Автор Тема: О трехмерной графике в видеоиграх  (Прочитано 4106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #60 : 19 Ноябрь 2024, 08:20:18 »
Не консольные игры. На консолях бы готика и и морровинд в те годы не смогли выйти. Морровинд смог, но там много чего пришлось урезать, перерезать и икс бокс перезапускать вовремя самой игры, чтобы он память очистил. В общем, треш полный.

Ну, и да, готика - не фурор, это игра, на которую онанируют лишь у нас, остальному миру на нее было похер.

Фоллаут - 2д игра.


И да, все эти игры не дотягивают до масштаба ведьмака 3, в них нет того количества нпс на одной локации, нет той детализации.
Не согласен с твоими "аргументами". Из разряда тут вижу, тут не вижу. А вижу то что хочется.
И консольные игры в списке еще есть (хотя и специально делал упор больше в ПК) и Ведьмак 3 ни разу не консольный, а мультиплатформа.  И при чем тут масштабы, тогда ведьмак 3 сильно проигрывает более масштабным и более новым играм, и что с того. Все притянуто за уши. Даже аргументировать не хочется, заведомо неблагодарное занятие.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #61 : 19 Ноябрь 2024, 08:32:03 »
Ведьмак 3 ни разу не консольный, а мультиплатформа
Но ведьмак 3 вышел в эпоху, когда консоли не намного слабее средних ПК. 20 лет назад такого равенства не было. ПК и консоли сильно отличались.



И при чем тут масштабы, тогда ведьмак 3 сильно проигрывает более масштабным и более новым играм

Конечно, проигрывает. Просто изначально человек писал о ведьмаке 3. Утверждал, что в ведьмаке 3 можно просто порезать графику и он спокойно выйдет на пс2. Не выйдет. Тот же Новиград пс2 никак не реализует со всеми нпс


Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Re: О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #62 : 19 Ноябрь 2024, 22:27:37 »
Утверждал, что в ведьмаке 3 можно просто порезать графику и он спокойно выйдет на пс2. Не выйдет. Тот же Новиград пс2 никак не реализует со всеми нпс
Та изи ваще. Я в свое время играл в того же Deus Ex на Playstation 2  и прихрюкивал был вне себя от радости. А разница в ресурсах была где то в 4 раза. Тупо локации разделили на куски (в deus ex) улучшив графику и изменив интерфейс, а это было "мильён" лет назад  :lol: и ниче. А тут речь о условной PS3? Не потянет - а полетит. Условный Skyrim получиться. Ну или если из эпохи 6го поколения консолей - тогда Morrowind или Final Fantasy XII. А что до NPC - то поиграй в Hitman Blood Money на той же PS2. Есть локации где сотни NPC по улицам ходят, и все тянет.

Оффлайн Starfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
  • Good news, everyone!
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #63 : 19 Ноябрь 2024, 22:46:02 »
grooomy, Demon Chaos возьмите на PS2.
65 000 врагов на экране при 60fps
https://www.youtube.com/watch?v=VdJ0BXGo5i4&ab_channel=DigitalFoundry
Даже сами небезызвестные Digital Foundry в шоке.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #64 : 19 Ноябрь 2024, 22:51:45 »
Demon Chaos возьмите на PS2.
65.000 врагов на экране при 60fps
https://www.youtube.com/watch?v=VdJ0BXGo5i4&ab_channel=DigitalFoundry
Даже сами известные Digital Foundry в шоке.
Безумие… От такого количества PS2 должна была зависнуть. А тут — да еще и с 60 кадрами в секунду… А ведь Shadow of the Colossus и Ratchet & Clank (по крайней мере третья часть) проседали в кадрах.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #65 : 19 Ноябрь 2024, 23:27:19 »
Я в свое время играл в того же Deus Ex на Playstation 2
Деус экс даже на половину не дотягивает до Ведьмака 3. Города там пустынные в сравнении с ведьмаком.
Условный Skyrim получиться
Скайрим также далек до масштабов Ведбмака 3. Но на пс3 Ведьмака можно было запихнуть в том же качестве, как на свиче.



Hitman Blood Money на той же PS2
Ничего особенного, там все было скромно, если сравнивать с хитманами, выходившими на пс4
Есть локации где сотни NPC по улицам ходят
На пс2 сотни нпс не было, заканчивай пургу гнать

Добавлено позже:
Demon Chaos возьмите на PS2
На пустынных мыльных локах

Оффлайн Starfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
  • Good news, everyone!
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #66 : 20 Ноябрь 2024, 00:05:30 »
На пс2 сотни нпс не было, заканчивай пургу гнать
Было
https://youtu.be/vpqDUwpRvnc?t=4793 - миссия 6 "Убийство воронов" (The Murder Of Crows) [PS2]

https://www.ign.com/wikis/hitman-blood-money/The_Murder_of_Crows
Total people in this level: 127 (3 targets, 22 guards, 94 innocent bystanders and the congress man). Actually a lot more, but the randomly generated ones out in the street, do not count.
Про что и говорят ниже
Есть локации где сотни NPC по улицам ходят, и все тянет.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2024, 01:17:31 от Starfox »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #67 : 20 Ноябрь 2024, 07:30:46 »
StRyK, Ты видишь то что хочешь видеть. Доводы из внешнего мира для тебя ничего не значат.  :)
В твоем микромирке уютно твоему сознанию. Я искренне рад за тебя (не сарказм). Но там снаружи все по другому. Переубеждать тебя я больше не стану.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #68 : 20 Ноябрь 2024, 08:08:51 »
Доводы из внешнего мира для тебя ничего не значат.
Так это не доводы. Либо игра с пустым миром и тремя полигонами на персонажа, либо игра, где постоянные загрузки между локациями. Это плохой пример, который никак не может сравниться с современными играми, где в игре сотни квадратных километров открытого мира с кучей НПС. И все с хорошей детализацией, с большой дальностью прорисовки. Надо быть недалеким, чтобы сравнивать с этим игры пс2. Ну, не тянут они на подобное

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 946
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #69 : 22 Декабрь 2024, 22:52:36 »
Только что я поиграл в God of War: Chains of Olympus на PPSSPP в разрешении 4x. Не побоюсь этого слова — поразительно. Как можно воспроизвести такое 3D на портативной консоли, ничем не отличишь от PS2, только текстуры сжали. А число полигонов то же, что и в первых двух частях God of War на PS2 (я играл также через эмулятор, PCSX2, через то же самое разрешение). Видать, Ready at Dawn хорошие разработчики и оптимизаторы, чтобы сотворить игру для PSP с высокой графичностью и без тормозов.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #70 : 23 Декабрь 2024, 08:36:29 »
Только что я поиграл в God of War: Chains of Olympus на PPSSPP в разрешении 4x. Не побоюсь этого слова — поразительно. Как можно воспроизвести такое 3D на портативной консоли, ничем не отличишь от PS2, только текстуры сжали. А число полигонов то же, что и в первых двух частях God of War на PS2 (я играл также через эмулятор, PCSX2, через то же самое разрешение). Видать, Ready at Dawn хорошие разработчики и оптимизаторы, чтобы сотворить игру для PSP с высокой графичностью и без тормозов.
God of War, как и Parasite Eve и FF cc - три игры в которых мне очень неприятно играть на эмуляторе. Потому что текстуры в этих играх подобраны под разрешение экрана psp. И в случае с god of war где фиксированные камеры, на экране psp текстуры выглядят околоидеально, попиксельно. А на эмуляторе - сплошное мыло. Как будто на nintendo 64 играешь

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #71 : 23 Декабрь 2024, 08:44:53 »

God of War, как и Parasite Eve и FF cc - три игры в которых мне очень неприятно играть на эмуляторе.
А в 30 пс на псп - очень приятно?

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #72 : 23 Декабрь 2024, 08:48:12 »
А в 30 пс на псп - очень приятно?
Какое тебе дело до того, устраивает лично меня 30 фпс на псп или нет. Если лично тебе не приятно, то пожалуйста -  не играй.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #73 : 23 Декабрь 2024, 08:50:17 »
Если лично тебе не приятно, то пожалуйста -  не играй.
Но ты же привязался к человеку, которому нравится играть в 4к.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #74 : 23 Декабрь 2024, 11:04:33 »
Но ты же привязался к человеку, которому нравится играть в 4к.
Фантазер, отвянь.
Я не "привязался". Всего лишь продолжил тему высказав своё мнение. Ничего не навязывал и даже вопросов не задавал. Я мнение человека уважал.

Оффлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 992
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #75 : 23 Декабрь 2024, 11:12:12 »
Всего лишь продолжил тему высказав своё мнение
Также и я

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
О трехмерной графике в видеоиграх
« Ответ #76 : 23 Декабрь 2024, 11:22:59 »
Также и я
Ну теперь прикидывайся шлангом, морозся. Что тебе остаётся. Ок.