Голосование

Когда игра может считаться НЕ ретро-игрой?

Пока игра активно продаётся и всеми обсуждается.
Игра, создававшаяся для последнего поколения консолей (или на PC - по уровню качества она способна с такими консолями конкурировать и вышла не слишком давно)
Игра, СУЩЕСТВУЮЩАЯ на последнем поколении консолей (а на PC - см. выше)
Первые пять-десять лет после выхода.

Автор Тема: Когда игра перестает считаться "современной" и становится "старой"?  (Прочитано 3610 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Предел есть всегда, иначе одни шедевры выдавали бы.
Нет, просто есть одна самая главная составляющая для того, чтобы создавать шедевры - талант разработчиков. И этот талант должен быть помножен на время, бюджеты и налагаемые на разработчиков ограничения. Когда все это есть, а ограничений не так много, тогда и могут выходить шедевры:).

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хэвок уже был во втором Максе, Psi-Ops и, наверное, ещё в чем-нибудь
в Psi-Ops был havok? 0_0 Давно проходил, но по ощущениям, физика там по сравнению с Максом никакая, притом что в Максе она особо нигде и не использовалась.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в Psi-Ops был havok? 0_0 Давно проходил, но по ощущениям, физика там по сравнению с Максом никакая, притом что в Максе она особо нигде и не использовалась.
Йеп :).
https://www.ign.com/articles/2004/03/25/gdc-2004-havok-demos-psi-ops Нормальная там физика, в целом такая же, как в других играх с Хавоком, - я перепроходил в прошлом году версию для ПС2 интереса ради. Другое дело, что игра проверку временем по большому счету не прошла :). Играть, конечно, можно, но совершенно незачем.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нормальная там физика, в целом такая же, как в других играх с Хавоком, - я перепроходил в прошлом году версию для ПС2 интереса ради.
странно. Помню момент, когда один из боссов кидает в тебя вагоны поезда, будь там норм физика, это стало бы одним из зрелищнейших моментов в играх, тем более в 2005-м. Однако там физика используется, кажется, только для телекинеза. Блин, да в том же втором Максе момент гибели финального босса выглядит зрелищнее, а он вышел на несколько лет раньше.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Когда все это есть, а ограничений не так много, тогда и могут выходить шедевры:).
видели мы уже шедевр под названием МГС5  :lol:, дали денег, дали время, и в итоге Бурят все просрал, а хают Конами

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Покупайте игры от Gucci, иначе вы в зашкваре будете

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
странно. Помню момент, когда один из боссов кидает в тебя вагоны поезда, будь там норм физика, это стало бы одним из зрелищнейших моментов в играх, тем более в 2005-м. Однако там физика используется, кажется, только для телекинеза. Блин, да в том же втором Максе момент гибели финального босса выглядит зрелищнее, а он вышел на несколько лет раньше.
Это уже проблема реализации и проработки конкретных моментов и геймдизайна. Сами по себе объекты ведут себя таким же образом, как и в других играх на Хавоке. Макс, кстати, лишь на полгода раньше вышел, и Хавок там был лучше реализован, чем во многих играх следующего поколения, включая Крузис с его корявым регдолом. Ремеди есть Ремеди :) - все-таки одна из лучших студий.
видели мы уже шедевр под названием МГС5  :lol:, дали денег, дали время, и в итоге Бурят все просрал, а хают Конами
Шедевр не шедевр, а лучше многих других в любом случае.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 901
    • Просмотр профиля
МГС 5 это жуткая халтура которая позорит имя серии. Даже Peace Walker на psp в 10 раз более интересный и проработанный. Кодзима больше не гений, сдулся человек.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Макс, кстати, лишь на полгода раньше вышел,
действительно, консольные версии psi-ops вышли в 2004, ошибся я немного. Просто играл на ПК.

Добавлено позже:
Ремеди есть Ремеди  - все-таки одна из лучших студий.
:drinks:

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Думаю прошлогодние игры можно назвать старые. Чем быстрее выходят игры, тем быстрее они становятся старыми.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
МГС 5 это жуткая халтура которая позорит имя серии. Даже Peace Walker на psp в 10 раз более интересный и проработанный. Кодзима больше не гений, сдулся человек.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 901
    • Просмотр профиля
А мне не понравился мгс5, причем сильно. Проходить одни и теже миссии по три-четыре раза, да еще и очень слабое повествование, закос игры под онлайн. Хидео - фу фу фу таким быть!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля

с учетом сколько говну типа первого inFamous поставили  :lol: этот метакритик вообще можно в расчет не брать, а после Фейла76  :lol:, так вообще даже забыть что такой сайт был


Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
grooomy, как бы там ни было, но как минимум инновация в виде постановки катсцен без склеек, когда все сцены сняты одним кадром и бесшовно переходят в геймплей, уже повлияла на разработчиков. И новый ГоВ, и TLoU 2, судя по виденному, уже поставлены таким образом. Такое, правда, уже было в Dead Spac'ах, но там всё камерно, намного проще и самих катсцен не так много.

Добавлено позже:
И Infamous, как минимум, на момент выхода говном не был. А у F76 оценки на метакритике 53 и 26 соответственно(https://www.metacritic.com/game/playstation-4/fallout-76), так что рано ты его совсем со счетов списываешь.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
но как минимум инновация в виде постановки катсцен без склеек
видали мы эту постановку без склеек и загрузок :lol:
https://youtu.be/OpO2rk2PPE0?t=3827


Добавлено позже:
И Infamous, как минимум, на момент выхода говном не был.
был, ибо это убогий сендбокс даже по меркам ПС2

А у F76 оценки на метакритике 53 и 26 соответственно(https://www.metacritic.com/game/playstation-4/fallout-76), так что рано ты его совсем со счетов списываешь.
все типа нормальные издания зассали на старте вообще Фейлу76 ставить оценки, посему это такая лакмусовая бумажка чего стоит метакритик и оценки журнашлюх

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
был, ибо это убогий сендбокс даже по меркам ПС2
Ну-ка, ну-ка, пару названий "неубогих"в студию, кроме ГТА.
видали мы эту постановку без склеек и загрузок
https://youtu.be/OpO2rk2PPE0?t=3827
Правильно, при начале новой главы и переходе в новую большую локацию открытого мира начинается загрузка. Такие моменты единичны, почти всё остальное сделано без склеек и подзагрузок. Игра меж тем ещё и на пастгене выходила, чтобы вообще без загрузок при её масштабах обходиться.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
видели мы уже шедевр под названием МГС5  :lol:, дали денег, дали время, и в итоге Бурят все просрал, а хают Конами


Именно.
Без ограничений во времени и средствах даже талантливый разработчик начинает слишком загоняться, постоянно переделывая уже готовые вещи ради мифического "совершенства".

Лучшие игры создаются с умеренным бюджетом, чётким планом разработки, и с талантливыми людьми во главе.

бесшовно переходят в геймплей

Эх, а когда-то такое было в DOA2 на Дриме  :-\

[1:45]

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну-ка, ну-ка, пару названий "неубогих"в студию, кроме ГТА.
гугль в помощь, но я тебе без гугля скажу, что даже какой нить Спайдермен 2  2004 года, лучше чем Инфеймос



Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эх, а когда-то такое было в DOA2 на Дриме 
Это как мышь со слоном сравнивать. Так и Крэша Бандикут со Спайро можно в тот же список занести, там тоже такие условные "катсцены" встречаются. К тому же перед этим отрезком в несколько секунд есть загрузка этапа.
П.С: кстати, по поводу сцен без склеек. В моменте из ДоА ещё и примитивная монтажная склейка с планами говорящих голов, так что она не подходит для сравнения ни по каким показателям. Для лучшего понимания того, как примерно должны выглядеть сцены, которые можно было бы ставить в пример, оставлю здесь это видео:
« Последнее редактирование: 28 Май 2019, 21:51:18 от RavenRaze »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Лучшие игры создаются с умеренным бюджетом, чётким планом разработки, и с талантливыми людьми во главе.
лучшие игры создаются когда талантливым людям постоянно магического пендюля отвешивает руководство

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спайдермен 2  2004 года
Ты ещё скажи, как некоторые шизофреники, что он лучше Спайдер-Мена 2018 года :cool:.

Добавлено позже:
лучшие игры создаются когда талантливым людям постоянно магического пендюля отвешивает руководство
Ага, когда в какой-нибудь кладовке запирают, как с Кодзимой делали :lol:.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
что он лучше Спайдер-Мена 2018 года
Дык, я в Паука 2018 не играл и не особо то и планирую

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Думаю прошлогодние игры можно назвать старые.

Ну это уж совсем жестоко, тогда и Mega Man 11 уже старый получается.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 901
    • Просмотр профиля
Споры в этой теме будут продолжаться доолго.
Программный код не устаревает, это всего лишь набор символов,  (таким макаром мы пользуемся устаревшим алфавитом), ну или нулей и единиц :) Быть может графика в играх не всегда позволяла реализовывать замысел авторов, ну так удачные и востребованные проекты переиздавали в более современной графике.
По факту люди до сих пор играют в свои любимые игры с спектрума и денди. А игровые компании вроде Нинтендо даже активно судяться за свои игры 30+ летней давности и даже продает их до сих пор на актуальных платформах (switch, NES mini, 3ds). Те кто бью за "старость" игры, на самом деле сами просто пытаются выглядеть постарше на фоне сверстников ))))

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
МГС 5 это жуткая халтура которая позорит имя серии. Даже Peace Walker на psp в 10 раз более интересный и проработанный. Кодзима больше не гений, сдулся человек.
Не знаю насчёт Кодзимы, но Konami сдулась давно и тяжело.