Автор Тема: Отношение к сейвам  (Прочитано 17500 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8243
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #210 : 15 Август 2019, 19:31:44 »
Silver_Shadow, при всём моем уважении к старым шутерам, к тому, как они скрасили моё детство - сейчас в них не могу играть с сейвами. Вот любят старые шутеры называть хардкорными, однако на аккуратность, на реагирование на подставы и прочее можно просто забить, сделав сейв. Впрочем и другая крайность прохождения всего уровня за один присест мне тоже не по душе, когда от падения в яму или ракеты в лицо можно всё запороть. Наверное поэтому я в принципе мало играю в шутеры сейчас.
В старых шутерах большой элемент геймплея отведен исследованию уровня и  застрять в прохождении возможно даже с сэйвами.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #211 : 15 Август 2019, 20:45:36 »
OmKol, Я думаю все это относилось, именно к тому времени, сейчас я даже в них не играю.

Оффлайн Рексарыч

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #212 : 16 Август 2019, 02:22:32 »
Простите, пока всю тему не прочёл, но кто блин сказал, что быстрые сохранения есть читерство? Где это задокументировано? Stormtrooper3d, прошу пруф в студию. В ином случае: это - сотрясание воздуха. Не более.

За себя скажу: играю по настроению с быстрыми сохранениями или без них. Прошёл на NES 1,5 уровня честно в игре "Дьявольская деревня". Понял, что начинает подгорать. Забил и начал использовать быстрые сохранения. И знаешь что? Мне в кайф так играть, если без сохранений пройти не могу.

Теперь: что есть челлендж? Вызов. Для меня игра бросает вызов, а как его преодолеть - выбираю сам.

Возьмём "TrackMania Turbo" (немного отхожу от темы, но суть, думаю, будет ясна): пока прохожу на платину без программирования джойстика, но если десятки часов перепрохождения одной трассы не помогут, то может и запрограммирую. В любом случае это сделаю сам и получу от этого кайф. Поскольку придумал то, как пройти, и прошёл.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5150
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #213 : 16 Август 2019, 02:45:28 »
кто блин сказал, что быстрые сохранения есть читерство?
Понял, что начинает подгорать. Забил и начал использовать быстрые сохранения.
Цитата
Читерство (англ. cheat — мошенничать, обманывать)
Вы экономите время, вместо честного прохождения с того места, где предусмотрено разработчиками, и оттачивания навыков. Трактовать можно по-разному, поэтому смешно требовать какие-то пруфы. Нет ничего постыдного в читерстве, продолжайте играть как хотите.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2778
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #214 : 16 Август 2019, 04:22:39 »
Рексарыч, Как тебе не стыдно! Взял и почитирил!  >:( Вон из добрых и честных гейморов!

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #215 : 16 Август 2019, 04:34:12 »
Что за термин "честное прохождение" - есть ли у него определение? Как уже упоминалось, игровая индустрия тогда только зарождалась о быстрых сохранениях разрабы не имели представление, они же не сознательно от них отказывались, а от того, что игровая индустрия была в зародыше. Сейчас выходят всевозможные миниконсоли с сохранениями и даже функциями перемотки, минуя мифическое, у кого-то в голове засевшее, "честное прохождение". Вон, автор темы - Stormtrooper3d, вроде тоже себя считал каким-то "честным проходителем", ратовал за задротство и сильные эмоции, но по факту одно хочу задрачиваю, другое не хочу - не задрачиваю, американский Battletoads - зачем, есть же облегченный - японский, может если бы тогда разрабы версию с сейвами изобрели - выбрал бы и её, Гиммик на лучшую концовку, нет уж увольте и т.д. и т.п., да и вообще 80% игр на Нес, Сеге, Снес - полный шлак.
« Последнее редактирование: 16 Август 2019, 04:53:04 от Street Fighter »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8243
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #216 : 16 Август 2019, 10:11:45 »
Цитата
Что за термин "честное прохождение" - есть ли у него определение?
Подозреваю, что это прохождение так, как оно задумывалось разработчиками. Часто «правила» такого прохождения становятся очевидны, когда играешь на реальном железе без дополнительных софтварных и хардварных модификаций/аддонов и читов. То есть, если в игре чего то нет по задумке разработчиков - то этого нет, в том числе и сэйвов.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #217 : 16 Август 2019, 10:19:54 »
Сейчас выходят всевозможные миниконсоли с сохранениями и даже функциями перемотки, минуя мифическое, у кого-то в голове засевшее, "честное прохождение".
Кстати некоторые переиздания предусматривают выдачу достижений за игру без сейвов, а то и ещё покруче - достижения за прохождения без контов например. Так что не так уж и очевидно, с расчетом на что тот или иной разработчик дизайнил игру.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #218 : 16 Август 2019, 10:57:28 »
Цитата
Подозреваю, что это прохождение так, как оно задумывалось разработчиками.
Ну так разработчики задумывали игры с учетом ограничений своего времени, эмуляторы эти рамки расширили. Сейчас с развитием времени разрабы вроде и не против, что их старые игры переиздают с функциями сохранений и загрузок и это уже становится вроде как честно. Также есть ещё индивиды, которые считают честным прохождением старых игр только на настоящем реальном железе и никаких эмуляторов. Иногда кажется, что под формулировкой честного прохождения скрывается лишь банальное хвастовство.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #219 : 16 Август 2019, 11:17:21 »
Вообще кто хочет понтоваться честностью или крутостью, тот видеозаписи делает и показывает, те же TASеры с сейвами или перемотками, но оптимально или прохождения в один присест без квиков и перемоток.

У ТСа что-нибудь есть такое?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #220 : 16 Август 2019, 13:41:07 »
Во время прохождения Konami Wai Wai World вчера-позавчера ловил себя на мысли, что удовольствие доставляет именно преодолевание препятствий и момент когда находишь решение загадки, когда находишь наконец-то нового персонажа(или вещь), с помощью которого можно пройти дальше там где раньше было нельзя или очень сложно.
И уже давно ко мне пришло мнение, что идеальный вариант получить удовольствие от игры, от приключения - это играть без подсказок и без сейвов.
А так это конечно личное дело каждого, отношение к играм, как играть, как получать удовольствие от игры, для каких целей вообще играть, вариантов может быть много и у каждого может быть свой рецепт. Но в своем рецепте я уверен, уже проверено много раз. Навязывать кому-то свой рецепт конечно не нужно. Кроме того для меня лично это еще и такая себе романтика - засесть за игру, преодолеть трудности, найти подходы, сообразить или пройти на технике и навыках.
В общем процесс игры это личное дело каждого, жить например тоже можно по разному и удовольствие от жизни тоже можно получать по разному. Кто-то будет рад найти миллион долларов, а кто-то скажет "не нужен мне миллион, тогда жить станет не интересно".

В школе например кто-то хорошо учится и получает удовольствие от решения задач, выполнения домашнего задания, самостоятельной здачи экзамена, кайфует от того, что знает предмет, а кто-то всегда списывает, подсматривает, но тоже получает неплохие оценки. У обоих цель достигнута вроде бы (зачет получен), но по разному. Зато второй возможно более весело проводит время на переменах с одноклассниками.

Короче вопрос глубокий широкий и филосовский, сложно что-то утверждать, можно долго рассуждать. Кто-то может вообще в игры никогда не играл, не понимает этого и смотрит на нас всех как на дурачков.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6770
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #221 : 16 Август 2019, 15:46:54 »
Для себя уже давно определился, какое прохождение считать правильным, а какое нет.
Если ты при прохождении применяешь способы, которые входят в правила самой игры (заданные разработчиками), это значит пройти игру по-честному. Если применяешь эмуляторные способы, такие как сохранения, отмотку назад, перемотку, паузу эмуля и тому подобное, это уже совсем не то.

Но ни в коей мере не собираюсь этот подход пропагандировать и/или насаждать. Игры, как неоднократно подчеркивали здесь, должны приносить удовольствие. А, что понимать под удовольствием - ненапряжное знакомство с игрой или трату адреналина - каждый из нас решает сам.
Для себя давно определился, что использование эмуляторных возможностей в играх удовольствие мне не приносит. Потому при прохождении игр стараюсь полностью отказаться от них.

Хотя вот недавно открыл для себя удовольствие от совместного прохождения игрушек. И. оказывается, ради игры "за компанию" можно и эмуляторные средства применять. :) Удовольствие от составления коллективной прохи получается неподдельное. Но, если играю один, то только по приставочным правилам.

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #222 : 16 Август 2019, 15:51:14 »
А разве есть какая-то разница кто и как играет? Не вижу разницы в прохождении с сейвами и без если это все зависит от игрока. Самое главное чтобы играть было интересно и увлекательно, а как это достигается уже не важно же. Пускай игрок делает сейвы каждый свой ход, но если он получает от такого прохождения удовольствие то какая разница честно это или нет. Поэтому не вижу разницы.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #223 : 16 Август 2019, 16:09:31 »
К слову о читерстве, все кто начал играть в 90е на денди и прочих клонах, читерят еще с тех пор, так как комплектные турбо джойстики этих клонов еще какьй читак.
Я вот недавно попробовал пройти double dragon 2, 3 (nes на snes через retroport без турбо, не потому что я как и автор топика не сдающий позиции тру-хардкор-олдскул-нонкэжуал-гвардеец-честно-геймер но только еще круче  :lol:, а потому что там нет турбо кнопок) в которые я думал, что умею хорошо играть, т.к. проходил их еще в те 90е без особых потерь. Но как оказалось в dd2 без турбо апперкот и колено в воздухе не такие уж и имбовые, т.к. не всегда получаются, а в dd3 вертушка на две кнопки уже не выходит, я конечно их прошел, хоть и не с первого раза, но играть стало много сложнее.
Так вот надеюсь автор топика и прочие все его знакомые которые - "закаленные прожженными играми гвардия хардкор-игроков, не сдающие позициии" проходят игры исключительно не используя турбо пады, а иначе грош цена всем этим высказываниям о "исключительно честной игре" как задумывали радработчики и прочим ударам пяткой себя в грудь. зы: автор конечно же сейчас напишет, что он не использует турбопады, что один раз - не читераст или турбопад не читак, но кто ж ему теперь поверит :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6770
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #224 : 16 Август 2019, 16:18:29 »
Так вот надеюсь автор топика и прочие все его знакомые которые - "закаленные прожженными играми гвардия хардкор-игроков, не сдающие позициии" проходят игры исключительно не используя турбо пады, а иначе грош цена всем этим высказываниям о "исключительно честной игре" как задумывали радработчики и прочим ударам пяткой себя в грудь. зы: автор конечно же сейчас напишет, что он не использует турбопады, что один раз - не читераст или турбопад не читак, но кто ж ему теперь поверит
Если это кого-то и правда интересует - турбо-кнопками не пользуюсь.
Несовский Double Dragon 3 проходил без турбо, несовский Double Dragon 2 японку проходил без турбо (за американку не брался пока). BTDD проходил без турбо, и, надо сказать, было куда сложнее, чем с турбо-кнопками.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2725
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #225 : 16 Август 2019, 16:28:51 »
BTDD проходил без турбо, и, надо сказать, было куда сложнее, чем с турбо-кнопками.
да там турбо, если память не изменяет, только в 4-м уровне может как-то помочь.

Добавлено позже:
несовский Double Dragon 2 японку проходил без турбо (за американку не брался пока)
а там так много принципиальных различий?

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1492
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #226 : 16 Август 2019, 16:38:39 »
Кто то хочет потеть и напрягаться по хардкору, доказывая что то себе, кто то отдыхает погружаясь в историю геймплей.

Сам люблю отдохнуть за играми, просто для этого беру нетрудные игры.  :)

А какие разработчики году в 1985 или 1987 имели вообще теоретическую возможность использовать сейвстейты?

Ну вот игра Faxanadu, 1987 года выпуска, есть пароли.
Длинные, с почти полным сохранением текущего состояния.

В школе например кто-то хорошо учится и получает удовольствие от решения задач, выполнения домашнего задания, самостоятельной здачи экзамена, кайфует от того, что знает предмет, а кто-то всегда списывает, подсматривает, но тоже получает неплохие оценки. У обоих цель достигнута вроде бы (зачет получен), но по разному. Зато второй возможно более весело проводит время на переменах с одноклассниками.

Согласен.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6770
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #227 : 16 Август 2019, 18:20:49 »
да там турбо, если память не изменяет, только в 4-м уровне может как-то помочь.
В 6-м тоже - там завершающий удар комбо Shadow Boss'а турбо-кнопкой отбивается 100%, а без турбо его надо еще постараться отбить.

а там так много принципиальных различий?
В американке DD2 конты не бесконечные и лучшая концовка доступна только на харде.


Добавлено позже:
В школе например кто-то хорошо учится и получает удовольствие от решения задач, выполнения домашнего задания, самостоятельной здачи экзамена, кайфует от того, что знает предмет, а кто-то всегда списывает, подсматривает, но тоже получает неплохие оценки. У обоих цель достигнута вроде бы (зачет получен), но по разному. Зато второй возможно более весело проводит время на переменах с одноклассниками.
Кстати да, очень точная получилась аналогия.
Суть в том, что первый ученик приобретает знания, а второй не приобретает. Кто как, а я за первый вариант.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #228 : 16 Август 2019, 18:40:34 »
В американке DD2 конты не бесконечные и лучшая концовка доступна только на харде.
За то в американке уровень сложности снижен, на всех сложностях hp у врагов меньше, чем на таких же в японке.

Добавлено позже:
Суть в том, что первый ученик приобретает знания, а второй не приобретает. Кто как, а я за первый вариант.
Ошибаешься, второй тоже приобретает и знания и опыт как н@любливать и вертеться, и еще не факт кто "успешнее по жизни" станет, из вторых обычно потом успешные политики и судьи получаются :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6770
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #229 : 16 Август 2019, 18:43:37 »
За то в американке уровень сложности снижен, на всех сложностях hp у врагов меньше, чем на таких же в японке.
О, не знал. Надо будет опробовать. Японка-то с детства знакома, видимо, у всех на приставке была только она, а до американки руки не дошли.

Добавлено позже:
Ошибаешься, второй тоже приобретает и знания и опыт как н@ебывать и вертеться, и еще не факт кто "успешнее" станет по жизни, из вторых обычно политики и судьи получаются
А из первых - специалисты по своей профессии. Тоже неплохо.
Кому что ближе, опять же. :P

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #230 : 16 Август 2019, 19:02:51 »
О, не знал. Надо будет опробовать. Японка-то с детства знакома, видимо, у всех на приставке была только она, а до американки руки не дошли.
Я бы еще сказал, что в японке противники более резвые - резче бьют и чаще уворачиваются (от вертухи например), но это в отличии от hp трудно проверить.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #231 : 17 Август 2019, 04:38:40 »
А какие разработчики году в 1985 или 1987 имели вообще теоретическую возможность использовать сейвстейты? Как-то странно предполагать, что они категорически были против фичи, которая на тот момент просто не была изобретена.
всё уже было изобретено и существовало
https://en.wikipedia.org/wiki/Action_Replay
https://en.wikipedia.org/wiki/Multiface
и им подобные устройства. ну или упомянутая ранее "волшебная кнопка" в контроллерах дисководов для спектрумов, нажал и получил сейвстейт на дискету.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1011
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #232 : 17 Август 2019, 09:37:04 »
всё уже было изобретено и существовало...
и им подобные устройства. ну или упомянутая ранее "волшебная кнопка" в контроллерах дисководов для спектрумов, нажал и получил сейвстейт на дискету.
негодяи читеры, каких мало! :furious: нечестная игра!
ps а вообще круто.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #233 : 17 Август 2019, 10:36:41 »
Я в свое время на Денди ещё пользовался такой собственной стратегией, интересно, что нигде про нее не читал - фаст-паузы.

Ну типа стреляет в тебя босс, а ты как в пошаговую стратегию играешь - жмешь START, оцениваешь ситуацию, на долю секунды отжимаешь паузу, выполняешь нужное действие, снова жмешь START и т. д.

Сильно помогало, но играть, конечно, было медленнее и противнее, поэтому использовалось только против реально сложных ситуаций и боссов, сейчас уже и не вспомню, где и против кого.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #234 : 17 Август 2019, 11:36:43 »
MetalliC, во-первых, этот Action Replay появился позже, уже в 90-е. во-вторых, использовался в первую очередь именно для читов. в-третьих, сохранения работали в первых версиях как говно. на тюбике есть пара обзоров, игры со сложными мапперами или вообще не поддерживались, или адски глючили после пары загрузок. в-четвёртых, у этой приблуды не было энергонезависимой памяти. в-пятых, я имел в виду, что таких инструментов не было именно у разработчиков на консолях. продавать игру на 40-50 баксов дороже из-за дополнительного девайса в комплекте - это бизнес-модель, которая удавалась не многим, а само железо консоли ничего такого не могло.
Про компьютеры даже говорить странно. Само собой там всегда были энергонезависимые носители, на которые что-то можно было и записать и прочитать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6770
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #235 : 17 Август 2019, 12:30:01 »
Я в свое время на Денди ещё пользовался такой собственной стратегией, интересно, что нигде про нее не читал - фаст-паузы.

Ну типа стреляет в тебя босс, а ты как в пошаговую стратегию играешь - жмешь START, оцениваешь ситуацию, на долю секунды отжимаешь паузу, выполняешь нужное действие, снова жмешь START и т. д.
Такое еще "турбо-паузой" называют. Ребята из Dendy Forever, к примеру, считают подобную тактику честной, потому что ее можно на консоли исполнять. Но вот как по мне, неспортивно. Получается, ты прерываешь геймплей, ставя игру на паузу для того, чтоб этот самый геймплей облегчать. Используешь функцию, которая совсем не для тех целей предназначена.

Werton,

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #236 : 17 Август 2019, 13:03:09 »
В школе например кто-то хорошо учится и получает удовольствие от решения задач, выполнения домашнего задания, самостоятельной здачи экзамена, кайфует от того, что знает предмет, а кто-то всегда списывает, подсматривает, но тоже получает неплохие оценки. У обоих цель достигнута вроде бы (зачет получен), но по разному. Зато второй возможно более весело проводит время на переменах с одноклассниками.
Не знаю, мне аналогии виртуальной реальности с реальной жизнью всегда казались глупостью - игры не определяют твою жизнь, выбор профессии, какие-то способности, это всего лишь увлечение и не более. Прохождение их каким-то особенным способом не далет тебя избранным, ты лишь тратишь время более изощренным способом ради может более сильных эмоций на выходе. В студенчестве и во взрослой жизни уже хочется расширять кругозор, находить время на семью, друзей, увлечения, на познание различных сфер, для этого и не брезгую методами, облегчающими эту задачу, в том числе и в играх. Быть для себя мастером в виртуальном пространстве, постоянно доказывая себе что-то и преодолевая виртуальные сложности, для меня сложно в понимании: по 10 раз пробегать один и тот же отрезок, по 10 раз одну и ту же битву, а то и несколько раз всю игру ради победы над последним боссом, когда в мире столько сфер для увлечения, ну это время в никуда в моем понимании.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6770
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #237 : 17 Август 2019, 13:39:41 »
Быть для себя мастером в виртуальном пространстве, постоянно доказывая себе что-то и преодолевая виртуальные сложности, для меня сложно в понимании: по 10 раз пробегать один и тот же отрезок, по 10 раз одну и ту же битву, а то и несколько раз всю игру ради победы над последним боссом, когда в мире столько сфер для увлечения, ну это время в никуда в моем понимании.
В моем понятии игра это такая вещь, где сам процесс намного более важен, чем результат. Сам факт того, что ты пройдешь игру, выиграешь битву или одолеешь отрезок пути, ничем тебе не поможет в жизни и никак тебе не пригодится. Потому стоит ли ради него прибегать к нарушению правил игры, читам или эмуляторным сейвам? А вот когда ты честно преодолеваешь препятствия, по ходу дела выучиваешь тактики на врагов и боссов и побеждаешь игру своими силами - в этом и есть подлинное удовольствие. От процесса, а не от результата. И, когда впоследствии хочешь вспомнить что-то хорошее об игре, вспоминаешь о том, как ты ее проходил, а не как ее прошел.
А если проходил с сейвами, получается, и вспомнить нечего.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #238 : 17 Август 2019, 14:16:27 »
А если проходил с сейвами, получается, и вспомнить нечего.
Игры оценивают по разделам: графика, музыка и звуки, геймплей, сюжет, эти раздела ты можешь помнить и с сейвами и без них. Понравилась графика, она запомнится, понравилась музыка, она запомнится, понравился геймпелй, он запомнится и т.д. "Нечего вспомнить" это слишком, эмоций и впечатлений поменьше, это да, но не более. Спроси о впечатлениях о какой-то игре игравшего с сейвами и без, ты вряд ли отличишь кто из них кто.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #239 : 17 Август 2019, 14:39:24 »
Подписываюсь практически под всем написанным Street Fighter в последних двух его сообщениях.

Спроси о впечатлениях о какой-то игре игравшего с сейвами и без, ты вряд ли отличишь кто из них кто.

Вот только тут имхо всё-таки подходящие вопросы задать можно...
Вспомнил Икса и Игрека из "Приключений Электроника".