Автор Тема: Совместный марафон классических частей Castlevania и схожих игр  (Прочитано 11999 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Отлично, хотя в третьем особняке мрачный торговец находился как раз на пути к артефакту :).
На самом деле решил купить кол, чтобы потратить часть сердец, а то при набранном максимуме выбиваемые из врагов сердца пропадают зря.

Хотя на сей раз путь к глазу Дракулы преградил страж, да какой! Сама Смерть пришла вяло помахать своей косой перед носом проклятого героя. И что за эпичная битва в результате вышла - загляденье :lol:!
Кстати, эта истощенная Смерть очень любит выпихивать героя за пределы экрана, обнуляя всю схватку. Так что битва при определенных обстоятельствах могла выйти совсем не эпичной. :D

Лихо ты все затащил, браво! :thumbup:

Важно: Все допоружия в арсенале, кроме святой воды, потребляют сердца, потому не стоит зря ими спамить. А лавр с чесноком так и вовсе поштучные.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Сходил в город, по-подшучивал над горожанами (они как то странно ходят, пройдут вперед, потом быстро осмотрятся вправо влево), попытался повторить движения.
Зачем ты это сделал, я на работе проржался как конь :lol:! Чуть не спалился, что смотрю некачпрохи :)!

Maximum, видно, что с  любовью проходит эту игру, я бы потайной проход и в жизни не нашел, да уж игрушка!
И что за эпичная битва в результате вышла - загляденье !
Реально классно смерть затащил!

В общем достаточно не плохая часть Кастлы. Ее наверное могут по достоинству оценить те,  кто застал эту часть в свое время, когда квесты были в моде, а жанр исследования в диковину. Сейчас же квесты практически вымерли, а игры совершенно не задействуют мозговые функции, да и бродит бесконечно в поисках тайн никому не захочется из-за изобилия всяких игр, как старых, так и новых. Конечно, критика здесь тоже уместна, некоторые игровые решения вызывают сомнения, но выливать помои на игру уж точно излишне. Персонаж хорошо управляется, квест зачетный, с персонажами разговаривать иногда нужно и полезно. Дед, который предлагает свою дочь, конечно, нечто :lol:.  Проха моя короткая, думал вызывать уже пора смерч, про который много упомянают, что он самый неочевидный в игре, но он не появлялся, снова почувствовал себя бараном, не зная куда идти и что делать, поубивал монстров, потом монстры добили меня. :(

Добавлено позже:
Как точно замечено 
Но это без критики, а с чувством восхищения к такой фиче написано. :)

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Завтра запишу часть!)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Проха моя короткая, думал вызывать уже пора смерч, про который много упомянают, что он самый неочевидный в игре, но он не появлялся
Красный кристалл не экипировал.
А вообще смерч рановато, нужно еще одну вещь купить в ближнем городе, без которой не очень комфортно будет.

Кстати, подсказка про смерч была в третьем особняке, Gelior проходил мимо места, где она находится. Правда, там текст настолько путаный, что не поймешь.  :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Кстати, подсказка про смерч была в третьем особняке, Gelior проходил мимо места, где она находится. Правда, там текст настолько путаный, что не поймешь. 
Ну так хейт по этому поводу справедлив или там действительно можно догадаться, что нужно сесть на долгое время, чтобы дождаться смерч?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ну так хейт по этому поводу справедлив или там действительно можно догадаться, что нужно сесть на долгое время, чтобы дождаться смерч?
Отчасти справедлив. Догадаться по подсказке тяжело - локализаторы все усугубили. Там говорится примерно так: "Wait for a soul with a red crystal in front of Debora's cliff". Про вихрь и про то, что надо присесть - ни слова.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Нужно ли было копить на Morning Star, и покупать его? Saimon незнал, а просто набрал за 2 ночи сердечек, 200 штук, и купил. А потом пошел и улетел на вихре. Был один ХП, но смелости и отваги хоть отбавляй, поэтом он негляди ринулся в замок...
Увидел бронированного человека... не испугался, а просто повернул влево, и ринулся дальше на других врагов, потом споткнулся и упал.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Саймон огляделся по сторонам. Что тут у нас? Впереди - очередной, четвертый по счету особняк. Налево - путь, который по идее должен привести к пятому, последнему, особняку. Направо - таинственная дорога. Уж не к разрушенному ли замку Дракулы она ведет? Но туда еще рано, сначала - прошвырнутьcя по особнякам и добыть оставшиеся куски графа Дракулы.

В ближнем доме Саймон нашел Ноготь Дракулы, с помощью которого стал лихо бить кирпичи кнутом, не лазая в арсенал за святой водой каждый раз. Потом двинулся влево. Озеро, в котором Бельмонт искупался в прошлый раз, легко поддалось магии красного кристалла. А на дне осушенного водоема герой нашел фигуру в плаще, которая превратила его Утреннюю звезду в могучий Огненный кнут. Вот это дело.

На подходе к пятому особняку враги были опасны, да и в самом доме скучать не давали. Но герою было все нипочем, тем более, что очередной торговец, встреченный им, внезапно съехал с катушек и насильно подарил ему кучу лавровых листьев, не требуя никаких денег взамен. Что ж, лавр - штука нужная. Вампирша Кармилла, охранявшая подходы к последней части Дракулы, золотому кинжалу серьезного сопротивления не оказала. От нее Саймон получил крест, служащй пропуском к Дракулову замку.

Ну и теперь, по своим следам назад и далее - направо.
В покинутый город герой не успел до наступления ночи. Но, поскольку ему очень хотелось проверить, в самом ли деле этот город покинутый, Бельмонт прогулялся поблизости, сначала зайдя в тупик, а потом вернувшись. В городе действительно никого не было. Кроме одного сумасшедшего, который настойчиво убеждал Саймона остаться с ним и жить в этом городе вместе. Предложение, конечно, заманчивое, но согласиться наш герой не мог - резиденция Дракулы его прельщала куда больше.

И, наконец, после стольких приключений, вот он - замок зловещего графа! Подойдя к чану, Саймон бросил туда все пять добытых частей Короля Вампиров, и - внезапно - из них материализовался призрак Дракулы! Страшно? С золотым кинжалом и кучей лавров в кармане - нисколько!

И кончилась наша эпическая сага тем, что Саймон избавил мир от проклятия Дракулы и... умер, так как очень долго бродил по просторам Трансильвании и совершенно выбился из сил. Худшая концовка, такие дела. Но на ферстране лучшую заработать нереально: для этого надо точно знать, что делать и куда идти, поэтому все нормально.
« Последнее редактирование: 30 Май 2019, 21:16:52 от Maximum »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Следующая на очереди - Castlevania III: Dracula's Curse. И у меня конструктивное предложение.
Кто играл в третью кастлу, тот знает, что посетить за один раз ВСЕ уровни этой игры нельзя. Так вот, существует хак, в котором все уровни игры расположили в линейном порядке.
Можно пройти их все с начала до конца.
Хардкор, конечно, будет весьма мощный, но тут некачпрохи, вчетвером и это одолеем.

Итак, Gelior, твое слово. Ром прилагается.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
И кончилась наша эпическая сага тем, что Саймон избавил мир от проклятия Дракулы и... умер, так как очень долго бродил по просторам Трансильвании и совершенно выбился из сил. Худшая концовка, такие дела. Но на ферстране лучшую заработать нереально: для этого надо точно знать, что делать и куда идти, поэтому все нормально.
Оплачем же  нашего славного героя и со скорбью склоним свои головы! Мир праху его!

Ну а теперь - вперед, вперед! Вернемся в прошлое, чтобы узреть воочию с чего (формально) начиналось бесконечное противостояние меж Бельмонтами и Графом!

 

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Итак, наш Ральф/Тревор отправился избивать вампирские физиономии. И не только вампирские...

Путешествие по разоренному городу прошло довольно гладко - дикие черепушки навевали ностальгические чувства, а минотавр, валявшийся неопрятной кучей костей в самом конце уровня, скорее всего даже не жаждал битвы.

А после была "любимая" Часовая Башня! Как же я терпеть не могу эти шестеренки, шипы, маятники, ямы... и самое мерзкое - бесконечные медузьи головы! Брр!.. И да, уровень этот далеко не так сложен, как может показаться, но сама по себе любая часовая башня в Кастельвании наводит на меня трепет.
С горем пополам все же удалось добраться до вершины, где ожидала схватка с проклятым Грантом. Но какое проклятие устоит перед "Убийцей Вампиров"? Исхлестанный до полусмерти акробат сердечно поблагодарил за спасение и предложил свои услуги...

А вот побег из часовой башни как-то сразу не задался... Во время спуска у Бельмонта начала кружиться голова и он, не успев даже пискнуть, свалился в глубокую яму... 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Gelior, неплохо на подъеме от медуз ускользал.

Теперь памятка по управлению.

Чтобы подниматься и спускаться по лестнице, надо жать четко вверх или вниз соответственно. Без никаких уклонов на крестовине. Иначе будете падать в пропасть.
По нажатию "селект" можно менять персонажа. Сейчас у нас вторым персом идет Грант (которого в анимешной Кастлевании от Netflix жестоко проигнорировали).
Чтобы Грантом лазать по стенам, держите направление к стене и, не отпуская, жмите уклон вверх; чтобы ползать по потолку, держите вверх и, не отпуская, жмите уклон в сторону. В любом случае, попрактикуйтесь.
Грантом по стене можно залезть на самый верх экрана и пройти по верхней границе.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Gelior, неплохо на подъеме от медуз ускользал.
С часами это было не так уж и сложно :).
Сейчас у нас вторым персом идет Грант
Кстати, неплохо бы решить, кого из героев будем оставлять в команде - Гранта, Сифу или Алукарда? Сам-то я больше привык играть Бельмонтом, так что меня любой выбор устроит.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Кстати, неплохо бы решить, кого из героев будем оставлять в команде - Гранта, Сифу или Алукарда? Сам-то я больше привык играть Бельмонтом, так что меня любой выбор устроит.
Гранта однозначно стоит поменять на Сифу, т.к. ее магия решает. А вот насчет Алукарда уже не такой однозначный выбор - полет летучей мыши это хорошо, но в остальном сей персонаж дает слабину.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
потом споткнулся и упал.
Хорошая смерть :lol:!

И кончилась наша эпическая сага тем, что Саймон избавил мир от проклятия Дракулы и... умер
Переборщил че т мне кажется в этой игре с потайными стенами и полами... да и еще Деад Енд :'(. Ну что ж начинаем самую лучшую часть на Нес.
ак вот, существует хак, в котором все уровни игры расположили в линейном порядке.
Можно пройти их все с начала до конца.
Классное предложение! Хоть увидим все уровни.



Добавлено позже:
Записал проху, но она че т не воспроизводится, вечером еще попробую...

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так быстро Саймона прошли, удивительно)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Silver_Shadow, игра, по сути, весьма короткая. Особенно, когда знаешь куда идти и что делать. В противном случае, на нее может уйти просто уйма времени.
 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Street Fighter, и как в итоге запись прохи, нормально? Все-таки ром не оригинальный, хак, мало ли что...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Да вот перезаписал проху, вроде все воспроизводится, не знаю в чем дело в прошлый раз было. Извиняюсь за задержку, слег с температурой и впал в спячку, как граф Дракула :). Проха получилась идентичной прошлой, довел нашего нового друга до выхода, а дальше цепляю пресс кончиками волос и проигрываю, что сейчас, что в прошлый раз :(.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Да вот перезаписал проху, вроде все воспроизводится, не знаю в чем дело в прошлый раз было. Извиняюсь за задержку, слег с температурой и впал в спячку, как граф Дракула
Это хорошо. Выздоравливай!  :)

Проха получилась идентичной прошлой, довел нашего нового друга до выхода, а дальше цепляю пресс кончиками волос и проигрываю, что сейчас, что в прошлый раз
На прессы можно сверху запрыгнуть и пройти.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Выздоравливай! 
Спасибо :)!

На прессы действительно лучше запрыгивать, уж очень они коварны!

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter, Выздоравливай, выпей чай с медом, малиной, заправленный чесноком. А может ты и в самом деле в Дракулу начал превращаться, поэтому и температура поднялась.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Street Fighter, выздоравливай :)!
А мы пока приложим двойные усилия для искоренения сил тьмы!
 

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Побегал, попрыгал,  сов страшных увидел. Потом медуз, но они были страшнее, и их было больше. Сражался с ними отважно, но в итоге скинули они меня с оврага.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
А может ты и в самом деле в Дракулу начал превращаться, поэтому и температура поднялась.
Да реально какой-то вирус вампирский - днём хочется спать, а ночью подорствовать, надо быстрей проходить эту Кастлу и снять проклятье :).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Не воспроизводится ни проха Street Fighter'а, ни проха Silver_Shadow. Похоже, все-таки из-за того, что хак, раньше таких закидонов не было.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Не воспроизводится ни проха Street Fighter'а, ни проха Silver_Shadow. Похоже, все-таки из-за того, что хак, раньше таких закидонов не было.
У меня была та же самая проблема.
Решение весьма простое - стоит скачать FCEUX v2.2.3. После этого проблемы воспроизведения исчезли.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Gelior, спасибо, помогло.  :nyam:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Герои успешно пробились сквозь полчища растительных спор и пауков, дошли до босса Циклопа. Битва вышла кровопролитной (как ни странно, босс лох на самом деле) и кончилась погибелью злодея. С его смертью заклятие разрушилось, и статуя, стоящая в центре арены, ожила.

Новый персонаж назвался Сайфой, охотником на вампиров, и с ходу предложил свои услуги. Тревор, недолго подумав, согласился. Этот мужик (ну, по крайней мере, персонаж представился как мужик) по какой-то причине внушил ему симпатию. Понимая, что трое - это уже много народу, а много народу в обитель Дракулы скрытно не проберутся, Грант попрощался с остальными и тихо отбыл.

Дабы быстрее попасть в замок главного кровососа, Тревор и Сайфа угнали корабль. Зачистку корабля поначалу осуществил Сайфа (его магия огня палила врагов почем зря и минибоссу Медузе не оставила никаких шансов), а потом его сменил Тревор. С мумиями у Бельмонта как-то не задалось, но вот Циклопу, двойнику того гада, что наложил заклятие на Сайфу, герой успешно накостылял.

Причалив, наш дуэт побежал штурмовать башню замка. Там оба измотанных героя, пропустив несколько вражеских ударов, безмолвно пали у ее подножия.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
С мумиями у Бельмонта как-то не задалось, но вот Циклопу, двойнику того гада, что наложил заклятие на Сайфу, герой успешно накостылял.
Классно удалось завалить Циклопа на одной единице энергии :thumbup:!

Итак, снова карабкаемся по лестницам, уклоняясь от верениц летающих скелетов-гаргулий! Очередная инкарнация бессмертной Часовой Башни, с огромным количеством вертикальных секций, но без всякого рода подвижных механизмов. Почти все время прохождения наши герои находились на грани смерти... хотя, в результате, очередная башня все же оказалась покорена! Местный страж - Чудовище Франкенштейна - оказался далеко не так опасен, как в первой части, поскольку на сей раз он лишился своего прыткого помощника Игора.

А вот акведук стал очередной кочкой о которую споткнулись наши путешественники, вновь рухнув в бездонную пропасть...