Автор Тема: Развилки в играх  (Прочитано 2669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« : 04 Ноябрь 2019, 12:47:52 »
.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2021, 13:20:29 от Berstain »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #1 : 04 Ноябрь 2019, 13:04:34 »
Отношение к развилкам в играх.
Хочу затронуть тему развилок в таких играх как например Contra Hard Corps, Castlevania III: Dracula’s Curse, когда можно идти разными путями, при этом соответственно ты пропускаешь, обходишь стороной некоторые уровни и боссов. А что бы побывать и пройти те уровни которые пропустил нужно играть в игру заново, при этом выбирая другой путь. Иногда даже нужно переигрывать игру более двух раз, что бы побывать во всех уровнях.

Мое отношение к этому негативное.
Я рассуждаю так.
Зачем эта псевдо свобода действий, которая больше похоже на халтурную попытку разработчиков искуственно сделать игру более реиграбельной и заставить игрока пройти ее несколько раз (ведь если игрок пройдет ее один раз, то не побывает во всех локациях и будет чувствовать, что как бы не доиграл). Лучше сделать просто все уровни один за одним и будет хорошая большая полноценная игра. Так же может надоедать и напрягать перепроходить по нескольку раз одни и те же уровни, только что бы попасть в парочку новых и сразиться с парой новых боссов. Реиграбельная игра и без всяких развилок будет реиграбельной.

Моя позиция не критичная, но пока склоняюсь к такому мнению.

Интересно узнать мысли и мнение других игроков по этому поводу.
А если в игре несколько концовок, то их должны одну за другой показывать? Чтобы не переигрывать?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #2 : 04 Ноябрь 2019, 13:05:48 »
Без разницы, развилки ничуть не вдохновляют на повторное прохождение. Если только нового контента много будет, а то часто совсем короткий отрезок новенького, а так все тоже самое. Поэтому и игры с разными концовками туда же, не заморачиваюсь, прошел и ладно.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #3 : 04 Ноябрь 2019, 13:31:56 »
Лучше всего, когда развилки есть, но все уровни можно пройти за одно прохождение игры. Как в Чип и Дейле 1.
Тогда игрок сам выбирает: хочет пройти быстро - пробежал минималку и типа прошёл, хочет попробовать всё, что можно за один раз - пожалуйста.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #4 : 04 Ноябрь 2019, 13:58:52 »
Зачем эта псевдо свобода действий, которая больше похоже на халтурную попытку разработчиков искуственно сделать игру более реиграбельной и заставить игрока пройти ее несколько раз (ведь если игрок пройдет ее один раз, то не побывает во всех локациях и будет чувствовать, что как бы не доиграл). Лучше сделать просто все уровни один за одним и будет хорошая большая полноценная игра. Так же может надоедать и напрягать перепроходить по нескольку раз одни и те же уровни, только что бы попасть в парочку новых и сразиться с парой новых боссов. Реиграбельная игра и без всяких развилок будет реиграбельной.
Ну я бы не стал вот так вот рубить с плеча и применять слово "халтурный" ко всем играм с развилками скопом. Имеет смысл рассматривать каждую игру по отдельности, чтобы разобраться, уместно там разветвление или нет. Если взять игры, указанные выше, то в Contra Hard Corps развилки реализованы и правда малость халтурно - в каждой ветке приходится постоянно проходить 3-й и 4-й уровни, которые под конец нереально надоедают. А в Castlevania 3: Dracula's Curse нелинейность реализована толково: в середине игры пути разветвляются и ни разу не пересекаются друг с другом до момента, когда они соединяются ближе к концу игры.

Так что мое отношение к развилкам умеренно-позитивное. Нелинейность всегда лучше, чем линейность, и при первом знакомстве с игрой она - отличный способ "зацепить" игрока и обеспечить интерес к прохождению. Впоследствии, правда, этот прием надоедает, и хочется уже пройти все уровни подряд одним заходом. Потому частично склоняюсь ко мнению Globotronik'а: чтобы у игрока выбор был. Неплохо в этом плане устроено в Dracula X: Rondo of Blood: есть развилки и есть разные пути попадания с уровня на уровень. Практически на каждом уровне можно пойти основным путем, а можно свернуть на альтернативный, а потом, перейти снова на основной. Очень неплохо сделано.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #5 : 05 Ноябрь 2019, 12:56:39 »
Мне развилки в одних играх нравяться в других нет. В хитовых играх к которым хочеться возрщаться по прошествию многих лет узнать о существовании "развилки" очень приятно, в средненьких играх развилки зачастую портят общее впечатление об игре.
Ну вот например Fallout 2 с его системой квестов в зависимости от ситуации в данном прохождении и перков - очень к лицу все эти развилки, реиграбельность все таки.
Хотя и развилки бывают разные: бывают явные, когда сам принимаешь решение в виде диалогов или выбора конкретной миссии (Front mission 3, Final fantasy tactics advance), бывают развилки где можно вернуться к пропущенным миссиям потом. А бывают неявные развилки: забыли/пропустили что либо, не завалили босса или он уборол вас.
А бывает одна и таже игра в разных регионах абсолютно по разному преподносит систему развилок , как например в Ace Combat 3 jap и usa.
Развилок великое множество и порой это нервирует из за необходимости перепрохождения половины игры что бы посмотреть ранее прлпущенную локацию, а бывает, наоборот- удивляет, перепроходя в 7 раз одну и туже развилку в Front missipn 3 узнать что внутри этой развилки есть еще масса других, ранее не виданных, но все равно возвращающих вас в первоночальную развилку (которых, основных - всего две).

В общем мнение не однозначное и колеблется от игры к игре. Понятно только одно- чаще, лучше когда развилки есть, чем наоборот :)

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2766
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #6 : 05 Ноябрь 2019, 21:12:11 »
В некоторых играх, интересно проявлять интуицию. Один из вариантов, это что разработчики подобрали локации для всех типов игроков.
Например меня раздражают локации, где надо постоянно прыгать, и когда постоянно падаешь. А на развилке предложат два вида локации - по уступам, или по подземелью. Я выберу по подземелью. Я другой игрок наоборот любит прыгать. Поэтому и тот доволени, и другой доволен.
Хотя всего ровно один недовольный нашелся  :D Значит разработчики не все предусмотрели.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #7 : 09 Ноябрь 2019, 21:26:28 »
Я бы еще затронул игры, которые как бы две в одной: можно проходить разными героями и отличается геймплей. Например MegaMan X4, X5 и (подозреваю) X6. Типо и зачем это нужно было делать? Разработчики попытались сделать две игры в одной а на деле получается две неполноценные игры. Это как попытаться соединить кровать с диваном, но и диван получился не идеальный и кровать так себе.
Полный бред. Мало того, что голое имхо, еще и с фактами проблема.

Во-первых, в Megaman X5 и X6 не две разных игры, как в X4, а одна, но в начале каждого уровня можно выбирать персонажа, Икса или Зеро. В X6 Зеро изначально недоступен, но, когда его разблокируешь, все происходит так же, как в X5.

Во-вторых, что именно неполноценного в X4 в режиме Икса и в режиме Зеро? Как и в прочих частях серии, присутствуют интро-уровень, 8 левелов с робот-мастерами, несколько уровней в крепости главзлодея. ЧТО там может быть неполноценного, если все как всегда в серии? Вдобавок, режим за Зеро отличается: вместо промежуточного уровня дополнительная кат-сцена, один из боссов иной, нежели у Икса, весь сюжет другой. Уже разнообразие.

Нахрен этот цирк, сделайте одну полноценную игру чисто про Мегамена и сделайте другую чисто о Зеро и будет две разные офигенные игры. Нет, халтурные приемы в действии.
Про Икса. Главгероя MMX-серии зовут Икс, а не Мегамен.
Игра с двумя персонажами в любом случае лучше, чем игра с одним персонажем. Если б вышло две игры по одному персонажу в каждой, неизвестно, насколько хороши бы они были.

Если делаешь игру Ран'н Ган, то ты будешь затачивать миссии, врагов, препятствия под стрелялку. Если делаешь платформер, в котором основное оружие меч, то соответственно под эту особенность героя будешь разрабатывать миссии. Когда же пытаешься объединить, то получается и Ран'н Ган не полноценный и платформер с мечем не такой классный как мог бы быть.
Икс-серия не ран'н'ган и никогда ей не была.

Это может не бросается сразу в глаза при и игре, но если подумать логически, то есть смысл в этом скорее всего не правда ли).
Не правда.

Прохождение же за разных персонажей вроде и отличается, но я лично проходил второй раз X4 за Зеро уже с напрягом. Вроде и пройти хочется полностью а вроде и лень переигрывать, напрягает.
Объективненько так.
Бредятина, в общем.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #8 : 09 Ноябрь 2019, 23:29:12 »
Contra Hard Corps одна из самых реиграбельных игр на моей памяти. Повторяющиеся уровни проходить не надоедает. Ну и на полное прохождение не так много времени уходит, можно за раз перепройти несколькими путями.
Вообще, считаю, что развилки это круто. Значит на игру потратили времени больше обычного.

Насчёт Мегамена Х бред полный. Нормально они все проходятся и за Экса и за Зиро, каких-то особых критичных моментов не заметил.

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #9 : 10 Ноябрь 2019, 03:42:37 »
мне кстати понравился ультра хак контры хард корпс где она стала прямой и все уровни и боссы наконец подряд - и это хорошо. такого не хватает для голден акс 3

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2163
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #10 : 10 Ноябрь 2019, 08:23:58 »
 
 Мои любимые развилки в Comix Zone. Был момент, я пытался ее пройти с читом на бессмертие. Ютуба тогда не было и игра казалась неподъемной, а пройти было необходимо, т.к. очевидно, что она бомбическая. Включил чит и дошел в пещерах до момента, когда стрелка перехода на следующую страницу указывает прямо вниз, в лаву. Т.е. в этот момент, чтобы пройти дальше, ты ОБЯЗАН получить повреждения. Но я не могу, я бессмертный) Игра в момент прыжка и соприкасания с огнем благополучно вешалась раз за разом. И вот я узнаю, что есть возможность обойти это место, открыв за пару экранов до него альтернативный путь. Радости не было предела. Так я впервые игру и закончил.

 Прикол в том, что на самом деле с читом можно пройти и первый момент с лавой. Емнип, там спрятан рубильник, который включает островок, который позволяет перейти по стрелке, не получая повреждений и соотв. не вешая игру.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #11 : 10 Ноябрь 2019, 10:54:15 »
Прикол в том, что на самом деле с читом можно пройти и первый момент с лавой. Емнип, там спрятан рубильник, который включает островок, который позволяет перейти по стрелке, не получая повреждений и соотв. не вешая игру.
Помню, поначалу мы прыгали в лаву, чтобы добраться до рубильника и повернуть его. Потом уже смог догадаться, что прыгать не обязательно: рубильник можно повернуть броском ножа издали, главное только нож взять заранее и дотащить дотуда.

Потом, когда переигрывал в CZ, коротким путем там уже не ходил: казалось слишком просто и неинтересно.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2163
    • Просмотр профиля
Re: Развилки в играх
« Ответ #12 : 10 Ноябрь 2019, 15:52:17 »

 Я не видел смысла прыгать через лаву к рубильнику.  Пытался успеть нырнуть вниз сразу. Нож никогда сюда ранее не дотаскивал.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
    • Просмотр профиля
Re: Развилки в играх
« Ответ #13 : 10 Ноябрь 2019, 20:14:15 »
Я не видел смысла прыгать через лаву к рубильнику.  Пытался успеть нырнуть вниз сразу. Нож никогда сюда ранее не дотаскивал.
А мы в детстве (середина 90х)  играли в сежку всей большой компанией (тогда было за радость просто прорватся в гости посмотреть на халяву как играют в сежку :) ) и так как зрителей было много, то много было и советчиков. Поэтому место с рубильником прошли раза со второго/третьего. Если и были места сложные, то как правило это были проблемы с самой игрой, все остальное за пару дней обязательно решалось.... если это ни какая нибудь рпг на японском (shining force 2 например).

Оффлайн Mech

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #14 : 11 Ноябрь 2019, 18:01:53 »
А бывает одна и таже игра в разных регионах абсолютно по разному преподносит систему развилок , как например в Ace Combat 3 jap и usa.
В японской версии Ace combat 3 ещё и внутри развилок развилки :D А в американской они разве вообще были?
В Ace combat Skies of deception условия выполнения последующих миссий зависят от очерёдности выполнения предыдущих. К примеру, после первой же миссии можно:
1)Отправиться на остров за Глейпниром. Тогда он не будет доставать во время миссии в каньоне, в итоговой стычке будет использовать немного другую тактику, и камуфляжа на нём не будет сразу.
2)Полететь в каньон спасать танкистов. И быть готовым к тому, Глейпнир будет доставать своими чудо-ракетами, а в бою с ним с него сперва надо будет сбить камуфляж. Зато в битве за столицу будет больше наземных сил.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #15 : 11 Ноябрь 2019, 18:32:24 »
Цитата
  В японской версии Ace combat 3 ещё и внутри развилок развилки А в американской они разве вообще были? 
Там если пройти все миссии на выысший рейтинг то откроется секретная миссия. Еще во время миссий если не успеть уложится в отведенное время, то меняются цели миссии.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #16 : 17 Ноябрь 2019, 19:35:31 »
Бредятина это 92% твоих сообщений, которые я даже в последнее время и не читаю толком, ибо зачем захламлять свой мозг отрадно-перманентной чепухой. А от того, ты что делаешь это с серьезным видом она лучше не становится, переломным моментом стал твой диалог с Евгеном, который тебе "две страницы" объяснял почему ММ2 переоценен а ты понять этого не мог, это как бы открыло глаза.
Просто напомню, что звание балабола и форумного клоуна с тебя никто не снимал.

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81003.msg1400292.html#msg1400292

Можно прибавить еще одно - "почетный создатель дебильных тем". Вроде "дождя в играх" и вот этой.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #17 : 17 Ноябрь 2019, 20:00:42 »
"почетный создатель дебильных тем"
Иногда возникает ощущение, что одни и те же люди, просто под разными никами пишут. Novek, Realny, Artem_S и прочие интересные юзеры.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #18 : 17 Ноябрь 2019, 20:05:36 »
И, да, на счет избитой темы, что "MM2 переоценен". Специально для дурачка, который принципиально не читает мои сообщения, но при этом полностью уверен, что 92% из них бред - цитата из другой темы.
Во-вторых, хоть и никто не отрицает явный перегиб в отношении основной массы западных игроков ко второй части, все же стоит заметить, что со стороны наших игроков есть тоже перегиб, только в обратную сторону. В самом деле, какие части серии среди наших ностальгаторов больше всего котируются? Первая и третья. MM1 - потому что у некоторого количества наших игроков был в детстве, MM3 - по той же причине, плюс он явно круче MM1. MM2 же в детстве не встречалась, наверное, ни у кого из наших, потому ее воспринимают как какую-то прослойку между первой и третьей частью, и искренне недоумевают, как это вообще кто-либо может считать эту игру лучшей в серии. Поскольку объективностью тут и не пахнет, я крайне скептически отношусь ко всяким громким заявлениям типа: "второй Мегамен переоценен" и тому подобному. Может, конечно, MM2 у них там и переоценивают, но в любом случае дифирамбы на западе куда более заслужены ХОРОШЕЙ игрой, чем ушаты помоев у нас.

Иногда возникает ощущение, что одни и те же люди, просто под разными никами пишут. Novek, Realny, Artem_S и прочие интересные юзеры.
Power Up точно отдельный юзер. Только он один испытывает ко мне неразделенную любовь и всячески ее демонстрирует.  :lol:

Оффлайн Zorki

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #19 : 18 Ноябрь 2019, 11:16:03 »
Что еще за развилки, может вилки?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #20 : 27 Ноябрь 2019, 16:37:09 »
ты скажи, какие темы тебе нравятся и какие ты тогда считаешь реально классными
Не важно, но темы вроде "игры с молотком" лично для меня не то что тупые, но странноватые немного. Если о тупых, то вот перл http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,83000.0.html
Или вот этот шедевр
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,76033.msg1276150.html#msg1276150
Ну тут хоть поржать от души можно  :lol:
Забей короче, понимаю, бывает охота на разные темы пообщаться.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Развилки в играх
« Ответ #21 : 27 Ноябрь 2019, 17:51:07 »
Речь шла о твоем тугом восприятии, как тебе тяжело объяснить казалось бы очевидную вещь, что и делал Евген несколько сообщений подряд. То, что ты в конце концов с Хнадцатого сообщения это понял, ну в какой-то мере это да, можно и назвать успехом наверное. Лучше чем если бы вообще не понял.
Насчет моего "тугого" восприятия вопрос спорный. А вот с твоим детским эгоцентризмом все куда яснее. Если что-то как-то считаешь ты, это не означает, что так должны считать все остальные.

Евген, надо сказать, весьма предвзято относится к MM2 и ее играм-последователям. И, если ты с ним согласен, то не факт, что из этого следует ваша с ним безоговорочная правота.
Напротив, я, пусть и ценю MM2, все же не закрываю глаза на ее недостатки и излишнюю востребованность на западе в ущерб другим частям. Пытаюсь более-менее объективно все охарактеризовать. Без крайностей вроде: "ММ2 самая слабая игра из несовских" и без обратных крайностей.

Но к чему я все это пишу? Все равно это сообщение будет причислено к 92%, которые якобы бред, потому что Power Up так сказал.