимист и думает, что переход на трассировку должен состоятся исключительно тогда, разрабы полностью откажутся от всех костылей и всё будет рендерится только с помощью трассировки. Костыли будут всегда и никуда не денутся. Это и есть та самая магическая оптимизация.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У АМД плоховато как-то с трассировкой.