YuzorG, лучше всего, как написали выше, по порядку проходить. А по косякам... Косяками "славятся" в основном ранние части. В поздних с этим все гладко.
MM2 по механике - как первая часть, обработанная напильником. Кривизны стало меньше, но попадаются непродуманные моменты, которые при первом прохождении могут напрячь. В игре цветет пышным цветом такая ерунда, что местами не обойдешься без отдельного допоружия, а, если энергия для него закончилась, сходу пройти дальше не получается. Приходится либо фармить на это оружие, либо сливать конт. Сами допоружия неравноценны: что-то полная имба, а что-то может вовсе не пригодиться. Но, как поклонник этой игры, скажу, что при последующих прохождениях эти нюансы сглаживаются, когда ты точно знаешь, как надо проходить.
В MM3 механика уже другая. Мегамен более управляем, более быстр, еще и подкат добавился. Но беда MM3 в том, что его в свое время не доделали. Сроки поджимали, разрабам пришлось выдать недотестированную бета-версию вместо конечного продукта, в такую вот игру мы и играем. Очень часто будут встречаться тормоза, вплоть до не вылетающих пулек из бастера Мегамена; хитбоксы у некоторых врагов неимоверные. Но, как ни странно, игрушка все равно отличная - видно, что у создателей было море замечательных идей, многие из которых тут воплощены (пусть и реализация подкачала).
MM4 с технической стороны уже мощный рывок вперед. Внешне выглядит как приличная, солидная игра на NES. Море багов было вычищено (жаль, не все), интерфейс изменен к лучшему. У героя к подкату добавился чардж (который, пусть вносит некоторый дисбаланс - временами можно забить на допоружие вовсе - все равно к месту). Качественная поделка, но чувствуется уже некоторый застой в идеях.
MM5 - самая совершенная по исполнению игра из несовских. Мегаменом приятно и удобно управлять; уровни запоминаются, практически на каждом свои геймплейные фишки (ходьба по потолку, езда на крыше поезда и внутри, подъем на строительном лифте, поездка на катере с автоскроллингом). Интересная задумка со сбором букв на уровнях. Графически игра тоже блещет. Косяков, можно сказать, нет вовсе. Хотя игрушка идет полностью по проторенной предыдущими частями дорожке, кардинально нового ожидать не стоит.
В MM6 добавили изменений по сравнению с MM5 - совсем новый принцип полетов по воздуху, дополнительный "костюм" Мегамена. Но кое-что запороли: управление чуть более косячное, чем в пятой игре. Видно, что MM6 уже делали "на автомате", просто модифицировали предыдущую часть. Получилась крепкая качественная игрушка без особых изысков. Для одной из самых поздних игр на платформе это нормально. Тем более, по графике MM6 лучшая из всех шести игр, что неудивительно.
Могу посоветовать не проходить все несовские части "запоем", а делать перерывы между ними. Все-таки по концепции MM жутко схожие игры (не зря многие стонут, что они, дескать, одинаковые). Возможен передоз мегаменами.