Автор Тема: FakeGirl (852 in 1)  (Прочитано 21062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nhisti

  • Пользователь
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #90 : 25 Январь 2020, 18:08:12 »
Что-то я читая всё это категорически передумал его заказывать  :D

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #91 : 25 Январь 2020, 18:44:41 »
Что-то я читая всё это категорически передумал его заказывать  :D
Один экземпляр замучан напрочь (несколько сотен раз вставлялся-вынимался, контакты изношены в ноль), второй точно такой же изнашиваю прямо сейчас. Жду когда приедет третий. И это не потому что они мне так нравятся, а потому что используются в качестве макетов.

Sanick-у же изначально не повезло, на его плате китайцы переэкономили.

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #92 : 28 Январь 2020, 21:42:37 »
Сегодня вместо картриджа Konami приехал Sunsoft. Угадайте что было внутри?

Флешка 64М - 8 мегабайт (M29W640) и, внимание, CHR 256K (M5M5V208)!
« Последнее редактирование: 28 Январь 2020, 22:17:47 от dssoft »

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #93 : 28 Январь 2020, 22:40:27 »
В нем одна игра или несколько?
64 мегабита  :D

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24637
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #94 : 28 Январь 2020, 22:51:05 »
64 мегабита 
Ну вообще-то это 8 Мбайт. Как-то многовато для одной игры :D

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
Re: FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #95 : 28 Январь 2020, 23:08:06 »
В нем одна игра или несколько?
64 мегабита  :D
13 игор сансофтовских, на 69 маппере.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #96 : 28 Январь 2020, 23:17:12 »
Rumata, та я вкурсе что 8 метров, просто я не удивлюсь если там будет и 1 игра, я уже встречал 1 игру на 2метра а флеша была на 4 метра, потому и тут просто спросил)))
dssoft,  видать китайцу удобно эту плату как базовую использовать )))

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #97 : 28 Январь 2020, 23:26:23 »
dssoft,  видать китайцу удобно эту плату как базовую использовать )))
Логично, только плис перезаливай. Я попытаюсь, наверно, списаться с ним, вдруг удастся убедить развести сигналы записи флешки и дополнительные адреса. Отличная DIY-платформа же.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #98 : 28 Январь 2020, 23:33:08 »
dssoft, вполне удобная универсалочка, но проще самому переделать плату, часто продаваны тупо продаваны, порой дупля не режут что они продают ))) но попытка не пытка.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24637
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #99 : 28 Январь 2020, 23:37:41 »
SAMael, ну всё-таки "коллекшен" :)
Отличная DIY-платформа же.
Вот не думаю, что у китайца это вызовет энтузиазм. Во-первых, тот, кто продаёт может вообще не иметь отношения к производству. Во-вторых, ему интересно самому продать больше всяких коллекшен, а не один DIY

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #100 : 28 Январь 2020, 23:49:08 »
Вот не думаю, что у китайца это вызовет энтузиазм. Во-первых, тот, кто продаёт может вообще не иметь отношения к производству. Во-вторых, ему интересно самому продать больше всяких коллекшен, а не один DIY
Да кто же ему мешает продавать эти коллекшены, пусть продает. Вон миндкидс развели же на своем кулбое сигналы записи, не постеснялись, у них теперь и  спрос есть.
А тут всего-то поставить 570 альтеру, 256 chr и 128 мегабайт, можно забабахать офигенный коллекшен на 1, 4, 7 мапперах плюс конами, плюс сансофт.
И даже на просто 240 можно сделать 1,4,7, китайцу же интерфейс записи не нужен.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #101 : 29 Январь 2020, 01:09:52 »
dssoft, можно и 570, но немного поправить разводочку, они не совсем совместимы электрически, хотя... а ладно.

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #102 : 29 Январь 2020, 01:16:48 »
dssoft, можно и 570, но немного поправить разводочку, они не совсем совместимы электрически, хотя... а ладно.
Ага, две ноги у нее стали gnd. Но свободных ног-то полно, это все вопрос дизайна.

Оффлайн s11

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #103 : 30 Январь 2020, 15:52:53 »
Логично, только плис перезаливай. Я попытаюсь, наверно, списаться с ним, вдруг удастся убедить развести сигналы записи флешки и дополнительные адреса.
Всеравно и так купят

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #104 : 04 Февраль 2020, 22:47:00 »
Текущая версия v3. Основное изменение - детектор сброса, теперь после резета показывается меню, а не перезапускается исходная игра.
Многие игры хотят 256к CHR RAM, учтите это при прошивке. Поддержка двойной записи ММС1 (Snow Bros) не подключена.

Файлы:
MMC1(001)_MMC3(004)_AxROM(007).pof - просто MMC1, MMC3/6 и AxROM, у меня это основная конфигурация
MMC3(004,118,189)_UxROM(002,071)_CNROM(003)_AxROM(007,241)_011_152.pof - вместо MMC1 вкомпилированы все доступные варианты MMC3 плюс немного простых мапперов.
VRC24(021,022,023,025)_UxROM(002,071).pof - все варианты VRC2/4 (кроме VRC4c, нет нужных линий адреса) и еще уместился UxROM.
MMC1(001)_VRC3(073)_UxROM(002,071)_CNROM(003)_AxROM(007,241)_011_152.pof - VRC3 и MMC1, ну и несколько мелких
SunSoftFME7(069)_AxROM(007)_BNROM(241).pof - SunSoftовский маппер (256к CHR не забудьте поставить) и еще AxROM.
JY(Aladdin,090)_UxROM(002,071)_CNROM(003).pof - Аладдин, с дополнительными мапперами 2(71) и 3.

Если будете собирать сами то учтите что все, включая здравый смысл и вменяемость кода, принесены в жертву свободному месту. Оставлены только абсолютно необходимые проверки, поэтому не рекомендуется задействовать больше одного источника прерываний (правда, больше одного и не влезет).
Внутри есть еще мапперы Taito (33,48), но механизм прерываний нуждается в переделке, хотя оно и работает.

Дополнительно приложен файл menu.asm с отключенным сохранением позиции меню. Дело в том что обычное меню coolgirl сохраняет информацию в дополнительной странице SRAM, но в нашем случае ее просто нет и оно затирает сохраненки игр. Просто подложите этот файл билдеру при сборке.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #105 : 25 Март 2020, 12:12:21 »
Обзавёлся я этим ФакеГерл, и что хочу сказать.
Почему-то игры глючат, причём у каждой игры один и тот же симптом. Если это Йоноид - он сам по себе прыгает, если это кунг фу, то там нарушаются хитбоксы, а Ли порой даже проваливается в пол. Где-то тайлы сыпятся и тд.

Но со временем, когда приставка непрерывно включена около получаса, глюки плавно утихают. Непредвиденных мерцаний тайлов всё меньше, прога работает всё стабильнее.
Стоит отключить приставку, и через продолжительное время включить, все глюки возвращаются на свои места.

Пробовал разные БП, симптомы одинаковые.
Чё это такое может быть? :?

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #106 : 25 Март 2020, 13:13:25 »
Что-то прогревается.  :lol:
Смеха ради можно вскрыть картридж и попробовать погреть феном, прямо на ходу.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #107 : 25 Март 2020, 22:15:28 »
dssoft, ага, как машину, сначала нада прогреть, потом ехать  :lol:

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #108 : 25 Март 2020, 22:29:31 »
dssoft, ага, как машину, сначала нада прогреть, потом ехать  :lol:
Убедиться что дело именно в этом, дальше можно думать. Там есть место для установки кондерчика на 100 пик на ppu_rd, например. Но у человека явно еще проблемы с prg rom, раз логика игр ломается.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #109 : 28 Март 2020, 23:25:37 »
кстати, на другом клоне полёт нормальный.
Ранее я брал другую многоигровку. Более простую по сборке, та тоже на одном клоне пахала, на другом безбожно глючила. И лишь после допайки резистора по питанию на карик половина игар перестала глючить (зато после данной процедуры на том другом клоне он перестал запускаться).

И я вот думаю, чё с тем клоном можно сделать, шоб он нормально пахал с подобными кариками. Олдовые пятивольтовые на нём работают идеально. Это только с новодельными флешками/альтерами не дружит.

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #110 : 29 Март 2020, 08:07:29 »
Не нравятся ему трехвольтовые уровни, значит. Можно обычный coolgirl купить/собрать.
Про резисторы/диоды в данном случае можно забыть, питание уже и так правильное и менять его некуда.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #111 : 29 Март 2020, 12:30:58 »
Не нравятся ему трехвольтовые уровни, значит
Вот это для меня, как нуба в дондях, странным кажется, что одной консоли нравятся трёхвольтовые уровни, а другой нет. Ведь отличаются они разве что размерами платы, и плотностью дорожек. А однокристаллка везде одна и та же - UM6561 по сути. Ну, мне так кажется. Поэтому подозрение на выходные токи стабилизатора напряжения. Что ли попробовать запитать проблемную приставку минуя стабилизатор от уже стабилизированных +5В 2A зарядки телефона? Или это вряд ли поможет?

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #112 : 29 Март 2020, 12:42:19 »
Вот это для меня, как нуба в дондях, странным кажется, что одной консоли нравятся трёхвольтовые уровни, а другой нет. Ведь отличаются они разве что размерами платы, и плотностью дорожек. А однокристаллка везде одна и та же - UM6561 по сути. Ну, мне так кажется. Поэтому подозрение на выходные токи стабилизатора напряжения. Что ли попробовать запитать проблемную приставку минуя стабилизатор от уже стабилизированных +5В 2A зарядки телефона? Или это вряд ли поможет?
Есть такая страшная вещь, закон Ома называется. Если напряжение на выходе стабилизатора в норме то значит он справляется с потребляемым током. Если просаживается то значит не справляется. Измеряйте.

Речь про другое. У трехвольтовых микросхем при подключении к пятивольтовым выходам растут токи входов, что плохо и для входов, и для выходов. В зависимости от партии микросхем, разводки, режимов и фаз луны результат может быть разным.
Питанием играть можно, но вот только это надо делать не "зарядкой телефона", а нормальным стабилизированным источником, контролируя процесс.

Оффлайн zhangke

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #113 : 27 Май 2020, 04:23:24 »
Текущая версия v3. Основное изменение - детектор сброса, теперь после резета показывается меню, а не перезапускается исходная игра.
Многие игры хотят 256к CHR RAM, учтите это при прошивке. Поддержка двойной записи ММС1 (Snow Bros) не подключена.

Файлы:
MMC1(001)_MMC3(004)_AxROM(007).pof - просто MMC1, MMC3/6 и AxROM, у меня это основная конфигурация
MMC3(004,118,189)_UxROM(002,071)_CNROM(003)_AxROM(007,241)_011_152.pof - вместо MMC1 вкомпилированы все доступные варианты MMC3 плюс немного простых мапперов.
VRC24(021,022,023,025)_UxROM(002,071).pof - все варианты VRC2/4 (кроме VRC4c, нет нужных линий адреса) и еще уместился UxROM.
MMC1(001)_VRC3(073)_UxROM(002,071)_CNROM(003)_AxROM(007,241)_011_152.pof - VRC3 и MMC1, ну и несколько мелких
SunSoftFME7(069)_AxROM(007)_BNROM(241).pof - SunSoftовский маппер (256к CHR не забудьте поставить) и еще AxROM.
JY(Aladdin,090)_UxROM(002,071)_CNROM(003).pof - Аладдин, с дополнительными мапперами 2(71) и 3.

Если будете собирать сами то учтите что все, включая здравый смысл и вменяемость кода, принесены в жертву свободному месту. Оставлены только абсолютно необходимые проверки, поэтому не рекомендуется задействовать больше одного источника прерываний (правда, больше одного и не влезет).
Внутри есть еще мапперы Taito (33,48), но механизм прерываний нуждается в переделке, хотя оно и работает.

Дополнительно приложен файл menu.asm с отключенным сохранением позиции меню. Дело в том что обычное меню coolgirl сохраняет информацию в дополнительной странице SRAM, но в нашем случае ее просто нет и оно затирает сохраненки игр. Просто подложите этот файл билдеру при сборке.



мапперов163 Невозможно сохранить игру сохранить
« Последнее редактирование: 27 Май 2020, 08:38:59 от zhangke »

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1067
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #114 : 27 Май 2020, 08:35:52 »
TrapGirl тогда уж))
p.s. Мне одному непонятна эта мода приписывать электронике, не имеющей пола, половую принадлежность?)

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
Re: FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #115 : 27 Май 2020, 08:54:22 »


мапперов163 Невозможно сохранить игру сохранить
You can use english.
If game use battery backed ram you must builder with attached menu. asm, default coolgirl menu use 4 ram page for storing game number and damage saves.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7421
    • Просмотр профиля
FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #116 : 27 Май 2020, 09:56:20 »
p.s. Мне одному непонятна эта мода приписывать электронике, не имеющей пола, половую принадлежность?)
Кто тебе такое сказал? Электронный картридж. Печатная плата. Электронное устройство. Определяй род.

Оффлайн zhangke

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #117 : 27 Май 2020, 10:37:55 »
You can use english.
If game use battery backed ram you must builder with attached menu. asm, default coolgirl menu use 4 ram page for storing game number and damage saves.

thank you very much for your help. I use FAKEGIRL 852IN1 and your game board is the same, now I use "coolgirl-multirom-builder-master" to synthesize "multirom.unf" file. Uploaded to the "FAKEGIRL 852IN1" motherboard through "famicom-dumper-client-master". But the MAPPER163 game archive cannot be saved! You mentioned using "MENU.ASM" to build! Sorry, I don't know how to use this. So hope to get your help again. Thank you!

Оффлайн dssoft

  • Пользователь
  • Сообщений: 1165
    • Просмотр профиля
Re: FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #118 : 27 Май 2020, 12:34:22 »
Get menu.zip from this message: https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,82545.msg1437170.html#msg1437170
Unpack and replace menu.asm in builder folder. Create rom again (with new menu.asm) and reflash. Now menu position will not be saved, but games should work.

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1067
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: FakeGirl (852 in 1)
« Ответ #119 : 27 Май 2020, 15:52:12 »
HardWareMan, точно :lol: