Не смотрите на название, там версия 1.9 от 25.11.2019. Автор просто не хочет переименовывать файл, но это можно сделать и ссылка не испортится.
Спасибо, переименовал. Не обращал на это внимания.
Изменения к 1.9.4:
1) ИИ теперь может совершать внезапное нападение (на юнит или на пустой город - но никогда на чужую пустую территорию)
2) исправлен баг с исчезновением юнитов при загрузке
3) исправлены баги с отрисовкой видимых юнитов врага (возможно не все)
4) исправлен баг - неправильный подсчёт агрессии при переговорах ИИ и человека (не обновлялся номер цивилизации, с которой говорит ИИ)
5) исправлен графический баг на экране переговоров после получения технологии, если включена цивилопедия
6) при атаке на город у города устанавливается специальный флаг, который влияет на смену производства в автостроительстве. В частности, если защитников 0 или 1, город с этим флагом может выбрать только строительство юнитов.
7) при атаке бомбардировщика на город устанавливается спец. флаг, в города с этим флагом может передислоцироваться истребитель, и вероятность производства истребителя в таком городе выше. Флаг снимается, когда в городе появляется истребитель.
8) если у города нет защитников и он строит что-то кроме юнита, дворца или казарм - автостроительство меняется
9) бомбардировщики ИИ могут передислоцироваться в другой город
10) ИИ худо-бедно может пользоваться авианосцами
11) передвижение атомных бомб ИИ стало невидимым (без вкл. читов) - чтобы соответствовать описанию цивилопедии
12) различные изменения для более адекватной экспансии ИИ на другие континенты и вообще более адекватного поведения.
Изменения в 1.9.5:
1) сделан Зал Славы, график развития (в общих чертах), экран рейтинга. Игру можно продолжать после конца истории/прибытия космического корабля.
Изменения к 1.9.7:
1) в общих чертах сделан реплей
2) ещё изменения в ИИ для более адекватной экспансии и поведения
Полагаю, мой подопечный изменился от "полного идиота" до "просто идиота". В частности, наверное, GoTo так и останется в печальном положении - не представляю, как его улучшить: нужно либо каждый раз пересчитывать путь (что долго), либо хранить для каждого юнита путь (а это очень много памяти). Так и будет жадный алго по 1 клеточке. Но это для ИИ, а вот для человека обязательно надо будет заменить на A*, время хода человека не критично.
Ещё об ИИ. Если не считать неадекватного движения юнитов, само по себе его развитие должно бы уже идти вровень с оригиналом. Возможно, что важный фактор разницы сейчас - это отсутствие читерских торговых путей в самые лучшие города мира. Возможно когда-нибудь я научу его хотя бы высчитывать 3 самых лучших города в начале хода, чтобы он пытался послать караваны именно туда.