Автор Тема: Совместный марафон классических частей Castlevania и схожих игр  (Прочитано 12053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Эрик продвигался в покои Дракулы и удивился эффектам, которые были на его пути. Сначала он чуть не обосрался от взорванного моста, потом в глазах начало рябить от искажающей пространство комнаты, Эрику пришлось долго привыкать к ней. От пробежки по потолку тряслись коленки и кульминацией всего этого стала пустая комната - Эрик с удовольствием собирал все ништячки, изрядно расслабившись... но внезапно услышал чьи-то шаги... из-за экрана вынырнул рыцарь, и Эрик от испуга удачно метнул в него банку со святой водой, а дальше были не очень удачные попытки противостоять другим рыцарям, топающим по комнате, и пришлось драпать от них. И вот с одной палочкой здоровья Эрик встретился с самой Смертью. Распрощавшись с жизнью, Эрик начал хныкать и сморкаться на пол... Смерть, увидев такое, сжалилась и угостила героя мясом. Эрик и Смерть очень сдружились, что начали играть в какую-то настолку. Пока один-ноль в пользу Смерти.


Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Последние боссы мои любимые в этой игре. Уже 3 смерть в Кастлевании повержена мной, не самая трудная в этот раз, даже на эксперте. И мой любимый босс Медуза-Колдунья, много раз ее раньше проходил, но в этот раз совсем забыл как она проходится, поэтому тупил, потом в конце до меня дошло.

Эрик Сильвер, - так его звали в некоторых местах, из-за любви к серебряным денежкам. Отыграл герой у Смерти не только кучу серебра и Мяса, а также свою собственную жизнь, а также потом еще и накастылял ей по первое число. И как не летала на Эрика Смерть, как ни кидала косы, ничего у нее не получилось.

А дальше его встретила странная женщина, с зелеными волосами. Поманила героя рукой, заманила, и превратилась в чудище. А из-за рта чудища при дыхании выходило большое пламя. Но Эрик ипользуя технику прыжка грязных сапог спокойно уворачивался от этой атаки. Также хотела "посечку-подножку" сделать, экая скотина.
Но Эрик накостылял и ей трезубцем.
Но ей все было мало. Опять появилась зеленая женщина, и опять поманила. Эрик опять повелся...
В это раз она стала колдовать, и в воздухе появлялись какие-то сферы. А сама зеленовласка кидала огненные шары в героя.
Как герой понял потом это такое заклинание, если ударить врага столько раз, сколько сфер в воздухе, то заклинани не сработает.

Но подзно понял.


Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Насчет боссов.


А им вроде и не добавляли хп/урон. Как я понял отличие эксперта от нормала лишь в вездесущих мышах/Медузах/Духах.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
SkyLarge, добивай игру!

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эрика было не остановить.
Вооружившись по максимуму герой вошел в покои Элизабет Бартли и не сильно напрягаясь(хоть и получая урон) убил домашнюю медузу. Хозяйка дивной животинки это так не оставила и сама вступила в бой, но по итогу сразилась хуже своего животного. И вот они. Покои Дракулы. Граф воевал как мог, но это его не спасло. Острый наконечник копья Эрика нашел жизненную нить Дракулы и оборвал ее. Мир был спасен.

Насчет боссов
Медуза-Так и не сумел подобрать момент чтобы перепрыгивать через ее хвост. А так для Эрика медуза очень легкий босс.
Бартли-Тут вообще без комментариев. Раскрыв ее механику боя(Стоишь слева от цента-Бартли справа. Стоишь справа от центра-Бартли слева. Центр это точка откуда Бартли создает сферы) Эриком ее побеждать легче некуда. Хотя в финале поторопился и таки получил удар.
Дракула:
1 форма-Побеждается ну вообще без проблем. Дракула даже не может выстрелить как его уже бьет Эрик.
2 форма-Ненавижу ее. Жуткий рандом в рывкам при перемещении этого духа(ну или кто это) создает эффект сложности. А так Эрик достает снизу из-за чего бой очень скоротечен.
Дьявольская форма-Топоры тут просто необходимы. Просто необходимы

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Есть какие-нибудь идеи еще?  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Есть какие-нибудь идеи еще?  :)
Есть кастлы на Геймбое еще. Но это хардкор во всех смыслах. Только Castlevania 2: Belmont's Revenge приличная игра, а две остальные - Adventure и Legends - со своими закидонами каждая.

Добавлено позже:
Дьявольская форма-Топоры тут просто необходимы. Просто необходимы
Спокойно забивается без топоров. Перепрыгиваешь пламя, а потом в прыжке бьешь Дракулу, пока он не перелетел на другой край экрана. Костями босс кидается лишь тогда, когда его бьешь, то есть, один раз не ударяешь, проходишь под ним, чтобы не зажал в углу, и без проблем лупцуешь дальше.
Вообще один из самых легких Дракул в серии.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Есть кастлы на Геймбое еще.
Если будем проходить, то первые две части - Adventure и  Belmont's Revenge - лучше брать в переиздании для GBC. Там и управление чуть отзывчивый, и скорость несколько выше. 

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Я бы не отказался продолжить нашу борьбу с нечистью в Chakan, давно руки не доходят до этой, как многие говорят, недооцененной игры.

Но думаю справедливо будет пройти то, что назовёт SkyLarge, как последний победитель.

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А мне впрочем и без разницы. Проведем голосование между вашими вариантами)

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1429
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Могу присоветовать Master of Darkness на Master System. Хоть официально и не часть серии, на деле вполне себе Кастла, только уже от самой Сеги.

Согласен с Maximum, что Belmont's Revenge с GB - отличная игрушка, не пожалеете.

Да давай с нами ghostdog3

Спасибо за приглашение. К сожалению, последние месяцы несколько перегружен.  :)

Кстати, ребята, раз уж вы прошли Кровоподтёки на эксперте, может захотите взять Nosferatu на СНЕС? Трудная игрушка, однако весьма атмосферная и даст порцию хардкорчика.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Могу присоветовать Master of Darkness на Master System. Хоть официально и не часть серии, на деле вполне себе Кастла, только уже от самой Сеги.
Я за! На МастерСистем вроде ещё ничего не проходили в рамках Некачпрох, об игрушке наслышан, что весьма годный клон Кастлы!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Master of Darkness
Нормальная игра, хотя и с сильно затянутыми уровнями...
Nosferatu
Игра, без всяких сомнений, про вампиров и всякую нечисть, но подошла бы она больше к "марафону клонов Принца Персии" :).
Я бы не отказался продолжить нашу борьбу с нечистью в Chakan, давно руки не доходят до этой, как многие говорят, недооцененной игры.
Street Fighter, ох не зря она недооценена! Атмосфера в игрушке просто отличная (напоминает слегка Soul Reaver), но вот сам геймплей :-\...   

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Master of Darkness - хороший вариант. Chakan видел, как проходят, и играть желание не возникло - геймплейно она далека от идеала.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Давайте Master of Lightness,

Добавлено позже:
Точнее Darkness

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Раз никто не возражает, пускай будет Master of Darkness.
Ниже ром игры и эмулятор. Об эмулях Master System знаю мало, но на dega-1.16pre1 тут когда-то уже записывали прохождения, и он вполне подойдет. Скачал эмуль с эмуленда, и в нем кое-какие настройки пришлось изменить (управление с клавы переставил на джой и ненужное авто-скрывание меню убрал), по ссылке внизу поста эмуль уже с замененными опциями.

В скором времени запишу проху.

P.S. Дополнил название темы.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Прогулялся вдоль берега Темзы.
С виду игра очень похожа на Кастлеванию, а вот враги, как ни странно, напоминают Ниндзя Гайден. Особенно - непредсказуемые летучие мыши и бесячие собаки. Остальные противники вроде не сложные, проблем с ними не было.
Интересно тут с лестницами. Как в Super Castlevania 4, только наоборот - запрыгивать нельзя, спрыгивать можно.
Допоружие используется, как и в Кастле, на "вверх + атака". Плохо, что бомбы пропадают, улетая за верхнюю границу экрана.
Тайники в стенах, опять же как в Кастле. Ищутся легко: толстый участок стены, скорее всего, с призом внутри. Нашел так несколько пополнялок здоровья и одну жизнь.
Фоны в игре красивые.
С первым боссом произошла небольшая заминка, из-за того, что не попадал по нему бумерангами, но так он легкий - подобрал тактику и победил.
Привел героя в начало второго уровня и дал ему передохнуть.

Уровни немного монотонные, но так игра интересная, пока все нравится.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Второй этап довольно сильно вымотал обилием всякой летающей и прыгающей мерзопакости: помимо летучих мышек и призраков, добавились микроскопические кинжалы, скачущие стулья и пляшущие картины. А место в самом начале этапа 2-2 и вовсе вымораживающе - нужно очень точно преодолеть три маленькие, ненадежные платформы, при этом стараясь не попасть под удар летучих мышей. Ну и прыжок веры на 2-3... В общем, левел дизайн здесь не безобразный, но мог бы быть гораздо лучше.
Босс оказался на удивление легким - герой просто забросал дрянную черепушку бомбами...


« Последнее редактирование: 01 Июль 2019, 23:54:49 от Gelior »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Gelior, мечта любого мужчины, чтоб за ним женщины бегали, а ты их всех палкой перебил :lol:.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Развилистая мне местность попалась, от возможности выбирать маршрут прям голова закружилась, как итог падение в пропасть :(. Игрушка действительно классная и атмосферная! Аптечек, конечно, до фига в этой игре, в некоторых моментах можно прям на пролом идти.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
мечта любого мужчины, чтоб за ним женщины бегали, а ты их всех палкой перебил
Будем надеяться, что это были не совсем женщины :D...

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я следующий  :)

Добавлено позже:
Странный и необычный дизайн уровней. Не очевидные проходы, плюс странный синдром ступенек. Чтобы зайти на лестницу надо зажимать две кнопки вперед+вниз или вверх.
Вечером выставлю проху.
« Последнее редактирование: 03 Июль 2019, 13:12:12 от Silver_Shadow »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лестницы тут и правда забавные, но еще забавнее что можно между потолками прыгать, т.е. потолок не блокирует прыжок, от этого появляется дополнительное пространство. Также есть секундное бессмертие, которое можно использовать в свою пользу. Прыжок тут хорошо управляемый, к счастью не такой как в первых Кастлеваниях.
Побродил, побил всех шпагой Куклукс Кланцев. Они весьма веселые. Одни просто стоят кидает в тебя снаряд, а другие бегают за тобой. А летучие мыши по радиусу летают.
Забавный момент с куклукс-кланцами был, три товарища с оружием на изготовку, ожидали меня, и как я только появился, они от страху в штаны наделали, ну или просто к боссу заманили.

Босс - какой-то Флэш DC недоделанный какой-то. Но на последнем издыхании добил.

Следующая локация - Коршуны-Орлуны, и какие-то волки с мышами. Орлуны меня добили  :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Silver_Shadow, перевыложи прохождение - в архиве вместо него ром с самой игрой :).

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Блин, дома играл, здесь на работе нет  :D :D

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Перепрошел, на этот раз меня летучая мышь столкнула в пропасть, в следующей локации после босса  :)

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Занимаю очередь. Вечером все будет

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Занимаю очередь. Вечером все будет
Удачи :)! Покажи им там!

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Немного побегал. Познакомился с местной фауной. Не очень приветливые. Кое как унес ноги к какому-то замку, а там еще более неприветливые все. Там и помер не сумев допрыгнуть.


А игра кстати неплоха. Но музыка и звук просто ужасны

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Прошел не очень далеко.
Зачистил коридоры таинственной лаборатории, преодолел шипы, некогда добившие SkyLarge. Но дальше попал в комнату, последи которой вращаются какие-то непонятные сферы. И из угла, в который угораздило попасть, неясно, как выбраться. В отчаянии прыгнул через пропасть, надеясь преодолеть шипы. Не преодолел.

А Gelior'у предстоит миссия раскрыть нам тайну этих странных сфер.