Double Dragon 4. Здесь же проделана работа.
DD4 это лучшее продолжение серии, которое могло бы быть, единственная халтура в DD4, это немного изменённое управление и добавление лишних приёмов, упрощающих исскуство мордобоя в целом. DD4 играется сравнимо с оригинальными нес версиями DD1-3, и это действительно заставляет уважать разработчиков, игра дарит ту же оригинальную отдачу от процесса игры, и настолько же она реиграбильна, тоесть максимально реиграбильна, насколько может быть, и это абсолютный успех для игроков, а деньги это жалкие бумажки, на самом то деле.
Практически любой ребут в глазах фанатов провал. Потому что опять же читай выше. Ребут делается НЕ для фанатов. Он именно поэтому и ребут, потому что целевая аудитория совершенно другая. Игра делается НЕ для тебя и НЕ для олдскульщиков чтобы тебе рекламные ролики не заявляли. Любой ребут делается для охвата новой свежей аудитории.
Я с этого и начал, игру справедливо заминусовали, - фанатам не нужна трата времени на лишние действия.
Что плохого в битемапе с большим количеством приёмов? Или "ударил бошкой-пнул ботинком" из первой игры лучше?
в оригинале нет боевой системы. одна комба и удар с разбега это примитив даже по меркам 91 года. Смею напомнить что на тот момент уже была трилогия ДД, Файнал файт и вышел первый СОР. На их фоне, именно как битемап, жабы откровенная скукотень.
Тем не менее она есть, она достаточно проста и достаточно сложна, очень удачно сложена и факт в том, что она полюбилась настолько, что про другие битемапы вспоминают реже, а в оригиналы BT и BTDD играют до сих пор, и видео в ютуб с прохождением лить не перестают, откройте глаза, вы оказывается не в теме, насколько BT культовая вешь. И да, в BT и BTDD на нес абсолютно одинаковая боевая система, если вы этого не замечали, то сначала стоило бы ознакомиться.
Может быть выводы будем делать когда игра все таки выйдет?
Нужные мне выводы абсолютно ясно можно сделать по доступным видеороликам, нет необходимости дожидаться.
Ты реально такой наивный?))) Если игра провалиться в продажах, то про нее забудут и больше вспоминать не будут. А когда такие вот наивные как ты еще раз спросят - а когда новый ремейк? Тебе укажут пальцем вот на это и спросят - а почему ты это не купил? Для тебя лично, обитающего в своих радужных облаках - миром правят деньги. Если продукт приносит ощутимую прибыль, его будут эксплуатировать. Если нет - выкинут на помойку. И если данная игра не окупиться, мы не увидим жаб еще как минимум лет 20.
А ты предлагаешь платить за запарган, в то время когда они могли бы потратить это время на ламборджини, и наивно полагаешь что заплатив за запарожец они в следующий раз не запарожец сделают, раз он прибыль принёс? Логично то, что за медвежьи услуги платить не стоит, и если не нравится продукт и считаешь что зря потрачены ресурсы, нужно явно об этом дать понять, захотят денег (а лучше, конечно, уважения), сделают то что нужно, - это естесственный отбор.
Про какие каноны ты говоришь и почему отвергаешь другие игры серии?
Ещё раз повторю, если ты не в курсе, - у оригинальных жаб огромная реиграбильность, огромная армия фанатов, а остальные части вспоимнаются реже, играются реже, и я уже определил ключевые моменты, из за чего так происходит, и которые обязаны быть неприкосновенны для действительно удачного продолжения серии, ровно настолько удачного, чтобы в новую часть не переставали играть и получать удовольствие столько же сколько и в оригиналы, это же вам не тяп ляп, пазл удачно сложен, и именно эту особенность нужно двигать дальше, а не уподобляться опенбор битемапам, которые забываются игроками почти сразу же через несколько прохождений.
И я тут заметил по какую сторону боррикад мы, - я говорю об интересности игрового процесса, ты говоришь об заработке, я думаю об игроке, ты думаешь об издателях, но ведь одноразово заработать на детишках скормив им пустышку в красивой обёртке, это не есть геройский поступок, по настоящему достойно уважения это нарисовать картину, которая войдёт в историю надолго. Не зачем защищать тех, кто пытается запустить конвеер банальных одноразовых битемапов, потому что и тебе и мне и любому другому игроку нужен шедевр, в который можно будет играть десятилетиями, и у серии жаб есть такой потенциал, именно поэтому движение разрабов не в том напралении по всей логике обязано быть пресечено, а насколько дизлайки будут эффективны против рекламы, это уже другой вопрос, никто ведь целенаправленно не собирался в группы для байкотирования, эти дизлайки сами по себе побочный эффект негодования, и я уверен, что у многих даже аккаунта на ютубе нет, чтобы не полениться дизлайк поставить.