Автор Тема: [NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps  (Прочитано 10088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #60 : 22 Декабрь 2019, 09:48:06 »
Про Игрок, Всё ОК, темы резиновые, просто тройка смотрелась не очень, и я решил дать ИИ волю фантазии, получил несколько титульников в стилях титульников других частей и игр, и просто картинок.
А музыку и сюжет никто не запрещал обсуждать. На видео у Корпса мало моментов для обсуждения, я лично заметил только графические недочёты в виде оборванной стыковки тайлов, ждём дальнейшие видео или альфабетаром, где больше освещено реализованное, а пока я даже намёка на сюжет не увидел.
4 палитры по 16 цветов:

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1085
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #61 : 22 Декабрь 2019, 11:12:22 »
Тройка, во всех версиях титульников смотрится вырвиглаз. Никакого сочетания со стилем  названия. Намного приятнее будет смотреться, если стиль написания игры и цифровое написание версии игры будет в одном стиле.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #62 : 22 Декабрь 2019, 12:25:57 »
Я правильно понимаю, что в данной теме часть времени посвящена не продумыванию кода игры, не рисованию новой графики персонажей и уровней, не сочинению новой музыки и не продумыванию сюжета, а обсуждению нового титульника? У вас там все о.к.?  :lol:
Ну очень точно всё сказал, прям добавить нечего. :lol:
Повторюсь, титульники ужасны.

Оффлайн Grinmen

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #63 : 22 Декабрь 2019, 12:58:51 »
Зачем вообще там нужна цифра? И без неё можно обойтись, вы ведь хак делаете, а не новую игру, так что можно обойтись и без тройки, лучше сделать как в хаке корпса "Battletoads and Double Dragon on ragnarock" т.е не страдать хернёй как поставить тройку, а дать какое то нормальное название, и тройка вообще портит титульник, без него лучше

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #64 : 22 Декабрь 2019, 13:16:23 »
титульники ужасны
Конкретику ж надо, а то понятие ужасны растяжимое)

Оффлайн Grinmen

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #65 : 22 Декабрь 2019, 13:34:06 »
Конкретику ж надо, а то понятие ужасны растяжимое)
Что не понятно вид весь портит эта тройка

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #66 : 22 Декабрь 2019, 15:52:59 »
Да, в первую очередь тройка.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #67 : 22 Декабрь 2019, 16:29:14 »

Чуть ли не JUNGLETOADS  :lol:

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #68 : 22 Декабрь 2019, 20:36:44 »
правильно понимаю, что в данной теме часть времени посвящена не продумыванию кода игры, не рисованию новой графики персонажей и уровней, не сочинению новой музыки и не продумыванию сюжета, а обсуждению нового титульника? У вас там все о.к.?
И добавить нечего!
Начинать разработку с титульника это мощно. Давайте уж обсудим кто войдет в титры проекта)
Переименуйте снова тему в "логотип Battletoads нормального человека"
Хотя если честно логотипы неудачны. Если тут хотят добиться стиля nes логотипа,то не получается что то. Наверное дело в том что ни одно из выше представленных логотипов не является пиксель артом.
Если к критике то, к лого нет претензий кроме как выше писал что это не пиксель арт. А вот цифру в логотипах "не курильщика" обычно рисуют вручную,а не используют Calibiri,comic sans,tahoma и прочие заюзанные донельзя шрифты.
Добра всем.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #69 : 22 Декабрь 2019, 21:48:26 »
Начинать разработку с титульника это мощно.
Эмм... разработку ведёт Корпс, насколько я понимаю, процент готовности неизвестен, 2019 год скоро закончится, поэтому слово "начинать"... :neznayu:...
Кто вам мешает обсуждать что-то другое кроме титульника? У меня есть желание с картинками поиграть. Если вас послушать, то без тройки + в стиля оригинала, - то получится оригинальный логотип без изменений :lol:
Я ж писал, что скармливаю ИИ оригинал + стиль, и смотрю что получается) А последнюю сам на фотошопе подогнал под стиль титульника Junglebook, захотелось мне так)
Вы вместо того чтобы недовольство высказывать, начали бы обсуждать то, что вам интересно, если это так просто сейчас) Мне, кстати, тоже интересно узнать например про то, какие уровни уже реализованы, и как реализованы, и что автор хочет реализовать вообще, но пока такой информации не было, я не могу это начать обсуждать, а сказать то, что для меня лично было бы интересно иметь возможность поиграть за Анжелику, к примеру, сейчас как раз мода пошла спасать мужиков девушками, и в хаках тоже) или например реализовать какую-то существующую в жабах механику оригинальным образом, например добавить в уровень лифт в виде платформы с субмариной на вид напоминающей капсулу из 4 уровня BTDD, который спустит игрока вниз под воду, и уровень продолжится на этой субмарине с механикой взятой из того же уровня BTDD, пока игрок не подплывёт к другой платформе, которая поднимет субмарину снова на сушу и игра продолжится с обычной механикой, и так можно за уровень реализовать несколько таких "погружений"... В общем напридумывать можно чего угодно, и обсуждения конкретных вещей, я полагаю, у людей начнутся после того как будет видно то что уже сделано и планы самого автора. А если Корпс молчит, то возможно и вопросов не поступает, или это новогодний сюрприз, где всё схвачено, мало ли.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #70 : 22 Декабрь 2019, 22:30:22 »


Убрать попытки изобразить фейерверки и само норм имхо будет

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #71 : 22 Декабрь 2019, 22:48:43 »
UnderCrops,
Кстати, а реально ли сделать уровень, а лучше только его бОльшую часть так, чтобы игрок мог перемещаться влево и вправо относительно себя (как в первом уровне, а не в тех которые чисто 2D), и при этом камера двигалась только вверх, и только иногда вправо или лево? А сама структура в этих моментах уровня выглядела бы примерно так:

Игроки добираются снизу вверх
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2019, 18:10:59 от Smoke_John »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #72 : 22 Декабрь 2019, 22:49:23 »
Убрать попытки изобразить фейерверки и само норм имхо будет
я думал, нафига анемонов пририсовали, а это фейерверк, оказывается. :lol:

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #73 : 23 Декабрь 2019, 00:43:42 »
Добра всем.
Спасибо.

Добавлено позже:
насколько я понимаю, процент готовности неизвестен, 2019 год скоро закончится, поэтому слово "начинать"... :neznayu:...
Ну... как вам сказать, дорогие друзья?
На самом деле, как я уже раньше говорил, видео, из-за которого была создана эта тема, писалось в качестве демонстрации, чтобы заинтересовать или не заинтересовать композитора. Который, кстати, не заинтересовался.
Что касается проделанной работы, то готовы только интро, титульник, выбор персонажа и, почти, первый уровень (все готово, кроме босса). Никто никуда не спешит, потому что это не заказ и у нас не установлены сроки.

Добавлено позже:
Кстати, а реально ли сделать уровень, ... Игроки добираются снизу вверх
Можно сделать все что угодно.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2019, 01:02:14 от UnderCrops »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #74 : 23 Декабрь 2019, 01:25:12 »
да с композиторами ваще чот нынче тухло :) вот наш буржуйский очень не доволен, что я все еще тяну кота за яйца с конвертированием мелодий в недохак RRR... надо наконец взять себя в руки и засесть блин :) план набросал... а тут бац один сериал мой вышел. пока его смотрел - бац второй... до нового года явно ничо не получится :) уже скоро год наверное будет, как я их всех втянул в эту авантюру :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #75 : 23 Декабрь 2019, 10:21:32 »
уберите тройку в названии и все.
дайте подзаголовок вместо тройки.
и да, я всё еще за создание сиквела для настоящей платформы, а не выдуманной.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #76 : 23 Декабрь 2019, 21:33:44 »

Оффлайн Grinmen

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #77 : 24 Декабрь 2019, 03:02:10 »

Battletoads on Чернобыль?

Добавлено позже:
уберите тройку в названии и все.
дайте подзаголовок вместо тройки.
и да, я всё еще за создание сиквела для настоящей платформы, а не выдуманной.
И сиквел для настоящей платформы должен делается с нуля, а не существующей игры

Добавлено позже:
Что можно предложить, это то что уровни не должны быть такими же как в оригинальной игре, тогда можно будет сказать что это бт3

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #78 : 24 Декабрь 2019, 03:19:40 »
Battletoads on Чернобыль?

Какой Чернобыль? Это скорее игра наоборот - Королева и Биг Блэг пошли морду жабам бить )))
Я бы, кстати, даже поиграл, хотя идея играть за злодеев уже где только не использовалась, но часто привлекает
Только не понятно, кто тогда рядовые противники и дополнительные боссы

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #79 : 24 Декабрь 2019, 13:22:32 »
а как жаб-злодеев обыграть? тем что они икру наметали и размножились? тогда еще нужен этап на воде, где головастики атакуют главгероев :)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #80 : 24 Декабрь 2019, 19:57:17 »
а как жаб-злодеев обыграть?
Ну там не обязательно жабы ведь обычными злодеями должны быть, если добавить пару если, то сюжет можно придумать, например если приквел, когда ТК собрала пару фиминисток и/или крыс (девушка с плёткой из БТДД и крыса из турботуннеля подошли бы как играбильные персонажи, а за Биг Блэга максимум в некоторых сценах или паре уровней можно было бы поиграть, например сидя у него на шее, слижком уж он большой, для лазания по лестницам, раскачивания на верёвках, да и в байк или дверь не влезет), и если отправились выискивать и похищать Анжелику на Землю, во враждебную среду, так сказать... там много и военных зон, и частных владений, и аллигаторы в джунглях, и техники навалом, можно покататься на катере :))
Рэш и Зитц могли бы быть предпоследними боссами, по очереди, или вместе, А Пимпел, как нам показывает вступительный ролик оригинала, везёт Анжелику с круиза, вот пусть он будет финальным боссом прямо на орбите внутри "съевшего" тачку корабля, а принцесса пускай на фоне этой битвы в тачке сидит и жмурится от ударов.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2019, 20:27:04 от Smoke_John »

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #81 : 24 Декабрь 2019, 20:37:34 »
а принцесса пускай на фоне этой битвы в тачке сидит и жмурится от ударов.
не по-современному. Феминистки будут негодовать.)

Оффлайн Grinmen

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #82 : 26 Декабрь 2019, 03:03:17 »
Ну там не обязательно жабы ведь обычными злодеями должны быть, если добавить пару если, то сюжет можно придумать, например если приквел, когда ТК собрала пару фиминисток и/или крыс (девушка с плёткой из БТДД и крыса из турботуннеля подошли бы как играбильные персонажи, а за Биг Блэга максимум в некоторых сценах или паре уровней можно было бы поиграть, например сидя у него на шее, слижком уж он большой, для лазания по лестницам, раскачивания на верёвках, да и в байк или дверь не влезет), и если отправились выискивать и похищать Анжелику на Землю, во враждебную среду, так сказать... там много и военных зон, и частных владений, и аллигаторы в джунглях, и техники навалом, можно покататься на катере :))
Рэш и Зитц могли бы быть предпоследними боссами, по очереди, или вместе, А Пимпел, как нам показывает вступительный ролик оригинала, везёт Анжелику с круиза, вот пусть он будет финальным боссом прямо на орбите внутри "съевшего" тачку корабля, а принцесса пускай на фоне этой битвы в тачке сидит и жмурится от ударов.
Често всё это звучит бредово, + ко всему кто этим будет заниматься, это тебе не сор где можно менять главных героев

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1085
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #83 : 13 Май 2020, 05:22:22 »
Пару новых видосов левелдизайна

1 уровень


2 уровень


Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #84 : 13 Май 2020, 19:55:37 »
неплохо, но хардкорности не хватает, это же всё так жабы, у дерева было бы логично, что бы после ударов вырастали новые руки-ветки хотя бы.

Поток лавы тоже можно и побыстрее сделать

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #85 : 14 Май 2020, 16:33:41 »
Соглашусь насчет сложности, и, возможно, мне показалось, но и длительность особенно второго уровня тоже маловата, возможно он не закончен, но было бы неплохо, если бы автор ориентировался на их продолжительность в оригинале, и примерно по времени прохождения, и по дальности проходимой дистанции, и по примерному количеству затруднительных/тормозящих игрока мест, битемап мест с несколькими врагами в первых уровнях на мой взгляд тоже маловато слегка. А в первом уровне было бы удобоваримо для логики реализма добавить несколько крыс с факелами и до босса, в течении уровня. Ну и над графикой поработать неплохо было бы, в первом уровне спрайты плохо вырвиглазно состыкованы, а второй уровень через чур весь сероват, на мой взгляд, и вражины там красотой прорисовки не блещют, хотя может с этим можно и свыкнуться и я слишком придираюсь)

Оффлайн Devilmeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #86 : 29 Июнь 2020, 09:43:38 »
Внимание! Для Battletoads 3 требуются художники, которые имеют опыт в рисовании для NES формата. Заинтересовавшиеся в этом пишите ромхакеру Corpse Grinder'у на нашем сервере в дискорде https://discord.gg/rEVBaMf

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #87 : 29 Июнь 2020, 12:42:51 »
художники
Советую присмотреться к адаптации графики из Amiga версии Battletoads, оттуда много чего можно красивого повыбирать на замену несовских спрайтов, на заставки и вообще.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #88 : 29 Июнь 2020, 21:01:31 »
А что случилось с художниками, рисовавшими первые уровни? По выложенным видео у вас проблема не с художниками, а с дизайнерами.  :)

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] BATTLETOADS 3 by UnderCorps
« Ответ #89 : 29 Июнь 2020, 21:32:56 »
Обычно разработчик ищет художников, а не наоборот)