Мне в 8 понравились много треков не все конечно но большинство.
У меня саундтрек Восьмерки - один из любимых в серии. Но там еще не было повального засилья композиторских перлов Мицуо Синги. А вот в Девятке ему уже дали разгуляться по-полной, что и сказалось на музыкальной составляющей игры. Лично мне, мягко говоря, не нравится стиль этого композитора. Часть мелодий так и вовсе вызывают одно отвращение, что для фалкомовской музыки вообще нонсенс.
В 7 тоже сюжета много было например.
Не спорю, много. Но среди "воды" были пара лихих и непредсказуемых сюжетных поворотов. А что в Цельцете, что в Лакримозе сценарии настолько банальны и скучны, что хоть волком вой. Восьмерка так и вовсе грешит фэйспалмовыми эпизодами. Может кого-то и устраивает такой примитив, но я от него совершенно не в восторге.
Адоль есть, древние храмы есть, экшен и прокачка есть.
Ну, без Адола - как ни крути - никуда. А храмы, экшен и прокачка - это элементы геймплея, к нему больших претензий нет (хотя приелась уже эта боевка со скиллами, флэш-гардами и флэш-мувами). Вот с сюжетами надо что-то делать, потому как громоздкие истории в духе второсортных аниме серию отнюдь не украшают. Либо придумывать что-то действительно интересное (что вряд ли получится), либо сводить сюжетные перипетии к минимуму (что еще более маловероятно).