Я все-таки прошил эту многоигровку, но получилась некоторая дичь.
Во первых, с прошивкой MSP55LV100S ничего не получилось. Но я ее сдампил полностью. Считывал при помощи Nintendo DS, так как там на картридж GBA выделено только 32 МБ, на адреса A24, A25 повесил переключатель и дампил по частям. Во второй половине, кстати никаких сюрпризов не было - все было забито FF, используются только первые 64 МБ.
Так как с MSP55LV100S ничего не получилось, припаял S29GL512P, которую купил еще в прошлом году. Для начала просто захотел проверить, что микросхема прошивается, поэтому зашил туда только одну игру для начала - Squirrel King с пометкой [f1]. Сначала хотел проверить перед созданием ROM-а многоигровки несколько игр, как они будут работать на железе - во первых, игры от Gamtec: Squirrel King, Super Bubble Bobble, Smart Mouse, так как они нормально не работают на эмуляторе, у Squirrel King была исправленная версия ([f1]), для Super Bubble Bobble нашел в сети, как заставить ее работать (там нужно изменить буквально один байт), по Smart Mouse ничего не нашел. Собственно, моя догадка была в том что в оригинальных картриджах была какая-то защита, но интереснобыло посмотреть, как неисправленные версии поведут себя на железе. Также решил проверить Mr. Nutz 2, так как в теме по этой игре на этом форуме было две версии: "обычная" и исправленная, якобы "обычная" висла при запуске на железе сразу после старта.
Но в Squirrel King столкнулся с тормозами, поэтому решил еще проверить некоторые игры, с которыми у меня уже раньше были проблемы на этой приставке: Jungle Book, Animaniacs, Flintstones, Marsupilami. Было подозрение, что проблемы с этими играми были вызваны "кривыми" пиратскими картриджами, но тут на форуме уже объяснили, что "кривой" является ревизия приставки. Для проверки был также записан первый Sonic, так как с ним как раз проблем не было, чтобы убедится, что это не проблемы с моим картриджем.
Эту "простыню" текста написал только для того, чтобы было понятно, что будет далее. Чтобы не перезаписывать постоянно одно и то же место, использовал переключатель, оставшийся после дампа MSP55LV100S, он как бы переключал между певыми и вторыми 32 мегабайтами (второй переключатель не использовался). После нескольких перезаписей игры, записанные начиная с 32 мегабайт перестали запускаться. Собственно, подумал, что "доканал" ПЗУ перезаписью, так как микросхема похоже была Б\У, так как еще перед первой перепрошивкой для интереса решил проверить, есть ли там данные, и данные там были - все дампить не стал, но в том куске в 1 МБ, который я сдампил для проверки обнаружилась строка "Version", то есть это ни какой-то там мусор, а какие-то "осмысленные" данные. Да и вообще, у новых микросхем все должно быть "FF". Но самая большая дичь в том, что на Nintendo DS то, что записано начиная с 32 мегабайт считывается один-в-один, но на приставке только красный экран. Красный экран означает, что не совпадает контрольная сумма, но такая процедура проверки контрольной суммы есть не во всех играх, но красный экран возникает во всех играх, туда записанных, словно там остались какие-то остатки первого Соника. Но при этом, опять же, на Nintendo DS все считывается байт-в-байт, как было в оригинальном файле.
Не смотря на это, решил все-таки собрать и записать ROM многоигровки. В итоге, часть игр не работает. При этом, опять же, перед окончательной запайкой микросхем логики на место, проверил, что считывается то же самое, что записалось. у меня считалось все точно так же, были только некоторые проблемы со считыванием первой части (вторая считалась нормально с первого раза), но я добился, чтобы считалось то же самое, что и записалось. То есть, получается нужные данные в ПЗУ как бы есть (раз считались), но Mega Drive их почему-то "не видит", но только в некоторых местах (так как многие игры все же работают). То, что неправильно прописал адреса в меню исключено - перепроверял несколько раз. К тому же, есть пара игр, которые запускается, но зависают, что говорит в пользу того, что по некоторым адресам считываются битые данные.
Собственно, догадки:
1. Может все-таки как-то криво прошивается, так как у меня колхоз на проводках. Но опять же, раз я как-то умудрился считать те же самые данные (на Nintendo DS), значит они там есть. Не могут ли быть в NOR Flash нестабильные биты? И могут ли они получится, если были какие-то помехи на шине при перепрошивке?
2. Уже выше говорил, что определил, что микросхема, похоже Б\У, так как в ней уже были какие-то данные, плюс ко всему, верхняя сторона у нее какая-то подозрительно шершавая. Но при этом, ножки у нее были явно не паяные (как они это делают?). Возможно, микросхема уже "дышала на ладан", несколько перезаписей ее убили.
3. Случайно получилось, что у меня в течении короткого времени на микросхему пошло 4.5 В, может микросхема "подгорела", но только частично. Но после этого игры еще прошивались и запускались из начала второй половины, перестали они оттуда работать после пары-тройки следующих прошивок.