Если ты намекаешь, что надо было рисовать новые Жабы как Half-genie Hero, то надо учитывать такой момент. В Half-genie Hero действие игры происходит на Земле, как я вижу, то есть все эти пальмы, голубое море и прочее сами по себе радуют глаз, если грамотно их нарисовать. В новых Battletoads действие игры происходит на какой-то другой планете или небесном теле, судя по всему. И тут у Жаб разработчикам игры надо действительно постараться, во-первых выдумать как будет выглядеть "неземная цивилизация", во-вторых чтобы оно выглядело достаточно привлекательно. Видимо у многих нет понимания этого, поэтому видят в новой игре только "детскость", "ослепительные цвета" и т.п.
Я намекаю на то, что если бы новых жаб дизайнил, например, Genzoman, а не фанат-имбецил Никелодеона, то выглядело бы это в миллион раз привлекательнее. Посмотри на последние уровни Double Dragon Neon, да, в принципе, на всю игру в целом: кислотные тона, неон, всякая футуристическо-космическая шняга и т.п. И на его работы посмотри вне этой игры и на арты из неё. Всю игру, по сути, дизайнил этот художник и если бы персонажи были спрайтовыми, то это было бы +100500 к визуальной привлекательности DDN. Но Wayforward, что очевидно, не обладают такими бюджетами, как Майкрософт, чтобы заплатить ему ещё и за анимацию. Перенеси в DDN на космическо-футуристические уровни спрайты жаб и разницы с уровнями, что длала наваляла, не заметишь. Изобретать, как выглядят инопланетные твари, тоже не нужно, просто перерисовать в другой стилистике, так как в BТ уже сформированный и устоявшийся бестиарий. Ну может добавить несколько тварей, но это не просто пипец какой титанический труд, чтобы делать такой дешманский дизайн. Так что та вектороно-кислотная блевотина, что выкатила Длала, вовсе не потому сделана, что по другому, типа по современному, игру про жаб не задизайнить. Просто кому-то лень стараться, или просто руки из жопы, что видно по рваной анимации и убитому геймплею.