Автор Тема: Отношение к сейвам  (Прочитано 16931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #270 : 02 Январь 2020, 20:28:04 »
сложность была изобретением маректологов - как главное продающее преимущество)

Сколько десятков игр были намерянно переусложнены для западного рынка исключительно из-за сговора локализаторов с фирмами по прокату игр? :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #271 : 02 Январь 2020, 21:26:37 »
Сколько десятков игр были намерянно переусложнены для западного рынка исключительно из-за сговора локализаторов с фирмами по прокату игр? :lol:
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/DifficultyByRegion
На сам читай и рассматривай:
Черепахи 2,3
Контра 2,3,хардкорпс
Ниндзя гайден 3
Баттлтоадс
Дабл драгон 2, 3, 4
Кастла 1,3, bloodlines
Streets of Rage
Финалка 4
Зельда
Кунио кун

Как минимум вся классика, с которой начинают играть в 8-16 бит, попала под модификацию в сторону продаж/прокатов.


Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #272 : 02 Январь 2020, 21:54:02 »
YuzorG, а еще там немаленький список аркад с измененной сложностью, на которых фактора уменьшения продаж из-за проката нет.
там только нормальный баланс решает, и не важно если игра слишком простая или наоборот слишком сложная, это одинаково хреново сказывалось на прибыли.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #273 : 04 Январь 2020, 02:13:17 »
Квик сэйвы неплохой психологический фактор,
Зная что в любой игрухе в любой момент можно клацнуть сэйв, то и проходить этапы честно становится как то легче и менeе напряжно..

Считаю что квик сэйвы нужны только для дебильных игр типа Макаимура или крезанутых вроде Ниндзя Гайден 1 , Хаганэ ( snes )  которые проходятся из чистого принципа..

Взять к примеру "Donkey kong country tropical freeze" с квиками проходить такую игру то это просто спустить её в унитаз, благо "CEMU" в этот отношении склёпан идеально, не дав возможности моментального сэйва. Ave правильному и честному хардкору.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #274 : 04 Январь 2020, 02:48:54 »
благо "CEMU" в этот отношении склёпан идеально, не дав возможности моментального сэйва
Поддержка сейвстейтов уж точно не недостаток эмулятора, каждый волен играть как хочет. В CEMU отсутствие сейвстейтов может быть обусловлено ну хотя бы тем, что эмулятор всё ещё разрабатывается и двухгигабайтные сейвстейты не будут прям востребованной фичей.

Оффлайн Shlema

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #275 : 04 Январь 2020, 03:24:17 »
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/DifficultyByRegion
На сам читай и рассматривай:
Черепахи 2,3
Контра 2,3,хардкорпс
Ниндзя гайден 3
Баттлтоадс
Дабл драгон 2, 3, 4
Кастла 1,3, bloodlines
Streets of Rage
Финалка 4
Зельда
Кунио кун

Как минимум вся классика, с которой начинают играть в 8-16 бит, попала под модификацию в сторону продаж/прокатов.
ну какбы жабы не усложняли для запада, их облегчили для востока, а зельда вроде не выходила на фамиком,  или она на фдс была, короче мож что и усложняли но даже одних жаб достаточно чтоб поставить под сомнение весь список.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #276 : 04 Январь 2020, 06:48:30 »
YuzorG, а еще там немаленький список аркад с измененной сложностью, на которых фактора уменьшения продаж из-за проката нет.
там только нормальный баланс решает, и не важно если игра слишком простая или наоборот слишком сложная, это одинаково хреново сказывалось на прибыли.
Ну с аркадами ещё смешнее - у нас многие их не жалуют, как раз за сложность, говорят "выбивалка бабла", хотя есть море видеопрох на одном кредите. То есть западные игроки спокойно справляются.

Я к тому, что ещё с 8 битной эпохи в игры добавляли Fake difficulty (увеличивали наказания: делали конечные контюни, вырезали пароли, убирали опции, харды переиминовывали в нормалы, отключали чекпоинты, "сдвигали" концовки, увеличивали количество врагов и их хп) да и вообще халтурно каверкали геймплей в угоду заработку на определённой территории. Поэтому сыграть в "задуманную разрабами игру" нередко и вовсе затруднительно.
Иногда "изначальная задумка" и вовсе была  "ошибочной", как с некоторыми аркадами или играми, упрощенными для японского рынка. Экко и вовсе создавался, чтобы за 3 стандартных дня ренты нельзя было пройти.

А теперь вдруг если кто-то возвращает вырезанные облегчения, за счёт эмулятора, так это - "нечестно" и "игра так не задумывалась".
Так вот отключение паролей в ниндзя гайдене - оно из области микротранзакций или подключения сейвстейтов к прохождению.

Ну а тех, для кого увеличение сложности - это безоговорочное благо, их ждёт море игр на аркадах, с прохождением на одной монетке (говорят именно так эти игры и задумывались). Только они почему то не торопятся их тренировать.

Ну это все к тому, что оперировать фразой "это так игры задумывались изначально", тоже надо с умом. Зачастую хрен определи как там "изначально задумывалось" и не факт что  "правильно"

« Последнее редактирование: 04 Январь 2020, 07:38:01 от YuzorG »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #277 : 04 Январь 2020, 11:56:34 »
Хаганэ ( snes )  которые проходятся из чистого принципа..
Касательно Хагане не совсем соглашусь. Прелесть игры в том, что нужно выучить все приёмы, чтобы прям от зубов отскакивали. Тогда может станет и не простой, но заметно облегчится. Отдельные сенменты Финального босса выносится прыжкам по башке.
Но с наскоку игра МЕГА-трудная. Если не хочется затачивать приёмы - может действительно разумно прибегнуть к сохранения.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #278 : 05 Январь 2020, 21:01:58 »
Ох, говорите, в динамике игры легче проходить без сейвстейтов? Что если не долбиться часами в сложные места, то они какого-то фига станут легче при полном прохождении? Весёлые вы, ей богу.
Сейвстейты могут хоть как-то дать подготовиться к игре, а не играть по типу "прошёл 10 уровней, сдох на 11, приноровился, начал заново, прошёл 11 уровней, сдох на 12, ой снова заново, чтобы попытаться увидеть от какой неожиданности ты помрёшь на 13"

Играл вот недавно в Fire & Ice на амиге.

Начинается нормально - платформер с одним касанием, милая графика, ошибок не прощает, все жизни слил и давай по новой, но и жизни вроде набираются разными путями - секреты, очки, привод щенков к концу уровня. Но в середине игра резко швыряет тебя мордой в грязь. Босс в конце 3го мира способен разом слить кучу жизней, а в следующем мире вообще начинается полный кошмар с кучей выскакивающих из-за кустов врагов, паралельно падающего огня сверху и прочего говна. И за ним всего лишь чуточку менее жёсткий мир, причем который ты даже через режим тренировки не посмотришь, т.е. без сейвстейтов его проходить можно только методом проб и ошибок, с начинанием игры заново при каждом сливе.

Потом, правда, наступает другая неожиданность, хорошая. Продравшись через этот ад и погибель, ты думаешь, что прошёл только 2/3 игры и дальше будет хуже, но оказывается что два последний мира это безопасный бонус с призами и последний уровень с боссом. Сам уровень лёгкий, а босс снова неадекватно сложный, спасибо хоть что там не цепь уровней. И всё также - потратишь на боссе все жизни - давай до свиданья, для исследования тактики ещё куча боли с прохождением с нуля.

Не представляю, как проходить эту игру честно, без сейвстейтов в начале уровня или хотя бы мира. Хоть ты тренируйся предварительно, хоть нет.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #279 : 06 Январь 2020, 08:24:02 »
Не представляю, как проходить эту игру честно, без сейвстейтов в начале уровня или хотя бы мира. Хоть ты тренируйся предварительно, хоть нет.
Пффф.
В Fire and Ice может быть. Я не играл.
Да вот бетмен и робин тот же. Последний босс - он заметно сложнее без прокачки оружия. И вот сохранишься ты на нем и рви задницу скока влезет.
Проще пройти пару уровней до него, пофармить оружие и прийти с фуллпаком.
Максимум Канидж - если не знать читак с временной неуязвимостью, с 2-3 жизнями босс доставит заметно проблем.
Но протащив до него хотя бы 5-6 жизней - будет зааааметно проще.
Ну и опять же, если в игре бесконечные продолжения, то нередко проще начать с продолжения, а не с сейва. Контра 3 та же. Понятно, что у босса есть форма когда он плюется оружиями, но до неё ещё дойти надо через 3 босса. А после него ещё босс. Поэтому вот тебе ещё яркий случай когда проще с продолжения начать.
И это я не рассматриваю вариант сохранения на каждом боссовком пуке.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3994
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #280 : 06 Январь 2020, 11:35:13 »
недавно прошел сеговский Adventure of Batman and Robin на компе. Проигрывал, начинал снова, и так несколько раз. О том, чтоб засейвиться где-нибудь, даже не думал. Прошел, получил удовольствие. И это безо всякой железной Сеги.
Теперь осталось пройти на оригинальной сеге и картридже, а то не честно  :lol:

Добавлено позже:
Вообще многие игры сейчас не хочется проходить умирая по сто раз. Или проходя игру три часа и умереть на последнем боссе, а потом опять три часа проходить это г...
А эти ограничения, типа без сейвов, без варпов, без собирания жизней и т.п., тоже не хило так усложняет жизнь. Но сам себя загоняю в эти рамки из-за чего играть становится не интересно :) но конечно если проходишь, то намного больше испытываешь радости ))
« Последнее редактирование: 06 Январь 2020, 11:49:46 от ww »

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 493
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #281 : 06 Январь 2020, 12:29:11 »
Вообще многие игры сейчас не хочется проходить умирая по сто раз.
Скорее начиная сто раз с самого начала. Для первого прохождения вечные жизни, как я считаю, вообще не чит. С некоторых пор все игры по такой схеме и клепают.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #282 : 06 Январь 2020, 12:34:14 »
Но протащив до него хотя бы 5-6 жизней - будет зааааметно проще.
Да это всё понятно. А потом ты встретишься с игрой, которая тебе не позволит дотащить 5-6 жиней. Потому что перед этим и на уровне надо будет пару жизней отдать.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #283 : 06 Январь 2020, 12:45:07 »
А эти ограничения, типа без сейвов, без варпов, без собирания жизней и т.п
О каких ограничениях речь? Ты исходишь из геймплея. И в большом количестве случаев проще перепройти.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #284 : 06 Январь 2020, 12:46:11 »
*вышел, проверил, что он точно находится на ретро-форуме с приставкой "эму", зашел снова*
Тут вообще в ретро кто нибудь играет или только в современные?
Бывает. Меня особенно в этом плане радуют некоторые форумчане Old-Games.ru, которые высказывают очень странные вещи.

ничего плохого в сейвах нет, в конце концов, ими можно банально не пользоваться, а вот с унылыми игровыми механиками вроде гринда, рандом-энкаунтеров или бесконечного респауна ничего не поделаешь. По мне, это куда большее зло и может испортить впечатление от любой игры.
В сейвах в принципе ничего плохого нет, но ровно до того момента как мы добавим систему автосохранений или быстрых сохранений в игры поджанра rogue-like. Все явления в нашем мире имеют положительную сторону и отрицательную. Тоже самое с "респауном","рандом-энкантерами", и даже то, что подразумевают под странным термином "гринд". Это всего лишь инструменты и если их грамотно применять, то они дадут хороший результат, ну и специфику конкретных жанров нужно учитывать и например если боевой режим и бои в игре унылость или не пришёлся по вкусу, то и "рандом-энкантеры" с "респауном" будут в тягость.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #285 : 06 Январь 2020, 12:51:33 »
Решения в игре должны иметь долговременный накопительный эффект, а не однократный сиюминутный с учёбой на собственных ошибках. В 10 лет, может, и есть радость победить босса в игре с 650-й попытки, но после 30 становится лишь жаль потраченного времени.
Мне кстати гораздо обиднее, когда проходишь игру достаточно долго, накапливая кучу ошибок и сохраняя их, в итоге доводишь игру до непроходимого состояния и зря потрачен не час, а 10.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #286 : 06 Январь 2020, 12:55:29 »
OmKol, например? в какой игре?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3263
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #287 : 06 Январь 2020, 13:02:19 »
Мне кстати гораздо обиднее, когда проходишь игру достаточно долго, накапливая кучу ошибок и сохраняя их, в итоге доводишь игру до непроходимого состояния и зря потрачен не час, а 10.
Во. Согласен. Об этом и говорю. Такое тоже частенько бывает.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #288 : 06 Январь 2020, 13:14:26 »
OmKol, например? в какой игре?
Почти любой Survival Horror.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3994
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #289 : 06 Январь 2020, 13:20:06 »
каких ограничениях речь? Ты исходишь из геймплея. И в большом количестве случаев проще перепройти.
О тех, что я себе сам придумываю. А из-за таких, как поиграть только у телека на консоли я во много игр хороших так и не поиграл.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8206
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #290 : 06 Январь 2020, 13:33:39 »
Цитата
Вообще многие игры сейчас не хочется проходить умирая по сто раз. Или проходя игру три часа и умереть на последнем боссе, а потом опять три часа проходить это г...
А эти ограничения, типа без сейвов, без варпов, без собирания жизней и т.п., тоже не хило так усложняет жизнь. Но сам себя загоняю в эти рамки из-за чего играть становится не интересно :) но конечно если проходишь, то намного больше испытываешь радости ))
Я так понимаю, что у людей разное отношение к играм и это нормально. Для меня в понятие «игра» входят возможности и выиграть и проиграть. То есть, мне больше нравится «хорошо играть и выиграть» или «плохо играть и проиграть», чем «плохо и долго играть и выиграть». Но кто то здесь считает этот «накопительный» эффект  вообще обязательным в играх.


По поводу того, в каких играх можно зафэйлить прохождения - например в играх серии Fire Emblem (обычно на высоких сложностях) кое где можно пропустить важный предмет, где то криво прокачаться, где то потерять хороших персонажей, где то слить валюту и оружие и осознать это уже на последнем боссе.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #291 : 06 Январь 2020, 16:22:15 »
Mad, ага, я в Tear Ring Saga (та же  Fire Emblem) 40 часов отыграл, и скоро выяснилось, что дальше никак не пройти. Надо было почти всех персов до максимального уровня качать, иначе на последних уровнях жестоко сливают всех твоих героев, никакие лечилки не спасают. Выход только один, начинать все заново.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #292 : 13 Февраль 2020, 03:10:14 »
OmKol, ну, это звучит опять как история про не самый оптимальный гейм-дизайн. То есть какие-то злонамеренные тупики, чтобы потроллить игрока, как было в старинных квестах вроде Space Quest, Leisure Suit Larry или King's Quest (первый особенно). Там такого навалом было. Не подобрал в прошлой локации важный предмет, без которого дальше не пройти, до того, как потерял возможность в локацию вернуться? Ну, как говорится, it sucks to be you. В квестах первой половины 90-х (которые как бы золотой век жанра) такого уже не встречалось (или почти не встречалось, все я их не проходил). Другое дело, когда игра приводит к какой-то концовке, которая не нравится, или обрубает из-за решений какие-то сюжетные или геймплейные ветки. Это, конечно, очень субъективно, и как тут уже много раз отмечалось за 10 страниц, сильно отличается от индивида к индивиду, но по-моему наоборот очень интересно. Повторное прохождение упомянутых тобой 10 часов вместо 1 будет другим, с другими выборами, с другими их последствиями, с другими сайд-квестами или встречающимися эпизодическими персонажами и головоломками, с другими способностями и тактикой боёв. То есть не монотонное задрачивание до идеала одного и того же, а другие выборы и другой результат этих выборов, приводящий к другому, новому, не надоедающему опыту. Идеальная картина, конечно, прямо уже вовсю запахло Arcanum или Planescape, и я вполне представляю, что среднестатистический инди-хоррор из стима с совершенно не запоминающимся названием таких опций не предоставит... Но он поэтому и забывается без сожалений, и стоит два бакса в базарный день. То есть по-моему виноват не сам принципиальный концепт с долговременными последствиями, а качество его имплементации.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #293 : 13 Февраль 2020, 08:48:55 »
среднестатистический инди-хоррор из стима
Если бы это касалось именно их, так я ж вполне про АААшные. И не про тупики с обрубленными концовками, всё проще. В сурвайвал хоррорах ограниченное количество аптечек и патронов и при неоптимальном расходовании можно легко застрять на сложном боссе. И главная проблема в том, что ты не знаешь, сколько ресурсов надо потратить, чтобы в дальнейшем не было проблем.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8206
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #294 : 13 Февраль 2020, 08:58:29 »
Если бы это касалось именно их, так я ж вполне про АААшные. И не про тупики с обрубленными концовками, всё проще. В сурвайвал хоррорах ограниченное количество аптечек и патронов и при неоптимальном расходовании можно легко застрять на сложном боссе. И главная проблема в том, что ты не знаешь, сколько ресурсов надо потратить, чтобы в дальнейшем не было проблем.
Обычно в этих играх есть что то типа бесконечного ножа и ты можешь затащить на скилле такой момент.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #295 : 13 Февраль 2020, 09:32:18 »
Обычно в этих играх есть что то типа бесконечного ножа и ты можешь затащить на скилле такой момент.
Ну вот мне проще прямую игру начать заново, чем осваивать кривой нож на кривом боссе.

Оффлайн NightHard

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #296 : 23 Февраль 2020, 20:32:29 »
Моё мнение таково, что у меня сейчас просто нет времени проходить игры максимально честно. Но я согласен с автором темы, что пробежав игру сохраняясь на каждом шагу, удовольствия особо не получишь. Так что я соблюдаю баланс, и сохраняюсь только в начале каждого уровня, и на чекпоинтах (бывает сам выбираю себе чекпоинт). Но если попадается какое-то совсем всратое место, то могу и злоупотребить сейвами.

Ничего страшного в этом не вижу, и таким прохождением я более менее удовлетворяюсь. Тем более если игра зацепит, то пройдя её один раз таким образом, можно будет и перепройти по честному.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8446
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #297 : 28 Февраль 2020, 18:48:39 »
Такие мысли, что игра без сэйвов положительно влияет на психику.
им расскажи

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1463
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Отношение к сейвам
« Ответ #298 : 29 Февраль 2020, 02:28:24 »
Такие мысли, что игра без сэйвов положительно влияет на психику. Формирует умение принять поражение и понимание, что не все можно получить/достичь здесь и сейчас. И достижение некоторых вещей возможно только на долгосрочной перспективе, требует приложения усилий, времени, терпения, настойчивости.
Ты соглашаешься что сегодня проиграл, но вернешься с новыми силами, полученным опытом и дойдешь уже дальше. Как говорят "проиграл бой, но не проиграл войну". В тебе формируется нормальный взрослый человек, который понимает, что не все можно получить сразу как в сказке. Модель "хочу здесь и сейчас" это характерно для детей, которые получают все желаемое от родителей. А когда не получают, впадают в истерику и очень переживают по этому поводу.
Короче положительно влияет, как мне кажется.

Интересные мысли! Думаю, особенно это парням полезно.

Правда, иногда разработчики выкручивают трудность и случается некий внутренний разлад - играть вроде и интересно, но очень муторно. Хотя, если подходить философски, путь важнее результата, и даже если не прошёл до конца, но пожил в мире игры с удовольствием, научился чему-то - уже время прошло не без пользы. Порой не получается пройти сразу, иногда даже спустя годы возвращаешься к какой-то трудной игре и как же приятно её всё же в итоге пройти!

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2773
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к сейвам
« Ответ #299 : 02 Март 2020, 18:19:28 »
Не помню какой раз я сюда захожу. Но скажу традиционно - сейвы это хорошо :)

Правда сейвы в процессе эпизода не интересно. Лушче эпизод пройти, сейвануться, пройти сейвануться.