уровень сложности низковат
Он там странный.
В различных уголках карты раскиданы патроны-аптечки. Но они не нужны, потому что многочисленные сейв-румы полностью восполняют энергию и боеприпасы. Как итог - на всех картах у героя бесконечное количество здоровья и патронов против малочисленных и медленных врагов, присутствие которых к тому же ярко подсвечивается на мини-карте.
Но внезапно на боссах картина меняется. Они агрессивные, манёвренные, и с тоннами брони, выжирающей весь боезапас игрока.
Если разрабы хотели делать боевичёк типа Контры, то нужно было больше врагов на локациях, что бы пробежки от сейв-рума до сейв-рума были опаснее.
Если делали метроидованию, то нужно было больше времени уделять прогрессу игрока в плане использования им новых способностей. А не превращать например "Фонарик" в тупо ключ для открытия новой двери.
Ели же, мало ли, хотели 2D-выживач с элементами боевика и метроидовании, то очевидно нужно было сокращать возможности для неограниченного восполнения здоровья, боеприпасов и жизней (новых бойцов).
В итоге игра всего лишь фан-сервис. По геймплею уступающая даже Alien 3 на НЕС, не говоря уже о прочих метроидованиях.
П.С.
О недоделке игры могут свидетельствовать найденные в ресурсах диалоги для всех дополнительных персонажей, даже для тех этапов, когда эти персонажи были ещё не доступны.
Вероятно предполагалось, что на всю игру будет всего четыре персонажа. Но каждый раз набирать команду можно из разных
![В замешательстве :-\](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/undecided.gif)