Автор Тема: О трехмерной графике в видеоиграх  (Прочитано 4104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #30 : 01 Ноябрь 2019, 18:20:03 »
На Хуане и ПС4 за всё поколение не вышло ни одной игры, которая была бы не возможна на предыдущем поколении.
Что-что? Игры нынешнего поколения же весят десятками гигов места, приправлены HD, да и вообще они очень навороченные в техническом плане.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #31 : 01 Ноябрь 2019, 18:24:32 »
Игры нынешнего поколения же весят десятками гигов места
Эксклюзивы для пс3 тоже.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7553
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #32 : 01 Ноябрь 2019, 18:25:02 »
очередного апдейта текстурок, на это раз рейтрейсингом.
вообще то трассировка это про освещение, а не про текстуры... ;)

Оффлайн dedok179

  • Пользователь
  • Сообщений: 498
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #33 : 01 Ноябрь 2019, 20:08:52 »
Внимательно всмотревшись в 3D-графику игр PlayStation 1 и Nintendo DS, я понял, что это было начало пути в стационарных и портативных консолях соответственно: графика была грубой, неотесанной, угловатой, с малым числом полигонов, хотя и тут попадались настоящие шедевры игростроя — я вспоминаю Crash Bandicoot начиная со второй части, Spyro, оригинальный Rayman 2 (на N64), Soul Reaver, Silent Hill и др. Но вот вышло шестое поколение, и 3D отточили хорошенько, сделали его солидным, и теперь в большинстве игр PS2, Gamecube и Xbox больше не видать явных угловатостей. Я был бы рад поэкспериментировать с эмуляцией, поиграть с удовольствием в эти игрохиты, но в моем ноуте 4 ГБ памяти, да 2.30 ГГц Интела i9. Боюсь, что мой комп с такими характеристиками не потянет на PCSX2 и Dolphin. Да и Интернет у меня не безлимитный и недостаточно скоростной. Я отвлекся на эмуляцию потому, что я о ней и мечтаю. Теперь перейду к следующему, седьмому поколению. Вот 3D уже решили приблизить к реалистичности, но в полной мере это можно наблюдать лишь в Xbox 360 и ПК. На PS3 много мыла, а Wii из-за малых размеров дисков и недостаточной мощи приставки не может всю эту красоту реализовать. В восьмом поколении графика улучшилась еще раз, стала еще качественней и реалистичней, но я не могу купить PS4, Xbox One или Switch из-за нехватки денег, а я, увы, не богач, чтобы покупать такую навороченную дороговизну. Итак, я закончил писать мое мнение о 3D. А как вы, игроки и эмуляторщики, считаете?
Пофигу какое 3D у игры, если у нее имеется достойный интересный сюжет и не менее интересные механики. Сугубо мое мнение. Потому что существуют такие субъекты которые наштукатурены дай боже, а внутри все гнило и небогато.

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #34 : 01 Ноябрь 2019, 20:14:46 »
Кто-то стал при помощи графония делать игры-аттракционы вроде Call of Duty.
Кто-то не полез в эти схемы и стал просто делать хорошие игры - типа Doom'а.
А чем дум не аттракцион, а код не хорошая игра?

Небо останется небом, деревья останутся деревьями, текстуры земли, хоть и в низком разрешениии, ей же и останутся. Вода, останется водой. Поэтому в Witcher 3 и на Dreamcast или PS2 легко в теории можно поиграть..
Только выглядеть это будет так, что они никому нужным не будет и внимания не привлечёт. У всех крутейших игр практически всегда была на момент релиза навороченая картинка. Графика это очень важный аспект, пусть и далеко не единственный. Развивается качество изображения - развивается и детализация анутриигрового арта. Если раньше можно было замазать мутной текстурой всё вокруг и это не бросалось в глаза, то теперь создание 3д окружения требует больших усилий. Прогресс сильно замедлился но он есть. После ПС4 игры предыдущего поколения выглядят конечно чутка бедновато. Не как пс3-пс2 или ещё раньше, но всё же.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3943
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #35 : 01 Ноябрь 2019, 23:05:17 »
После ПС4 игры предыдущего поколения выглядят конечно чутка бедновато.
яб даже сказал иногда не чутка, явный пример-shadow of the colossus. разница огромна

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #36 : 02 Ноябрь 2019, 06:38:51 »
вообще то трассировка это про освещение, а не про текстуры... ;)

Я про то, что опять ничего другого, кроме как нового освещения текстур не будет  :(

Да блин. Хотя бы воду нормальной сделали. А то текстура в 4к, а анимация прямо как у 16ти битных спрайтов.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7553
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #37 : 02 Ноябрь 2019, 10:13:31 »
Да блин. Хотя бы воду нормальной сделали. А то текстура в 4к, а анимация прямо как у 16ти битных спрайтов.
делали когда то, но благодаря саснолям которые её не тянули, да и до сих пор не тянут (в AC Origins на консолях объёмную водичку оптимизировали в плоскую :lol: ), технологии утеряны 10+ лет назад:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4487
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #38 : 02 Ноябрь 2019, 11:37:17 »
саснолям
Определённо сосноли виноваты в том, что люди покупают их, а не компы за пару килобаксов и выше.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2732
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #39 : 02 Ноябрь 2019, 13:54:48 »
А че никто не верит в то что VR и стал этим новым шагом в развитии? Или просто никто домой такое не купил? Опыт от VR сильно отличается в зависимости от конкретного аппарата на котором играешь. В случае с пс4 разочаровывает низкое разрешение в режиме VR, в случае со старыми окулусами тошнотворная малокадровость и низкая развертка, лишь некоторые модели выпущенные в прошлом или в этом году дают приемлимый опыт. Взять хоть тот же Arizona sunshine (что-то вроде dead island) - есть ли люди из тех кто играл - кто полностью разочаровался в этом и не зацепило, если играли скажем на htc vive с нормальной герцовкой и кадрами? Модно конечно считать VR провалом но помимо него других смелых шагов в какую либо сторону я не наблюдал. Понимаю что больше половины VR игр шлак и многие из шлемов тошниловки.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #40 : 02 Ноябрь 2019, 14:55:23 »
А че никто не верит в то что VR и стал этим новым шагом в развитии?
Все это уже в 90-х было, и даже ранее. Где тут новый шаг? Как ты и сам отметил, половина игр примитивки, у многих людей неприятные ощущения от использования, сами устройства громоздкие и неудобные. Черт знает, сколько еще времени пройдет, когда все это действительно станет удобным и качественным.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3391
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #41 : 02 Ноябрь 2019, 15:30:19 »
А че никто не верит в то что VR и стал этим новым шагом в развитии?
В 2014-м это был шаг, да. Шагнули круто. Ощущения нереальные. С 2015 года в этом направлении больше и не шагали.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4667
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #42 : 02 Ноябрь 2019, 23:05:51 »
А че никто не верит в то что VR и стал этим новым шагом в развитии?
ВР дальше развлечения на часик так и не вырос пока ещё.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #43 : 03 Ноябрь 2019, 20:33:44 »
Как по мне (именно так я и видел еще в году 2007ом), графику в играх условно делю на:
1) Sega/snes - относительно качественное 2д (достаточное для реализации всех идей игроделов в 2д)
2)Ps1 - массовый прорыв в новое 3д измерение в играх, этим и примечательна.
3) Ps2/GC/Xbox/Dreamcast - относительно качественное 3д (достаточное для реализации все идей игроделов в 3д)
4)???? - Фотореалистичность, которую все обеСЧЯють  еще со времен ps3/xbox360 и никак не могут достигнуть. Попутно усложняя себе задачу, увеличивая нативное разрешение :)

И думаеться мне действительно качественное картинки на Playstation 5 ждать не приходится. Ввиду освоения ресурсоемкого рассеивания лучей, нативного 4к и текстур повышенной четкости. Что бы даже в 4к только на этих технологиях создать общедоступный всеобьемлющий фотореалистичный стандарт обязательный для всех 3д игр, потребуеться как минимум Playstation 6 pro, если не 7. Это при условии что у игроделов пупок не развяжеться и что к тому времени они уже 32к не будут пропогандировать xD

По факту (те кто имел возможность пройти весь этот путь с самого начала согласятся) все самое интересное что могла дать игроиндустрия в плане геймплея/идей/сюжета/сеттинга, уже 99% давно реализовано (ещё в нулевых). Планку в фотореалистичность конечно отменять не стоит, но рваться к ней на всех парах точно не стоит.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9415
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #44 : 03 Ноябрь 2019, 21:02:53 »
Что бы даже в 4к только на этих технологиях создать общедоступный всеобьемлющий фотореалистичный стандарт обязательный для всех 3д игр, потребуеться как минимум Playstation 6 pro, если не 7.
там не может быть никаких "стандартов", всё пляшет от бюджета игры, который в свою очередь завязан на сумме приблизительной ожидаемой прибыли.

ну то есть, если ожидается что игра продастся тиражом в десятки миллионов копий - в игре может быть фотореалистичный высоко-детализированный виртуальный мир, хоть в 32к.
а если нет - то нет.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #45 : 03 Ноябрь 2019, 23:16:39 »
Цитата
а если нет - то нет.   
Ну вот и ответ на главный вопрос. Если вы не фанат какой нибудь GTA или Овервоч, тогда даже и ждать не стоит.

Расходимся,пацаны - нас надурили :)

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1241
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #46 : 28 Ноябрь 2019, 15:30:41 »
Цитата
Даже следующее поколение не обещает ничего, кроме очередного апдейта текстурок, на это раз рейтрейсингом.
Из-за встроенного SSD в новых МК Шанг Тсунг снова сможет превращаться в любого, скорее всего :)

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #47 : 05 Октябрь 2020, 13:47:45 »
Как-то я играл в Asterix & Obelix XXL на Game Boy Advance. Графика, естественно, лишь имитирует 3D, GBA на такое не способна, а на эмуляторах нет опций, которые специализируются на 3D. Помимо Астерикса и Обеликса, есть еще и Kill Switch — тоже как бы 3D. В общем, из портативок Nintendo настоящее 3D появилось на NDS. На PSP еще удивительней — иногда даже целые порты со стационарных консолей выходят, с лишь сжатой графикой, так — почти точь в точь, как на PS2 и даже на PS3.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 797
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #48 : 07 Октябрь 2020, 11:49:52 »
4)???? - Фотореалистичность, которую все обеСЧЯють  еще со времен ps3/xbox360 и никак не могут достигнуть. Попутно усложняя себе задачу, увеличивая нативное разрешение

ps3/xbox360 это по сути пока последний реальный некстген был, ps4/xbox1 уже не некстген, а скорее ухудшение (из-за слабого центрального процессора :lol:).
в ps5/ xbox series x/s уже в 4 раза более мощный центральный процессор, но , честно говоря, в 4 раза по сравнению с ps3/xbox360 не впечатляет - в итоге получим плюс/минус такой же графен как на ps3/xbox360 (с разницей в детализации/разрешении) - Р - Реальность.  :)
но это лучше, чем позорный графен ps4/xbox1.  :lol:

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #49 : 20 Июнь 2023, 19:11:56 »
Я всмотрелся в графику игр GameCube. И кажется, что GCN выигрывает в полигонах, но не текстурах. А цветопередача куда уж богаче, чем на PS2. Наверное, потому, что GCN в принципе мощнее самой популярной приставки шестого поколения, кроме, естественно, дисков, которые максимум, что достигают — это 1,36 ГБ.

ОБН: Стандартная графика шестого поколения мощнее и солиднее, чем пятого поколения, но округлости еще не до конца круглые. И еще кое-где есть малый кубизм.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2023, 03:34:43 от Drowfan »

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #50 : 09 Май 2024, 19:57:39 »
Смотрел я видео с записями геймплеев игр PS3 и PS5 и понял, что графика двинулась вперед, и заметно, так что первый Crysis в графическом плане уже устарел. И кто мог быть уверен, что графика видеоигр не развивается?

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #51 : 09 Май 2024, 20:05:48 »
Разница лишь в том, что отличия между игрой 2016 года и 2024 часто под микроскопом искать надо, а между игрой 1992 и 1996 разницу только слепой не заметит - когда от трех полигонов без текстур с 15fps пришли к текстурированным c цветным динамическим освещением, туманом, тенями и эффектами вроде линз и бамп маппинга с 60 fps. Тогда каждый год вершилась революция в 3D графике, сейчас идет медленная малозаметная эволюция.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #52 : 09 Май 2024, 20:08:36 »
Разница лишь в том, что отличия между игрой 2016 года и 2024 часто под микроскопом искать надо
Трассировка лучей же в PS5 и Xbox Series X. Вот и отличие.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #53 : 18 Ноябрь 2024, 00:45:58 »
Даже на консолях шестого поколения осуществимы все ваши третьи ведьмаки, ларки, и прочее говно. Да, разумеется будет меньше разрешение, меньше полигонов, менее навороченные эффекты, дальность прорисовки, и прочие сглаживания и анизотропные фильтрации. Но по факту, игру можно будет сразу определить, и безошибочно. Небо останется небом, деревья останутся деревьями, текстуры земли, хоть и в низком разрешениии, ей же и останутся. Вода, останется водой. Поэтому в Witcher 3 и на Dreamcast или PS2 легко в теории можно поиграть..
Можно будет поиграть, но с уровнем графики ГТА 3, когда объекты прорисовывались лишь через 20 метров, вода была плоской, люди были квадратные, как в майнкрафте. И поверь, такой ведьмак фурор бы не сделал никак

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Re: О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #54 : 18 Ноябрь 2024, 12:51:19 »
Можно будет поиграть, но с уровнем графики ГТА 3, когда объекты прорисовывались лишь через 20 метров, вода была плоской, люди были квадратные, как в майнкрафте. И поверь, такой ведьмак фурор бы не сделал никак
Готика 1-2 сделала фурор.
Fallout 1-2 сделала фурор.
Morrowind сделала фурор.
Baldurs Gate, Neverwinter Nights, Arx Fatalis, Star Wars: Knights of the Old Republic, Fable, The Bard’s Tale, Vampire: The Masquerade — Bloodlines и многие другие

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2138
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Re: О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #55 : 18 Ноябрь 2024, 13:20:58 »
SH четыре части забыл...

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1241
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #56 : 18 Ноябрь 2024, 14:57:44 »
GBA на такое не способна
Тем временем GBA:


 :)

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #57 : 18 Ноябрь 2024, 17:38:07 »
Готика 1-2 сделала фурор.
Fallout 1-2 сделала фурор.
Morrowind сделала фурор.
Не консольные игры. На консолях бы готика и и морровинд в те годы не смогли выйти. Морровинд смог, но там много чего пришлось урезать, перерезать и икс бокс перезапускать вовремя самой игры, чтобы он память очистил. В общем, треш полный.

Ну, и да, готика - не фурор, это игра, на которую онанируют лишь у нас, остальному миру на нее было похер.

Фоллаут - 2д игра.


И да, все эти игры не дотягивают до масштаба ведьмака 3, в них нет того количества нпс на одной локации, нет той детализации.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #58 : 18 Ноябрь 2024, 19:39:06 »
Знаете ли вы? DuckStation и PCSX2 Qt-версии умеют считать примитивы, если включить статистику ГП в OSD. Так вот, в Ratchet & Clank: Up Your Arsenal и God of War II в некоторых ракурсах достигается вообще больше 100 000 примитивов, что делает их одними из самых графичных игр PS2. И выглядит это, конечно, красиво.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4667
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #59 : 18 Ноябрь 2024, 21:05:25 »
Drowfan, Годовар 2 вышел уже после пс3 даже, неудивительно что самая навороченная для пс2 игра.