Автор Тема: Ромхакинг NES. Учебник  (Прочитано 5878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2505
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ромхакинг NES. Учебник
« Ответ #60 : 03 Февраль 2020, 18:24:28 »
famitracker есть?

Оффлайн Kheehot

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ромхакинг NES. Учебник
« Ответ #61 : 03 Февраль 2020, 18:49:39 »
famitracker есть?
А, всё, там звук чипа самого. Никаких инструментов - famitracker`у просто надо чтобы в дефолтах инструмент прописан был для звучания канала, а инструмент пустой "в нулях". Этот звук можно, по идее, попробовать просто так же в сеговский редактор перебить, но как он будет на сеговской музыкалке звучать - фиг его знает. Затея в принципе понятна.

И это... Это означает сеговские PSG каналы. А PSG, вроде как, на разных ревизиях реала звучат по разному (дизбаланс там какой-то). Это очень подталкивает к семплированию эффекта и выдаче его на сеговском оборудовании по сеговски, imho.
Это чертовски интересно. Заморочала меня эта идея. Но, догонять мне её и курить спек по формированию звука там и тут уйма. Нафиг такую конверсию заморочаную  :)
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2020, 21:19:00 от Kheehot »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4416
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ромхакинг NES. Учебник
« Ответ #62 : 04 Февраль 2020, 03:06:43 »
задача заэмулировать дендевский спецэффект средствами мега драйва
Очередная тема превратилась в сегу 16 бит и её звук.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ромхакинг NES. Учебник
« Ответ #63 : 04 Февраль 2020, 04:43:29 »
Сейчас еще перевод ZT попрет.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2505
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ромхакинг NES. Учебник
« Ответ #64 : 04 Февраль 2020, 13:03:21 »
девочки, не ругайтесь. ZT я почти закончил. осталось дождаться мадамы с сэмплами и все будет.

по поводу конвертации звука - все опять в тему. ведь речь о нюансах воспроизведения звука на NES... конечно с конечной целью конвертации на другую платформу, но в целом то про NES. так что все в пределах топика.

Оффлайн Kheehot

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ромхакинг NES. Учебник
« Ответ #65 : 04 Февраль 2020, 14:48:46 »
конечно с конечной целью конвертации на другую платформу
А затея эта показалась действительно забавной. Там по сути то две ноты с эффектом вибрато, который позже тушится, но (я могу и ошибаться) дендёвый чип её, допустим, играет эту ноту своей тарахтелкой без инструмента определённо - сеговский же чип этот же набор нот воспроизведёт уже по другому и это без учёта особенностей звука на разных платах. С этой делеммой семплирование кажется громоздким решением, может бьющим по качеству, как было замечено, но возможным. А в идеале, получается, уже на сеге подогнать инструмент тютелька в тютельку с выводом дендёвого звука и с этим инструментом уже проиграть эти ноты по всем сеговким канонам без всякой конверсии 1:1. Возможно, есть какие-то правильные решения - фиг знает.

Да по любому в тему. Без музыки и спецэфектов играться не здорово, как ни крути :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2505
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ромхакинг NES. Учебник
« Ответ #66 : 04 Февраль 2020, 16:54:38 »
поскольку целевой аудиодрайвер для SMD - GEMS, то там играть частотой можно, так как есть специальный предусмотренный момент - модуляции, хотя там очень ограниченные возможности. если для FM от ноты к ноте есть с десяток ступеней, то для PSG на высоких нотах такие межнотные "ступени" есть и можно слайдить нотой туда сюда, то на низких нотах шаг между нотами совсем маленький 1-2 ступени. там уже не поиграть так качественно. будет грубовато. что касается игры громкостью, то здесь это вовсе не возможно. если FM еще подчиняется командам volume и эти самые volume можно разбросать по времени звучания ноты, то в случае с PSG - там управлять громкостью можно только путем настроек инструмента, а он очень ограничен. скажем так нарисовать можно только одну горку чтоль... как по научному то... то есть повторяющиеся увеличения громкости и уменьшения - типа синусоиды, сделать нельзя.

Оффлайн Sheraz

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Рождённый ползать летать не сможет.)
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ромхакинг NES. Учебник
« Ответ #67 : 10 Июнь 2024, 00:43:03 »
Привееет, Кай...в принципе ломать игры для определённой консоли, это всегда одно и то же...в основе ассемблера стоит программирование одних и тех же программных алгоритмов, единственное, что различает программирование для консолей это их архитектура, которая диктует то какие опкоды будут задействованы для процесса формирования конкретной ассемблерной инструкции ещё в зависимости от их расположения в файле, который имеет определённое строение...ты спрашивал что такое Pattern Table или что-то вроде того...паттерны-это линейные наборы опкодов, а тэйбл-это таблица, то есть, вместе это таблица набора опкодов, которые...примерно как в массиве...будут использоваться...

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4998
    • Просмотр профиля
Ромхакинг NES. Учебник
« Ответ #68 : 10 Июнь 2024, 01:12:08 »
ты спрашивал что такое Pattern Table или что-то вроде того...паттерны-это линейные наборы опкодов
Речь про https://www.nesdev.org/wiki/PPU_pattern_tables в NES и это область в PPU с тайлами (хотя иногда там другие данные, которые читаются в пространство CPU). Я не понял к кому вы обращаетесь.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4416
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ромхакинг NES. Учебник
« Ответ #69 : 10 Июнь 2024, 02:57:56 »
Я не понял к кому вы обращаетесь.
К Каю же, первые два слова сообщения.

Оффлайн Cyneprepou4uk

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ромхакинг NES. Учебник
« Ответ #70 : 10 Июнь 2024, 10:44:10 »
Sheraz, я спрашивал как Pattern Table переводится на русский.

Оффлайн Sheraz

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Рождённый ползать летать не сможет.)
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ромхакинг NES. Учебник
« Ответ #71 : 10 Июнь 2024, 17:26:22 »
Ну, если говорить именно о переводе, то смотря к какой области человеческой деятельности он должен применяться, я дал перевод, который ближе к IT, программированию и хакингу...