Автор Тема: [All] Игры, где во время бездействия персонажа, он влияет на игровой процесс  (Прочитано 4174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ankxiteatr

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Надеюсь понятно назвал тему   o_0

Практически во всех играх, если оставить персонажа в покое, он начинает что-то делать. Спать, медитировать, читать, махать кулаками, нюхать свои ботинки и т.д.
И лишь в редких играх эти действия влияют на игровой процесс, обычно связанный с секретами.

Я помню только два, а вы?  :)
[Sega] Bubba n stix. На последнем этапе есть место, где нужно сунуться под лазер, чтобы его луч столкнул ящик. Обычно без ранения это довольно сложно сделать. Но! Если оставить рядом персонажа без движения, то Bubba надует пузырь и лопнет его, а ящик сам свалится вниз.
[Sega] Pitfall - The Mayan Adventure. На четвёртом этапе есть кнопка в стене, которую нельзя нажать (даже используя оружие). И большинство считает её просто декорацией, так как на Snes она отсутствует.  Но если подвести героя к стене и оставить в покое, то через некоторое время он облокотится на кнопку и появится дополнительная жизнь.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 917
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
Не знаю, подходит ли это сюда, но если в Sonic CD достаточно долго не беспокоить Соника, то он выпрыгнет за пределы экрана и наступит Game Over (вне зависимости от того, сколько у вас было жизней).

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Один из известных: сеговский Аладдин на 2-м уровне, наклоняющийся вперед, как бы примеряя уши Микки Мауса и получив тем самым доп. жизнь

Оффлайн Kosvor

  • Пользователь
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
В игре "PokéPark 2: Wonders Beyond" на Wii нужно сфотографировать одного из персонажей спящим. Но он уснёт только если персонаж управляемый игроком уснёт рядом с ним. Для этого нужно несколько минут стоять на месте.

Оффлайн ankxiteatr

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Один из известных: сеговский Аладдин на 2-м уровне, наклоняющийся вперед, как бы примеряя уши Микки Мауса и получив тем самым доп. жизнь

Точно! Я же знал это, но забыл)

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2244
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не знаю, подходит ли это сюда, но если в Sonic CD достаточно долго не беспокоить Соника, то он выпрыгнет за пределы экрана и наступит Game Over (вне зависимости от того, сколько у вас было жизней).
приблизительно то же происходит в черном плаще на турбографиксе и аркадных черепашках (сначала сплинтер будет просто говорить, мол давай двигай, а потом убьет). Помоему такая же фигня есть в аркадных симпсонах...

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5369
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Земляной червяк Джим, если есть заряды для супер-пушки и ничего не делать, Джим начнёт играться с пистолетом и случайно выстрелит в себя, выстрел потратится.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck - Turbografx 16.
Плащу на голову падает сейф забирая жизнь, если не шевелится определённое время.  Фрустрация AVGNа по этому поводу заставляет сочувственно хихикать..
« Последнее редактирование: 13 Январь 2020, 14:04:46 от arrant »

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не совсем в тему 1-4, но во многих играх на аркадных автоматах, бездействие приводит либо к смерти, либо к появлению новых врагов/проджектайлов...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5335
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Может будет полезно:

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не совсем в тему 1-4, но во многих играх на аркадных автоматах, бездействие приводит либо к смерти, либо к появлению новых врагов/проджектайлов...
Вестимо так, ибо там цель подгонять игрока чтобы долго не топтался на месте. Так что не думаю что такие примеры достаточно справедливы для данного топика, ибо однообразны.

Оффлайн Tequilla_Killer

  • Пользователь
  • Сообщений: 493
    • Просмотр профиля
Я не знал про Аладдина :blush: По теме: в первом Adventure Island надо было стоять в определенном месте, и тогда появлялась платформа, которая поднимала персонажа на бонус-локацию. Недавно пытался вспомнить, в каком месте нужно стоять, но не смог :neznayu:

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 502
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Земляной червяк Джим, если есть заряды для супер-пушки и ничего не делать, Джим начнёт играться с пистолетом и случайно выстрелит в себя, выстрел потратится.
Не потратится выстрел. Специально запустил игру и проверил.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Не знаю, многие ли сейчас вспомнят Daffy Duck in Hollywood (SMD), но тут бездействие глав. героя приводят к весьма трагичным последствиям.
Если просто стоять, ничего не делая, то с Даффи обязательно произойдет какой-нибудь несчастный случай - например, на него может свалиться громадный булыжник. При этом, как и в иных аркадных играх, игрок сразу теряет жизнь.

В Joe & Mac - Caveman Ninja (NES) все менее фатально, но тоже со знаком минус - герой просто начинает размахивать рукой и теряет одну единицу энергии. 

Оффлайн safronoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
В игре Cliffhanger (NES), если персонажа не двигать - он повернётся к игроку и начнёт притоптывать, будто намекая, что ему холодно, при этом полоска энергии будет постепенно убывать. Оставлял героя просто так и проматывал игру - герой умирает по окончанию энергии. :cool:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4056
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В некоторых РПГ если стоять на месте, то персонаж начинает ходить по карте, что может привести к печальным последствиям (наткнуться на врагов например).

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В некоторых РПГ если стоять на месте, то персонаж начинает ходить по карте, что может привести к печальным последствиям (наткнуться на врагов например).
В версии Last Armageddon для TurboGrafx-16 враги могут напасть если не двигаться, так как в этом порте таймер времени суток мотается сам по себе, а не увеличивается чуток при каждом шаге отряда. И можно так ещё умереть от отравления.

Оффлайн safronoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
В Milon's Secret Castle, если персонаж на основной карте будет долго находиться - начнётся гроза с молниями, молнии будут летать по экрану, нанося урон персонажу при касании.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5369
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не потратится выстрел. Специально запустил игру и проверил.
Действительно не тратится, синдром Манделлы во все поля. Можэт из-за эмуля, ранние версии генса отказались запускать червяка, аки пресловутые бочки из донки конга, которые в одном эмуле не вертелись, а можэт просто ром не пойми какой был, ну и память чюдеса творит всякие  :neznayu:

Оффлайн ankxiteatr

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Получается очень мало игр, где персонаж в покое взаимодействует с секретами. Пока что только четыре игры. Тем и ценнее такие сведения   :cool:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5335
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ну да, интересная темка!!!

Оффлайн bugmenot

  • Пользователь
  • Сообщений: 606
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В Final fantasy V нужно ничего не делать в некотором бою чтобы получить профессию мимика.

Оффлайн safronoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 378
    • Просмотр профиля
В игре Titenic (NES), если не трогать персонажа, то Джек будет рисовать картину, а Роза устроит чаепитие.
В Jackie Chan's Action Kung Fu (NES) герой моргает, если его не трогать, персонажи в Tiny Toon (NES) по-разному занимают себя, чтобы не скучать во время бездействия.
А в Dizzy The Adventurer (NES), если не трогать Диззи, то он расскажет игроку об управлении и цели игры, при повторном бездействии снова всё объяснит, потом уже просто будет стоять и говорить игроку что-то ртом, типа "come on!".

Оффлайн ankxiteatr

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В игре Titenic (NES), если не трогать персонажа, то Джек будет рисовать картину, а Роза устроит чаепитие.
В Jackie Chan's Action Kung Fu (NES) герой моргает, если его не трогать, персонажи в Tiny Toon (NES) по-разному занимают себя, чтобы не скучать во время бездействия.
А в Dizzy The Adventurer (NES), если не трогать Диззи, то он расскажет игроку об управлении и цели игры, при повторном бездействии снова всё объяснит, потом уже просто будет стоять и говорить игроку что-то ртом, типа "come on!".

Спасибо, но мы уже уходим от темы. Она не про то, что делают персонажи во время бездействия, так как подобное есть практически в каждой игре. А про то, в каких играх персонажи в состоянии покоя делают что-то, что помогает активировать секреты, либо влияет на игровой процесс.

Добавлено позже:
В Final fantasy V нужно ничего не делать в некотором бою чтобы получить профессию мимика.

Оригинально)

Оффлайн ankxiteatr

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5335
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Всего пять игр!  :neznayu:
Идея, наверное, не вписывалась в каноны игры – в игры играют, что-то нажимают, что-то делают. От того мало кому из разрабов приходили идеи с секретами от бездействия :neznayu:

Оффлайн ankxiteatr

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не спорю. Тем и ценнее такие нежданчики  :D

Оффлайн Adol

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
В некоторых РПГ, чтобы решить паззл в комнате надо просто постоять на месте. Вроде, в Landstalker такое было.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4607
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Один из известных: сеговский Аладдин на 2-м уровне, наклоняющийся вперед, как бы примеряя уши Микки Мауса и получив тем самым доп. жизнь
Это как? Тот уровень, что в пустыне? Достаточно просто в любом месте постоять, чтобы получить жизнь?

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
Это как? Тот уровень, что в пустыне? Достаточно просто в любом месте постоять, чтобы получить жизнь?
В этом месте только.