Эксперимент со щитами я ещё не провёл, просто пока не закончил очередной забег в СВ. Но вместо этого осуществил другой эксперимент "Влияние поражающих факторов при подрыве желтого контейнера на ванцер с защитой от EMP-атаки Systems Down". Более того пилот ванцера имела скилл EMP Recovery. Мой и вражеский ванцер были на одинаковом расстоянии от контейнера и после его подрыва оба "впали в спячку". Но уже на следуещем ходу вражеский ванцер "ожил" и начал атаковать, мой же ванцер был в отключке минимум 3 тура. Так что эта защита и скилл защищают только от EMP-атак джаммеров, взрыв желтого контейнера явно представляет собой очень мощную EMP-атаку Systems Down, которая действует на всех ванцеров находящихся в зоне поражения. Но есть одно небольшое замечание - у меня пилот была штурмовиком S-класса. Возможно пилот джаммер более устойчив к этим атакам, хотя понятно, что импульс действует впервую очередь на ванцер.
Добавлено позже:
Так же я немного потестил оружие атакуёщее трижды за ход. В СВ я нашёл базуку Burgiba, которую превратил в Burgiba UL. Она атакует трижды за ход, но имеет очень низкую точность и не позволяет атаковать цели вблизи. Так вот в БС её есть смысл использовать только для более быстрой прокачки умения ганнера. В СВ её можно использовать и для уничтожения противников, но только надо выполнить некоторые требования. Сразу уточну один момент - базука имеет мертвую зону 2 квадрата, а у винтовки её нет совсем и значит можно атаковать цели вблизи. Но в тоже время базука так или иначе задевает цель (1), а выстрел из винтовки вполне может пройти мимо цели. Для поднятия точности стрельбы я использовал руки с показателями точности не ниже 10% (Kyojun B, Grille Sechs H и Zenith DV), а так же (самое главное!) спецпредмет Skill Activation +
Добавлено позже:
Почему важен этот спецпредмет? Если даже при одном плюсе скиллы на два слота активировались регулярно, иногда каждый выстрел, то в определённых условиях получалась цепочка из трёх скиллов, а это означало увеличение урона. А так как базука всеодно задевает цель, то даже ванцеры Terror Wolf на предпоследних этажах уничтожались без особых проблем. Другое дело что у ванцера только базука в руках, то его могут запросто заблокировать 2 или 3 вражеских страйкера и с легкостью его уничтожить, так как по сути ответить им не будет чем. Эту проблему можно решить за счёт экипировки во вторую руку мощного автомата или дробовика, а это в свою очередь уменьшает точность базуки. Здесь тоже не всё просто - базука наносит урон в два этапы: достаточно мощное поражение какой-то части ванцера гранатой (1-й этап), средние или малое по мощности поражение осколками всех частей ванцера (2-й этап). Так вот при низкой точности страдает первый этап, а второй нет. Посему повреждения любая базука наносит постоянно, но если точность небольшая то точный и главное очень мощный выстрел будет очень редко (один на 3-4 выстрела).
Добавлено позже:
Поэтому ни во время кампании, ни в БС очень сложно добиться хорошего результата при использовании атакующего трижды за ход оружия, а вот в СВ вполне можно. Вопервых оружие и таа имеет увеличенный вдвое урон, плюс есть спецпредметы. Кроме упомянутого выше Skill Activation, очень могут помочь и предметы повышающие точность и урон. А если они будут с тремя плюсами, то можно смело класть в одну руку базуку, а во вторую дробовик или автомат. Да и скиллы можно использовать не только самые слабые.
С автоматом или дробовиком, сто атакуют трижды за ход, и вовсе можно творить чудеса. Если есть , конечно, спецпредмет Skill Activation +++ и скилл All Hit. Желательнно что бы никаких других боевых скиллов не было, тогда фактически едва ли ни 3/4 атак будут активировать этот супер скилл и никаких промахов не будет вовсе.
P.S. 1) Относительно особенностей приминения базуки. Базука всегда задевает цель, только если это цель наземная, а не воздушная. Стрельба по вертолётам ни раз и не два показывала, что базука против них самое слабое оружие. Но вертолётов в СВ нет, посему там можно использовать спокойно и её.