AuAurora, особо ничего и не разбирали, да и не было цели ковырять статы и т.д. Так то использовались Notepad++ и hex-редактор, ничего особенного.
По поводу .json-файлов - сам не знаю, такое ощущение будто они использовались спецом для референса и так и остались висеть. Ну, по крайней мере DialogData и LocalizationData мне для быстрого поиска пригодились.
Contra 4 DS очень хороша, один из лучших хитов консоли, не знаю, что там может не угодить!?
Ещё раз уточню, что считаю сами игры вполне неплохими (а Контру даже хорошей). У меня претензии именно к тому, что в играх WF по японским IP они любят добавлять излишнее ностальгейство по американским локализациям, полных отсебятиной и шуточками, которых не было в оригиналах. В Контре не обошлось без этого - я когда писал сюжет для CHC Robotron долго разбирался и ловил фейспалмы от того, сколько локализаторы ранних игр серии наворотили в плане сюжета, имён персонажей, врагов и подобного, и зачем это всё WF решили припомнить и частично вернуть (особенно после того, как режим библиотеки Contra Shattered Soldier расставил всё по своим местам).
В Double Dragon постапокалипсис можно ощутить лишь в версии на PcEngine CD благодаря заставкам, в остальном обычный уличный мордобой.
Что касается каламбуров в Неоне, то до этого был признанный в России шедевр Battletoads & Double Dragon, где этого каламбура тоже было достаточно. Так что воспринимается юмор в Неоне не так критично, да и вдвоем проходится уж очень весело.
Если не вдаваться в подробности, то может быть, хотя даже в аркадно-несовских версиях вполне ощущается атмосфера и вдохновление вышеперечисленными тайтлами.
Ну, то BTDD, а то Неон. Опустив тот момент что BTDD больше BT, чем DD, там хотя бы персонажи не разговаривают посреди боя, похожи сами на себя и сохранена стилистика оригинала. Неон же полон отсылок к поп-культуре 80х настолько, что от Драконов в нём мало чего остаётся, а озвучка вызывает раздражение уже на середине игры (особенно бесит Скалмагеддон, который ну никак не заткнётся) - буквально на днях решил переиграть, на повторном прохождении вырубив звуковые эффекты, и постоянно в голове всплывал вопрос "что всё это делает в игре про Драконов?".
Боевая система в River City Girls, как по мне, завит от выбранного перса, мне было легче играть за Кёко и Рики, за Мисако и Кунио отхлабучивал, по приемам не мои герои.
По этой части соглашусь, наверное. В Shin Nekketsu неплохая драма была и крутая детективная составляющая, в River City Girls в основном легкомысленная история.
Да, вероятно. Мне вот кстати Рики не особо зашёл, а Кунио просто разносил всех направо и налево.
Угу. Короче, RCG - максимум сон Мисако (что показано в титрах), и не более того.