Внимательно всмотревшись в 3D-графику игр PlayStation 1 и Nintendo DS, я понял, что это было начало пути в стационарных и портативных консолях соответственно: графика была грубой, неотесанной, угловатой, с малым числом полигонов, хотя и тут попадались настоящие шедевры игростроя — я вспоминаю Crash Bandicoot начиная со второй части, Spyro, оригинальный Rayman 2 (на N64), Soul Reaver, Silent Hill и др. Но вот вышло шестое поколение, и 3D отточили хорошенько, сделали его солидным, и теперь в большинстве игр PS2, Gamecube и Xbox больше не видать явных угловатостей. Я был бы рад поэкспериментировать с эмуляцией, поиграть с удовольствием в эти игрохиты, но в моем ноуте 4 ГБ памяти, да 2.30 ГГц Интела i9. Боюсь, что мой комп с такими характеристиками не потянет на PCSX2 и Dolphin. Да и Интернет у меня не безлимитный и недостаточно скоростной. Я отвлекся на эмуляцию потому, что я о ней и мечтаю. Теперь перейду к следующему, седьмому поколению. Вот 3D уже решили приблизить к реалистичности, но в полной мере это можно наблюдать лишь в Xbox 360 и ПК. На PS3 много мыла, а Wii из-за малых размеров дисков и недостаточной мощи приставки не может всю эту красоту реализовать. В восьмом поколении графика улучшилась еще раз, стала еще качественней и реалистичней, но я не могу купить PS4, Xbox One или Switch из-за нехватки денег, а я, увы, не богач, чтобы покупать такую навороченную дороговизну. Итак, я закончил писать мое мнение о 3D. А как вы, игроки и эмуляторщики, считаете?