Автор Тема: River City Girls  (Прочитано 21940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5214
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #60 : 05 Сентябрь 2019, 10:40:02 »
Цитата
Мнение тех, кого тошнит от современных игр по множеству причин, в очередной раз не учитывается?
Ну да, сейчас игроиндустрия очень многообразна и стоит этому порадоваться, а не катить бочку друг на друга - есть возможность порадоваться и ностальгическим проектам и восхититься прорывом в графических возможностях какой-либо игры ААА-класса, и даже в мобилке что-то потыкать в кайф. А, имея одно направление, сыт не будешь, если честно - поколение PS3 и X-Box 360 - это хорошо показало.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #61 : 05 Сентябрь 2019, 10:45:31 »
повсеместно высокие оценки простеньких пикселей в конечном итоге могут привести крупные компании к соответствующим выводам
Им выручка нужна, а не оценки.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #62 : 05 Сентябрь 2019, 11:08:14 »
А, имея одно направление, сыт не будешь, если честно - поколение PS3 и X-Box 360 - это хорошо показало
Здрасти приехали. Какое ж тут одно направление. 2006-2013 год (годы кинца, мыльца и мобилок) - это возвращение старкрафта, Shadowrun и X-com, первый ведьмак, Персона 4, Shin Megami Tensei, поток марио и соников, бетмен аркхем, Hotline Miami, Braid, Trine, Limbo,  выход из стагнации nds/3ds (под конец эпохи), маинкрафт и золотой век инди-индустрии, возвращение Контры к истокам, немного Градиуса, Double Dragon Neon. Тогда каждую инди-игру вылизывали как могли.
Где тут однообразие?

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #63 : 05 Сентябрь 2019, 11:15:09 »
Gelior, издатели смотрят не на оценки, а на продажи. Всякие батлфилды и нба с их лутбоксами срать хотели на реакции критиков и игроков. Бабло гребут, значит успешно. Инди игры никогда не достигнут этих продаж. Так что зря бугуртите

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #64 : 05 Сентябрь 2019, 13:49:03 »
Году, этак, в 90 (прошлого века), эта игра вполне заслуженно получила бы свои 8/9/10 балов от почти что любого критика.

Проблема в десятибальной системе.

Согласно современному игрожуру, любое говно априори имеет 7 баллов изначально. Если это говно всё-таки неиграбельно, то ему срезают один-два балла. Если же играть можно, то могут и накинуть один балл. Ну а если игра в принципе удалась, то это твёрдая 9. Десятку не ставят, так как она является мемной оценкой, которую якобы приберегают для "мега-шедевра всех времён и народов".

При более старой пятибальной системе всё было намного реалистичней.
1- неиграбельное говно
2- очень плохо
3- середняк/проходняк
4- хорошая игра
5- отличная игра

Четвёрки и пятёрки можно было смело покупать. Тройки были на любителей. Двойки-единицы игнорировались.

А сейчас поставят игре 7. Типа намного выше среднего.
А на деле там может быть и хорошо, и средне, и плохо, и даже отлично, и даже говно.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #65 : 05 Сентябрь 2019, 14:13:38 »
Проблема в десятибальной системе.
Покупать игру, ориентируясь по единственной циферке вместо развёрнутого обзора - это в принципе такое себе.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #66 : 05 Сентябрь 2019, 14:39:58 »
Покупать игру, ориентируясь по единственной циферке вместо развёрнутого обзора - это в принципе такое себе.
до жопы эти развернутые обозоры, нахвалят говно за бабло и таковы
вон взять к примеру гейммаг с его говнообзощиками проходящими игру на изи и за чемоданы накидывающие балы, стоят их обзоры чего-то, а ж ни фига, уж лучше на голые цифры смотреть

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5214
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #67 : 05 Сентябрь 2019, 14:52:05 »
Здрасти приехали. Какое ж тут одно направление. 2006-2013 год (годы кинца, мыльца и мобилок) - это возвращение старкрафта, Shadowrun и X-com, первый ведьмак, Персона 4, Shin Megami Tensei, поток марио и соников, бетмен аркхем, Hotline Miami, Braid, Trine, Limbo,  выход из стагнации nds/3ds (под конец эпохи), маинкрафт и золотой век инди-индустрии, возвращение Контры к истокам, немного Градиуса, Double Dragon Neon. Тогда каждую инди-игру вылизывали как могли.
Где тут однообразие?
Ну так начиналось то не так радужно все: 3дс с тормозами стартовала, вита так вообще не оправдала ожиданий, Сони уходит с рынка портативок, все заговорили, что мобилки погубят портативный гейминг, игры, пытаясь удивить суперграфикой, позабыли у геймплее, громкие серии постепенно увядали и порой радикально менялись, многие жанры вымирали, началась эра однообразных шутанов, гоняясь все время за реалистичной картинкой и добившись этого, стало понятно, что она в общем и не играет первостепенной роли, казалось игрока уже не чем удивить и тогда игрострой развернулся обратно, ища вдохновения в прошлом под конец жизненного цикла того поколения. Ещё до индисреды Конами на Вии выпускало успешно простенькие поделки по своим классическим сериям, вышел успешно МегаМен 10, вернулись Утиные истории, не оправдали ожиданий новые Черепахи во времени и Флешбек и т.д. Прошлое начало возвращаться ещё тогда, но с большими тормозами. А сейчас у прошлого хорошие позиции, и то что происходит сейчас меня вполне устраивает. Игровая индустрия стала очень богатой, да и жанры некоторые возвращаются. И ААА-класс в стороне не останется.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #68 : 05 Сентябрь 2019, 15:16:52 »
уж лучше на голые цифры смотреть
Ну а голые цифры тем более не помогут, если все пишут 90, 95, 90, 100, 95, а игра унылая хрень.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #69 : 05 Сентябрь 2019, 15:59:40 »
игры, пытаясь удивить суперграфикой, позабыли у геймплее, громкие серии постепенно увядали и порой радикально менялись, многие жанры вымирали, началась эра однообразных шутанов, гоняясь все время за реалистичной картинкой и добившись этого, стало понятно, что она в общем и не играет первостепенной роли, казалось игрока уже не чем удивить и тогда игрострой развернулся обратно, ища вдохновения в прошлом

И вдохновляться прошлым можно по разному. К примеру, можно вдохновляться прошлым на манер Dragon Age: Origins - оставаясь классической CRPG внутри, но вполне современной (по своему времени) игрой снаружи.
Утиные истории и Castle of Illusion - тоже очень хороший пример "правильной" ностальгии. Не просто однобокое копирование оригинала, но и привнесение чего-то своего, не ломающего, в свою очередь, исконных основ геймплея.
А Puppeteer, Dragon's Crown, Hard Corps: Uprising? Классика в чистом виде, но без неуместной стилизации.

И по поводу однообразных шутанов...
Громкое заявление, но не слишком соответствующее истине. С таким же успехом можно сказать, что сейчас наступила эпоха однообразных пиксельных метроидваний :D.
Но ведь это не совсем так, верно ;)?
     

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5214
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #70 : 05 Сентябрь 2019, 16:13:17 »
Да эти шутаны только ленивый не критиковал в то время, вспомнил ещё вездесущие Press X to win, родившееся в то поколение, герои стали практически неуязвимы и скучны из-за чего родилась не менее вездесущая фраза у геймеров «перекатывайся и регенерируй», началась эра троллей и хейта игровой индустрии, а ещё подразделение игроков на мариобоев, биллибоев, сонибоев. Сейчас это, как по мне, позади, игровая индустрия изменилась и слилась с прошлым, тут игроков уже не раскидаешь на группы так просто,  все наслаждаются и играют.

Добавлено позже:
"правильной" ностальгии.
Нет «правильной» ностальгии, есть просто ностальгия, ты либо ее испытываешь и прешься, либо не испытываешь. Да и в ностальгии ли дело? Может все-таки выходят оригинальные интересные проекты с ностальгическими нотками от компаний, которые ААА-класс потянуть не могут!?
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2019, 16:23:09 от Street Fighter »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #71 : 05 Сентябрь 2019, 16:35:37 »
Нет «правильной» ностальгии, есть просто ностальгия

Есть очень много градаций этой самой ностальгии...

В иных случаях, переизбыток этого чувства заставляет постоянно смотреть в прошлое, идеализируя безвозвратно ушедшую эпоху, постепенно превращая ее в своих воспоминаниях в некий "потерянный рай"...

А есть и иной взгляд, когда вспоминаешь, что в прошедшие времена, помимо плюсов, осталось огромное количество минусов. И нет никакого желание воплощать или просто лицезреть эти минусы в настоящем.


Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5214
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #72 : 05 Сентябрь 2019, 16:48:34 »
Ну так минусов в настоящем в игровой индустрии я практически не вижу, с восхищением смотря и на ААА-класс и на поделки WayForward и NatsumeAtari. Или что нужно сделать - смотреть на ААА-класс, растопырив глаза, а на менее глобальные проекты чучуть прищурив, ища минусы :neznayu:!? Вот в фильмах, построенных на ностальгии, пока минусов не могут избежать. А игрострой нашёл идеальное сочетание, как по мне!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #73 : 05 Сентябрь 2019, 17:01:40 »
Или что нужно сделать - смотреть на ААА-класс, растопырив глаза, а на менее глобальные проекты чучуть прищурив, ища минусы

Нужно просто одинаково трезво смотреть и на тех, и на других, понимая, что те же River City Girls, Ninja Warriors Once Again или даже более старые Мегамен 9-10, создавались в ретро стилистики отнюдь не из желания угодить фанатам, а в первую очередь от нежелания выделять для этих проектов нормальный бюджет. Но многие стараются акцентировать это как некую фишку ("возвращение к истокам").

Стоит посмотреть, какие игры получаются у тех же WayForward, когда их нормально финансируют - взять те же Утиные истории и Shantae: Half-Genie Hero! Загляденье!     
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2019, 17:08:58 от Gelior »

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5214
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #74 : 05 Сентябрь 2019, 17:11:34 »
В рамках ограниченного бюджета сделать поделку, равняющуюся по оценкам с ААА-классом, это ведь тоже здорово и удивляет и вполне может по достоинству оценено, разве не?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #75 : 05 Сентябрь 2019, 17:22:43 »
В рамках ограниченного бюджета сделать поделку, равняющуюся по оценкам с ААА-классом, это ведь тоже здорово и удивляет и вполне может по достоинству оценено, разве не?

Здесь, наверное, я соглашусь с The GR, а именно - сейчас почти любой игре, априори, выставляют оценку не ниже семи баллов. А далее, если игра оказывается хоть сколько играбельной, можно накинуть и еще балл-полтора... 

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #76 : 05 Сентябрь 2019, 17:26:31 »
Как будто игры "ААА-класса" всегда шедевры. Вообще не показатель. И что, кто-то реально ориентируется на оценки, во что играть? По мне глупая затея.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #77 : 05 Сентябрь 2019, 17:29:18 »
Здесь, наверное, я соглашусь с The GR, а именно - сейчас почти любой игре, априори, выставляют оценку не ниже семи баллов.

Pixel Devil 6/10 в Steam. :)
Кстати, если отбросить все бурление вокруг личности Пикселя, сколько игра стоит и бла-бла-бла - именно такая оценка имхо справедливая. Теоретически от игры, наверное, всё же получить удовольствие можно. Сам в неё не играл, если что, сужу по скринам, видосам и другим мнениям. Но обычно после прохождения игры на 6/10 (если твоя оценка совпала с общественной) мысли типа "ну, смертной казни авторы не заслуживают, но это время я провёл бы в 100 раз лучше..." У меня примерно так было с NES'овским Espitene.
А сколько там у Mighty No 9 в среднем было? Пусть и довольно давно уже...



И что, кто-то реально ориентируется на оценки, во что играть?
Ну хз, если вначале узнаю о игре "теоретически", то смотрю, что другие говорят и что игра из себя представляет, а потом сам решаю, пробовать или нет

А если как-то сразу игра сама собой приходит, вот не помню, как в детстве Штырлица 2, тупо знакомый принес, что ли (она без диска работает, если на винт переписать), то по фигу на рецензии, сразу формирую личное независимое мнение - в плане Штырлица 2, что шедевр круче Матрицы :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #78 : 05 Сентябрь 2019, 18:02:47 »
Кто это?
Композитор:
В гексагоне, например, её музыка.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #79 : 05 Сентябрь 2019, 18:06:34 »
В рамках ограниченного бюджета сделать поделку, равняющуюся по оценкам с ААА-классом, это ведь тоже здорово и удивляет и вполне может по достоинству оценено, разве не?
Писал уже выше, но "Доктор, меня все игнорируют".
Надо изначально смотреть, какой игре выставляется оценка. И не равнять восьмерки-девятки каких-нибудь Shovel Knight и The Witcher 3. Человек, читающий/смотрящий обзоры и изучающий оценки, должен обладать достаточным уровнем интеллекта, чтобы понимать это. Оценка это не абсолютный показатель, просто сигнал для аудитории, стоит ли ЛЮБИТЕЛЯМ ДАННОГО ТИПА ИГР покупать её или нет. Если оценки будут выставляться, как некоторые тут предлагают, исходя из бюджета и графония, то ни одна инди игра, будь то Shantae, Shovel Knight или Ninja Warriors не выбьется из-под плинтуса и будет сидеть на уровне 3-4 баллов из десяти. Соответственно, их не будут покупать и мы опять придем к тому, что подобный тип игр уйдет в небытие. А если восьмерка у Ведьмака и восьмерка у Лопаторыцаря, то их заметят их ЦА.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #80 : 05 Сентябрь 2019, 18:09:33 »
А сколько там у Mighty No 9 в среднем было? Пусть и довольно давно уже...
Кстати в отрыве от бюджета всё ещё считаю Майти 9 неплохой игрой. При куче косяков в него интересно играть и эта игра бросает вызов, а этого не хватает некоторым вылизанным инди, но заточенным как будто строго под очень слабых игроков.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #81 : 05 Сентябрь 2019, 18:20:08 »
Кстати в отрыве от бюджета всё ещё считаю Майти 9 неплохой игрой. При куче косяков в него интересно играть и эта игра бросает вызов, а этого не хватает некоторым вылизанным инди, но заточенным как будто строго под очень слабых игроков.

У самого были мысли поиграть даже, узнать, за что там его так ругали. Но недавно скачал 20XX и они пропали )

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #82 : 05 Сентябрь 2019, 18:24:23 »
Ну хз, если вначале узнаю о игре "теоретически", то смотрю, что другие говорят и что игра из себя представляет, а потом сам решаю, пробовать или нет
Ну, а я о чем? Но видимо кто-то смотрит оценки и сразу же решает, стоит ли играть. Да по барабану на эти оценки.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #83 : 05 Сентябрь 2019, 18:33:10 »
Ну, а я о чем? Но видимо кто-то смотрит оценки и сразу же решает, стоит ли играть. Да по барабану на эти оценки.
Мне не совсем по барабану, но и слепо верить им не собираюсь

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #84 : 05 Сентябрь 2019, 21:45:52 »
Оценка это не абсолютный показатель, просто сигнал для аудитории, стоит ли ЛЮБИТЕЛЯМ ДАННОГО ТИПА ИГР покупать её или нет.
Если так, то любая оценка является фикцией, нисколько не отображающей действительность.
"Сделано для Любителей Данного Типа Игр"? Скорее уж неуклюжий маркетинговый ход, стремление всеми силами привлечь внимание аудитории к своему творению.
В любом случае, получить даже 5 баллов какой-либо индюшки в наше время - уже большое достижение при адекватной системе оценок. Те, для кого такая игра предназначалась изначально, купят ее вне зависимости от конечной оценки. Люди же неискушенные, часто полагающиеся на "авторитетное мнение критика", не будут введены в заблуждение, начитавшись хвалебных отзывов, в стиле: "кто подобен шедевру сему? и кто сравнится с ним?" :D.
А шедевров таких, если как следует покопаться, выходит не меньше нескольких десятков в год ;).   

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #85 : 05 Сентябрь 2019, 22:47:52 »
Если так, то любая оценка является фикцией, нисколько не отображающей действительность.
"Сделано для Любителей Данного Типа Игр"? Скорее уж неуклюжий маркетинговый ход, стремление всеми силами привлечь внимание аудитории к своему творению.
В любом случае, получить даже 5 баллов какой-либо индюшки в наше время - уже большое достижение при адекватной системе оценок. Те, для кого такая игра предназначалась изначально, купят ее вне зависимости от конечной оценки. Люди же неискушенные, часто полагающиеся на "авторитетное мнение критика", не будут введены в заблуждение, начитавшись хвалебных отзывов, в стиле: "кто подобен шедевру сему? и кто сравнится с ним?" :D.
А шедевров таких, если как следует покопаться, выходит не меньше нескольких десятков в год ;).   
Почему не отображающая действительность? Ну вот смотришь ты на итоговую оценку River City Girls. Игра по жанру бит ем ап. Её и оценивают как представителя этого жанра, а не как пошаговую стратегию с карточной боевой системой. Боевка хорошая, графика приятная, геймплей весёлый и затягивающий. Негатива у любителя жанра она не вызывает. Так почему она должна быть оценена на 5 баллов, как какая-нибудь Асс Дефект Андромеда, от которой не плевался только ленивый? Разве это будет справедливо? Бюджет меньше? Графончик не тридэ, а тухлые спрайты? Так и стоит она подешевше. Была бы туфтой, её не стали бы покупать, не важно, для кого она предназначалась. Почему это должно занижать оценку игре и потенциально отправлять её в отстойник, если свою стоимость она отрабатывает, я решительно не догоняю.
Неискушенным юзверям стоит сначала понять, что они сами хотят и чего ждут от игр, а уж потом полагаться на "авторитетное мнение". И, наоборот, логично же, посмотрит на скриншоты и видосики, заинтересуется, глянет оценку - 8 баллов - и возьмёт. А будет стоять там 4 из 10, подумает, что фуфел и пройдёт мимо. Скупать игры только потому, что у них восьмёрки и десятки, не глядя на сами игры, а тупо потому что "шадэвры ведь!" , такое себе. Оценка не бюджет с графонием отражает, а впечатления и эмоции от игры. На стопгейме (вроде) в каждом видео обзоре говорят "слушайте текст, а не смотрите на итоговую оценку" и я считаю, что это справедливо.
То, что систему оценок менять надо, я согласен, но не таким образом. Пятибальную выше уже приводили, хороший вариант, как по мне. А ещё лучше типа Стимовской, но к да/нет добавить нейтральный вариант. И опять же, развёрнутое мнение (лучше несколько) важно, а не голая оценка.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #86 : 06 Сентябрь 2019, 00:57:35 »
началась эра однообразных шутанов,
Да эти шутаны только ленивый не критиковал в то время,
Какие шутаны? Вот поименно сможешь штук 30 назвать, не входящих в одну серию. Серия Call of Duty и Battlefield и все?
Или тот самый  Crysis 2? Где внезапно шутан можно пройти на стелсе? К которому писал сюжет киберпанк-фантаст, взявший несколько наград как писатель?
Песню про кинцо и мыльцо, Пресс X to Win и засилие шутанов придумали те же самые дети алкашей, что хейтят СНЕС за превосходство над СМД. Не надо за ними повторять.
То есть когда в 90-е выходили полчища мегаменов и вообще платформеров, ДЛЦ к фатингам в виде новых картриджей (UMK3, MKT, SF2) - это ок, душевная эпоха. А вот из-за 2-х серий конвеерного говна надо заливать помоями всю эпоху?
Вот конвеер шутанов = это 90-е, начало нулевых: Blood, Unreal, Quake, Redneck Rampage, Turok, Kingpin, Half-Life, Postal 2, Shadow Warrior, Serious Sam, Red Faction, Duke Nukem
Даже РПГ в ФПС в шутан перетаскивали - System Shock, Deus Ex,
И не жаловались. И играли. И даже никто не задумывался, что что-то шутанов много.

 
вспомнил ещё вездесущие Press X to win, родившееся в то поколение,
Вот он этот самый Press X to Win.
А он берет начало с лохматых времен, кинематографичных игр.


Ну так начиналось то не так радужно все: 3дс с тормозами стартовала, вита так вообще не оправдала ожиданий, Сони уходит с рынка портативок, все заговорили,
Это уже "не начиналось". Это "заканчивалось". Это 2011 год. В 13-м ПС4 вышло. Тогда уже были Стар Крафт 2, Trine, Braid,  Limbo, Supermeatboy.
А еще проста прорва фанатских поделок. Которые распространялись бесплатно. Streets of Rage Remake, Nightslashers, Shiva and Lisa.
Но я согласен в ту эпоху Бальфая Н сильно провисла и погрязла в марево-Зельдах.  Вот у кого тогда были проблемы творческого характера, так это у Нинтендо. Но и то можно найти годные игры на Н-ке того времени. Xenoblade Chronicles. Да и то в какую-то вменяемую сторону они потом вырулили.
Обычная игровая эпоха была. Со своими взлетами и падениями. Ничем не хуже и не лучше 90-х или теперяшней.

громкие серии постепенно увядали и порой радикально менялись
Какие именно? Ну Метроид на ум приходит. Зато вернулись X-com, Star Craft, Contra, Tomb Raider, Deus Ex. Splatter House попытались вернуть.
Ну какие-то серии приходят. Какие-то уходят. Это ок.
Во времена Денди и Сеги ушли Freddy Hardest, Game Over, Dan Dare, Moves. Мне теперь хейтить 8-16 бит?)

ЛЮБИТЕЛЯМ ДАННОГО ТИПА ИГР покупать её или нет
А нелюбителям?



Добавлено позже:
Я прост к чему. Над "ретро"-игрой хорошо поработало 20 человек. И над ААА-игрой на славу поработали 100 человек. Все на славу поработали. Все молодцы. Но вес все-таки разный. И как вот их сравнивать - вопрос риторический.

Я вот весной вес набрал. Весил 105 кг. Вточил парню в шутку в плечо, который занимался единоборствами 8 лет. Какие-то соревнования выигрывал. А он от моего удара - со стулом вместе на пол улетел. Это я молодец? Нет - просто парень 68 кг. А я заплывшая жиром туша. Но лежит на полу - он. И чемпион где-то там. И сравнивать нас сложно. Тут тоже самое.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2019, 01:23:29 от YuzorG »

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #87 : 06 Сентябрь 2019, 02:30:16 »
Это, народ, а сабж-то вышел! :)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #88 : 06 Сентябрь 2019, 03:06:38 »
Надо взять в Стиме. Можно было бы на Свич, но разница в полтора косаря я е***  o_0

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
River City Girls
« Ответ #89 : 06 Сентябрь 2019, 03:28:48 »
Это, народ, а сабж-то вышел! :)
за тот ценник что ломят на консолях, пусть сами разрабы покупают и играют