Во время прохождения Konami Wai Wai World вчера-позавчера ловил себя на мысли, что удовольствие доставляет именно преодолевание препятствий и момент когда находишь решение загадки, когда находишь наконец-то нового персонажа(или вещь), с помощью которого можно пройти дальше там где раньше было нельзя или очень сложно.
И уже давно ко мне пришло мнение, что идеальный вариант получить удовольствие от игры, от приключения - это играть без подсказок и без сейвов.
А так это конечно личное дело каждого, отношение к играм, как играть, как получать удовольствие от игры, для каких целей вообще играть, вариантов может быть много и у каждого может быть свой рецепт. Но в своем рецепте я уверен, уже проверено много раз. Навязывать кому-то свой рецепт конечно не нужно. Кроме того для меня лично это еще и такая себе романтика - засесть за игру, преодолеть трудности, найти подходы, сообразить или пройти на технике и навыках.
В общем процесс игры это личное дело каждого, жить например тоже можно по разному и удовольствие от жизни тоже можно получать по разному. Кто-то будет рад найти миллион долларов, а кто-то скажет "не нужен мне миллион, тогда жить станет не интересно".
В школе например кто-то хорошо учится и получает удовольствие от решения задач, выполнения домашнего задания, самостоятельной здачи экзамена, кайфует от того, что знает предмет, а кто-то всегда списывает, подсматривает, но тоже получает неплохие оценки. У обоих цель достигнута вроде бы (зачет получен), но по разному. Зато второй возможно более весело проводит время на переменах с одноклассниками.
Короче вопрос глубокий широкий и филосовский, сложно что-то утверждать, можно долго рассуждать. Кто-то может вообще в игры никогда не играл, не понимает этого и смотрит на нас всех как на дурачков.