Автор Тема: [PSX] Трейнер для Final Fantasy 7 (Pal Eng) - Magic Hammer (v1.08)  (Прочитано 2418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Raz

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Magic Hammer, Версия: 1.07, трейнер Final Fantasy 7 для PSX PAL Английской версии игры [SCES_00867],] [SCES_10867],] [SCES_20867]. Меню на английском языке.

Требования:
Трейнер работает только с эмулятором ePSXe 1.7.0 версией, exe-файл эмулятора должен называться: ePSXe.exe или ePSXe ENG.exe.
Разные версии ePSXe используют разные адреса.
Трейнер работает на Win XP и должен работать на других Windows 32 бит. На Windows 64 бит не работает.

Magic Hammer v1.07 (light) - light версия, требует установленную версию Cheat Engine 6.5 или выше. Обычная версия не требует установки Cheat Engine.

Описание: Трейнер содержит множество чит-кодов. Чтобы посмотреть данные FF7 и протестировать игру.
Сделайте резервную копию сохранения, потому что трейнер не был достаточно протестирован.

Горячие клавиши:
  нажмите Ctrl + G, чтобы скрыть кнопки "Refresh"

Как пользоваться:
Запустите эмулятор ePSXe, затем запустите трейнер.
Чтобы изменить данные, нажмите на значение в текстовом поле и измените значение с помощью кнопок клавиатуры, затем нажмите кнопку «Ввод» (Enter).
Чтобы обновить значения, щелкните по пустому месту за пределами GroupBoxes или нажмите кнопку «Refresh». (GroupBoxes это серый ободок вокруг нескольких элементов управления.)

Вкладка "Equipment" : Нажмите на кнопку "Refresh", затем кликните на Материю, чтобы увидеть текущие AP Материи

Вкладка "Active Chars": предназначена только для чтения

Вкладка "Limits Data" : там, где Character Limit Data, выберете в выпадающем списке какой Limit отображать.

Вкладка "Action Data" : предназначена только для чтения. Значения в этой вкладке не всегда правильные, зависит от того, какую атаку вы выполняете.

Скриншоты 1:

Скриншоты 2:

Скачать: Magic Hammer v1.07.rar
                Magic Hammer v1.07 for ePSXe_205.rar - для ePSXe 2.0.5 из этой раздачи ePSXe 2.0.5. Имя exe файла эмулятора должно быть: ePSXe_205.exe или ePSXe.exe

                Magic Hammer v1.08.rar - для ePSXe версий от 1.7.0 до 2.0.5. Запустите эмулятор ePSXe, загрузите Сохранение игры сначала, затем запустите трейнер. Exe файл эмулятора должен иметь имя: ePSXe.exe или ePSXe ENG.exe.
 
Дайте мне знать, если трейнер может работать на windows 7, 8 или 10.
Если трейнер показывает неправильные значения и вы заинтересованы в трейнере, тогда могу изменить адреса под вашу ОС, но мне нужно чтоб вы сказали хотя бы два адреса, какие у вас показывает Cheat Engine в игре. Тогда можно будет попробовать подстроить трейнер под адреса в вашей ОС. В общем нужны тестеры.

Спасибо всем, кто помог создать этот трейнер: Dark Byte, Corroder, mgr.inz.Player и другие.


Добавлено позже:
Magic Hammer (v1.07) изменения:
Вкладка: "Equipment": дважды щелкните на желтом текстовом поле, чтобы увидеть статус подробно
Вкладка "Active Chars": дважды щелкните по желтому текстовому полю, чтобы увидеть статус подробно. Дважды щелкните по текстовому полю текущего статуса в битве (current Status), чтобы увидеть статус в деталях.
добавлена вкладка "Status Duration"
Вкладка: Status Duration: показывает продолжительность статуса для персонажей. Показывает изменения в битве для: attack, mag.attack, defense, magic def., evasion, dexterity в процентах, чтобы увидеть, как различные пределы (Limits) изменяют эти показатели (например: превращения Винсента, Lunatic High, Dragon force, Hero drink).
Auto-Status Inflict (авто-статус) для оружия Тифы: если флажок установлен: статус постоянно добавляется в бою или если флажок в неопределенном состоянии: статус добавляется на 255 секунд, один раз в бою.

Magic Hammer (v1.08) изменения:
Вкладка «In-B Enemy» (In-Battle Enemy): добавлено несколько значений: текущая карта, field encounter rate. Кнопка «Link to map» - открывает браузер по умолчанию с текущей картой.
Добавлена вкладка "Enemy Status Duration"
Радио кнопки могут изменять бонусы атаки противника, магической атаки, защиты, магической защиты, уклонения, ловкости в процентах.
Трейнер может работать с версиями ePSXe от 1.7.0 до 2.0.5. Запустите эмулятор ePSXe, сначала загрузите Save, затем запустите трейнер. Exe файл эмулятора должен иметь имя: ePSXe.exe или ePSXe ENG.exe.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2019, 12:41:17 от Raz »

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
[PSX] Трейнер для Final Fantasy 7 (Pal Eng) - Magic Hammer (v1.07)
« Ответ #1 : 10 Октябрь 2019, 03:33:43 »
На версии ePSXe 1.7.0 Final Fantasy 7 не запахала ваще чёрный экран усё настройки разные не помогли. :neznayu:
Лучше бы под 2.0.5 версию эмуля сделал бы трейнер...там без проблем запускается гама.
Трейнера запускаются на x64 винде 7/8.1 все три штуки. проверить функ. не удалось...трейнера робят в три процесса...говённый компилятор...создавать трейнеры на CЕ полная лажа, больно громоздкие и полно мусора...лучше писать на кокой нибудь VS или C++

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5112
    • Просмотр профиля
[PSX] Трейнер для Final Fantasy 7 (Pal Eng) - Magic Hammer (v1.07)
« Ответ #2 : 10 Октябрь 2019, 04:46:41 »
Лучше бы под 2.0.5 версию эмуля сделал бы трейнер
Лучше бы сам образ патчился.

Оффлайн Raz

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Трейнер для Final Fantasy 7 (Pal Eng) - Magic Hammer (v1.07)
« Ответ #3 : 10 Октябрь 2019, 07:55:18 »
На версии ePSXe 1.7.0 Final Fantasy 7 не запахала ваще чёрный экран усё настройки разные не помогли.
Запускал версию игры [SCES_00867] ? У меня на всех версиях ePSXe, Final Fantasy 7 работает. Эмулятор видимо настроить надо, попробуй вот так:
На эмуляторе выбраны такие плагины:
bios: SCPH-1001 - USA
video plugin: Pete's DX6 D3D Driver 1.77
настройки video Pete's DX6 D3D:
или video plugin: Pete's OpenGL2 Driver 2.9 в настройках плагина, внизу выбери "Nice"
sound plugin: Peops DSound audio driver 1.9, или ePSXe SPU core 1.7.0 - звук лучше, но этот плагин не позволяет ускорять игру. Или Etetnal SPU Plugin 1.41 или 1.50 - звук лучше и позволяет ускорять игру.
Cdrom: EPSXE CDR WNT/W2K core 1.7.0
скачивал эмулятор ePSXe 1.7.0 с торрент трекера ниже, устанавливает эмуль на диск С, его можно переместить в любую папку (переименовать exe на ePSXe.exe или ePSXe ENG.exe или запустить английскую версию ePSXe ENG.exe):
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2019, 08:02:08 от Raz »

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 497
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PSX] Трейнер для Final Fantasy 7 (Pal Eng) - Magic Hammer (v1.07)
« Ответ #4 : 10 Октябрь 2019, 10:44:08 »
Как вариант из самого простого можно заюзать с# с библиотекой VAmemory

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4475
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[PSX] Трейнер для Final Fantasy 7 (Pal Eng) - Magic Hammer (v1.07)
« Ответ #5 : 10 Октябрь 2019, 12:10:18 »
Не пойму, зачем две отдельных темы?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PSX] Трейнер для Final Fantasy 7 (Pal Eng) - Magic Hammer (v1.07)
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2019, 14:11:56 »
Как вариант из самого простого можно заюзать с# с библиотекой VAmemory
Самое простое - не мутить с настройками эмулятора, а оформить либо в виде патча для образа, или в виде читов (для тех, у кого фобия портить оригинальный образ). Все эти привязки и условия с эмулятором только осложняют использование трейнера.

Оффлайн Raz

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Трейнер для Final Fantasy 7 (Pal Eng) - Magic Hammer (v1.07)
« Ответ #7 : 10 Октябрь 2019, 14:57:42 »
лучше писать на кокой нибудь VS или C++
Кстати, случайно не знаешь как работает psx emulation cheater, что он может использовать Gameshark коды и они работают на всех версиях эмулятора ePSXe с одинаковыми адресами? если выбрать psx emulation cheater плагин как видео плагин. Вообще кто-то знает принцип работы psx emulation cheater с использованием Gameshark кодов с одинаковыми адресами на разных версиях ePSXe?

Не пойму, зачем две отдельных темы?
Две разные программы

можно заюзать с# с библиотекой VAmemory
на с# такой трейнер написать не смогу, с# почти не знаю.

Добавлено позже:
Все эти привязки и условия с эмулятором только осложняют использование трейнера
Как можно использовать внешний трейнер, чтоб он работал без привязки хотя бы к версии эмулятора, вообще есть такие способы? Как Gameshark коды работают на всех версиях эмулятора ePSXe?
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2019, 15:04:45 от Raz »

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 497
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PSX] Трейнер для Final Fantasy 7 (Pal Eng) - Magic Hammer (v1.07)
« Ответ #8 : 10 Октябрь 2019, 15:07:08 »
Самое простое - не мутить с настройками эмулятора, а оформить либо в виде патча для образа, или в виде читов (для тех, у кого фобия портить оригинальный образ). Все эти привязки и условия с эмулятором только осложняют использование трейнера.
Ну примерно так как я мутил, GS рутина в ивент цикле которая обрабатывает полученные коды, и захотел включил\выключил коды которые нужно.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1613
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[PSX] Трейнер для Final Fantasy 7 (Pal Eng) - Magic Hammer (v1.07)
« Ответ #9 : 10 Октябрь 2019, 15:21:07 »
Как Gameshark коды работают на всех версиях эмулятора ePSXe?
ePSXe 2.0.0 читает список чит кодов из папки cheats, после загрузки игры.

Как можно использовать внешний трейнер, чтоб он работал без привязки хотя бы к версии эмулятора, вообще есть такие способы?
В Винде используются виртуальные адреса памяти, отсюда все проблемы. ;) Можешь сделать из своего трейнера, генератор чит кодов для ePSXe 2.0.0.

Оффлайн Raz

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Трейнер для Final Fantasy 7 (Pal Eng) - Magic Hammer (v1.07)
« Ответ #10 : 10 Октябрь 2019, 17:03:58 »
Лучше бы под 2.0.5 версию эмуля сделал бы трейнер...там без проблем запускается гама.
Сделал для версии ePSXe 2.0.5 из раздачи под спойлером, можешь проверить? Но, делал под exe файл ePSXe_205.exe, потому что ePSXe.exe версии 2.05 на Win XP не запускается, но можно попробовать на обоих exe. Имя exe файла эмулятора должно быть: ePSXe_205.exe или ePSXe.exe
ссылки на трейнеры для ePSXe 2.0.5 добавлены в шапки тем.

ePSXe 2.0.0 читает список чит кодов из папки cheats, после загрузки игры.
Привет. Есть psx emulation cheater на нем работают Gameshark коды даже на ePSXe версии 1.6.0. psx emulation cheater перемещает память эмулятора или создает виртуальную память для Gameshark кодов? Версия ePSXe 2.0.0 делает тоже самое?

Можешь сделать из своего трейнера, генератор чит кодов для ePSXe 2.0.0.
Как это сделать?
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2019, 12:23:25 от Raz »

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Трейнер для Final Fantasy 7 (Pal Eng) - Magic Hammer (v1.07)
« Ответ #11 : 10 Октябрь 2019, 18:43:04 »
psx emulation cheater перемещает память эмулятора или создает виртуальную память для Gameshark кодов?

ни то ни другое, psx emulation cheater просто знает как в запущенном процессе найти указатель на выделенную под RAM консоли память
открой процесс epsxe в artmoney, нажми поиск и увидишь что софтина предлагает на выбор версию эмулятора

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1613
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[PSX] Трейнер для Final Fantasy 7 (Pal Eng) - Magic Hammer (v1.07)
« Ответ #12 : 10 Октябрь 2019, 20:32:11 »
Привет.

 :hi:

Версия ePSXe 2.0.0 делает тоже самое?
Эмулятор работает со своей личной памятью, поэтому он всегда адресует верно. ;)

Как это сделать?
Конвертировать адреса Винды в адреса PSX, и сгенерировать Gameshark коды: адрес значение.
Сохранить в чит файл для ePSXe. Пример:

Код: (SCES_007.41.txt) [Выделить]
#Infinite Time
80058378 05DC
#Infinite Nitro
80057F3C 03B6

Оффлайн megavolt85

  • Пользователь
  • Сообщений: 1464
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Трейнер для Final Fantasy 7 (Pal Eng) - Magic Hammer (v1.07)
« Ответ #13 : 10 Октябрь 2019, 23:04:29 »
Эмулятор работает со своей личной памятью

я бы сказал с динамически выделенной

static void *cpu_ram = NULL;

void init_function(void)
{
     .......
     .......
     cpu_ram = calloc(1, 2*1024*1024);
     .......
     .......
}

ну как то так, достаточно знать базовое смещение указателя cpu_ram, остальное дело техники  ;)

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4475
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[PSX] Трейнер для Final Fantasy 7 (Pal Eng) - Magic Hammer (v1.07)
« Ответ #14 : 11 Октябрь 2019, 02:12:56 »
Две разные программы
ссылки на трейнеры для ePSXe 2.0.5:
Magic Hammer v1.07 for ePSXe_205.rar

White Wind v1.09 for ePSXe_205.rar
Настолько разные, что даже ссылки в одной теме?

Оффлайн Raz

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Трейнер для Final Fantasy 7 (Pal Eng) - Magic Hammer (v1.07)
« Ответ #15 : 11 Октябрь 2019, 02:34:42 »
Настолько разные, что даже ссылки в одной теме?
Это для проверки работоспособности обоих трейнеров, если они работают, тогда будут выложены в шапке темы своего трейнера. Или нужно было дублировать два сообщения в разных темах? Ведь отвечал на сообщение в этой теме. И почему бы не дать возможность проверить сразу два трейнера.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4475
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
[PSX] Трейнер для Final Fantasy 7 (Pal Eng) - Magic Hammer (v1.07)
« Ответ #16 : 13 Октябрь 2019, 04:17:03 »
Или нужно было дублировать два сообщения в разных темах?
Тогда нахрена две темы?

Оффлайн Raz

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Трейнер для Final Fantasy 7 (Pal Eng) - Magic Hammer (v1.07)
« Ответ #17 : 13 Октябрь 2019, 17:49:12 »
Тогда нахрена две темы?
Спокойно, все хорошо, иди полечись и выпей валидольчик  :lol:

Если трейнер показывает неправильные значения и вы заинтересованы в трейнере, тогда могу изменить адреса под вашу ОС, это может быть сделано за 10 минут, но мне нужно чтоб вы сказали хотя бы два адреса, какие у вас показывает Cheat Engine в игре. Тогда можно будет попробовать подстроить трейнер под адреса в вашей ОС. В общем нужны тестеры.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2019, 18:23:49 от Raz »