Автор Тема: Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive  (Прочитано 12929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sadhedg

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #60 : 16 Январь 2020, 23:58:22 »
Понятно. Ну в принципе тоже верно.
От себя пожелания можно озвучить? (Их не обязательно реализовывать:)  )  Они связаны с адаптацией под консольное управление с джойстика в первую очередь.
1) Нужно залочивать курсор в пределах всплывающих менюшек юнитов/городов  до момента выбора или выхода из них.
2) Нужно залочивать курсор в пределах полей меню/карты  внутри города с возможностью переключения между ними.
3) Нужны экраны с анимацией (например основание города)
4) Нужно сгладить границы "тумана войны".
5) Не хватает "лестницы открытий"
6)  Нужно залочивать курсор в пределах мира/карты мира/игровых меню. Переключение между которыми осуществляеться кнопкой С.
7) Ну и вид города, адекватный ИИ и музыка конечно :)

Спасибо, про лок курсора интересный совет. С другой стороны, как сейчас - можно продолжать туда-сюда бегать по карте, чтобы лучше оценить ситуацию. Я подумаю.
Экраны с анимацией города - это и есть то, что я называю "вид города". На плане A планируется показ жителей/беспорядков/входящей армии/парада/поселенцев. Соответственно, план A будет скроллиться, если надо. На плане Б будет сам город. Сначала матрицу зданий надо просто создать, а потом уже нарисовать - а это-то самое трудное. Многослойность будет чисто софтварная. Ну и все здания, а также травка и небо будут в 16 цветов.
Дерева открытий в наглядном виде и в оригинале не было. Оно в мануале шло. А на СНЕС даже нельзя заранее посмотреть, что даст та или иная технология. Но цивилопедия как в оригинале будет - не деревом, но просто списком всех тех, зданий и т.п.. Это не в приоритете просто. Криво нарисованная книжка в меню - это оно и будет.

С туманом войны сложно. Всё-таки Сега не СНЕС, слоя всего 2. А запас спрайтов я бездарно потратил на цифры населения - без этого можно было обойтись, но так красивее (или надо было делать тайлы с пополам разрезанными цифрами). На стороне "черноты" закруглить ещё можно без особых проблем, а вот на стороне известной земли - только стирая дороги и т.п..

В 1.10.1:
1) исправлен баг - при спавне первого поселенца размер континента считался неправильно, и поселенцы спавнились в том числе на микро-островах. Теперь спавнятся как в оригинале.
2) изменены правила уплывания на другие континенты - теперь оно идёт более активно, даже если на текущем континенте у ИИ есть враги.
3) предположительно исправлен редкий баг при сохранении игры, который приводил к записи за границы массива юнитов (внешне могло проявляться в коррапте графики и исчезновении юнитов)
4) проценты для Civilization Rating теперь точно такие, как в оригинале

А ведь даже если бы у нас был полный дизассембл Civ, я бы не смог им полноценно воспользоваться - многих вещей у меня ради экономии памяти просто нет.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #61 : 17 Январь 2020, 18:26:30 »
Цитата
   На стороне "черноты" закруглить ещё можно без особых проблем, а вот на стороне известной земли - только стирая дороги и т.п..
А если отрисовывать известную землю на одну клетку дальше, но со стертыми дорогами и т.п. без отображения на них юнитов и городов. Так, что бы эти "крайние" клетки были наполовину (или другую часть) скрыты "темнотой"? Интересно было бы поэкспериментировать с обхождением этого ограничения с целью улучшить визуальную составляющую.
Цитата
     А ведь даже если бы у нас был полный дизассембл Civ, я бы не смог им полноценно воспользоваться - многих вещей у меня ради экономии памяти просто нет.
Наверно и из за этого в том числе Civ не появилась на сежке, увы :(   А ведь если бы у нас была civ на мегадрайве в девяностых, то дети 90х  вспоминали бы ее с таким же трепетом как и dune 2 (фантазирует)  :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #62 : 17 Январь 2020, 21:14:06 »
наврядли бы дети осилили. далеко ходить не надо - всякие пополюс 2 не дадут соврать. что-то я не припоминаю чтоб мы в школе о ней трындели. сложноватая :) посему там в 90 в играх должна была быть казуальность, чтобы было интересно и понятно как играть даже без знания буржуйского. сейчас то со своей колокольни уже понятно как играть и чо делать в цивилизации и её клонах, но если представить себя в 90е, когда в буржуйском нивзубногой... хотя я даже маленько поиграл на 486 в первую цивилизацию, но мне больше понравилась F29 и про вертолет там какой-то симулятор. цивилизация не зашла. в то время :)

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #63 : 22 Январь 2020, 21:53:23 »
sadhedg, cлушой. А как ты сделал проявление картинки из рандом пикселей?
Это получается поверх плейна с уже готовой пикчей рисуется массив точек в векторном виде (put-pixel) ?

Оффлайн sadhedg

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #64 : 27 Январь 2020, 23:14:24 »
sadhedg, cлушой. А как ты сделал проявление картинки из рандом пикселей?
Это получается поверх плейна с уже готовой пикчей рисуется массив точек в векторном виде (put-pixel) ?
Если вы имеете в виду рисование заставки, то просто в оперативной памяти хранится, какие пиксели уже нарисованы, и с учётом этого формируется текущий тайл из того тайла, который в РОМе. При каждом добавлении пикселя весь тайл в видеопамяти обновляется. Скажу ещё более страшную вещь - в ROMе хранится последовательность рисования этих пикселей. Рандома нет, точки всегда в одних и тех же местах, не считая смещения. Сначала я запустил рандомное рисование и результат сохранил в sram. Затем добавил содержимое sram-файла в ROM. Быдлокод же. Уж очень мне хотелось сделать такое рисование, т.к. на snes оно есть (но там картинка поменьше). Как такой эффект был реализован на досе (а ведь там весь экран, а не какая-то часть) - для меня вообще загадка. Я попытался посмотреть исходники Вульфенштайна, где вроде тоже такое есть, да плюнул.

Вот рисуется эта загогулина почти 7 секунд (и у меня вряд ли может быть быстрее), но уж очень мне хочется, чтобы она была.

Сейчас мне пришло в голову, что правильней НЕ хранить в ОЗУ матрицу "где уже нарисовано", а вместо этого хранить всю картинку целиком. Тогда при рисовании каждого нового пикселя нужно будет добавить в тайл только его. Так и сделаю. UPD: Готово. Время рисования сократилось до ~5 секунд.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2020, 00:17:35 от sadhedg »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5049
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #65 : 27 Январь 2020, 23:30:25 »
Я попытался посмотреть исходники Вульфенштайна, где вроде тоже такое есть, да плюнул.
В книге Game Engine Black Book: Wolfenstein 3D написано. Используется Регистр сдвига с линейной обратной связью. Классная штука, в NES шум генерируется также. Прелесть в том, что все значения обходятся, как раз подходит для заполнения экрана, только нужно подобрать значения под размер экрана.
--------
Вот книга, страница 239.
--------
Конечно, нужен не обычный LFSR, а maximal-length Galois LFSR. Релизация в Wolf4SDL для больших разрешений.
Готовый пример на основе англ. википедии с заполнением массива 320x200:
Ноль там не заполнился, кажется его нужно специально обрабатывать.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2020, 00:32:39 от Sharpnull »

Оффлайн sadhedg

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #66 : 28 Январь 2020, 01:29:05 »
В книге Game Engine Black Book: Wolfenstein 3D написано. Используется Регистр сдвига с линейной обратной связью. Классная штука, в NES шум генерируется также. Прелесть в том, что все значения обходятся, как раз подходит для заполнения экрана, только нужно подобрать значения под размер экрана.
--------
Вот книга, страница 239.
--------
Конечно, нужен не обычный LFSR, а maximal-length Galois LFSR. Релизация в Wolf4SDL для больших разрешений.
Готовый пример на основе англ. википедии с заполнением массива 320x200:
Ноль там не заполнился, кажется его нужно специально обрабатывать.
Вах, ну это царский подгон. Надеюсь, когда-нибудь я с этим разберусь.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5049
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #67 : 28 Январь 2020, 03:54:58 »
sadhedg, у вас картинка 296x80, как я понял. Тогда там хватит 15 битов: многочлен x^15 + x^14 + 1, что равносильно маске 0x6000. Другой пример на C с вынесенным циклом:
Также попробовал на JS для наглядности: https://jsfiddle.net/infval/pmqnwfb2/. Нажать Run для повтора. В обоих случаях я начинаю не с начального состояния, а им заканчиваю, но это не важно. В JS точку (0, 0) не закрашивал.
--------
И сделайте "появление заставки" пропускаемой по кнопке. Заставлять ждать заставки - одна из худших особенностей, что может сделать разработчик игр.
--------
Обновил код на JS, чтобы (0, 0) тоже закрашивался, нужно от возвращаемого значения функции отнять 1, тогда все пиксели сместятся. Их можно брать из любого места, период всё равно больше картинки, лишние отбрасываются.
А в коде на C я даже два числа пропускаю от начального, но так как всё идёт по кругу, все заполняются всё равно. Можно было использовать break или do {} while (condition), который мне не нравится. Разберётесь.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2020, 13:44:32 от Sharpnull »

Оффлайн sadhedg

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #68 : 08 Февраль 2020, 19:22:03 »
Всякие мелкие изменения.
1) Поправил диагональное перемещение курсора - больше не нужно строго одновременное нажатие для перемещения по диагонали, и больше нет бага с перемещением "ходом коня" вместо перемещения по диагонали.
2) При перемещении курсор больше не мигает. Мигает только если неподвижен.
3) ИИ при строительстве чего-либо в городе теперь не "сжигает" излишки щитов. Это читерское поведение из оригинала, я всё же добавил его, чтобы хоть как-то помочь моему ущербному ИИ.
4) поселенцы ИИ могут строить крепости (теоретически...) - играет роль кол-во защитных юнитов в клетке, защита местности и особенно что это перешеек (2 выхода к океану и более). При окончании строительства создаётся точка защиты.
5) Атомная бомба ИИ теперь гораздо менее склонна атаковать вражеский город на пути полёта, если этот город - не её цель.
6) юниты ИИ с бОльшим шансом идут в стратегические точки. Кроме того, если раньше некоторые юниты также могли идти к ближайшей вражеской столице на континенте - то теперь в половине этих случаев они пойдут к любому ближайшему вражескому городу, а не столице.
7) Багфиксы, мелкие оптимизации.

Оффлайн Kosvor

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #69 : 08 Февраль 2020, 19:56:11 »
Команда "Go To" больше не работает?

Оффлайн sadhedg

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #70 : 18 Февраль 2020, 15:18:38 »
Команда "Go To" больше не работает?
Сломал, починил.

Оффлайн sadhedg

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #71 : 19 Март 2020, 16:39:48 »
Выложил новую версию. Изменения:

1) Декомпилировал алгоритм спавна наземных варваров из оригинала, спавн наземных варваров добавлен в игру. Также по мелочи исправлены некоторые другие правила, если они расходились с оригиналом.

2) военные юниты ИИ снова более активно отплывают к другим континентам

3) некоторые другие правки поведения ИИ

4) багфиксы, оптимизации

EDIT: также по декомпилированному оригиналу исправлен алгоритм выбора города-цели для кораблей варваров. В дальнейшем предполагается разобрать всю рутину поведения варварских юнитов из оригинала и заменить самописное поведение варваров на оригинальное.

EDIT 2: 1) исправил сломанную в 1.10.0.0 из-за опечатки в коде анимацию лампочек на экране космич. победы. 2) декомпилировал логику юнитов варваров из оригинала (ссылку на пастебин найти можно на civfanatics). Когда будет возможность, перепишу самописную рутину варваров на близкую к оригинальному поведению.  Кроме того, теперь мне гораздо легче будет заняться оригинальной логикой юнитов полноценных цивилилизаций - имея перед глазами и оригинал, и разбор от darkpanda, я буду лучше понимать, что к чему. Мне почему-то казалось, что darkpanda многие вещи не идентифицировал, поэтому раньше не хотелось связываться с оригинальной логикой юнитов. Но теперь будет легче.

Надеюсь, что можно будет разобрать и правила строительства в городах/выбора формы правления/распределения налогов. Но тут оригинал годится в качестве подсказки, в целом эти аспекты в civgen меня устраивают. Меня не устраивает очень вялое перемещение юнитов. В оригинале комп интересен, постоянно держит в напряжении, высаживает войска в самые незащищённые участки и т.п..
« Последнее редактирование: 22 Март 2020, 21:24:33 от sadhedg »

Оффлайн Kosvor

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
Re: Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #72 : 06 Апрель 2020, 18:04:01 »
Про версию 1.10.6.3: не надо было менять fission на fusion. Это не опечатка.

Оффлайн sadhedg

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #73 : 07 Апрель 2020, 16:26:01 »
Про версию 1.10.6.3: не надо было менять fission на fusion. Это не опечатка.
Да это мной же придуманное из головы правило, так что скорее я хотел написать fusion, но уж не помню. Смысл такой - если ИИ знает термояд, он может купить АЭС, если у него много денег, т.к. в Civilizaiton 1 после исследования термояда  аварий на АЭС больше не бывает. Иметь АЭС без термояда чревато - может рвануть, поэтому ИИ покупать их в этом случае запрещено. Впрочем, в оригинале АЭС взрывается вообще только у человека.

Я всякую мелкую ерунду в changelog пишу, потому что он нужен прежде всего для меня - искать, где напортачил, если что.

Что касается новостей - экран военной победы технически готов, т.е. через него можно пройти и получить реплей/рейтинг/Зал Славы. Сегодня выложу новую версию. Однако на этом экране пока нет фона ("галереи") и портретов на ней, а также выражения лиц многих лидеров не готовы.

EDIT: 10 апреля выкладываю версию 1.11. Изменения:
1) логика наземных варваров приближена к оригинальной
2) максимальное число городов увеличено с 99 до 110
3) багфиксы и оптимизации, незначительные изменения правил

EDIT 2: 30 апреля наконец-то добавлен поиск города. 5-7 мая добавлен функционал Цивилопедии в меню (кроме пункта "Разное")
« Последнее редактирование: 07 Май 2020, 13:38:01 от sadhedg »

Оффлайн sadhedg

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #74 : 18 Май 2020, 20:22:40 »
К настоящему моменту (если я ничего не забыл) я могу сказать, что вся логика ИИ из оригинала разобрана. Поэтому я принял принципиальное решение в будущем отказаться от всего самописного кода для ИИ и заменить его на оригинальную логику. Причины:
1) чтобы это чувствовалось как настоящая оригинальная игра, а не что-то по мотивам
2) чтобы челлендж был выше

Хотя в моей логике ИИ вёл себя гораздо ближе к правилам игрока-человека (и отличия были в основном количественные, а не качественные) - например, по-настоящему строил чудеса, мог пользоваться авианосцами и т.д. и т.п., а также во многом вёл себя разумнее оригинала (распределение налогов) - но его развитие и опасность сильно не дотягивали до оригинала, поэтому я прекращаю попытки написать свой ИИ. Ведь я и делал это только потому, что тогда считал, что у меня не хватит ума декомпилировать недостающие части.

Кроме того, если заменять на оригинал только некоторые части поведения ИИ, они не стыкуются с остальными, поэтому надо заменять либо всё, либо ничего. Например, при оригинальной логике смены гос. строя ИИ у меня практически никогда не слезает с деспотизма, т.к. штампует слишком много юнитов по сравнению с оригиналом.

Так что скоро со строящимися в городах ИИ чудесами света, свободно разгуливающими  по карте караванами ИИ и прочими прелестями придётся распрощаться.

Приятным бонусом будет оригинальная логика GoTo, которая хоть и не очень умная, но всё-таки куда лучше, чем моя.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2377
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #75 : 19 Май 2020, 10:53:22 »
Не планируется ли сделать две версии? Не обидно, что много наработок пропадёт?

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #76 : 19 Май 2020, 10:56:50 »
Можно сделать в опциях выбор варианта ИИ, оригинал и авторский.
Правда придётся доработать "свой" вариант, если он не доделан.

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #77 : 30 Май 2020, 17:30:38 »
Летсплей от Майка:


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #78 : 31 Май 2020, 17:42:36 »
мелодия в конце колбаса! знать бы что это и где скачать :)

Онлайн ndivision

  • Пользователь
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #79 : 31 Май 2020, 18:07:14 »
Супер проект.

Давно слежу. Сега просто совсем не приоритет как консоль.
В свое время под DOS я очень плотно реверсил версию под DOS.
Найты бы наработки года 98-99 :((

Оффлайн sadhedg

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #80 : 25 Март 2021, 00:24:45 »
Как оказалось, начиная с версии 1.17.0.0 (1 февраля этого года), игра крэшилась во время генерации мира на BlastEm и некоторых других эмуляторах - и вероятно, на железе. Даже на карте Земли. А на fusion'е всё хорошо. Сегодня исправил. Причём на каком-то андроидном эмуляторе я эту проблему давно заметил, но не придал этому значения - подумал, проблема эмулятора. А blastem запустил только сегодня.

Сейчас в процессе переделка игровой логики: если раньше был один-единственный игровой цикл (что годилось бы для какого-нибудь простенького платформера), и при выводе сообщения или изменении глобального состояния (какие-нибудь специальные экраны) игра ждала до следующего тика и лишь затем выполняла то, что надо (заходя каждый тик в нужную ветку) - то теперь для всех подобных случаев потихоньку организуются свои собственные циклы (в которых, впрочем, обычно только нажатия кнопок проверяются, помимо ожидания vsync). В старом виде это приводило к множеству костыльных глобальных переменных и неудобочитаемости кода. В новом виде это стало похоже на то, как организован код в оригинале, поэтому и копировать его будет гораздо легче. Ну и код стал более читаем.

По поводу выкладывания сорцов было сделано 2 вещи: 1) где-то в прошлом году наконец-то игра разбита на отдельные .c модули (когда-то был единственный .c файл и куча .h с кодом к нему) и 2) потихоньку русские комментарии переводятся (в стиле from my heart). Но не уверен, что когда-нибудь в обозримом будущем это будет, только если заброшу - тогда отдам, чтобы хоть какой-то толк был. Я не жадный, просто я не программист и пишу криво.

Оффлайн Toorior

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #81 : 01 Июль 2021, 12:42:09 »
Узнал о этом наикрутейшем проекте из ролика Майка. Сразу же скачал ром и залип на несколько часов. Обажал эту игру в детстве, именно первую часть. Второй так и не проникся а третья сильно тормозила на моём компе.

Единственное не могу понять, сохранятся то как (запускаю на новодельной сеге через флешкардридж).

Оффлайн sadhedg

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #82 : 05 Июль 2021, 20:51:44 »
Узнал о этом наикрутейшем проекте из ролика Майка. Сразу же скачал ром и залип на несколько часов. Обажал эту игру в детстве, именно первую часть. Второй так и не проникся а третья сильно тормозила на моём компе.

Единственное не могу понять, сохранятся то как (запускаю на новодельной сеге через флешкардридж).
Привет! В конце хода в левом нижнем углу экрана появляется иконка сохранения. Если перевести курсор на неё и нажать A, по идее должно произойти сохранение. Сначала там проверка - в save ram байт пишется/читается, и если не получилось, будет написано что-то вроде "сохранение невозможно". Почему сохранение только в конце хода - я пытался миниминизовать размер сейва, там нет запаса хода юнитов и вроде ещё чего-то. Хотя вроде бы сейчас думаю, что не было в таком ограничении необходимости.
EDIT: забыл добавить - если "конец хода" выключен в меню, надо его сначала включить, чтобы иметь возможность сохраниться - иначе это будет возможно только тогда, когда не было юнитов, которые ходили, или они все были в GoTo.

Мне приятно, что Вы считаете проект наикрутейшим:3 Там, конечно, свои проблемы, медленная и "грязная" отрисовка, дубовый ИИ и до сих пор не сделанный экран города (боюсь, что даже если я сумею его сделать, рисоваться он будет несколько секунд).

Я тоже почему-то больше всего люблю первую часть. Вторая как-то не зашла, а в третью не поиграл и до сих пор. А вот четвёртая понравилась, и играл в неё довольно много.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2021, 00:49:40 от sadhedg »

Оффлайн Toorior

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #83 : 06 Июль 2021, 22:40:43 »
Спасибо за разъяснения! На моём флэшкартридже (китайский клон эвердрайва)   сохранение работает. Особенно порадовало что нет проблем с восстановлением сохраненного сэйва из файла (на многих играх сэйвы слетали).

Меня почему то 4ая часть не зацепила. Зато на момент её выхода у меня уже был комп, который тянул 3ию))

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 954
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #84 : 07 Июль 2021, 16:46:21 »
Цитата
  Я тоже почему-то больше всего люблю первую часть. Вторая как-то не зашла, а в третью не поиграл и до сих пор. А вот четвёртая понравилась, и играл в неё довольно много. 
На то она и первая. :) Первый опыт, первые впечатления. Я был в восторге от неё в 1996ом году))
Не сказал бы что вторая часть плохая (все эти видео очень нравились тогда) но на компе игра как то странно выгляжит, а на консоли очень уж медленно играется. А вот третья часть неплохая. Подолгу заигрывался в нее в нулевых. Удивляла качественная графика, озвучка и проработанность (хоть и не без ляпов).

Оффлайн sadhedg

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #85 : 02 Октябрь 2022, 21:22:16 »
v 1.19
Логика экрана дипломатии переписана максимально близко к оригиналу. Лицевых анимаций и советников по-прежнему нет. Логика дипломатии ИИ/ИИ тоже переписана максимально близко к оригиналу.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #86 : 12 Октябрь 2022, 15:27:22 »
Сейчас в процессе переделка игровой логики: если раньше был один-единственный игровой цикл (что годилось бы для какого-нибудь простенького платформера), и при выводе сообщения или изменении глобального состояния (какие-нибудь специальные экраны) игра ждала до следующего тика и лишь затем выполняла то, что надо (заходя каждый тик в нужную ветку) - то теперь для всех подобных случаев потихоньку организуются свои собственные циклы (в которых, впрочем, обычно только нажатия кнопок проверяются, помимо ожидания vsync). В старом виде это приводило к множеству костыльных глобальных переменных и неудобочитаемости кода.

http://easyelectronics.ru/avr-uchebnyj-kurs-operacionnaya-sistema-dispetcher-zadach.html

http://avr-start.ru/?p=4142

Читал у DiHalt?

Онлайн Smikcers

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #87 : 06 Июль 2024, 17:58:33 »
Уже почти два года никаких новостей,автор забросил проект? :cry:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #88 : 29 Октябрь 2024, 15:34:24 »
дааа... был бы пост от автора, что я устал я ухожу - мы бы поняли и простили :) надеюсь не помер.

ну а так если подумать - графония под всё не хватит. ладно там ландшафт - метатайлами скажем можно выкрутится. но вот с юнитами то как быть? если бы все нации одновременно бы перешагивали эпохи - еще можно было бы понять. типа мушкетеры на стрелков поменялись. но вот ты на танках уже, а тут к тебе сосед с копьями пришел. как он будет рисоваться? получается всеееееее иконки всех юнитов за все эпохи надо в памяти держать.

(это мы в телеге чот тему цивилизации затронули, вот и апнул тему :) а так тоже было бы интересно поглядеть что получилось в итоге)

Онлайн Smikcers

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Civgen - Цивилизация 1 на Sega Mega Drive
« Ответ #89 : 29 Октябрь 2024, 16:01:04 »
Крч,не знаю почему молчит,но после своего недавнего поста,я решил еще раз загрузить тут из темы по ссылке Циву чтобы на флешкарике  зарубится-так вот там версия civgen-v-1-19-15 и в главном меню в самой игре дата стоит 16.07.2024...