Smoke_John, я не знаю, может у тебя есть какая-то статистика, недоступная простым смертным, раз ты с такой уверенностью утверждаешь, что в жаб часто играют, а в остальные выше-перечисленные игры реже возвращаются. Где можно в этом убедиться?
Ну сам подумай, какая может быть статистика? Это надо было 26 лет общаться с людьми, смотреть по сторонам, следить за играми, чтобы это увидеть.
Но если ты не следил, возьми реально за последний год ролики на ютубе сравни по названиям, хотя-бы примерная статистика будет.
немало людей долбились в Double Dragon, и он отложился у них в памяти на всю оставшуюся
Давайте ка, налетайте тоже с вопросами об пруфах)))
И ничего не скажу по поводу Alien Storm. Но вот Final Fight как был, так и остается своеобразной иконой жанра, той самой игрой, которой до сих пор подражают процентов девяносто битемапов.
и сюда тоже не забудьте вставить))))
А я поправлю:
оригинальных Жаб в принципе не принято называть битемапом, а уж тем более - битемапом хорошим. С оригинальным DD ситуация несколько иная - он являлся довольно прорывным продолжателем славного дела Nekketsu Kōha Kunio-kun, но в один прекрасный момент Драконы ушли в тень. В связи с чем? А вот с чем:
Цитата: Zetto-assassin от Вчера в 21:24:17
Final Fight
Когда капкомовцы всерьез пришли в жанр битемапов со своим Final Fight, тогда и Double Dragon, и все его подражатели резко отодвинулись на второй план.
Жабы и DD на нес никогда не были чистыми битемапами, и до сих пор выгодно отличаются от чистых битемапов, и именно этот потенциал не раскрыт, вот например SOR4 вышел, - битемап отличный, спору нет, но BT и DD он не переплюнул, так как платформинга нет, жанр не тот, и final fight туда же, он отличный, но только как битемап, а от жаб и от DD мы ждём и будем всегда ждать смесь битемапа с платформингом и аркадными эллементами типа разбросанных очков по уровню или поднятия оружия, байков, общая разнообразность локаций, разнообразность локаций по типу/виду прохождения по ним, и разнообразность механик управления, потому что удачная смесь жанров это их фишка, которой чистые битемапы не блещют. И не надо спрашивать откуда я взял эту информацию, но если хотите, почитайте что такое Battletoads:
Игра получила в основном положительные отзывы от обозревателей, а версия для Mega Drive получила на сайте GameRankings средний балл в 72,50%[17]. Обозреватели журнала Mean Machines похвалили графику, а один из них отметил что катсцены в мультяшном стиле добавляют игре «величия». Другой обозреватель подвёл итог, что графика была красочной и хорошо анимированной, однако он счёл спрайты «слишком маленькими»[19]. Фрэнк О'Коннор из Computer and Video Games счёл, что графика является лучшим аспектом игры, написав что она «насыщена» цветом, прокрутка плавная а анимация «юмористическая». Пол Рэнд, другой рецензент CVG, похвалил графику и общий вид игры, отметив их «отличное» качество[4]. Брайан Лажойе из Quebec Gamer похвалил графику, и заявил что игра является одной из самых графически продвинутых игр для NES, в частности по качеству анимации[24]. Шон Сакенхайм из AllGame в ретроспективном обзоре версии для Mega Drive заявил, что Battletoads была «графическим скачком» для NES, но в то же время версия для Mega Drive является «устаревшей»[25].
О'Коннор похвалил игровой процесс, отметив, что несмотря на то что он заимствует «стиль и идеи» из других игр, комбинация различных стилей «работает чудесно», и сложна[4]. Рэнд назвал геймплей захватывающим[4]. Обозреватели Mean Machines по-разному отнеслись к игровому процессу, один вначале скептически отнёсся к перспективам «ещё одного платформера на NES», однако он высоко оценил аспект на жанре «избей их всех» в отличие от обычного платформинга[19]. Другой рецензент Mean Machines оценил игровой процесс как быстрый, захватывающий и сложный, подведя итог тем, что разнообразия уровней достаточно чтобы игрок не скучал[19]. Лажойе высказался по поводу игрового процесса что игроку требуется «большое терпение» и много решительности для того чтобы продвигаться по игре[24]. Рич Пелли из Amiga Power очень негативно высказался про порт на Amiga, прокомментировав большое количество графических багов, багов программирования, багов игрового процесса и очень низкое качество музыки, и отметил что и инструкция к игре ужасная[20].
В 2005 году версия игры для NES попала на 98 позицию списка ста лучших игр всех времён по версии сайта IGN[26].
Вот вам ещё:
http://lurkmore.to/BattletoadsОригиналы DD на NES шикарны, все три части удались, боёвка и управление драконов в них пусть и "мешки", но в итоге удачно реализовано в каждой из частей, включая драконов из BTDD, в DD3 управление по-сложнее, да, но это тоже фишка, прыжок на две кнопки, неуправляемый прыжок, бег прерывается только остановкой или прыжком, это требует именно искусства управления, и практически не надоедает, ну вот повезло им, удачно пазл сошёлся (на самом деле грамотные люди делали, и DD и BT), ровно настолько, чтобы их до сих пор любили и ждали продолжение больше чем любого другого банального битемапа, пусть он будет каким угодно хорошим, в DD и BT будут продолжать играть, значит в итоге управление такое это плюс, именно в NES версии, ну и теперь ещё DD4 там же, потому как ну нет больше переемников нормальных, а попытки превращения их в банальный скучный битемап, это деградация концепции серий.
будь добр факты и ссылки на них предоставлять
надеюсь у тебя нет высшего образования ещё