Надеюсь понятно назвал тему

Практически во всех играх, если оставить персонажа в покое, он начинает что-то делать. Спать, медитировать, читать, махать кулаками, нюхать свои ботинки и т.д.
И лишь в редких играх эти действия влияют на игровой процесс, обычно связанный с секретами.
Я помню только два, а вы?

[Sega] Bubba n stix. На последнем этапе есть место, где нужно сунуться под лазер, чтобы его луч столкнул ящик. Обычно без ранения это довольно сложно сделать. Но! Если оставить рядом персонажа без движения, то Bubba надует пузырь и лопнет его, а ящик сам свалится вниз.
[Sega] Pitfall - The Mayan Adventure. На четвёртом этапе есть кнопка в стене, которую нельзя нажать (даже используя оружие). И большинство считает её просто декорацией, так как на Snes она отсутствует. Но если подвести героя к стене и оставить в покое, то через некоторое время он облокотится на кнопку и появится дополнительная жизнь.