Автор Тема: Совместный марафон классических частей Castlevania и схожих игр  (Прочитано 12106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Да, гораздо труднее не Эриком играть.
Здесь, конечно, дисбаланс полнейший, не хуже чем в Rondo of Blood с Марией.

 
И теперь Gelior'у предстоит разносить вдребезги финальную локацию. Вперед, к завершению игры!
К большому сожалению, с возложенной на меня задачей я не справился :-\... Саму локацию удалось пробежать довольно бодро, но вот когда дело дошло до третьей формы Дракулы... Честно говоря, тактику битвы с ним оперативно вспомнить не удалось...
И теперь все надежды прогрессирующего человечества возложены на Street Fighter'а! Пора вновь отправить неугомонного графа на "вечный" покой!
   

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5307
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ну что ж, неуверенный Street Fighter поднялся в хоромы Дракулы и думал ему по-быстрому слить, так как был под впечатлением от прохождений Maximum,а и Gelior,а, где все выверенно и тактично, со знанием всех подлостей боссов. Да и эмуль че т тупил, что добавляло мне нервозности, приходилось порой ставить игру на паузу. Street Fighter хоть и бил уже Дракулу в этой игре, но делал это уже давно. Слить на радость не получилось, на удивление затащил :wow:. Очередная Кастлевания пройдена, зло повержено, а замок разрушен, пора идти к другому :D. Итог: очень самобытная Кастла получилась с достаточно атмосферными звуковыми и графическими особенностями Сеги. Конами, конечно, молодцы, что подарили массу хитов на Сеге и Снес и никогда не повторялись, на обеих консолях появились уникальные игры, которые порадили массу споров и войн: "А где же лучше!?". Но по мне так надо просто наслаждаться этими играми, как мы делаем с вами.

PS: Звиняйте за частые паузы, эмуль подтупливал, в конце можете увидеть мое замешательство походами туда-сюда и с вопросами: "Что происходит?" - "Что происходит?", "Неужели затащил?" :wow:.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О, я начинаю, чтоль? Castlevania X если я не ошибаюсь?

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Castlevania X если я не ошибаюсь?
Ага.  :)

Можно взять японскую версию, у нас уже такая традиция сформировалась. :D Самое заметное отличие японки - спрайт гибели героя "с кровью", а не перекрашен в серый, как в американке. Но таких больших отличий, как в Super Castlevania 4, нет, в принципе можно и американскую версию взять.
А у европейки, пожалуй, само нелепое название за всю серию: "Vampire's Kiss". Кого там вампир целовал? :D

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
А у европейки, пожалуй, само нелепое название за всю серию: "Vampire's Kiss". Кого там вампир целовал?
Может метафору к укусу вампирюшки хотели сделать.
И это не странный Probotector как у Contra: Hard Corps.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Завтра и начнем  :)

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1445
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Кого там вампир целовал?

Известно кого

Если серьёзно, это поэтическая метафора  :)
Похожий пример - "дар ночи" (о вампирских способностях).

 

Спасибо за китаяночку-арфистку.

На всякий случай, оригинальная Akumajo Dracula на SNES (та, что в США вышла под названием Super Castlevania IV) - переделка оригинальной первой части (как и Chronicles с PS1 и Sharp). Возможно, в одном из следующих марафонов можно было бы ради интереса пройти части в порядке внутренней хронологии мира (от Akumajo Densetsu к Aria of Sorrow, исключая системы с проблемной эмуляцией).

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Если серьёзно, это поэтическая метафора  :)
Похожий пример - "дар ночи" (о вампирских способностях).
Пожалуй, так и есть. Правда, игра не о вампирах, а об охотниках на них, потому метафора чисто для красоты, а не по смыслу.

На всякий случай, оригинальная Akumajo Dracula на SNES (та, что в США вышла под названием Super Castlevania IV) - переделка оригинальной первой части (как и Chronicles с PS1 и Sharp).
Да, выше я пространно намекал на это. Хотя назвал бы ее не переделкой, а игрой по мотивам. Вот Chronicles больше похожа именно на ремейк первой части.

Возможно, в одном из следующих марафонов можно было бы ради интереса пройти части в порядке внутренней хронологии мира (от Akumajo Densetsu к Aria of Sorrow, исключая системы с проблемной эмуляцией).
Мы три GBA-кастлы в другой теме уже прошли.  :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5307
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Мы три GBA-кастлы в другой теме уже прошли. 
Да давай с нами ghostdog3 проходить одну из сложнейших Кастл с одной из лучших битв с Дракулой! Можно также пару раз пройти по разным маршрутам!

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Итак начинаем.

1792 год. Рихтер закурил... И спалил однажды город...  Он взял хлыст и пошел убивать скелетов и зомби...
Прозвали его Evil Trevor,
Не стоит бросать окурки, не потушив их!
Но это, всего лишь приснилось ему. На самом деле напали на город, орды нежити, и он взяв, свой хлыст под именем "Поющая ягодица Нежити", и решил что судьба пришла не жданно не гадано.
А хлыст был не спроста так назван, при удары, он как бы "завывал".

В отличие от своих Предков-инвалидов, Рихтер не страдал синдромом ступеньки, и спокойно передвигался по ним. (Странно что Джон, и Эрик в BloodLines опять захворали этим, хотя они даже к Бельмонтам не относятся).
Со скелетами, и зомби Рихтер, справился, даже убежал от какого-то большого некродинозавра, и убил кошку, большую.

Добрался до замка, где обитал Дедушка Дракула. Но не поделил что-то с живой броней, там и окончил путь свой.

Использовал какой-то хак. Не-знаю что там поменяно, что нет, по-моему просто скин.

И, для тех кто не играл. В игре есть концовки разные. Чтобы была хорошая, нужно спасти девушку, находится где-то под водой, а до этого взять ключ от замка где девушка сидит. Плюс в локации с колоннами, не упасть с них.

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Забиваю очередь. Завтра сделаю.
Насчет хака. Едиственное отличие в том что спрайт поменяли на спрайт из Симфонии Ночи(Естесвенно его подогнали под формат СНЕСа и подредактировали)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Использовал какой-то хак. Не-знаю что там поменяно, что нет, по-моему просто скин.
Да, спрайт Рихтера заменили спрайтом Тревора-зомби, босса из Symphony of the Night.

А с чего ты решил этот хак взять?  :lol:

И, для тех кто не играл. В игре есть концовки разные. Чтобы была хорошая, нужно спасти девушку, находится где-то под водой, а до этого взять ключ от замка где девушка сидит. Плюс в локации с колоннами, не упасть с них.
Есть такое. В 3-м уровне, если упасть в пропасть, где колонны, попадешь на уровень в подземелье, и концовка будет плохая.
А для лучшей концовки надо спасти двух девушек, для чего надо сохранить при себе ключ и не сдохнуть.
И еще, если обеих спас, на 6-м уровне боссом будет Смерть.
Интересно, мы сможем лучшую концовку получить? Gelior, будь начеку, если я не сдюжу (к 3-му уровню ориентировочно подойдет моя очередь играть), ты будешь девиц спасать. :)

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати такая тема еще пришла в голову.
Можно еще из интереса конечно пройти Европейский прототип Castlevania Bloodlines на сежке.
Я просто помню что там даже на легком враги порой сносят по 5-7 ячеек жизни
В финальной версии даже на эксперте обычные враги максимум 4 ячейки сносят
Но это конечно на любителя будет)
А еще там очень сложный подъем на третьем уровне)
Плюс у Смерти все переигровки боссов сложные(у них не урезанные, а полные хп)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
SkyLarge, о, спасибо. Это интересно, даже не знал, что в первоначальной европейке все так усложнено. Надо будет заценить.

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Maximum, Не в европейке, а в ее бета версии)
Если память не подводит там еще поршни в 4 уровне все одинаково быстро крутятся из-за чего этот момент совсем уж адовый становится.
Ну и полное отсутсвие эксперта(не успели еще сделать к бетке)

https://tcrf.net/Proto:Castlevania:_Bloodlines/December_1993?setlang=en

а вообще вот ссылка где эту бетку полностью разобрали где можно все ее отличия узнать и понять в чем она сложнее, а в чем легче

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Возможно, в одном из следующих марафонов можно было бы ради интереса пройти части в порядке внутренней хронологии мира (от Akumajo Densetsu к Aria of Sorrow, исключая системы с проблемной эмуляцией).
В таком случае стоило бы начинать не с Akumajo Densetsu, а с Castlevania Legends (знаю, что ее вымарали из официальной хронологии, но все же) ;). Ну и заканчивать пришлось бы Dawn of Sorrow...

Интересно, мы сможем лучшую концовку получить? Gelior, будь начеку, если я не сдюжу (к 3-му уровню ориентировочно подойдет моя очередь играть), ты будешь девиц спасать.
Будем стараться пройти только на лучшую концовку! Придется как следует поднапрячься, но тут уж дело принципа :)

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В таком случае стоило бы начинать не с Akumajo Densetsu, а с Castlevania Legends (знаю, что ее вымарали из официальной хронологии, но все же) ;). Ну и заканчивать пришлось бы Dawn of Sorrow...
Будем стараться пройти только на лучшую концовку! Придется как следует поднапрячься, но тут уж дело принципа :)
На самом деле там не так сильно сложно, в отличие от NES-частей. Плюс при том нету синдрома ступенек, можно скакать как стрекозел.

Добавлено позже:
Да, спрайт Рихтера заменили спрайтом Тревора-зомби, босса из Symphony of the Night.

А с чего ты решил этот хак взять?  :lol:

Проходил и J версию и U, т.е. все кроме этого хака проходил  :) Ну соответственно поэтому стало интересно.

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Либо я потерял сноровку либо смекалочку.
Но летучую мышь в виде босса я так и не понял как побеждать. Раз 10 пробовал, но так и не понял ее механику и то как мелкие мыши перелетают. По итогу как-то и не очень героично умер
Зато жизнь набрать успел так что я по факту ничего и не терял особо

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SkyLarge, Мелкие мыши перелетают по синусуиде к твоему персонажу. Поэтому при разбитии, лучше подняться на уровень выше, или ниже, или перепрыгнуть  :)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Эх, давно в эту кастлу не играл. На ходу пришлось вспоминать особенности тутошнего управления. О, этот мизерный хитбокс кнута... ладно, к делу! Идем Рихтером... или все-таки Тревором? - пусть этот перс зовется ТреРих! - наказывать силы зла.

С летучей мышью схватка вышла кровопролитной. Нарвался на нее несколько раз, но в итоге с боссом справился. Следующий уровень не сложный... по крайней мере до тех пор, пока не придешь к колоннам над пропастью. Ну, вы помните: сорвешься - хорошей концовки не видать. С ювелирной точностью пришлось перепрыгивать с колонны на колонну и сбивать медузьи головы сразу, как только они появлялись. Выдохнул, только когда Трерих оказался на твердой земле.

С Дуллаханом битва не особо задалась. Не уберегся от его пики, в результате вражина загнал в угол, и я принял опасное решение забить босса вперемяс. В результате чуть не погиб, но Дуллахана таки одолел.
В начале 4-го уровня остановил проху от греха подальше, поскольку потеря жизни чревата потерей ключа, а без ключа лучшей концовки не будет.

Gelior, вот и настал твой звездный час. Тебе предстоит пересечь 4-й уровень, по пути освободить Марию, зайти в дверь и в следующем уровне добраться до Аннет. Удачи, все мы болеем за тебя! :jumpy:
Если что, item crush'ем ключа можно бить врагов, при этом сердечки не тратятся.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Gelior, вот и настал твой звездный час. Тебе предстоит пересечь 4-й уровень, по пути освободить Марию, зайти в дверь и в следующем уровне добраться до Аннет. Удачи, все мы болеем за тебя!
Уверен, миссия мне выпадает весьма веселая :D!
Очередь занимаю!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2221
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Я немного удивлен, но эта кастла, как ни странно, оказалось не таким уж лютым хардкором, как представлялось мне по воспоминаниям. Тяжело, конечно, но в меру...

Итак, Трерих, сломя голову, ринулся в шахты - навстречу врагам... и не только. Пробираясь с помощью подвижных тележек, все выше и выше, герой наткнулся на запертую дверь... Ох, не зря Трерих бережно сохранял тот самый, заветный, ключ. За дверью его ожидала отроковица Мария... Несколько не то, что он искал, но девчонка немного рассказала об Аннет, да к тому же и подлечила раненного героя...
Тем не менее, к следующей запертой двери наш героический Трерих едва дополз на последнем издыхании...

А затем произошло чудо - подземный акведук оказался столь несложным местом, что удалось одолеть его с первой попытки! Трерих, наконец, спас свою возлюбленную, а в конце этапа, как-то неожиданно легко, завалил водяного змея. Я в шоке...

Как бы то ни было, лучший финал нам теперь обеспечен!

С ювелирной точностью пришлось перепрыгивать с колонны на колонну и сбивать медузьи головы сразу, как только они появлялись. Выдохнул, только когда Трерих оказался на твердой земле.
Жутко напряженный эпизод вышел! Даже заранее зная итог, смог спокойно выдохнуть только после того, как колонны оказались позади :thumbup:.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Как бы то ни было, лучший финал нам теперь обеспечен!
Хочется использовать смайлик :drinks:, но нам еще до конца игры доходить, там он и пригодится.
Отличная работа!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5307
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Зловещая тень :lol: неплохо сыграл, наверное действительно соскучился по хорошему управлению :).

У Maximum, помимо передвижения по платформам, два эпичнейших боя с боссами вышло - на последней палочке можно сказать.

У Gelior,а больше всего понравилась тактика уничтожения всех ключом на втором этаже :wow:, не думал, что так его можно использовать.

Посмотрел этот хак, че т главгерой какого-то сторонника ЛГБТ напоминает <_<.

И мой любимый прием сальто назад вроде как-то по другому делается o_0 или я тоже в эту Кастлу давно не играл. Ну что ж пора вспоминать навыки!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5307
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Блин, только разыгрался, вспомнил молодость, паркур все дела и свалился с шестеренки :(!

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И мой любимый прием сальто назад вроде как-то по другому делается  или я тоже в эту Кастлу давно не играл. Ну что ж пора вспоминать навыки!
Как он кстати делается? Я забыл.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5307
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Как он кстати делается? Я забыл.
Два раза прыжок нажать прям молниеносно. Потренируйся, надо прочувствовать приём. Иногда бывает реально полезен, а иногда и попонтоваться охота с помощью него. Когда рыцари замахиваются можно уходить от этой атаки эффектно. Иногда медуз можно обмануть с помощью него - перемещаться вперёд с помощью этого сальто, медузы при этом появляются не перед мордой героя неожиданно, а пытаются его нагнать.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хорошо потренировался, и вспомнил стратегию атаки против Смерти (Уже вторая смерть-босс, у меня на счету  :) )
Вторая форма легче бьется если знать подход, а вот первая немного рандомная, но все равно можно найти слабые места. И к истории...

Что такое? Где я? Кто такой РихВор?
А... меня же зовут ТреРих. Что за красные черепки тут страшные летают? Такими вопросами задавался герой, когда шел по часовой башне. По пути встретился какой-то бешенный красный доспех, который хотел догнать ТреРиха. Но не догнал.
Легко маневрировал между медузьими головами... хотя нет, не совсем легко. Дошел в итоге до часов, до верха, верхушки. Там встретил его товарищ с плащом, которым мог управлять временем. И косами.
На смерть не похож, - подумал ТреРих.
Пока ТреРих думал, Товарищ с шляпой летал, и трогал ТреРиха, после чего он почему-то медленно двигаться стал.
- Не трогай меня!, - крикнул герой, и кинул горсть ножей в противника, также дал подзатылник, своим хлыстом. После чего противник обиделся, раскрыл плащ, заплакал, и улетел вверх.
Но обратно прилетела почему-то смерть с косой. Видимо родственник, решила отомстить за него. А может это противник так быстро переоделся? Подумал Трерих.
Между прочим герой был готов, и сразу занял позицию, и использовав свою лучшую технику, с добиванием дождя Смерти (Дождь из ножей), прикончил недруга.

Станцевал лунную походку на костях смерти, и завершил танец сальтухой.

Дальше побродив, увидев странную костянную змею. Герой кидал горсть ножей, но ножи пролетал между костей. В итоге от нее он и пал.  :)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Silver_Shadow, описание на пять баллов, зачет! :lol:

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В этот раз пропущу запись. Добивайте без меня.