Автор Тема: Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega  (Прочитано 9303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mariokarai

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #30 : 18 Август 2020, 15:42:51 »
Самая последняя версия
Владелец канала выше загрузил эту версию
 :cool:

Цитата

Список изменений :
1. Добавлен серебристый фон на экран выбора персонажей из МК3.
2. Меню читов активируется на кнопку "A"
3. Добавлена арена Hidden Portal (2 слоя). Для обозначения краев экрана добавлены горы.
4. Добавлены анималити. Требования – сделать мерси. Инпут для каждого персонажа в отдельном файле.
5. Добавлено стейдж-фаталити Рейну - ВПЕРЕД, ВНИЗ, ВПЕРЕД, (C)
6. Добавлено бабалити Рейну - НАЗАД, ВПЕРЕД, ВПЕРЕД, (X)
7. Уменьшены требования к скорости инпута трехударной комбы хсмоука. Анимация оставлена оригинальная.
8. Анимация телепорта Сайрекса ускорена примерно на 15 % (ранее было на 30%, что признано неудачным).
9. Новый инпут для телепорта Сайрекса (назад назад Х).
10. Задний хитбокс сетки сайрекса смещен вперед примерно на 7 пикселей (относительно оригинального). В хаке 24а было на 15 пикселей, значение уменьшено, т.к. сетка не всегда захватывала, но вместе с тем увеличится и число случаев захвата противника, находящегося за спиной.
11. Добавлен дисейбл-таймер на инвиз Смоука, в случае если он попадает гарпуном в хит.
12. После броска сайрекса активируется дамаг протекшен, урон от самого броска дамаг протекшеном не затронут.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #31 : 29 Март 2021, 12:34:29 »
Он вернулся!  :wow: Встречаем Нуба в баланс хаке UMK3!

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #32 : 30 Март 2021, 15:47:51 »
Было бы здорово если бы тов. Бонус сам тут выкладывал все обновления и ченьджлоги, а то сломанный телефон какой-то.

Оффлайн Nilo40

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #33 : 11 Апрель 2021, 04:56:51 »
Hello friends with which emulator I open this Sega rom, someone can tell me.

Оффлайн Ivan_Ages

  • Пользователь
  • Сообщений: 751
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #34 : 14 Апрель 2021, 15:38:25 »
Hello friends with which emulator I open this Sega rom, someone can tell me.
Обычным Gens32 открывается. * umk3_hack025.7z (3700.14 КБ - загружено 201 раз.)
https://www.emu-land.net/consoles/genesis/emuls/windows?act=showonly&id=7

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской
  • Злой тролляка
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #35 : 15 Апрель 2021, 12:10:44 »
Ivan_Ages, генс кал, для игры лучше подойдет gx или blastem
Segaman, что-то мне вообще отбило желание ромы хацкать... неприятный осадок после всех этих утечек и продаж заведомо бесплатных хаков.

Оффлайн umk3

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #36 : 16 Апрель 2021, 07:49:45 »
bonus modifies the hack for me, but my hack is different from his, mine seeks to balance the game completely, and is already 90% finished  :wow:

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #37 : 16 Декабрь 2021, 13:44:12 »
Какая версия Ultimate Mortal Kombat 3 balanced edition последняя??? Коллеги, поделитесь ссылкой!!!

Оффлайн Mariokarai

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #38 : 19 Январь 2022, 17:23:19 »
не нужно благодарить  :lol:

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #39 : 24 Январь 2022, 15:37:42 »
не нужно благодарить  :lol:
не буду ))))))

Оффлайн RichiStream

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #40 : 24 Сентябрь 2023, 17:00:35 »
Mortal Kombat 3 Ultimate
постараюсь за него. Полный лог в архиве.

Изменения в версии 28:


В этом гайде, держу всегда обновленный ром файл игры в сылке, там как раз показываю, как играть в онлайн в Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega

Оффлайн RichiStream

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #41 : 29 Январь 2024, 17:25:23 »
Новый хак версия 29

Изменения в версии 29:


Оффлайн RichiStream

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #42 : 03 Март 2024, 03:44:40 »
Новый хак версия 29а


Изменения в версии 29а:


Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #43 : 03 Март 2024, 13:11:32 »
RichiStream, ты сам лично ковыряешься в игре? Если так, то можешь пояснить вот что про оригинальную игру?:

-у Сайракс есть какой-то приём на кмбинации -> -> <- X, да? Т.е. набираешь его, игра засчитывает, что комбинация была набрана и ничего не делает, будто спецатака вырезана.
-есть мысли, почему разрабы оставили в роме экран выбора бойца из MK3?
-ты ковырялся с Галагой? Я случайно активировал в нём экран статистики в конце, на котором экран зависает. Не натыкался?

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #44 : 03 Март 2024, 14:09:38 »
у Сайракс есть какой-то приём на кмбинации -> -> <- X, да? Т.е. набираешь его, игра засчитывает, что комбинация была набрана и ничего не делает, будто спецатака вырезана.
Это комбинация для бабалити  :lol:
есть мысли, почему разрабы оставили в роме экран выбора бойца из MK3?
Потому же, почему оставили тему the street, крики Шивы, меню endurance и некоторые баги.. им было пофиг, или они не заметили  :D
На счёт статистики не знаю, а можно скриншот?  :wow:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #45 : 03 Март 2024, 15:18:50 »
крики и музыку видимо оставили чтобы у них ничего не поплыло в нумерации инструментов и семплов... хотя если у них оставались сурсы GEMS - то почему бы не пересобрать? еще может вариант что изначально был специалист, которые этим занимался, а потом он слинял, а те кто остался - не очень в этом шарили. впрочем это все конспирологические теории :)

и я, кстати, ультимейт всегда считал не официальной игрой, а каким-то не удачным ромхаком МК3...

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #46 : 03 Март 2024, 15:29:33 »
Охренеть тогда, мусорность рома UMK3 не перестаёт удивлять.
А насчёт Бабалити вышел прикол :lol:  Никогда его не делал и поэтому не знал.
Тогда получается, что кривой код игры бессмысленно проверяет нажатия для Бабалити всё время раунда o_0  Это же влияет на производительность.

А ещё я никогда не замечал, что ракета Сектора перед полётом появляется из его груди ВЕРТИКАЛЬНО и поверх его спрайта, потом выпрямляется и рисуется уже под его спрайтом. Этот баг исправлен у вас?



можно скриншот?
Можно увидеть изменив в роме 67 на 66 по адресу 0xE738, потом в меню надо нажимать вверх и вниз несколько раз, чтобы появились секретные меню.
В самой мини-игре сломано управление, а из экрана статистики не смог выйти. Наверно, их как раз ломает изменение этой инструкции.

Ого, об этом нет ничего тут: tcrf.net/Ultimate_Mortal_Kombat_3_(Genesis)
Неужели я нашёл что-то новое?
« Последнее редактирование: 04 Март 2024, 02:03:25 от perfect_genius »

Оффлайн nikobonus

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #47 : 03 Март 2024, 18:07:09 »
Немного не с той стороны, но видимо да, нашел. Этот экран отображается если после игры в galaxian оба игрока зажимают любую одну или несколько кнопок. И он отображается пока кнопки удерживаются.

Оффлайн Nik Pi

  • Пользователь
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #48 : 03 Март 2024, 18:14:21 »
А я то думаю, что он такой знакомый.. а я его уже видел  :neznayu:

Охренеть тогда, мусорность рома UMK3 не перестаёт удивлять.
Пхпх, он походу делался студентом-второкурсником на коленке, а не профессиональной компанией по разработке видеоигр. Удивительно что они вообще сумели заставить её запуститься  :lol:

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #49 : 04 Март 2024, 00:54:32 »
экран отображается если после игры в galaxian оба игрока зажимают любую одну или несколько кнопок
Получается, изменение этой инструкции помогает включить секретное меню, но при этом в мини-игре всё время будто нажато направление влево у первого игрока.

Почему же так неинтуитивно показывать этот экран? Видимо, изначально стрельба не требовала долбёжки по кнопке, лишь удерживание.
Сейчас проверил и необязательно зажимать обоим игрокам.
А ещё, даже тут разрабы накосячили - у второго игрока не работает Mode для показа этого экрана :lol:
Когда-то в коде обнаружил странности с этой кнопкой, может быть с этим и связано:
после драйвера геймпада Mode зачем-то откидывается для геймпада 1 в команде по адресу 0xE766, а у геймпада 2 он сохраняется (команда по адресу 0xE732)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #50 : 04 Март 2024, 07:32:01 »
это все фигня. как размер экрана вильямс изменить? я хочу чтоб размер экрана у всех титульников был одинаковый. а то меня раздражает когда размер экрана скачет. по моему еще входное меню тоже с маленьким размером. но то ладно... хотя бы этот для начала бы "починить". сам размер то я увеличил, нашел где он, распаковал, спаковал, засунул в конец игры....... нооооооо вот сам переключить где режим вывода - то есть размер экрана я хз.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #51 : 04 Март 2024, 11:42:46 »
Такое только в Gens? Потому что в BlastEm, Fusion и BizHawk такого нет.
Впервые увидел и тоже ужаснулся.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #52 : 04 Март 2024, 13:01:39 »
оно как бы везде есть, просто эмули сами растягивают и приставка собственно тоже растягивает и как бы юзверь и не замечает. просто если ставить растягивание в эмуляторе - картинка чуть портится. у меня растягивание отключено в Gens и поэтому картинка скачет.

я понимаю что во времена когда деревья были большими и трава зеленее, то бились за каждый байт информации и такой экран действительно будет на десяток байт больше к примеру, но сейчас то уже, когда вон ромхак мк3у аж 6 мегабайт - то как бы пофиг уже на размер стало. посему хотелось бы уж эти экраны видеть человеческие, без метлешения размеров. но это исключительно мое диванно икспердное мнение :)

Добавлено позже:
да, стартовое меню тож обрезанное не 40тайлов в ширь, а 32 или сколько-то там... вильямс тоже видно что не по центру, то есть обрезанный.


Оффлайн RichiStream

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #53 : 04 Март 2024, 19:20:52 »
RichiStream, ты сам лично ковыряешься в игре? Если так, то можешь пояснить вот что про оригинальную игру?:

-у Сайракс есть какой-то приём на кмбинации -> -> <- X, да? Т.е. набираешь его, игра засчитывает, что комбинация была набрана и ничего не делает, будто спецатака вырезана.
-есть мысли, почему разрабы оставили в роме экран выбора бойца из MK3?
-ты ковырялся с Галагой? Я случайно активировал в нём экран статистики в конце, на котором экран зависает. Не натыкался?

Это Хак "Бонуса" он его ковыряет

Оффлайн Sanyameloman

  • Пользователь
  • Сообщений: 252
  • Он же Shurrick
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #54 : 05 Март 2024, 21:27:26 »
Сорян, товарищи, за возможный оффтоп) А есть ли какая-то (возможно, более ранняя) версия данного хака, помещающаяся на стандартный 4МБ картридж?)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #55 : 08 Март 2024, 04:24:43 »
оно как бы везде есть, просто эмули сами растягивают и приставка собственно тоже растягивает и как бы юзверь и не замечает. просто если ставить растягивание в эмуляторе - картинка чуть портится. у меня растягивание отключено в Gens и поэтому картинка скачет.

я понимаю что во времена когда деревья были большими и трава зеленее, то бились за каждый байт информации и такой экран действительно будет на десяток байт больше к примеру, но сейчас то уже, когда вон ромхак мк3у аж 6 мегабайт - то как бы пофиг уже на размер стало. посему хотелось бы уж эти экраны видеть человеческие, без метлешения размеров. но это исключительно мое диванно икспердное мнение :)

Добавлено позже:
да, стартовое меню тож обрезанное не 40тайлов в ширь, а 32 или сколько-то там... вильямс тоже видно что не по центру, то есть обрезанный.


Тут вопрос в том, что видеопамять не резиновая. И да, поставь галочку в эмуляторе чтобы растяггивался экран и будет тебе счастье. Ну или оптимизируй картинку в два слоя под 320*224 и замени её.

Добавлено позже:
Онтосительно пропорций - думаю всё понятно. Под 320 ширину делаем 1 в 1. Под 256 ширину делаем так: берем изображение, подгоняем его под 320х224, затем сжимаем по горизонтали до 256 (получится всё сплюснуто), затем делим на слои и подгоняем под таилы, вставляем в игру и по итогу наша сплюснутая картинка растянется и пропорции будут как надо.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #56 : 11 Март 2024, 20:52:21 »
в процессе запиливания экрана сделал себе маленькую програмку, которая берет картинку из 31 цвета и раскладывает на 2 слоя (картинка 320х224 размером). сортирует по количеству пикселей цвета, запихивая в первую палитру самые тяжелые цвета, оставляя мелочь для второго слоя. после можно поковырять цвета на изображении, поменять местами типа из 1 палитры во 2 перенести, объединить какие-то похожие цвета и третья кнопка - подкрасить. то есть сначала левой кнопкой мышки выделяем тот цвет, который частично будет перекрашен, после правой выделяем тот цвет на который будет происходить перекраска и в ручную где нужно перекрашиваем. после каждой операции объединения цветов или подкраски - надо жать кнопку применить, чтобы запомнить изменения. экспортировать можно в тестовой ром, после собрать и посмотреть в эмуляторе готовый результат. то есть по итогу с помощью этих маневров можно уложится в лимит тайлов и сделать второй слой менее тайлоемкий. типа если первый слой, так и быть, отдаем полностью под все уникальные тайлы - $45F = 1119 штук, то вот за второй еще можно побороться. у меня по итогу картинка влезла в первый блок памяти, до тайловой карты.




Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #57 : 12 Март 2024, 00:14:46 »
Судя по конечному результату (по цифре три) ты испортил картинку? Снова не смог понять чего ты добивался. Вроде бы оптимизации, но чего?
можно уложится в лимит тайлов и сделать второй слой менее тайлоемкий
Что это даёт?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #58 : 12 Март 2024, 08:20:51 »
хочу изменить разрешение экрана на титульнике. для этого надо было изготовить новую картинку под 320х224.

Добавлено позже:
а переделать тройку не такая уж проблема. минут десять затупливания мышкой и готово:



Добавлено позже:
Что это даёт?
два слоя с полностью уникальными тайлами невозможно сделать. поэтому надо обязательно делать оптимизацию. проблема то в чем - в тайловой карте под номер тайла отведено значение из 11 битов 0-10 биты, то есть $7FF = 2047 максимальное значение. тайловая карта для 320х224 = 2 240 байт. делим на 2 (два байта на описание тайла, то есть номер тайла, зеркала, палитра, приоритет) = 1120 тайлов на слой. соответственно на два слоя полностью уникальных тайлов надо 2240, а у нас лимит 2047. это один момент. момент номер два: память содержит не только тайлы, но и таблицу спрайтов и сами эти тайловые карты. получается идет сначала большой блок тайлов, прерывается на эти самые карты и таблицы спрайтов, небольшой блок тайлов опять, опять прерывается на карту, и в конце малый блок тайлов. малый в хаке используется под надписи - старт игры, опции, и видимо читерские пункты после ввода кода. хотя еще надо посмотреть вкуда они вписываются... поэтому фактический лимит даже еще меньше чем $7FF. в смысле чтобы не блудить дебри с разделением тайлового сета на 2 куска, а влезть в первый блок. от части конечно может помочь перенос таблицы тайлов наверх, как это кажется в Вектормене сделано. но это ж ромхакинг знать надо :) а сами мы не местные... поэтому придется вписываться в ограничения этого самого первого блока. для чего первый слой имеет самый нагруженный пикселями тайловый набор, где все, кроме одного повторяющегося - уникальные. а вот второй имеет самое маленькое количество пикселов, и докучи еще и оптимизирован, чтобы количество тайлов для второго слоя было минимально. в результате картинка влазит в 320х224, имеет 31 цвет, а не 15, и влазит в первый блок тайлов.


слева 16 цветов. справа 16 + дизеринг.

« Последнее редактирование: 12 Март 2024, 12:25:02 от SeregaZ »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1144
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Mortal Kombat 3 Ultimate Balanced Edition hack Sega
« Ответ #59 : 12 Март 2024, 12:43:50 »
vetalfox занимался оптимизацией тайлов и палитр:

Картиночки, я программировать и хакать не умею

Небольшая оптимизация:
- Убран 1 цвет кожи  :(
- перераспределены палитры
- убраны "лишние" тайлы
- выделены 2 отдельных цвета для курсоров выбора персонажей (то есть их можно в теории циклично менять на более тёмные/более светлые, как в аркаде)

Может, теперь ты можешь помочь ему, сделав софт?