Автор Тема: [SMD] Запрос на взлом игры Toejam & Earl 2 за вознаграждение.  (Прочитано 10447 раз)

Оффлайн ankxiteatr

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Нужна помощь в ромхакинге игры Toejam & Earl in Panic on Funkotron. За вознаграждение. Только я не разбираюсь сколько это будет стоить. Давайте я опишу, что нужно, а кто захочет этим заняться, напишет цену  :cool:

В hex-редакторе открыл ром и нашёл названия всех уровней и тексты персонажей. Из этого я понял, что нашёл не все секретные ворота Trixie's Rendezvous. Где спрятаны двери к русалке, дающей "all timers slowers" и "unlimited lives не ясно.
Так же не понятно, где искать Trixie Ultra secret spot, дающий что то (скорее всего, как раз жизни) до конца игры, а не этапа. Судя по тексту нужно сделать какую то последовательность действий.

Нужно как то понять в каких этапах они расположены. Найти обращение рома к этому тексту.

И есть ли возможность сделать невидимые двери, всегда видимыми?

Оффлайн krocki

• Пользователь
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
И есть ли возможность сделать невидимые двери, всегда видимыми?
Если при активации невидимой двери, она становиться видимой, то можно сделать.
найти адрес видимой двери и в отладке по реверсить код на её видемость.
было проще делать мод хаки если бы отладчики были более функциональней в эмулях...
например ставить бярки на инструкции.

Оффлайн ankxiteatr

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Если при активации невидимой двери, она становиться видимой, то можно сделать.
найти адрес видимой двери и в отладке по реверсить код на её видемость.

Нет, эти двери видны только в специальном режиме funk scan. Многие из них становятся видимыми в этом режиме только после разговора с персонажами игры или нахождения невидимых "фейерверков", которые лопаются от прикосновения и двери появляются. Вот так вот всё сложно  :lol:

Именно поэтому я и прошу помощи. Я максимум могу открыть ром в hex-е и умею искать адреса в gg и всё)