Автор Тема: Contra: Rogue Corps  (Прочитано 4123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #30 : 27 Сентябрь 2019, 18:05:48 »
можно делать новые части старых игр
Зачем?

Можно в тех же двух измерениях добавить новых фишек, сделать твинстиковое управление, прокачку, скиллы... Да мало ли, что можно придумать.
С высоты твоего восприятия, и некоего опыта. Пойми, большинству это не нужно. Андроид-дрочильни, вот это да.

Wild Guns Reloaded, Ninja Warriors Once Again, Sonic Mania, Double Dragon Neon, River City Girls, Streets of Rage 4
Ладно, Соник норм. Статус остального - "Говно на палке".

многочисленным создателям инди, таким как Joymasher, которые делают все как надо!
Ага, так и есть. Главное верить. :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #31 : 27 Сентябрь 2019, 18:08:02 »
Вау, новый приём - удалить свой пост и запостить его ещё раз, чтобы в начале второй страницы был не мой ответ на этот пост, а этот самый пост.

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #32 : 27 Сентябрь 2019, 18:15:25 »
Вау, новый приём - удалить свой пост и запостить его ещё раз, чтобы в начале второй страницы был не мой ответ на этот пост, а этот самый пост.
Я редактировал пост. Иди лучше поиграй полоумный, ведь ещё столько шмапов на свете осталось непройденных, да Омкол?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #33 : 27 Сентябрь 2019, 18:21:48 »
Зачем?
Странный вопрос, ну с таким подходом конечно, все отлично.

Объективно, авторитетно, аргументированно.

Там же посмотрел Sonic Racing. Говно.
:)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #34 : 27 Сентябрь 2019, 18:25:13 »
gotten, 99% моих отзывов подробные, но раз ты потрудился откопать аж один короткий отзыв - Sonic Racing не имеет трюков, управление стало максимально примитивным, а доната как бы и нет, но возникает ощущение, что он должен там быть, так как опять внутриигровая валюта и долгий гринд. И вот это называется игрой консольного качества, уступая всем трём нормальным картингам на свитче.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #35 : 27 Сентябрь 2019, 18:31:58 »
OmKol, другое дело, но раз упрекаешь, надо и самому изначально нормально объяснять. А пост был одним из последних, не трудился, вчера прочитал.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #36 : 27 Сентябрь 2019, 18:35:41 »
gotten, хорошо, я даже отредактировал свой пост и могу пообещать больше ни к одной игре не писать отзыв из одного слова. Моих претензий к Zenkai это впрочем не отменяет. Особенно когда пошли переходы на личности.

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #37 : 27 Сентябрь 2019, 18:48:43 »
Странный вопрос, ну с таким подходом конечно, все отлично.
Ну смотри. Я считаю если закончились идеи для новых игр, не следует ворошить прошлое. Пусть они остаются там где им и положено. По крайней мере у меня все эти ремейки и переиздания вызывают не лучшие ощущения. Хотя таки редко да выстреливает. тот же Соник конечно на десяточку зашёл...

 
Особенно когда пошли переходы на личности.
Просто оставь свой бред, и догадки себе. В любом случае извини, вырвалось. Наберёшь ты свои 1,5к подписчиков, не волнуйся. И пройдёшь по три раза все, все, все, все шмапы на свете, я в тебя верю!

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #38 : 27 Сентябрь 2019, 19:10:19 »
Ну смотри. Я считаю если закончились идеи для новых игр, не следует ворошить прошлое. Пусть они остаются там где им и положено
Ну видать у них совсем плохи дела, раз нет никаких идей. У инди разработчиков идеи так и прут, а у компании с мировым именем импотенция. И зачем ворошить прошлое? Я на этом не делал упор, просто один из вариантов. Можно продвигать новые тайтлы, но как я написал выше, у Konami все очень печально.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #39 : 28 Сентябрь 2019, 03:30:33 »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #40 : 28 Сентябрь 2019, 05:01:24 »
Вдогонку:
Turrican прям какой-то, круто!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #41 : 28 Сентябрь 2019, 09:59:09 »
Ладно, Соник норм. Статус остального - "Говно на палке".
Если тебе только Соник Мания зашел из той годноты, что я назвал, это уже оправдывает твой 25 пост в этой теме :)!

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #42 : 28 Сентябрь 2019, 10:42:31 »
По поводу графики, игра выглядит чуть лучше neo contra. Но художественный стиль в nc будет покраше конечно. Музыка подкачала тоже. Игра в целом выглядит как будто её сначала хотели выпустить на мобиле, но почему-то в последний момент решили выпустить на консолях. Думаю, если бы её выпустили только на мобилах, это был бы однозначно мест хэв, а если бы она не имела КОНТРА и КОРПС в названии, не было бы столько негатива среди фанатов. В целом игра показалась неплохой, но очень короткой. А ещё разнообразие уровней и боссов достаточно однообразное. Не могу сказать что это не контра совсем,  есть много узнаваемых деталей в виде дизайна врагов, главных героев, оружия. Оружие в игре интересное и его много, прокачивать и крафтить большое удовольствие. По моим ощущениям это лучше чем контры на пс1, мне было интереснее играть чем в вторичные контра 4 и rebirth. Обе игры не могли предоставить ничего нового а просто была бездумной калькой предыдущих контр без изюминки(в конторе 4 было отвратительное разделение на два экрана)
Я даже скажу почему это интереснее чем blazing chrome и super cyborg
-super cyborg однозначно кал. То же самое что super contra только во всём многократно хуже. Геймплей, артдизайн, музыка.
-blazing chrome это почти super cyborg только из мира контры на сеге и снес, ну и гораздо лучше самой super cyborg. Плохой баланс, из-за спецэффектов взрывов непонятно кто в тебя стреляет. Поэтому очень часто дохнул.
Короче, контры на пс2 последние хорошие контры. Rogue Corps не сравнится с hard corps. Но за счёт того что в рамках серии в ней много нового, играть интересно, любителям  инди игр твин стик шутеров рекомендуется к ознакомлению.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #43 : 28 Сентябрь 2019, 12:39:54 »
Интересный пост! Может все-таки поддержать проект с надеждой, что все-таки выйдет потом нормальная Контра <_<!

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #44 : 28 Сентябрь 2019, 12:58:45 »
Рофл, что, даже несмотря на весь хейт, я был бы не против попробовать игру, на ютубе её видео мне понравились.
Но вот что это за причуда дебильная, что для игры необходим геймпад?! Ну не хочу я себе дополнительным оборудованием стол захламлять! Чем им клавомышь не угодили? В общем, пока эта игра и мне умудрилась не зайти :lol:

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #45 : 28 Сентябрь 2019, 21:45:38 »
Прошёл учебку, на деле не так уж и плохо.
Вот ролики почему-то тормозят, у всех так?

Добавлено позже:
Решил проблему - надо в настройках графики window mode выставить borderless.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2019, 23:18:11 от Partsigah »

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #46 : 01 Октябрь 2019, 15:03:19 »
Partsigah, у меня на ,windows 7 ролики не работают, игра крашится. Пришлось играть в туториал на win10.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #47 : 01 Октябрь 2019, 20:03:48 »
у меня на ,windows 7 ролики не работают, игра крашится
На рутрекере у кого-то тожэ крешится на 7ке.

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Contra: Rogue Corps
« Ответ #48 : 03 Февраль 2020, 12:31:14 »
Буквально вчера добил. Наверное озвучу очень непопулярное мнение, но мне она.. типа.. даже понравилась? Да, это совершенно не то, что все ожидали, и даже я очень скептически относился к проекту ещё с первых геймплейных трейлеров, но в конечном итоге всё оказалось не так плохо как я боялся.

Только скачав я конечно был в шоке от того, что увидел. Это была совсем другая Контра, совсем незнакомая и неузнаваемая и первые несколько часов я, также как и все, ворчал да плевался, но и не заметил как втянулся и закончил с противоположными ощущениями от тех, с которыми начинал. Пришлось некоторое время привыкать, но потом и не заметил как втянулся и всё же решил её довести до конца, спешил после работы чтобы вечерком засесть за неё и засиживаясь на выходных. Сначала потому что уже какое-то потраченное время на распробывание и трафик были потрачены, а потом уже потому что азарт из-за сложности и интерес взяли верх. Х) Приноровился к механикам и начал использовать то, что могла предложить игра.

Минусы:
- Вторичность и пустота. В игре к сожалению слишком много монотонного геймплея и вторичных миссий, это когда тебя засылают в локации которые ты уже проходил, но с более жирными врагами. Складывается ощущение, что этим искусственно затягивается время прохождения и без того затянутое таким количеством однообразных миссий. И не смотря на высокую сложность становится иногда просто скучно тратить десятки минут выбивая дерьмо из каких-нибудь толстокожих жирдяев или бесконечных орд пушечного мяса. Расстрелял, пробежал до следующего участка, расстрелял, пробежал дальше, расстрелял, пробежал, убил мидбоссов. Которые потом тоже начинают повторяться, выступать в роли рядовых врагов и просто расти в силе и количестве. В общем ощущается некоторая пустота которую не нашли чем заполнить.
- Музыка. Её практически не слышно, потому что редкие её отрывки включаются только тогда, когда тебе нужно зачистить какой-то участок. А всё остальное время ты бегаешь под спокойный эмбиент.
- Персонажи. Нет, они хороши как персонажи, но бесполезны как игровые юниты. От того что их 4 штуки никакого влияния на геймплей не оказывается. И если в Hard Corps 4 персонажа отличались не только индивидуальным набором оружия, но и физическими характеристиками, как например скорость и зона хитбоксов, то здесь всё это испорчено кастомизацией, всё настраиваешь исключено через неё, а потому сперва нет никакого интереса пробовать их всех, просто выбираешь кто больше приглянулся и кастомизируешь постепенно его показатели. Но я всё равно раскачал всех четверых. Х)


Плюсы:
+ Боссы. Они классные, большие и эффектные, не особо сложные, но схватки с ними динамичные и красивые.
+ Та же музыка. В те редкие моменты когда она всё же полноценно играет она красивая и хорошая.
+ Катсцены. Они классные и стильные, стилизованы под классические американские комиксы, только слегка анимированные. Ещё озвучка понравилась, актёры действительно хорошо постарались и персонажи звучат живо харизматично, и нет недоигрыша или переигрыша, а не как в том меме "-Актёрская игра! -Игра!" или Валис на TGCD. 😆
+ Разнообразный тактический элемент. Для выбранного жанра он проработан достаточно хорошо. Есть целая уйма пушек и имплантов для тела, которые ты можешь скрафтить, перепробовать и подобрать любимое и оптимальное, что важно. Материалы для крафта совершенно не нужно гриндить часами, всё спокойно и в нужном количестве набирается по мере обычного прохождения, что тоже плюс. И можно часы проводить в хирургической, подбирая оптимальные по нужным показателям и эффектам части тела, что тоже очень важно. Также важно освоить дэш, наносящий врагам лёгкий урон и делающий на время выполнения неуязвимость и даже спорный перегрев оружия добавляет свой тактический элемент и заставляет активнее пользоваться обеими пушками что ты можешь на себя повесить.
В принципе, удобное для себя оружие я подобрал для основных используемых персов почти с начала, попутно просто апгрейдя его, а для двух остальных разрабатывал и подбирал по ходу.
+ Сложность. Всё-таки запишу её в плюс, потому как в тоже время монотонность разбавляется нехилым таким адреналином, когда тащишь казалось бы невыполнимый участок как тигр или выживаешь на последней жизни с двумя жирными боссами в конце.
+ Фансервис. Да чёрт возьми, это было просто приятно, отгадывать все отсылки. Просто приятный бонус.


В итоге хотел бы поставить 8/10, минус балл за вторичность миссий и пустоту, и минус балл за музыку в целом. 47 наигранных часов, которые заняла сложность и объём, а не отягощающий гринд, который совершенно не чувствовался. Геймплейно и визуально получилось что-то среднее между Нео Контрой и Contra: Legacy of War, с уклоном ближе к Нео. Насчёт графики ничего не скажу, меня всё устроило. По крайней мере она гладко пошла (хоть и на минималках) даже на моём весьма не свежем железе. И из проблем было разве что только то, что в катсценах субтитры сильно отставали от видеоряда и приходилось воспринимать сюжет на слух.
В конце концов, это весёлая игра и почти хорошая Контра. Ведь если вглядеться в титры, то можно увидеть что у руля стоял Наказато, вроде как отец серии и казалось бы, что могло пойти не так? Да в принципе и ничего особо, не так страшен чёрт как его малевали, ИМХО.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2020, 12:03:17 от Rolf Landale »