А то взглянул на модули в retroarch, там что-то сложно...
так а ввод-вывод в мегадрайве не простой - 7 штук GPIO, могут программироваться на ввод или вывод, две линии могут переключаться в режим последовательного порта, еще одна может генерировать прерывание. и таких три порта.
почти нифига из этого не эмулируется, но лишь тот малый набор фич, что реально используются устройствами ввода (геймпадами, лайтганами итп).
и лишь этому шнурку для ZT требуется всё, ну или почти всё.
P.S. В нем нет онлайнового мультиплеера, то есть два эмулятора связать не получится
онлайн мульт в традиционном понимании тут имхо не получится, и потребуется сделать специальный эмулятор двух мегадрайвов сразу, соединенных IO-портами 2го игрока.
теоретически возможно реализовать и сетевую игру, если эмулить это всё на 2х компах, и синхронизировать ввод от игроков чем-то типа каилеры.
короче много гемороя, ради мультиплеера в одной игре, которая интересна всего паре калек на всей этой планете - это ответ на вопрос "а почему это всё до сих пор не эмулируется"