Понятно. Ну в принципе тоже верно.
От себя пожелания можно озвучить? (Их не обязательно реализовывать:) ) Они связаны с адаптацией под консольное управление с джойстика в первую очередь.
1) Нужно залочивать курсор в пределах всплывающих менюшек юнитов/городов до момента выбора или выхода из них.
2) Нужно залочивать курсор в пределах полей меню/карты внутри города с возможностью переключения между ними.
3) Нужны экраны с анимацией (например основание города)
4) Нужно сгладить границы "тумана войны".
5) Не хватает "лестницы открытий"
6) Нужно залочивать курсор в пределах мира/карты мира/игровых меню. Переключение между которыми осуществляеться кнопкой С.
7) Ну и вид города, адекватный ИИ и музыка конечно
Спасибо, про лок курсора интересный совет. С другой стороны, как сейчас - можно продолжать туда-сюда бегать по карте, чтобы лучше оценить ситуацию. Я подумаю.
Экраны с анимацией города - это и есть то, что я называю "вид города". На плане A планируется показ жителей/беспорядков/входящей армии/парада/поселенцев. Соответственно, план A будет скроллиться, если надо. На плане Б будет сам город. Сначала матрицу зданий надо просто создать, а потом уже нарисовать - а это-то самое трудное. Многослойность будет чисто софтварная. Ну и все здания, а также травка и небо будут в 16 цветов.
Дерева открытий в наглядном виде и в оригинале не было. Оно в мануале шло. А на СНЕС даже нельзя заранее посмотреть, что даст та или иная технология. Но цивилопедия как в оригинале будет - не деревом, но просто списком всех тех, зданий и т.п.. Это не в приоритете просто. Криво нарисованная книжка в меню - это оно и будет.
С туманом войны сложно. Всё-таки Сега не СНЕС, слоя всего 2. А запас спрайтов я бездарно потратил на цифры населения - без этого можно было обойтись, но так красивее (или надо было делать тайлы с пополам разрезанными цифрами). На стороне "черноты" закруглить ещё можно без особых проблем, а вот на стороне известной земли - только стирая дороги и т.п..
В 1.10.1:
1) исправлен баг - при спавне первого поселенца размер континента считался неправильно, и поселенцы спавнились в том числе на микро-островах. Теперь спавнятся как в оригинале.
2) изменены правила уплывания на другие континенты - теперь оно идёт более активно, даже если на текущем континенте у ИИ есть враги.
3) предположительно исправлен редкий баг при сохранении игры, который приводил к записи за границы массива юнитов (внешне могло проявляться в коррапте графики и исчезновении юнитов)
4) проценты для Civilization Rating теперь точно такие, как в оригинале
А ведь даже если бы у нас был полный дизассембл Civ, я бы не смог им полноценно воспользоваться - многих вещей у меня ради экономии памяти просто нет.