Автор Тема: О трехмерной графике в видеоиграх  (Прочитано 3578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« : 31 Октябрь 2019, 16:04:00 »
Внимательно всмотревшись в 3D-графику игр PlayStation 1 и Nintendo DS, я понял, что это было начало пути в стационарных и портативных консолях соответственно: графика была грубой, неотесанной, угловатой, с малым числом полигонов, хотя и тут попадались настоящие шедевры игростроя — я вспоминаю Crash Bandicoot начиная со второй части, Spyro, оригинальный Rayman 2 (на N64), Soul Reaver, Silent Hill и др. Но вот вышло шестое поколение, и 3D отточили хорошенько, сделали его солидным, и теперь в большинстве игр PS2, Gamecube и Xbox больше не видать явных угловатостей. Я был бы рад поэкспериментировать с эмуляцией, поиграть с удовольствием в эти игрохиты, но в моем ноуте 4 ГБ памяти, да 2.30 ГГц Интела i9. Боюсь, что мой комп с такими характеристиками не потянет на PCSX2 и Dolphin. Да и Интернет у меня не безлимитный и недостаточно скоростной. Я отвлекся на эмуляцию потому, что я о ней и мечтаю. Теперь перейду к следующему, седьмому поколению. Вот 3D уже решили приблизить к реалистичности, но в полной мере это можно наблюдать лишь в Xbox 360 и ПК. На PS3 много мыла, а Wii из-за малых размеров дисков и недостаточной мощи приставки не может всю эту красоту реализовать. В восьмом поколении графика улучшилась еще раз, стала еще качественней и реалистичней, но я не могу купить PS4, Xbox One или Switch из-за нехватки денег, а я, увы, не богач, чтобы покупать такую навороченную дороговизну. Итак, я закончил писать мое мнение о 3D. А как вы, игроки и эмуляторщики, считаете?

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8324
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #1 : 31 Октябрь 2019, 16:09:58 »
Wii из-за малых размеров дисков
с кубом не попутал? там DVD полноразмерный

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #2 : 31 Октябрь 2019, 16:18:23 »
с кубом не попутал?
Нет, не спутал. Конечно, диски размером с DVD, но даже игры PS3 посолиднее будут в графике.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #3 : 31 Октябрь 2019, 16:19:17 »
Да, насколько знаю, это на Гейм кубе были маленькие диски, из-за чего в играх "резали" текстуры по сравнению с тем же Хбоксом.

По поводу 3д игр, то мне вполне хватает графики Dreamcast, PS2 и Xbox 360, потому что, по-моему, всё что новее пока не может предложить принципиально что-то новое по графике, нет "вау" эффекта.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #4 : 31 Октябрь 2019, 16:21:42 »
всё что новее пока не может предложить что-то принципиально новое по графике, нет "вау" эффекта.
Ни в Xbox One, ни в PS4? Да в них же графика вроде еще лучше стала.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #5 : 31 Октябрь 2019, 16:24:40 »
Ни в Xbox One, ни в PS4? Да в них же графика вроде еще лучше стала.

Если смотреть в целом, то даже хуже стала по-моему (думаю, по большей части, это вина слабого центрального процессора в них (АМД "Ягуар").

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #6 : 31 Октябрь 2019, 16:27:29 »
Если смотреть в целом, то даже хуже стала по-моему (думаю, по большей части, это вина слабого центрального процессора в них (АМД "Ягуар").
И какое же это восьмое поколение тогда? В геймплее? В возможностях?

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8324
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #7 : 31 Октябрь 2019, 16:30:00 »
Нет, не спутал. Конечно, диски размером с DVD, но даже игры PS3 посолиднее будут в графике.
там емкость дисков как на xbox 360 ~4.3-7 гиг ,на ps3 blu ray 20-40гиг+ ,на xbox 360 граф чип поинтересней ,никто не мешает на твоем слабом пк хотя бы начать с вики и ютюба =)

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #8 : 31 Октябрь 2019, 16:37:17 »
И какое же это восьмое поколение тогда? В геймплее? В возможностях?

Для меня графика это и геймплей (интерактивность) и картинка. В восьмом поколении пока ничего не удивляет (надеюсь, сможет удивить только Halo Infinite на Xbox One S и X, но это будет в конце 2020 года).

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8324
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #9 : 31 Октябрь 2019, 16:39:15 »
Xbox One S и X
так и на пк будет ,где и боярский графоний =)

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #10 : 31 Октябрь 2019, 16:41:30 »
так и на пк будет ,где и боярский графоний =)

что-то не нравится мне картинка на ПК в новых играх, на консолях (Xbox One S и X) приятнее (красочнее) выглядит.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #11 : 31 Октябрь 2019, 16:48:52 »
что-то не нравится мне картинка на ПК в новых играх, на консолях (Xbox One S и X) приятнее (красочнее) выглядит.
просто у кого то у пк старый дешмански блёклый тн монитор, а консоль подключена к тв с ипс матрицей... :lol:

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4428
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #12 : 31 Октябрь 2019, 16:54:29 »
Ноут на i9
@
Жаловаться на производительность

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #13 : 31 Октябрь 2019, 17:00:43 »
Ogr, два примера в новых играх, где ПК "сливает" по картинке:



Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8324
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #14 : 31 Октябрь 2019, 17:07:23 »
DDD, в doa на 11:02 гамма задрана на пс ,а так разницы не вижу...

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #15 : 31 Октябрь 2019, 17:14:21 »
а так разницы не вижу...
вот потому ДФ разницу показывает на стопкадрах с зумом в 300%  :lol:

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5010
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #16 : 31 Октябрь 2019, 17:20:23 »
Ogr, два примера в новых играх, где ПК "сливает" по картинке:
Два примера когда разработчики криворукие.
полной мере это можно наблюдать лишь в Xbox 360 и ПК. На PS3 много мыла
В Xbox 360 тоже мыло, насколько знаю. Обе консоли старенькие, поэтому приходилось как-то компенсировать до выхода новых.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #17 : 31 Октябрь 2019, 17:44:21 »
Два примера когда разработчики криворукие.

Уверен, в Halo Infinite также ПК будет "сливать" консолям по картинке, потому что ПК "не шмогла".

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #18 : 31 Октябрь 2019, 18:02:49 »
Ogr, два примера в новых играх, где ПК "сливает" по картинке:
это либо про идиотизм очередного ютуб позорщика, который не осилил переключить цветовой диапазон с ограниченного (у нвидеа по дефолту) на полный. либо про проблемы с хдр в старых версиях вин10. ;)

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8324
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #19 : 31 Октябрь 2019, 18:10:42 »
потому что ПК "не шмогла".
скорее не завезли нежели не смогла

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
Re: О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #20 : 31 Октябрь 2019, 18:28:13 »
Для меня графика это и геймплей...
не нравится мне картинка на ПК в новых играх, на консолях (Xbox One S и X) приятнее (красочнее) выглядит...
:facepalm: Ты в школу уже ходишь? :lol:

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #21 : 31 Октябрь 2019, 18:46:35 »
Grun D, как думаешь, почему пошли слухи о том, что GTA6 не выйдет на консолях текущего поколения. подсказываю - потому что с таким геймплеем как в GTA (быстрое перемещение по городу на машине, в том числе), нынешние консоли не смогут выдать достойную графику, мощей не хватит.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8324
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #22 : 31 Октябрь 2019, 19:06:52 »
но они все равно круче?
нынешние консоли не смогут выдать достойную графику, мощей не хватит.
но они все равно быстрее нормального пк?

резко ты в сторону ушел =)

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #23 : 31 Октябрь 2019, 19:13:23 »
Grun D, как думаешь, почему пошли слухи о том, что GTA6 не выйдет на консолях текущего поколения.
Потому что жизнь консолей 8-го поколения подходит к концу, а инфы о дате выхода GTA 6 все еще нет.
К чему этот вопрос, вообще? :lol:

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #24 : 31 Октябрь 2019, 19:43:51 »
to topic starter

Проснись и пой. Геймдев сейчас в такой жопе, в какой не был наверное года эдак с 1983-го. Даже на консолях шестого поколения осуществимы все ваши третьи ведьмаки, ларки, и прочее говно. Да, разумеется будет меньше разрешение, меньше полигонов, менее навороченные эффекты, дальность прорисовки, и прочие сглаживания и анизотропные фильтрации. Но по факту, игру можно будет сразу определить, и безошибочно. Небо останется небом, деревья останутся деревьями, текстуры земли, хоть и в низком разрешениии, ей же и останутся. Вода, останется водой. Поэтому в Witcher 3 и на Dreamcast или PS2 легко в теории можно поиграть..  Да и сюжет будет точно такой же. По сути, от игры ты поимеешь почти тот же экспириенс, как и от игры на навороченном ПК  :).  Моя GTX 1070Ti в сто раз мощнее(цифры беру с потолка. если хочешь, могу точно посчитать. но важно ли это?, сомневаюсь)  видеоподсистемы Dremcasta. А теперь- следи за руками...и сразу  вопрос. Стали ли игры как железо, в сто раз интереснее и более захватывающими? Хотя бы в три раза? Ну может хотя бы в два раза, не?  Мы в полной заднице ребята! Бабло и лень псевдокодеров-имбецилов коммерция победила, и тут никакое 3д не поможет.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8324
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #25 : 31 Октябрь 2019, 19:47:18 »
и сразу  вопрос. Стали ли игры в сто раз интереснее и более захватывающими?
да ,идей свежих нет ,в кинематографе тоже такая же хрень ... а может зажрались ...

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #26 : 31 Октябрь 2019, 20:42:16 »
Стали ли игры как железо, в сто раз интереснее и более захватывающими?
Да ничего вообще не изменилось, в этом плане. Красивее, технологичнее, но не интереснее.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3099
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #27 : 01 Ноябрь 2019, 12:25:27 »
Ну для детей 90-х (полноценных, я имею виду, а не алкашьих) - трехмерная графика была объектом лютого интереса. Всех волновало - а что могут нарисовать эти самые компьютеры и приставки? Где граница этого возможного? Тогда компьютер был сам по себе диковинкой - и посему в детях 90-х горел дух исследования в отношении этих самых наборов плат и микросхем.
Кружили голову такие мультики, как ReBoot, Человек Паук, заставки к Трансформерам. Конечно, мы все видели угловатость ранней графики, но сам факт создания этой графики на компах - был умопомрачителен. Отдавал ламповостью. Ну как играть в тайваньскую Денди или в китайкодрайв. Это ненастоящие Мегадрайв и НЕС, но так ламповее. Вот так и с графикой.

И конечно все ожидали - к чему это приведет. Какие картины можно писать в играх на 3D-графике. Она полноформатно раскрылась на ПС2 в таких играх  как ГТА или Shadow of Colossus. А уж JRPG вроде Xenosaga и вовсе раскрывали перед игроком космооперы и огромные саги.

Но вот настала эпоха PS3. И графика достигла уровня, когда она переставала отличаться от реального мира. И тут игроки поняли одну вещь - что в играх не ищут реализма. А наоборот путешествия в сказочный мир, отличающийся от нашего. Наверное, поэтому пиксельная 2D-графика и угловатая 3D и создавала впечатление "компьютерного" мира, непохожего на наш.

Вот тогда игры и пошли разными путями. Какие-то стали создавать новые, огромные, проработанные миры с высоким качеством графики. Миры, где можно залипать сотнями часов - типа Ведьмака, ГТА 5 или грядущего Киберпанка.
Какие-то пошли в мультяшную графику. Ну вот типа Зельды. И это тоже хорошо.
Кто-то стал при помощи графония делать игры-аттракционы вроде Call of Duty.
Кто-то не полез в эти схемы и стал просто делать хорошие игры - типа Doom'а.

Для нынешних школьников графон уже не важен. Им важны две вещи. Первая - социализация. Поэтому всякие PUBG и CS:GO выходят не самыми требовательными к графике. И второй аспект, чтобы игру тянул слабый ноутбук, купленный для "уроков" - этот сегмент отлично закрывают всякие индюшки.

Ну и дети 90-х переросли 30-ник, вышли на стабильность, получают нормальные зарплаты и стали ностальгировать. Им тоже подавай игры в стилистике 80-х - начала 90-х.

Кто-то эксперементирует и создает дикие игры вроде Divinity или Braid.
Появилось много путей развития игр - и это хорошо. Выбирай какой хочешь. Даже вон - старые игры до сих пор в ходу с подправленной графикой.

А вывод один, в игре важен некий микс из геймплея, графона, музона, сценария, ЛОРа, персонажей, стиля, атмосферы и коопа. И хорошая игра - удачное сочетания этих факторов - а не отдельно графон или отдельно геймплей.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #28 : 01 Ноябрь 2019, 17:35:47 »
PS3 должна была быть неким суперкомпьютером в видении создателей, а игори, это лишь малая часть. Однако как известно, всё пошло не так.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #29 : 01 Ноябрь 2019, 18:13:30 »
Поэтому в Witcher 3 и на Dreamcast или PS2 легко в теории можно поиграть..

Плюсую.

На Хуане и ПС4 за всё поколение не вышло ни одной игры, которая была бы не возможна на предыдущем поколении.
Для примера: Квейк 2 был бы не возможен на СНЕС.

А у нас уже второе поколение подряд полная разрушаемость и интерактивность окружения остаётся только мечтой.
В журналах 90х шутан, где вместо поисков ключа дверь или стену можно было бы снести, прогнозировали уже на ранние 2000е  :'(

Даже следующее поколение не обещает ничего, кроме очередного апдейта текстурок, на это раз рейтрейсингом.