Текущая версия v3. Основное изменение - детектор сброса, теперь после резета показывается меню, а не перезапускается исходная игра.
Многие игры хотят 256к CHR RAM, учтите это при прошивке. Поддержка двойной записи ММС1 (Snow Bros) не подключена.
Файлы:
MMC1(001)_MMC3(004)_AxROM(007).pof - просто MMC1, MMC3/6 и AxROM, у меня это основная конфигурация
MMC3(004,118,189)_UxROM(002,071)_CNROM(003)_AxROM(007,241)_011_152.pof - вместо MMC1 вкомпилированы все доступные варианты MMC3 плюс немного простых мапперов.
VRC24(021,022,023,025)_UxROM(002,071).pof - все варианты VRC2/4 (кроме VRC4c, нет нужных линий адреса) и еще уместился UxROM.
MMC1(001)_VRC3(073)_UxROM(002,071)_CNROM(003)_AxROM(007,241)_011_152.pof - VRC3 и MMC1, ну и несколько мелких
SunSoftFME7(069)_AxROM(007)_BNROM(241).pof - SunSoftовский маппер (256к CHR не забудьте поставить) и еще AxROM.
JY(Aladdin,090)_UxROM(002,071)_CNROM(003).pof - Аладдин, с дополнительными мапперами 2(71) и 3.
Если будете собирать сами то учтите что все, включая здравый смысл и вменяемость кода, принесены в жертву свободному месту. Оставлены только абсолютно необходимые проверки, поэтому не рекомендуется задействовать больше одного источника прерываний (правда, больше одного и не влезет).
Внутри есть еще мапперы Taito (33,48), но механизм прерываний нуждается в переделке, хотя оно и работает.
Дополнительно приложен файл menu.asm с отключенным сохранением позиции меню. Дело в том что обычное меню coolgirl сохраняет информацию в дополнительной странице SRAM, но в нашем случае ее просто нет и оно затирает сохраненки игр. Просто подложите этот файл билдеру при сборке.