Автор Тема: Современные игры делают "как в детстве" - хорошо ли это?  (Прочитано 14522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
О, тема о ностальгии и ностальгаторах... Сколько раз она уже всплывала на просторах Эмуленда, сколько копий было здесь сломано и сколько голов полегло :)... И тем не менее, такое явление, как игры "как в детстве" продолжает не только существовать, но и вполне активно распространять свои щупальца по всему миру... Видимо, с каждым годом коммерциализировать прошлое становится все выгоднее - затраты минимальные, а финансовый выхлоп вполне ощутим. Потребителей "концентрированных воспоминаний" становятся все больше, спрос продолжает расти, пузырь раздувается...

Как я уже писал ранее, единственное, что радует в такой ситуации, так это то, что возникла она именно в последние лет семь. Представляю, если бы порыв ностальгических чувств накрыл игровую индустрию лет двадцать назад... Эх, сколько чудесных игр в стиле Атари 2600 мы сейчас имели :)! Но шутки в сторону - уже неоднократно доводилось слышать множество мнений, что подобное видовое разнообразие игр играет всем геймерам только на руку. С одной стороны, не поспоришь: хочешь играть в простенькие платформеры - пожалуйста; нужны пиксельные метроидвании - нет проблем; желаешь запустить хит продаж с многомиллионным бюджетом - почему бы и нет! Вот только все больше и больше наблюдается некоторый перекос в сторону "ретро"... Издатели и разработчики все чаще не решаются идти на риск, предлагаю потребителю блюда, созданные из продукции многолетней давности, некого "стратегического резерва" игрового мира :D. Ну а игроки ничего - потребляют. И не только новые блюда из просроченных продуктов, но даже и просто какой-нибудь разогретый винегрет, года, этак, 1993...
Собственно, это как раз один из поводов недолюбливать такое чувство, как ностальгия - слишком уж крепко она смеживает веки, не позволяя (если только чуть-чуть дать ей возможность овладеть разумом)  смотреть на реальность, а все больше погружая в пучины подсознания - подсознания, заранее сформированное умелыми маркетологами.

Дык это... игры даже по своей структуре разные. Если Contra 3 это классический ран энд ган, то CHC это больше босс раш. Ни тот, ни другой вариант не плохи сами по себе. Лично я ждал от C3 еще одну CHC, но не расстроился, когда ее там не нашел.
Помнится, когда-то я приводил этот довод в споре с одной ностальгирующей личностью, стараясь пояснить, что игры даже по своей структуре разные, чтобы превозносить одну над другой. Результат оказался вполне предсказуемым - меня обвинили в ереси (как можно ставить божественную КХК в один ряд с какой-то недоделкой) и заочно приговорили к сожжению на "костре ламповых воспоминаний" ;).

Вообще, позиция "вдецтви не было - ну ее нахер" - говно позиция.
Жаль, что до ностальгаторов это трудно донести.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Лично я ждал от C3 еще одну CHC, но не расстроился
А я расстроился и проходить не стал, с раздражением и гневом воспринял третью часть Контры после КХК. Такое же чувство было и к Super Double Dragon. Что-то типа это все не то, это не так как на Денди или Сеге.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А я расстроился и проходить не стал, с раздражением и гневом воспринял третью часть Контры после КХК. Такое же чувство было и к Super Double Dragon. Что-то типа это все не то, это не так как на Денди или Сеге.
Но потом-то изменил свое мнение, увидев, что игра хороша, и непохожесть на КХК идет ей отнюдь не в минус. Так?
Вот это и значит - быть незашоренным. Когда меняешь мнение под влиянием неоспоримых достоинств игры, а не игнорируешь эти достоинства в угоду ностальгии.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Сейчас процесс только начинается, и вещи вроде Ninja Warriors Once Again, Wild Guns Reloaded и River City Girls халтурой не назовешь точно.
Халтура не халтура, но движителем прогресса точно назвать нельзя: две первые игры из названных, по большей части, более ремастеры, чем полноценные ремейки... Ну а River City Girls... Опять же, просто симпатичная игра, использующая уж больно устаревшие механики тридцатилетней давности.     

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Халтура не халтура, но движителем прогресса точно назвать нельзя: две первые игры из названных, по большей части, более ремастеры, чем полноценные ремейки... Ну а River City Girls... Опять же, просто симпатичная игра, использующая уж больно устаревшие механики тридцатилетней давности.
Может, я и ретроград, но вот из всех возможных критериев игр для меня самый главный критерий: "хороший - плохой". Неважно, в каком жанре, неважно, ретро или AAA, но любые хорошие игры имеют право на существование, а плохие - нет. Если создали пару-тройку хороших игр с закосом под ретро, то пусть даже две из них больше похожи на ремастер - главное, что удались.
Именно потому, кстати, топлю за Megaman 9. В первую очередь не из-за того, что он создан под вдохновением от моей любимой MM2, а из-за того, что игрушка удалась.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кароч.
Когда мне сказали, что одноклассник принесет однокласснику поиграть вместе контру на Сежке - я именно ждал, что аналог НЕС-контры. Десантников и кучу мерзких тварей. Меня очень впечатлял босс 3 уровня или место в Суперконтре, когда из земли пасти вылезали.
Но когда запустили картридж - я отреагировал как американец? "Чего? Волк и маленький робот?  :lol: :lol: :lol:"
я поиграл в первый уровень и вместо монстров получив роботов "МЛЯ С ГЛАЗОМ!" Я сказал, чтоб играли в эту ерунду сами и ушел куда-то.
Вернулся когда ребята проходили уже профессора, делающего гибриды - на пути, когда клетка чужого вырвалась на волю на базе Багамута. И вот тогда все вопросы с игры снялись.
Тем более, мы были уверены, что концовок в игре 2 - замок Багамута и вырвавшаяся клетка Чужого. + Секретная, которую нам показал друг по прохождении.
Уже потом, дома, я нечаянно открыл концовку с всеобщей гибелью. У меня товарищ удивился - взял попробовать и вместо нее случайно открыл концовку с ракетой. Почему-то ее мы и стали считать каноничной.
Ну как бэ в 96-м это считалось оче круто! И я уже не сомневался, что это великая игра.

А К3 - когда включил, получил то, что хотел от КХК,
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2019, 15:19:39 от YuzorG »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Эх, сколько чудесных игр в стиле Атари 2600 мы сейчас имели !

Неа  ;)

Ностальгируют по конкретному игровому временному периоду "конец 80х - начало 2000х"
Очевидное золотое время индустрии, когда были и желание, и возможности, и талант к созданию хороших и интересных игр.

Сколько лет прошло с выхода "Слонёнка" Кинамана? Почему до сих пор нет волны ностальгаторов по временам ПС2?
Детям, у которых ПС1 была первой консолью уже столько же, сколько было Кинаману, когда он пилил первые видосы о своём денди-детстве. Но даже эта публика больше склонна смотреть про игры 90х, чем ностальгировать по своим играм 2000х

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Помнится, когда-то я приводил этот довод в споре с одной ностальгирующей личностью, стараясь пояснить, что игры даже по своей структуре разные, чтобы превозносить одну над другой. Результат оказался вполне предсказуемым - меня обвинили в ереси (как можно ставить божественную КХК в один ряд с какой-то недоделкой) и заочно приговорили к сожжению на "костре ламповых воспоминаний" .
Чисто эстетически мне КХК нравится больше, она как-то больше badass, что-ли. Ну и в один ряд их все же не поставишь из-за того, что они разные  ;)
Халтура не халтура, но движителем прогресса точно назвать нельзя: две первые игры из названных, по большей части, более ремастеры, чем полноценные ремейки... Ну а River City Girls... Опять же, просто симпатичная игра, использующая уж больно устаревшие механики тридцатилетней давности.     
Сказать по правде, я в последнее время покупаю больше именно такие игры. Они как-то ближе, что ли. Те же Blasphemous, Dark Devotion, Minoria, Dead Cells.
Прогресс здесь особо двигать некуда, как мне кажется. Ну разве что экспериментировать с управлением, добавлять элементы других жанров и т.п. Но это, вроде бы, и так делают.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Сколько лет прошло с выхода "Слонёнка" Кинамана? Почему до сих пор нет волны ностальгаторов по временам ПС2?
Всему свое время :D.
Пройдет полтора десятка лет - и в таких вот темах с теплотой начнут вспоминать всякие ремастеры Resident Evil 4, DmC, Сайлент хиллы и прочее... Это я утрирую, конечно, но все может быть.

Если создали пару-тройку хороших игр с закосом под ретро, то пусть даже две из них больше похожи на ремастер - главное, что удались.
Здесь ключевая фраза - "пара-тройка хороших игр". Против такого вот дозированного потребления никто, думаю, возражать не станет. Но, боюсь, парой-тройкой (и даже десятком) тут не обойдется :(... А чем больше количество, тем, в большинстве случаев, ниже и качество.

Оффлайн def0rm

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Почему до сих пор нет волны ностальгаторов по временам ПС2?

Очевидно, потому что пс2 не была в России "народной" платформой. Скорее будут ностальгировать по Xbox 360.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Прогресс здесь особо двигать некуда, как мне кажется.
Помнится, Кодзи нашего, так сказать, Игараси постоянно обвиняли в самоповторах.
А сейчас существует просто масса почти ничем друг от друга не отличающихся по механике метроидваний и ничего - им ставят высокие оценки, игроки в восторге, все довольны ;).

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вы так говорите, как будто проблема современного геймдева - это исключительно инди, паразитирующие на ретро. А ничего, что у современных игр проблем тоже вагон и что играются они совсем иначе?

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4432
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вообще, позиция "вдецтви не было - ну ее нахер" - говно позиция.
А это ведь ещё не самое дно!
Вдецтвеностальгаторы мало-помалу всё же переростают в добрых пивных пофигистов, впоминаюших как в чипидейла рубились в 90х, и постепенно переходящих на тренд современной попсы.

Есть ещё так называемые "Аристократы в хлеву". Вылупились уже после второй волны ретродроча, после Слонёнка т.е., когда это стало набирать обороты. Такие карикатурные личности вроде любителей инди-музыки, где если больше 10 человек знают о группе - она уже говно.
Золотая мечта - воображать себя невесть каким ценителем среди заблуждающегося быдла.
Доводят культ "старых шедевров" до абсолюта - копаются в старье в поисках чего малоизвестного и молятся на него. Сега/снес обычно уже канают, за исключением всяких редких вещей. Куда лучше копнуть экзотику типа Спектрума/MSX/Sharp/FM Towns/NEC PC, доставать оттуда похожие друг на друга шмапы или совершенно примитивные по сегодняшним меркам японские стратегии/рпг.
Презрительно смотрят на все прочие категории (и на "вдецтвебыло", и на "дурачкиизамерикиспопсой"), но особенно истерят, шипят как вампиры от креста, перед определённой вещью - современным инди, особенно пиксельным. Любым, как класс, не проводя сравнение. Ненависть прям таки религиозная, потому что идея "покажем новому поколению всю красоту ретро" пошатывает саму их основу мироздания и их элитарный вкус.

Добавлено позже:
Эх, сколько чудесных игр в стиле Атари 2600 мы сейчас имели
И хорошо, что не имеем.

Добавлено позже:
Почему до сих пор нет волны ностальгаторов по временам ПС2?
Если ты их не видишь, это не значит, что их нет.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2019, 15:51:22 от Maelstrom »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Ностальгируют по конкретному игровому временному периоду "конец 80х - начало 2000х"
Очевидное золотое время индустрии, когда были и желание, и возможности, и талант к созданию хороших и интересных игр.
ну, начало 90х было уникальным временем, такого больше не будет, по крайней мере в обозримом будущем.

ведь тогда упал так называемый "железный занавес", и страны бывшего СССР накрыло цунами из медиа-контента созданного на западе за пол века или больше - видеоигры, мультфильмы, кино, книги, и многое другое, чего были лишены жители "страны самого вкусного пломбира".

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как в детстве явно уже не будет. Игры не те да и мы постарели уже. Что то "похожее" можно добиться но, тех ощущений уже не получим как когда то играли в детстве.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
это я так... просто к слову...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ностальгия

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Почему до сих пор нет волны ностальгаторов по временам ПС2?
Ностальгируют. Только в пабликах ВК и на 10-часовых стримах Оляши по Наруто/Евангелиону или на спидрпанах второй Халфы или второго сайлента. У них форма для ностальгии другая.
Образно, если бы в 2009-м к бате подошел наш сверстник и сказал бы что на Youtube некий чел снял ностальгический фильм про приставки и 90-е, велика вероятность, что для бати это ничего бы не значило, а он еще бы сказал, что "Это же не Эрнст на ОРТ рассказал! Не на радио Маяк же передали! Значит золотой век - 70-е"

А теперь мини-поток мыслей от меня, чисто субъективная точка зрения, основанная на наблюдениях
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2019, 19:11:14 от YuzorG »

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
    • Просмотр профиля
Стоолько разных мнений по одному вопросу :)    Это хорошо!

Выскажусь именно за настальгию: это что то личное, для каждого своё.
 Раньше удивлялся, когда в начале нулевых по телеку показывали людей которые хранили дома бабины с фильмами из 50-60х и даже позже. До сих пор помню как у старика глаза горели когда он рассказывал об своем опыте, о том как он пересматривает эти фильмы периодически.
Я не мог понять что это такое - настальгия. Однако я уже тогда понимал что это что то важное для этого человека, то чем он дорожит.
Спустя много лет, повзраслев, и я испытал настальгию. Только вот мое отношение к ней немного своеобразное: я, как и  некоторые что писали  выше, люблю хорошие игры. И неважно из какой они эпохи. Могу прежаться мимолетному чувству настальгии по былым временам. Но я не стану любить предметы/игры из той вожделенной эпохи только из-за их принадлежности к ней. Скорее наоборот, я попытаюсь понять почему я испытывал такое внутреннее состояние именно тогда и что сейчас изменилось. Настальгия для меня - это призыв изменить свою жизнь сейчас!  Проанализировать груз допущенных ошибок, что бы избежать их повторения в будущем. И я не верю в то что лучшее время в жизни - это детство. Я считаю что можно достичь отличнейшего внутреннего состояния в настоящем или ближайшем будущем. Что в свою очередь, будет вызывать настальгию в будущем, если снова все запороть. Хотя и признаю, что время берет свое постепенно, а также что многое зависит и от людей, которыми себя окружишь. :)

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
С большей частью игр я познакомился посредством эмуляции. А значит никаких воспоминаний из детства они нести не могли.
Они просто были либо интересными и запоминающимися, либо скучными и проходными.

Для меня не было никакой разницы в первых впечатлениях от Resident Evil Remake и Resident Evil 2 Remake.
В обе игры начал играть примерно в одном возрасте. И RER понравилась больше не потому что я играл в неё в детстве, а потому что она просто интересней и круче чем RE2R

Сеги в детстве у меня не было. И я только один раз играл в SoR2 с другом.
Но SoRR мне понравилась потому что это была отличная игра, а не потому что там "как в детстве".

И новый SoR мне не нравится не потому что там "не как в детстве", а потому что выглядит уныло и скучно.

Поэтому я скептически отношусь к списыванию массового недовольства игроков играми на пресловутую "ностальгию".
Наоборот. Это плохие игры пытаются давить на ностальгические чувства, только что бы оправдать скучный и безыдейный геймплей.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Но потом-то изменил свое мнение, увидев, что игра хороша, и непохожесть на КХК идет ей отнюдь не в минус. Так?
Вот это и значит - быть незашоренным. Когда меняешь мнение под влиянием неоспоримых достоинств игры, а не игнорируешь эти достоинства в угоду ностальгии.
Мнения я то изменил, но раздражение не понимаю чем было вызвано, как бы играл на эмуляторах и в СHC и Двойного Дракона на Нес на ностальгию и детство не спишешь, может негатив вызвала исключительная механика  Снес-версий Контра III и Return of DD, как бы опыт от игры на Снес иной, все шесть кнопок где-то да и задействованы, а не три как на Сеге или две на Денди. Хотелось просто увидеть крутые версии полюбившихся игр, а на деле получаешь усложненные геймплеем продолжения. В этот нюанс хочется хорошенько плюнуть при первом знакомстве, так как никаких путеводителей к Снес-играм не поставлялось, и лишь методом проб и ошибок и повторных загрузок со временем познаешь, что в то, что ты харкал, с весьма продуманным геймплеем. Так было с Cybernator, Demon's Crest, Super Turrican 2. Мне кажется дело не только в ностальгии и детстве, но и нежелании познавать что-то новое, отвыкать от уже полюбившегося, к тому, к чему ты уже привык, в нехватке времени.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4432
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А я познакомился с эмулями в 13 лет, так что и по ним ностальгировать могу!  :cool:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Мнения я то изменил, но раздражение не понимаю чем было вызвано, как бы играл на эмуляторах и в СHC и Двойного Дракона на Нес на ностальгию и детство не спишешь, может негатив вызвала исключительная механика  Снес-версий Контра III и Return of DD, как бы опыт от игры на Снес иной, все шесть кнопок где-то да и задействованы, а не три как на Сеге или две на Денди. Хотелось просто увидеть крутые версии полюбившихся игр, а на деле получаешь усложненные геймплеем продолжения.
Кстати. Последние дни поигрываю в Contra 3, и тамошние уровни с видом сверху ни в коей мере не вызывают отторжения. Даже наоборот: управление кажется очень интуитивным. Повороты вправо-влево выставлены на шифты, благодаря чему можно без проблем повернуть перса на любой угол в любой момент; можно всегда уклониться от пуль, поскольку герой очень подвижен; если же совсем опасная ситуация, то ложишься при нажатии кнопки прыжка и пропускаешь над головой пулю. В предпоследнем уровне сложнее: там и пропастей больше, и узких перешейков, и вращающихся поверхностей хватает, но тоже интересно играется.

Так что, да, тут и нежелание учиться новым заморочкам, и обманутые ожидания от игр. Но стоит чуть подольше поиграть, и должно прийти понимание, что навороченность игры не отменяет ее крутизну. Ну, а удовольствие от прохождения - оно в таком случае само придет.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Посоны, я вчера пост написал. А сегодня нет.
У меня ностальгия по вчера.

Добавлено позже:
Я минуту назад пост написал про по пост вчера. А в эту минуту нет. У меня ностальгия по прошлой минуте.
Давайте снимем "прошлая минута мемориз"

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Касательно всей темы в целом, моё мнение таково: если мне уж захочется непосредственно понастольгировать по былым ощущениям от какой-то игры или серии, то я просто запущу ту оригинальную игру или игру серии и получу свою дозу удовольствия и ностальгии. Но в новой инсталляции серии, конечно, хотелось бы видеть какой-то развитие и что-то новое. Пускай без громких и помпезных инноваций (в конце концов, в наше время всё сложнее переизобрести велосипед в жанре), без супер модного графония, но что-то свежее.

В своё время мне очень понравился ремейк Phantasy Star Generation: 1 и 2. Он казался мне каким-то практически идеальным примером ремейка: в меру узнаваемый, в меру обновлённый; по-новому оформлен, но в то же время узнаётся и старый стиль, оригинал расширен, музыка переписана и т.д. Wild Guns Reloaded, Ninja Warriors Once Again и River City Girls тоже показались мне добротными проектами в своей нише и весьма понравились. А вот Double Dragon IV это действительно провал и топтание на месте, если не шаг назад. Вот стоит посмотреть на Contra 4. Вышедшую во времена, когда уже были Shattered Soldier и Neo Contra, едва ли кто-то назовёт её провалом или шагом назад. Она взяла всё лучшее из оригиналов и приумножила, разбавив новыми механиками и прочими нюансами, выглядя при этом как старая добрая Контра.

Хотелось бы чтобы SoR 4 сделали хотя бы именно как C4 или PSG. Касательно картинки и графики, выглядит она как по мне весьма симпатично, но не хотелось бы всё равно чтобы она топталась на месте SoR 2 в плане игровых механик, хоть та мне всё же больше по душе. Надеюсь сейчас это далеко не всё что показали разрабы и нас всё же ждёт что-то действительно интересненькое. Развитие серии ограничивать ностальгией, особенно после 25-летнего застоя, мне кажется не совсем правильно. Я бы и на двухмерную SoR в понтовом комиксовом 3D со зрелищными переходами посмотрел бы.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И еще мне кажется что это волна игр "как в детстве" была и будет только в этом году. То есть в 2020 не будет таких игр как новые сор, ниндзя ворриорс, жабы, ривер сити герлс. Скорее всего это волна временное явление. Некоторым разрабам вдруг захотелось создать что то такое во что они играли в далекие 90е. Ну и сделали. Скорее всего это временное явление и весь 2020 год будет посвящен некст гену. Да и оно и лучше. Я не спорю что римейк ниндзя ворриорс не плох или что сор4 выйдет плохим. Нет, отличные игры. Но это новый взгляд просто на старые игры. Они не принесут тех же ощущений как когда то ты малой играл на элт телеке а родители ругали что вот мол телевизор испортишь. Этого нет и не будет. Просто вспомнить будет приятно вот и все. А так думаю в ближайшие года таких ретро респективных игр не будет.

п.с и еще надо все таки понимать что такое "как в детстве" было не у всех. На пример я вообще играл только в первый сор а а втором и тем более 3 не слышал и не видел. Тоже самое например и с денди. Все галдят мол вот играли в черного плаща там и другие игры а вот я, про этого черного плаща вообще на денди не слышал. Так что детство было разное у всех. Так что автор темы не корректно назвал тему мне кажется.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И еще мне кажется что это волна игр "как в детстве" была и будет только в этом году.
Чего? Доброе утро, с подключением, мегамен 9 вышел в 2008-м году. Что-то уже больше десятка лет длится "только в этом году" и спадать не собирается.

Добавлено позже:
Они не принесут тех же ощущений как когда то ты малой играл на элт телеке а родители ругали что вот мол телевизор испортишь.
Но они всё ещё отличаются от современных игр. Некоторые люди устают от километров бесконечного плаксивого сюжета, от пустых песочниц, от проходного геймплея, от убогой эмбиентной музыки, от бесконечных загрузок, от микротранзакций, от того, что игры растянуты на десятки часов и не запоминаются вообще.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2019, 13:30:03 от OmKol »

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4432
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Давайте снимем "прошлая минута мемориз"
Это уже синдром Корсакова.

Даже наоборот: управление кажется очень интуитивным. Повороты вправо-влево выставлены на шифты, благодаря чему можно без проблем повернуть перса на любой угол в любой момент
Неудобным такое управление только на клавиатуре казалось.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2019, 13:46:19 от Maelstrom »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чего? Доброе утро, с подключением, мегамен 9 вышел в 2008-м году. Что-то уже больше десятка лет длится "только в этом году" и спадать не собирается.
Ну это ясное дело. Просто автор сделал акцент на волну игр в этом году именно. Можно еще вспомнить когда вышли ре римейк и ре зеро. А что? они делали тоже "как в дестве" разве нет?. Но вообще я так понял тема ведется о волне всплеска ретроспективных игр этого года потому что многие захотели возродить старые франшизы по новому.

Но они всё ещё отличаются от современных игр. Некоторые люди устают от километров бесконечного плаксивого сюжета, от пустых песочниц, от проходного геймплея, от убогой эмбиентной музыки, от бесконечных загрузок, от микротранзакций, от того, что игры не запоминаются вообще.
Ну да устают согласен. Иногда хочется чего то особенного. А кто то каждый год ждет новые код и батлфиельды и им наплевать вообще на любые другие игры вообще  :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Кстати. Последние дни поигрываю в Contra 3, и тамошние уровни с видом сверху ни в коей мере не вызывают отторжения. Даже наоборот: управление кажется очень интуитивным. Повороты вправо-влево выставлены на шифты, благодаря чему можно без проблем повернуть перса на любой угол в любой момент; можно всегда уклониться от пуль, поскольку герой очень подвижен; если же совсем опасная ситуация, то ложишься при нажатии кнопки прыжка и пропускаешь над головой пулю. В предпоследнем уровне сложнее: там и пропастей больше, и узких перешейков, и вращающихся поверхностей хватает, но тоже интересно играется.

Так что, да, тут и нежелание учиться новым заморочкам, и обманутые ожидания от игр. Но стоит чуть подольше поиграть, и должно прийти понимание, что навороченность игры не отменяет ее крутизну. Ну, а удовольствие от прохождения - оно в таком случае само придет.
Мне тоже эти уровни со времени понравились, я их сейчас считаю изюминкой Контры 3, такого больше не будет нигде и ни в каких частях. Но не знакомый со Снес явно будет от них не в восторге, его отторжение отразится на всей игре. Друга, который любит поиграть в Денди и Сегу, когда я у него в гостях, пытался посадить на Контра 3, но всегда спотыкаемся об эти уровни с видом сверху. Познавать он не хочет и CHC, зовет играть в то, что в детстве было и с чем он хорошо знаком. Сеговская Sunset Riders для него божественная. Первая часть SOR - святее святых, он в нее хорошо играет, вторая и третья, несмотря на свои навороты, уж не для него, максимум пару уровней пройдем и запал у друга кончается. Так что я думаю играет роль не только детство, но в какое время ты в эту ностальгию окунулся. Если во время старших классов и студенчества, когда было время познавать что-то новое, это одно, но если приходилось вкалывать или совмещать работу и учебу, это уже другое. Тут явно времени будет только на то, что в детстве было. Таких людей сложно обвинять в чем-либо. Нехватка времени также играет сильную роль. На работе Снес-мини стоит, играем исключительно в UMK3 на обеде, познавать другие файты во взрослой жизни нет времени и сил.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4432
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так что я думаю играет роль не только детство, но в какое время ты в эту ностальгию окунулся. Если во время старших классов и студенчества, когда было время познавать что-то новое, это одно, но если приходилось вкалывать или совмещать работу и учебу, это уже другое. Тут явно времени будет только на то, что в детстве было. Таких людей сложно обвинять в чем-либо. Нехватка времени также играет сильную роль. На работе Снес-мини стоит, играем исключительно в UMK3 на обеде, познавать другие файты во взрослой жизни нет времени и сил.
Похоже на правду. Окунёшься ты во всякую обманчиво-серьёзную фигню ещё с младых школьных лет, потеряешь связность с прошлым, никакой рефлексии, и вот уже душа твоя умрёт и станешь ты пропащим человеком  :'(