Mad, Окей, давай разложим по полочкам. В клинках возмездия имеется:
- Классические герои с холодным оружием и магией (мечи, топоры, посохи) - как в секире
- Средневековая атмосфера и декорации - как в секире
- Толпы сказочных и мифических врагов - как в секире
- Магические зелья и заклинания - как в секире
- Боевая система, основанная на комбинациях ударов - как в секире
- Боссы в конце уровня - как в секире
- Мультиплейер на два игрока - как в секире
- Вид сбоку - как в секире (никакой там изометрии нет. Это то тебе не Landstalker или Light Crusader)
Да, в секире ещё можно ходить по вертикале, а в клинках нельзя. Но имеется блок, который это компенсирует (иного пназначения ходьбы по вертикали, кроме как уворота от ударов, я не вижу). В секире нет магазина, как в клинках, но он бы явно не помешал. Круто ведь перед очередной вылазкой экипировать героя более крутым оружием или доспехами. Во многих битемапах есть секреты и необязательный сбор предметов (еда, оружие, магия), что имеется в клинках. Это то, что я с ходу припомнил. В общем получается, что между этими играми больше общего, чем различий. И тупо зацикливаться на жанре я не вижу смысла.
Да и я не вижу ничего общего в этих играх с Ghost and Goblins, которая представляет собой примитивную аркадную бродилку на одного игрока с завышенной сложностью.