Решил свою проблему с неработающей вибрацией там, где искать бы не догадался - на официальном сайте x360ce
Вдруг кому поможет.
Закладка Beta Testing на сайте введёт на
гитхаб проекта, где можно скачать новую версию 4.10.0.0 Alpha от 2019-05-06, которая работает по другому принципу, чем стабильный релиз. Если в старом нужно было кинуть экзешник в папку с игрой, создать dll, настроить эмулятор и сохранить ini-файл, то в этой версии эмулятор просто нужно поселить в какую-то отдельную папку, настроить всё и свернуть окно приложения, не закрывать. Есть возможность поставить галку "запускать при старте системы", чтобы не тыкать каждый раз, оно будет висеть себе в трее. Никаких дополнительных ini и dll оно не создаёт. Вместо этого он создаёт в системе виртуальный геймпад Xboх Controller, который теперь у меня видится во всех играх, даже где по разным причинам отказывался работать, например, в Heavy Rain dll старой версии x360ce не дружило с крякнутым экзешником, а в Terminator Resistance x360ce просто не видела экзешника игры и висла не в состоянии создать dll. Теперь обе игры видят пад без проблем. Ну и каким-то дивным образом заработала вибрация. Правда, включить её удалось каким-то немного странным образом, но теперь работает в играх как надо: сначала я зашёл в настройки force feedback, галка Enable уже стояла, но ничего не работало, там перетащил ползунок Test на значение подальше от нуля и нажал на кнопку на геймпаде Vibration (маленькое пояснение: на Logitech Rumblepad 2 есть отдельная кнопка для включения/выключения вибро, при нажатии на которую при включении пад немного трусит, при выключении трусит два раза дольше), так вот после того, как нажал, после стандартного "потрясывания", эмулятор подхватил вибрацию и Test начал работать. После этого перетащил ползунок Test на 0, чтобы его не трясло всё время и теперь в игре (пока только Heavy Rain домучивал) всё работало как так и задумано.