А вы не в курсе, почему коды gg и raw не работают на этом эмуляторе?
Вы делаете правильно, для кодов с сайта (как для старых эмуляторов) настройки: M68K BUS, 2 Byte, Hex, [v] Big Endian. В RAM пишет, а ROM не хочет изменять, хотя в HEX-редакторе отображается правильно. Я пробовал два кода:
Infinite time under water by Galoob AJ4A-GA2G (033406:6002)
Infinite Time Underwater by Kamisamavx FFA92E:0063
Первый в ROM и можно через внешний HEX-редактор изменить (по этому адресу 0x033406 изменить 1-й байт - 0x60, потом 0x02). Второй работает, FFA92E запись в RAM 0xA92E.
В
сборках разработки стало интереснее, теперь опция Big Endian в HEX-редакторе значит обратное и байты отображаются не как в ROM (кажется баг), а изменённые значения ROM только выделяются без нового значения, теперь хотя бы видно, что они не изменились.
Об этом баге известно давно
Sega Genesis Game Genie Codes don't work. #1188 - 1 May 2018,
Imported cheatcodes which "modify" read-only domains are silently blocked #1350 - 13 Oct 2018. В последней теме даже
CaH4e3 отметился, хотя он и писал там, что не работает Converter GG и читы можно ввести как Raw, для Mega Drive это похоже не вариант.
Чтобы не лезть в другой редактор, можно изменять ром с диска во встроенном HEX-редакторе, если выбрать Options -> Memory Domains -> File оn Disk. Переход на адрес Ctrl+G, Poke Address (Ctrl+P) и ввести значение с обратными байтами (если в было 0x6002 как выше, то 0260), потому что для файла всегда Little Endian (в последних dev сборках можно выбрать Big Endian в Options, но отображение в самом редакторе будет обратное).
--------
Забыл сказать, что после модификации рома через встроенный HEX-редактор всё равно нужно перезапускать игру.