Автор Тема: [All] Игры, где во время бездействия персонажа, он влияет на игровой процесс  (Прочитано 3946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24683
    • Просмотр профиля
В некоторых РПГ, чтобы решить паззл в комнате надо просто постоять на месте. Вроде, в Landstalker такое было.
Вообще-то там в каждой комнате своя загадка. Её надо прочитать, разгадать и действовать соответственно.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В этом месте только.
Круто, приятно находить что-то в давно перепройденных играх  :thumbup:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5218
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
А про то, в каких играх персонажи в состоянии покоя делают что-то, что помогает активировать секреты, либо влияет на игровой процесс.
Не спорю. Тем и ценнее такие нежданчики  :D
Ну вот вспомнил, как по мне, хороший пример для данной темки. Обязательно стоит попробовать. Зубодробительный мордобой Ghost Chaser Densei на Снес, где бездействие является важной частью игрового процесса. Таким образом быстрее пополняется полоска суперударов. А суперударов там немерено! Denjin Makai и Denjin Makai II на аркаде также к обязательному ознакомлению.

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5298
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В некоторых РПГ, чтобы решить паззл в комнате надо просто постоять на месте. Вроде, в Landstalker такое было.
А в guardian legend не было ничего такого?

Оффлайн ankxiteatr

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот это место в игре [Sega] Bubba n stix.


Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В X-Men 2 Clone Wars у Росомахи жизни пополняются, если хорошенько подождать. Впрочем, бездействовать для этого не обязательно

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Негативный пример.

В порте несовской игры Batman: Revenge of the Joker (SMD), если не управлять Бэтменом, то он начнет красоваться и потянется вперед. Если при этом перс стоит рядом с препятствием, то, вытянувшись в его сторону, получит повреждение за просто так.

О чем они думали?..

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
BoF 3: Ближе к концу игры есть момент, в котором нужно помолиться у алтаря, но при нажатии кнопки действия ничего не происходит. А, если всав у камня ничего не делать некоторое время, то сюжет продолжится. Помню долго не мог пройти, т.к. не понимал, что от меня игра хочет - перекачался там почти до предела. Загадку разгадал сам случайно, когда от усталости происходящего ушёл заваривать чай, оставив персонажа у алтаря, а вернувшись увидел развитие сюжета.
249870-0

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
BoF 3: Ближе к концу игры есть момент, в котором нужно помолиться у алтаря, но при нажатии кнопки действия ничего не происходит. А, если всав у камня ничего не делать некоторое время, то сюжет продолжится. Помню долго не мог пройти, т.к. не понимал, что от меня игра хочет - перекачался там почти до предела. Загадку разгадал сам случайно, когда от усталости происходящего ушёл заваривать чай, оставив персонажа у алтаря, а вернувшись увидел развитие сюжета.
Когда это для пасхалки - то одно. А когда для прохождения игры - бред полный. Чем они думали?

Оффлайн JARL32

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
  • Verum facies
    • Просмотр профиля
Когда это для пасхалки - то одно. А когда для прохождения игры - бред полный. Чем они думали?
Это же рпг, там и должны быть секреты, обычно дается подсказка в игре, в Landstalker такое было, выше писали. В Crono cross еще помню.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Вот упоминали червяка Джима. При бездействии он ещё:
1. Поёт.
2. Балуется своим оружием.
3. Превращается в мускулистого персонажа.
4. Штаны с костюма сползают, обнажив мужские трусы.  :lol:
Конечно, это не влияет на игровой процесс.


Добавлено позже:
Помню, в какой-то игре перс при бездействии просто поворачивает туловище из стороны в сторону. Но не могу вспомнить, в какой это игре.
« Последнее редактирование: 19 Август 2022, 18:31:49 от Ryukenden »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Вот упоминали червяка Джима. При бездействии он ещё:
1. Поёт.
2. Балуется своим оружием.
3. Превращается в мускулистого персонажа.
4. Штаны с костюма сползают, обнажив мужские трусы. 
5. Скафандр прыгает через червяка как через скакалку.
6. Подкидывает пистолет, а тот выстреливает прямо в Джима.
7. Кидает пистолет и тот падает прямо Джиму на голову.

Но это не относится к теме, потому что не влияет на игровой процесс.
Впрочем, ТС последний раз давно сюда заходил, т.е. можно писать что хотите.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
NES.
Тини Тун 2. Если Хэмтона оставить в покое, то скроллинг экрана может нанести ему вред. Бабс тоже в полном покое оставлять опасно, тоже нужно следить. И котика, имя не помню, тоже оставлять в покое опасно - утонет.
А в первой части в некоторых подуровнях с девочкой Эльмирой перса тоже опасно оставлять в покое - затискает его, и весь уровень проходить заново.
Ну известная Taito Chase H.Q. - покой там тоже недопустИм - проиграешь.

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5298
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ryukenden, в марио, мне говорили, тожэ, если его не двигать какое-то время, то он умрёт, но это не точно :wow:

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Это не Марио умрёт, это Хиггинс в Adventure Island, все три части. :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
NES.
Тини Тун 2. Если Хэмтона оставить в покое, то скроллинг экрана может нанести ему вред. Бабс тоже в полном покое оставлять опасно, тоже нужно следить. И котика, имя не помню, тоже оставлять в покое опасно - утонет.
Любой скролл-шутер - если корабль оставить в покое, то скроллинг экрана тоже может ему повредить.
Любые гонки - если машину оставить в покое, то движущийся экран может ей повредить.
Любой файтинг - если персонажа оставить в покое, то соперник его побьет.
Многие платформеры - если персонажа в комнате с боссом оставить в покое, то случится то же, что в файтинге.

Логичное продолжение идей Ryukenden.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тогда уж лучше поговорить об играх, где со временем на экране появляется некий субъект и начинает гоняться за вами или гадить вам. Это не анимация героя, но и не рядовые враги.
Например, Ice Climber, Bubble Bobble 2, Snow Brosers.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
Любые гонки - если машину оставить в покое, то движущийся экран может ей повредить.
Ну не совсем любые. :) Rock-n-Roll Racing, Pro-Am не относятся к тем, где в покое персу навредят. Там же не даётся время, в течение которого нужно пройти уровень, в отличие от Taito Chase, в которой ещё и машину преступника таранить надо.
Вроде так.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Тогда уж лучше поговорить об играх, где со временем на экране появляется некий субъект и начинает гоняться за вами или гадить вам. Это не анимация героя, но и не рядовые враги.
Например, Ice Climber, Bubble Bobble 2, Snow Brosers.
Интересно. Получается, тут "бездействие" персонажа имеется в виду в переносном смысле.
Тогда Mario Bros. Если затянуть прохождение уровня, появляются огоньки и летят из стороны в сторону.

Ну не совсем любые.  Rock-n-Roll Racing, Pro-Am не относятся к тем, где в покое персу навредят. Там же не даётся время, в течение которого нужно пройти уровень, в отличие от Taito Chase, в которой ещё и машину преступника таранить надо.
Вроде так.
Я к тому, что, если не управлять, рано или поздно или в поворот не впишешься, или в препятствие врежешься.