Ого Хемуль с оверклокеров? приветствую!
Reskue 422 build
+ PC Game can read maps direct from Zx Hobeta Rescue+ format. (need just title it LEVEL1.$C or 2,3 etc.. and use external level load editor "E" key)
Any map created with Zx-spectrum editor will work with Reskue remake
+ Adds new graphical effects - Glow, Godrays, Vignette.
+ All bonuses can be destroyed
+ Android version displays special keys for Resurrect or Next level when it really need.
+ Blocked saving when you not started game
+ Bomb damage increased to 250.
+ All ammo even from enemies can correctly rikochets from short distances.
+ Adds new enemy who not use ammo but suddenly place mines for you. Mine always destroys your tank if you found it.
+ Help with controls added to main meny always displayed when you not use joystick. If you connect joystick
game displays help for PS3-xbox360 joystick.
+ Added disable left or right stick if joystick damaged.
+ Code improvements; Editor_settings and ini files (cmsg, objects).
New maps created by you remember version of game used for build.
+ Cursed tank - If you be near flashing tank your damage has been lowered.
+ Settings in menu can be scrolled now.
+ Healing pistol adds 100 HP for you, but you are harmless.
+ Map Fixes: Additional levels removed incorrect enemy spawn point created by autoimporter.
+ Map fixes: Fix Map #1 error with Control center delivery (All items delivers but used invalid coordinates)
Unfortunately i still have problems with some animations. I don't have an artist and use old sprites, or free images .
From time to time some artists helps with 2-3 textures but no animation left.
+ Оружие лечащий пистолет не наносит вреда врагам но пока экипировано - увеличивает ваш максимум жизни на 100.
+ Добавлены новые графические спецэффекты - Glow, Godrays, Vignette. срабатывают в разных ситуациях игры.
+ Добавлена опция прокручивания настроек в игровом и редакторском меню а также в меню доставки с корабля.+ При нажатии на информацию теперь выдаётся справка о последнем предмете, а не о пустом месте.
+ Все усилители оружия и защитный пояс теперь являются уничтожаемыми, замораживаемыми и взрываемыми предметами.
+ Ящики ломаются теперь в 2 этапа.
+ Next level - выводить большую кнопку слева. (для Android)
+ Теперь нельзя сохранится не начав игру (меню просто не откроется).
+ Также добавлены опции игнорирования данных левого или правого стика если они барахлят.
+ В редакторе HUD и подсказки теперь по умолчанию отключены. выводится только подсказка Включить HUD [lctrl-F3] .
+ Первый пункт главного меню зависит от того начата ли игра: Начать игру меняется на "продолжить" либо на "загрузить автосохранение"
+ Program: Добавлены упрощения в настройках editor_settings
l - кнопка будет вести себя как логическая с иконкой, n - как числовая, m - логическая, но со своим обработчиком. Другое - без иконки.
+ Program: Чтение настроек Main Menu, Main settings теперь ведётся из cmsg.ini Все языковые значения в editor.ini игнорируются.
Gamesettings сделанные в старых версиях будут сброшены на умолчание.
+ Карты и сохранения теперь помнят в какой версии игры их делали.
Будет нужно для расширенного формата карт позволяющего использовать более 256 разных обьектов.
Карты старых форматов (M2K ZX Hobeta, Reskue+,M2K 2019/2020) будут читаться но сохранятся будут только в новый формат.
Тоже касается сохранённых игр.
+ Добавлен тип ауры "проклятье" танк обладающий ей, игрок побывавший рядом с ним получает двукратное понижение наносимного урона. временно.
чем дольше игрок находится возле него тем дольше аура будет на него действовать.
+ Mapfix: Внесены правки для дополнительных уровней чтобы враги не спавнились на базе.
+ Mapfix: Поправлена координата доставки товаров для главной миссии. (товары доставлялись. но по координате 0,0)
+ Вред от бомбы окружающим танкам повышен до 250.
+ Добавлен враг минёр. изредка появляется, не стреляет, отличается от других танков, расставляет малозаметные мины на которых
могут подорватся как учёные так и герой. Герой сразу же теряет танк если он у него есть.
+ Пощёлкивание ауры убрано
+ Убрана ошибочная одноразовая автозагрузка автосэйва по Esc-Пробел если игрок начинал новую карту.
+ Про лут теперь пишется какой предмет выпал.
+ Подсказка по управлению добавлена в главное меню при условии что не подключен джойстик.
+ Выстрелы танков с небольших расстояний могут рикошетить в них самих что может помочь игроку. На повышенной сложности эффект отсутствует.
https://yadi.sk/d/9i5rHDGcfxmKXA Android *autoupd
https://yadi.sk/d/bPR_bWYe8yKvXQ Linux *autoupd
https://yadi.sk/d/UchZpqMfw-0WTg Windows *autoupd
Дополнена справка по противникам:
Поведение танков в Rescue в дикой местности.
Каждый бонус отражается цветом на танке. Многие бонусы могут комбинироватся.
Бонус Цвет Действие.
Пулемёт::Синий::Первый выстрел прицельный , и если вы попали под прицельный огонь, в это же место будет выпущена
одна или несколько очередей из пулемёта. Даже если вы сами сидите в танке не советую принимать огонь на себя.
Усилитель::Красный::Увеличивает скорость и мощность каждого выстрела и перемещения танка.
От попадания убывает жизнь от полученных повреждений, и если двигатся она будет убывать ещё в 3 раза быстрее. Обычная аптечка может помочь пережить это.
Пулемёт+Усилитель::::Добавляет рикошет в виде вредных облаков в разные стороны с дополнительным уроном.
Замедление::Малиновый::Замедляет скорость.
Страх::Зелёный::Противник не будет с вами сражатся и постарается уехать в другую сторону.
Заморозка::Голубой::Танк заморожен и не может перемещатся или стрелять. Белый танк способность стрелять не теряет.
Защита::Жёлтый::Вред по этому танку наносится в два раза ниже. Ловушки не срабатывают на защищённый танк.
Аура защиты::::Любой соседний танк получает защиту.
Отражение боли(Рикошет)::Оранжевый::Отражает любой выстрел в танк в вас.Вы получите ровно столько вреда сколько нанесли.
Отражение не является защитой и танк получит обычный вред.
Аура отражения::::Любой соседний танк получает отражение боли.
Аура ремонта::::Любой соседний танк быстро ремонтируется до максимума жизни.
Невидимость::Полупрозрачность::Танк хуже виден, но не становится невидимым
Длительный вред::Мерцание::Танк получает длительные повреждения, от которых может быть уничтожен. Обычно это бывает от применения усилителя.
Понижение урона::Цветное мерцание::Танк при вашем приближении понижает надолго ваш урон. И чем дольше вы рядом тем дольше будет эффект.