Привет, я новичок во всем этом, просто постарайся понять и получить необходимую помощь
Я хочу научиться
- Используйте Cheat Engine и ArtMoney
- Используйте Hex Editor для поиска и замены шестнадцатеричной строки, чтобы чит мог быть введен в игру.
Поэтому при запуске игры любой эмулятор, любой чит-движок не требуется, как пример, у меня уже будут бесконечные жизни или бесконечное здоровье
(Я уже знаю о GGGuy (игровой джинн), я уже исправил все свои игры для NES, SNES, Master System, Turbografx и Gensis с помощью GGGUy, я ищу патч для консолей после этого поколения (Sega Saturn, PS1, N64 и т. Д.). .)
В Cheat Engine & Artmoney - я уже знаю, как искать значение, уменьшение или увеличение, чтобы найти адрес для здоровья или жизни, и вы можете затем заблокировать (заморозить) этот адрес, чтобы иметь бесконечный
- в Hex Editor я знаю, как использовать в некотором смысле, я использовал HXD, чтобы найти и заменить Hex Strings для игр Sega CD, чтобы они могли быть заполнены кодами
Мой вопрос заключается в том, могут ли все системы приставок выполнять один и тот же процесс с помощью читов (я знаю, что Sega CD мог, и недавно видел, как кто-то делал это и с играми PS1, также с поиском и заменой строк)?
Есть ли какой-нибудь простой способ использовать движок Cheat или редактор Artmoney и Hex, чтобы выполнить то, что я хотел бы сделать
Сделать или найти мои собственные читы для игр, в которых нет бесконечного здоровья, бесконечной жизни или бесконечных боеприпасов?
Есть ли хакеры, которые принимают запросы на поиск читов для меня, а затем дают мне результаты поиска и замены?
Существуют ли какие-либо форумы на форумах, на которых есть функции поиска и замены для различных консолей, которые я могу самостоятельно исправить?
Кроки объяснил (в сообщении на форуме), что я хотел бы сделать ниже, но как-то, поскольку я все еще новичок и не понимаю, не могли бы вы помочь мне понять, что этот человек говорит шаг за шагом, я прошу прощения за свои невежество, так как я новичок
Вот нить