Автор Тема: Пожалуйста, помогите немного понять редактирование чит-кода  (Прочитано 1665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн escc1986

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Привет, я новичок во всем этом, просто постарайся понять и получить необходимую помощь

Я хочу научиться

- Используйте Cheat Engine и ArtMoney

- Используйте Hex Editor для поиска и замены шестнадцатеричной строки, чтобы чит мог быть введен в игру.

Поэтому при запуске игры любой эмулятор, любой чит-движок не требуется, как пример, у меня уже будут бесконечные жизни или бесконечное здоровье


(Я уже знаю о GGGuy (игровой джинн), я уже исправил все свои игры для NES, SNES, Master System, Turbografx и Gensis с помощью GGGUy, я ищу патч для консолей после этого поколения (Sega Saturn, PS1, N64 и т. Д.). .)


В Cheat Engine & Artmoney - я уже знаю, как искать значение, уменьшение или увеличение, чтобы найти адрес для здоровья или жизни, и вы можете затем заблокировать (заморозить) этот адрес, чтобы иметь бесконечный

- в Hex Editor я знаю, как использовать в некотором смысле, я использовал HXD, чтобы найти и заменить Hex Strings для игр Sega CD, чтобы они могли быть заполнены кодами

Мой вопрос заключается в том, могут ли все системы приставок выполнять один и тот же процесс с помощью читов (я знаю, что Sega CD мог, и недавно видел, как кто-то делал это и с играми PS1, также с поиском и заменой строк)?

Есть ли какой-нибудь простой способ использовать движок Cheat или редактор Artmoney и Hex, чтобы выполнить то, что я хотел бы сделать
Сделать или найти мои собственные читы для игр, в которых нет бесконечного здоровья, бесконечной жизни или бесконечных боеприпасов?

Есть ли хакеры, которые принимают запросы на поиск читов для меня, а затем дают мне результаты поиска и замены?

Существуют ли какие-либо форумы на форумах, на которых есть функции поиска и замены для различных консолей, которые я могу самостоятельно исправить?

Кроки объяснил (в сообщении на форуме), что я хотел бы сделать ниже, но как-то, поскольку я все еще новичок и не понимаю, не могли бы вы помочь мне понять, что этот человек говорит шаг за шагом, я прошу прощения за свои невежество, так как я новичок

Вот нить

«Нет ничего сложного в исправлении игры (вы берете HEX Editor - вы находите смещение или код и заменяете его, вот и все).

Все как-то просто! Это ... например,

Я нашел адрес жизни в игре 80045133: 0064 = 100 значений жизней, используя ArtMoney.

 
Затем я добавляю этот адрес в отладчик и записываю прерыватель,

 в игре я провожу одну жизнь и должен немедленно работать и показать отладчику адрес (смещение)


 код инструкции для меня, где вызвано сокращение жизней. Например, отладчик выдал мне такой 00022348: 24680011 (HEX)

инструкция асемба прямо рядом с кодом (эмулятор pSX 1.13d).


Добавьте адрес (смещение) в двухбайтовом режиме в ArtMoney с таким слегка измененным адресом 8002234А: 9216 (DEC) = 2400 (HEX) / Что мы сделали, так это добавили восемь, добавили 2 байта к смещению и заменили два байта код (Значение) 2468 (HEX) на 2400 (HEX), поэтому мы сами стерли его, чтобы не было удержания жизней в игре.


Это официальный чит-код GameShark 8002234A: 2400
Вы также можете проверить взломщик игр GameShark v5 на самой консоли Playstation (Консоль), сто фунтов должно работать


Ну, тогда вы бросаете этот чит-код GameShark в конвертер и проверяете. По идее это надо конвертировать, но на хр.
Я не понимаю, в эмуляторе ePSXe есть меню чит-кодов, тогда зачем их конвертировать. Или он не принимает их от ArtMoney
И пусть люди учатся так же, как это сделать »
« Последнее редактирование: 26 Январь 2020, 23:59:05 от escc1986 »